Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

EvoTech 2.7 Ремонт, устранение недостатков, решения проблем

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


У кого-нибудь есть информация про эвотек турбированный?
забудь про него,как про дурной сон.так скать,померла,так померла.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimirst

забудь про него,как про дурной сон.так скать,померла,так померла.

Да мне и не нужен этот динозавр  :)  :D, просто интересно, что за турбину поставили турботехника или что-то другое чехия, китай и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


просто интересно, что за турбину поставили
уже никакую. :D  попробовали,не получилось.ну с кем не бывает то?а так.ставили в грязном тёмном гараже гаррет 17,дули 0.7 бара. в практически стоковый 4216..ну что сказать.едет,но ...но умз это не тот мотор что располагает к какому то тюнингу мотора.конструкция не та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

У кого-нибудь есть информация про эвотек турбированный?

 

в 2016 году могла быть изготовлена партия метановых некстов с турбоэвотеком. Куда они девались не знаю. Есть номер Турбокомпрессора по номенклатуре УМЗ. Однако, изготовитель турбины не ясен.

В 2017, 2018 никаких сообщений о подготовке производства турбомоторов УМЗ через официальные каналы не поступало.

 

В сентябре 2018 была изготовлена партия некстов с Эвотеком А3055 . Метан объёмом 3 литра. И опять же нет никакой информации о подготовке производства.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


В 2017, 2018 никаких сообщений о подготовке производства турбомоторов УМЗ через официальные каналы не поступало.
Не первый раз спрашиваю тебя?Ты кто?Слишком много знаешь закрытой инфы от общества,и это постоянно.Хотя чего спрашивать.Сам знаю,что тут сидит куча спецов от ..ВВП.. :ph34r: 

Ладно собирай инфу.Может чего путевого и измените в машине. :P Лишь бы все на пользу!! :wub:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Слишком много знаешь закрытой инфы

 

закрытое для общества я не разглашаю.

 

частью информации из моего предыдущего поста может владеть любой продавец ДМ , а часть писалась уже здесь на форуме,если не ошибаюсь (ну или в интернетах). Даже указывалось местонахождение трёхлитровых некстов.

Специалистам ВВП (=ГАЗа?) тут сидеть незачем, по моему мнению. Т.к. информация об эксплуатации не репрезентативна и не точна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

.

Изменено пользователем andrey178

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

Здравствуйте подскажите какой зазор должен быть на свечах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

делай 0.7-0.8 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

делай 0.7-0.8 

то есть попробовать сдвинуть зажигание пораньше? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


то есть попробовать сдвинуть зажигание пораньше?

чо на тайотах импульс на катушку с электродов свечи приходит? на эботэче там не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на эботэче там не так.
видимо!это я помню по встречам,и вопросам КОНСТРУКТОРОВ. :P  а так читаем книжки,для техникумов,а не для институтов даже.а,да не про менеджмент,и не какое то там управление,а ну а чисто так,литературу рекомендованную для изучения в авто техникуме.там к стати есть ответ про зазор свечной,и что происходит при его изменении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


а так читаем книжки,для техникумов

 

 


и что происходит

да, повторите материал.

в понедельник с дневником подойдёте. буду спрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да, повторите материал.

в понедельник с дневником подойдёте. буду спрашивать.

ты случайно не выпускник нашего автотехникума?а то мне от туда сплошные "уникумы" попадаются,Александру Васильевичу аж пару раз было желание позвонить,спросить почём они там им дипломы продали  :D

так ты ответь,что происходит при изменении зазора?и почему косорукими установщиками гбо столь любима эта процедура,то есть изменение рекомендованного зазора на уменьшенный?и чем задаётся время накопления в инжекторных системах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


ты случайно не выпускник нашего автотехникума?
нет же.

 

 

 


а то мне от туда сплошные "уникумы" попадаются,Александру Васильевичу аж пару раз было желание позвонить

среднее и высшее проф. образование не делает человека умным в принудительном порядке. Оно лишь наставляет, помогает человеку стать образованным. Поэтому, получить только корочки или ещё знания заслуга в основном не уч. заведения, а студента. Т.е. в большей степени студент виноват, почему он вышел с таким багажом знаний, а не с другим.

 

 

 


так ты ответь,что происходит при изменении зазора?

ну, момент начала проскакивания искры не меняется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну, момент начала проскакивания искры не меняется. 

ну это всего лишь ОДИН из параметров работы этого разрядника(свечи) .а так то система имеет вредную привычку работать  в комплексе.эт она поэлементно может не работать 

даж как то странно. :huh: прям какой то необъяснимый факт...анунахи вероятно виноваты,ну или на худой конец массоны.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


ну это всего лишь ОДИН из параметров работы этого разрядника(свечи) .а так то система имеет вредную привычку работать в комплексе.эт она поэлементно может не работать

ну при не штатных зазорах на контактном зажигании в определенных условиях искра вообще может не проскочить. Однако, чтобы ощутимо уехало опережение, а ты пишешь про него, это

 

 


как то странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

Так всё же по заводу какой должен быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ну при не штатных зазорах на контактном зажигании в определенных условиях искра вообще может не проскочить.
я видел такие после дилеров. :D  там кто то видимо постебался над владельцем знатно.во всех 4 свечах зазор от 0.25 до 1.40 близкого к нужному нет нигде.

 

Так всё же по заводу какой должен быть ?

а в книжке то чего написано? там обычно указано всё что нужно,и ненужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

Искал не указано .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Искал не указано .

исходя из системы зажигания и степени сжатия +используемый бензин,то - 1 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

Используемый бензин это 92 или 95 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Используемый бензин это 92 или 95 ?

ну 100 или 102 закислённый точно в эти моторы никто лить не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

0,9 - 1,0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Очередной сюрпрайз от Эвотека.В последнее время при заводке на горячую(именно) мотор начинает чудить.Либо тупо не заводиться,либо заводиться,но обороты 1500 на педаль газа не реагирует.После тыканья(шевеления)заслонки дросселя пальцем(ну а чем ещё потыкать) машина заводиться и работает как надо.Проблема не частая но как то напрягает.Дроссель промывал,проблема не ушла.В какую сторону прикажете копать,заменить дроссель или может ещё что нибудь поменять надо?(замену ДВС не предлагать) Пробег 140000

Изменено пользователем Некст 1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...