Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

EvoTech 2.7 Ремонт, устранение недостатков, решения проблем

Рекомендуемые сообщения

genri1990

то есть если лопнуло на бензиновой форсунке кольцо уплотнительное,то при переключении на газ там "волшебным" образом,типа "трах-тибидох-тибидох" и дырочка заросла,но ровно до тех пор пока не переключишь на бензин.

так что ли? :D

 

У кого нибудь лопалось кольцо на форсунку отзовись???))) 

Изменено пользователем genri1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

genri1990

У кого нибудь лопалось кольцо на форсунку отзовись???)) Как оно там лопнет, попробуй загугли сначала лопалось ли у кого нибудь вообще оно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

У кого нибудь лопалось кольцо на форсунку отзовись???))) 

оно не лопается.это такое выражение образное.оно высыхает в силу конструкции мотора и "высокого" качества рти.пролей уплотнения из шприца бензином,если подсос по форсунке есть,увидишь по изменившейся работе мотора.возможно не только там,искать надо.если ставили гбо не на заводе,то могли с врезкой накосячить.ну и вариант не держит газовая форсунка 2 цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genri1990

оно не лопается.это такое выражение образное.оно высыхает в силу конструкции мотора и "высокого" качества рти.пролей уплотнения из шприца бензином,если подсос по форсунке есть,увидишь по изменившейся работе мотора.возможно не только там,искать надо.если ставили гбо не на заводе,то могли с врезкой накосячить.ну и вариант не держит газовая форсунка 2 цилиндра.

Это газель!.. Они накосячили  со всем на свете.. Машина проехала 6 тыс. км. она этого года, когда могли высохнуть резинки на форсунках этого просто не может быть, с газом все норм. с кем уже не общался не кто не знает почему именно на холостом не работает цилиндр. Будем диагностировать дальше, по результату отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


, когда могли высохнуть резинки на форсунках этого просто не может быть,
а им сохнуть не обязательно,те же газовщики при установке могли снимать рампу и обратно когда собирали наджабили колечко.много чего может быть,и многое вообще никакой логике не поддаётся. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

genri1990, Гидроконпенсаторы отрегулируй 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

газель2005,  ему даже лень компрессометр сунуть и посмотреть что с мотором.а ты его куда то посылаешь :D

он же уже писал,проблема всплыла после того как гбо воткнул.потом выясниться,резали резьбу под ввёртыши газовые,и с резьбой накосячили,и там сосёт.или ещё чего.проверить всю первичку,от и до,потом уже думать начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

гедрики это да,зачем их воткнули если всё равно надо крутить,кстати у меня уже два упёрлись чё делать мож чё подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

трудяга 37, мы с одним пепелацем долго воевали,закончилось всё установкой обычных штанг и болтов,тогда стала нормально и поехала.с гидриками чего только не делал,и зазоры разные,и подводы масла и прочее..местами к стати то же менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genri1990

а им сохнуть не обязательно,те же газовщики при установке могли снимать рампу и обратно когда собирали наджабили колечко.много чего может быть,и многое вообще никакой логике не поддаётся. -_-

Газовщики при мне устанавливали, не чего не снимали

газель2005,  ему даже лень компрессометр сунуть и посмотреть что с мотором.а ты его куда то посылаешь :D

он же уже писал,проблема всплыла после того как гбо воткнул.потом выясниться,резали резьбу под ввёртыши газовые,и с резьбой накосячили,и там сосёт.или ещё чего.проверить всю первичку,от и до,потом уже думать начинать.

Компрессия 9 в цилиндре, в первую очередь померял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Компрессия 9 в цилиндре, в первую очередь померял.

а в остальных?если разница в 1.5-2 очка,его и будет выключать

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Форсуночное кольцо можно при установке порвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

по моему отвалилась юбка поршня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

cradu,какае штанги(длинна)ставил и какие зазоры выставлял,достал этот усовершенствованный мотор.

опечаточка.crady.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


какае штанги(длинна)ставил и какие зазоры выставлял
от 402 внедряли,вместе с рег болтами,но так при наличии токарника некоторые вещи куда проще.а зазор как на 4216,0.30 в круг.ездит вроде.

 

 


достал этот усовершенствованный мотор.
не одного тебя. -_- народ уже даже не пугает снятие с регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

понятно,надо ещё и токаря,будем искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

понятно,надо ещё и токаря,будем искать.

честно говорю,под рукой были для башки под 76 бензин,вот из них и резали по длинне тех что сняли.вытащили все,промерили,среднее взяли резали уже имеющиеся для 76 бензина.они длинней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


понятно,надо ещё и токаря,будем искать.

 

зачем токарь, если штанги и ось коромысел на Evotech от 4216 с гидрокомпенсаторами?, соответственно, можно поставить комплект без гидрокомпенсаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Компрессия 9 для эвотек е -4 ??Мммм...у него кажись не меньше 12 по камасутре должно быть??Гидрики гляди и зазоры и с остальными сравнение делай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

у меня компрессия 11.5 вовсех,но когда крутил клапана тыщ15 назад два болта регулировочных упёрлись,вот и думаю чо дальше делать как крутить,может чото подточить или подложить,советуйте буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Смотреть где износ в первую очередь.А потом решать как с этим бороться.Трудно советовать не осмотрев железо.Поправлюсь к посту выше.12 идеальный случай для нового двига с маленьким пробегом.Критичная ,если не ошибаюсь меньше 10.5 и разброс по горшкам больше 1 очка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

мне притирали клапана тыщ на30пробега

,т.к. на двух горшках было по 7очков компресия стала потом на 12,вот может сёдла и подсели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


может сёдла и подсели?

 

это можно понять, определив разность выступания торцев стержней клапанов при снятой оси коромысел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

Добрый день подскажите некст эвотэк какой вольтаж должен быть на преборке ? У меня в городе от 13--13.3 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Добрый день подскажите некст эвотэк какой вольтаж должен быть на преборке ? У меня в городе от 13--13.3 .

У меня показывает 14 - 14,2. без разницы город или трасса. С печкой и ближним светом бывает просаживается до 13,9 не меньше

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...