Перейти к содержанию
           
Авторизация  
кузнец 58

КПП Мерседес на Газель.

Рекомендуемые сообщения

газель2005

rusgg, Так оно сильно б\у стало  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

150 было пару лет назад

Миха пензюченский в сотку уложился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да он правду не скажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

Это кпп с пониженной передачей,называют обычно половинка,переключение повышает или понижает на крутящий момент между передачами.

На ходу работает

Не 4 вд

у этой коробки сколько передач не пойму?как у мерседесовской тяговой 1ая пониженная и первая повышенная,или на каждую передачу пониженная и повышенная как у грузовых машин с флажком на рычаге.это значит получается как минимум 8передач если кпп4х ступенчатая,а если 5или шести ступка то еще больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Коробки бывают с понижением или повышением,и то и другое не бывает.

Повышает или понижает все передачи ,включая заднюю и нейтральную

10 передач в перед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Очень заинтересовали этой кпп с делителем от ниссана,можете  по подробнее о ней.Эта коробка от 4вд?Можно ли этим делителем пользоваться на ходу?или это все таки раздатка с понижайкой от 4вд?

 

такие КПП ставились с несколькими моторами, сейчас мною используемая КПП Ниссан атлас с мотором ED33, конструкционно та же КПП Ниссан атлас чугун без делителя.

Но стоит делитель который повышает каждую передачу.

Прикручеваеться к TD,QD через дюралевый колокол от 81 КПП Атлас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Master Termit,КПП 5ст за базу взята 81ая КПП Атлас с 22 забой первичной и прикручен к ней повышающий делитель каторый имеет так сказать пониженную по сути это просто передача крутячего момента путём соединения вторичного вала КПП и выходного вала делителя.

Имеет нейтраль и повышенную передачу, гружонный всегда использую 4ст и повышенную передачу что позволяет не задействовать первичный вал и 5ст.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Это вы сейчас про демультипликатор, ДМП  рассказываете, на слэнге делитель. Давно- давно пошел на военных, как на 4Х, в качестве понижайки, так и на моноприводе, в качестве промшестерни. У меня на Кразе в армии в 70х такой был, включался не зависимо от раздатки, то есть от полного привода, тк стоял внутри КПП а не в раздатке. Да на обычных КАМАЗах были, сейчас не знаю. Эта вещь чудо. Вот этого Газельке и не хватает... Если засунуть ГП пару в ЗМ на мощность, тогда удобно маневрировать, медленно подкатываться, на подъеме трогаться, но на шоссе плохо,  если ГП скоростную, то сцепление жгешь на маневрировании, троганье на крутом подъеме. А КПП - экспандера нет, чтобы 1 и задняя мощнее, а прямая и 5я, 6я скоростнее. ДМП решает все эти вопросы. Помню на Камазе первый раз поехал в 90е на Мск, подменным зарабатывал, на тягунах  ниже КПП перещелкиваюсь, чуть чуть не хватает вытянуть... Водила не выдержал- "что трансмиссию и ДВС насилуешь, ДМП не используешь?" А я честно и не видел, внимания не обратил, не знал что на обычном трассовом чумазике стоит. Началась совсем другая езда в горах. Он же срабатывает сам, на перегазовке- защелкнул заранее за пару минут. настал момент- дернул педалями- сам перещелкнулся. Вот бы на Газельку такую КПП, мне в Сочи в горах как раз не хватает, сцепу жгу в садах, поселках на бездорожье...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Нижние передачи пониженные почти не отличаются от прямых.

345 нормально,понижение там 0.9 примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Миха пензюченский в сотку уложился

Хотя он же кпп ставил помощнее от fď моторов,так там установка 100 рублей и кпп 20-50

 

А c ed33 коробка встаёт на td qd без особых трудностей

Так что цена вопроса 20-50 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну 10% это то же немало, иногда чуть и не хватает...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У этих коробок первая и задняя передача в районе 6

Точнее 5.1

С понижением будет 5.6

Даже не почувствуеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну если коэфф ДМП 0,9, и первая 5,1, то на выхлопе 5,67 получается. На первый взгяд мало изменения, но как правило на последнем вздохе и не хватает вытянуть. Во всяком случае на 4.5 педерачах на подъеме эти 10% ой как чувствуются, на Кразе и на 1ой-2ой, по снегу, когда локатор сзади то- же было не лишним, удара в трансмиссию меньше получалось чем от раздатки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

Master Termit,КПП 5ст за базу взята 81ая КПП Атлас с 22 забой первичной и прикручен к ней повышающий делитель каторый имеет так сказать пониженную по сути это просто передача крутячего момента путём соединения вторичного вала КПП и выходного вала делителя.

Имеет нейтраль и повышенную передачу, гружонный всегда использую 4ст и повышенную передачу что позволяет не задействовать первичный вал и 5ст.

спасибо что растолковал,вроде понял.ниссановская коробка вещь хорошая,но что то мне подсказывает что в наших краях найти будет ее проблематичней чем 6сти ступку от мерса,хотя конечно чем черт не шутит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

У этих коробок первая и задняя передача в районе 6

Точнее 5.1

RS5W81A — (Nissan Atlas, TD27)

Передаточные числа:

1 — 5.038

2 — 2.595

3 — 1.531

4 — 1.000

5 — 0.761

R — 6.073

но это с первичным валом на 22 зуба

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

Человеку нужно наоборот.  На ссылках двигатели МВ к коробкам УАЗ.

А ему нужно двигатель ЗМЗ с КПП мерина состыковать.

Поделитесь опытом,почему вы пошли по пути сращивания колоколов газели и мерседеса,а не через переходную плиту?что будет если дистанцировать кпп от двигателя на толщину переходной плиты?хватит ли длинны первичного вала что бы он вошел в подшипник маховика?спрашиваю у вас,как у человека который перемерил там все вдоль и поперек)

RS5W81A — (Nissan Atlas, TD27)

Передаточные числа:

1 — 5.038

2 — 2.595

3 — 1.531

4 — 1.000

5 — 0.761

R — 6.073

но это с первичным валом на 22 зуба

задняя хорошая,первая короткая,а остальные близкие к газели вроде как получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

На камень Че-то ни кто не ставит, мерс коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а остальные близкие к газели вроде как получается

дык тогда все КПП по передаточному близкие к Газели(кроме первой и ЗХ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А какие передаточные Газели?


Вот, нашел.

 

тогда получается чудо- коробка, эспадер по сравнению С Газелью- 1 и ЗХ мощнее, что и нужно, 5я скоростнее. То есть тупо диапазон передач шире. Я б такую поставил, но сложности и стоимость.

post-90327-0-69444800-1550637211_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Коробка атлас на трассе вообще не удобная, дизель крутить приходится как бензиновый мотор чтобы переключиться

От Волги самая удобная коробка,с редуктором 5.1 было бы не плохо думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

https://www.avito.ru/anapa/zapchasti_i_aksessuary/mkpp_ot_nissan_atlas_s_motora_td27_1148079816

https://www.farpost.ru/chelyabinsk/auto/sell_spare_parts/+/%CC%CA%CF%CF/model/nissan+atlas/engine/td27/

https://greenparts.ru/carparts/search?tech=RS5W81A&type=%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF

Анапа, НН, но в основном Владик, Хабар, УУ, Новокузя..
От 25 до 55 тр.

 

 

 

Коробка атлас на трассе вообще не удобная, дизель крутить приходится как бензиновый мотор чтобы переключиться
От Волги самая удобная коробка,с редуктором 5.1 было бы не плохо думаю

 

 

Для дизеля да, а вот для бензинки в самый раз по ПЧ получается, просто супер

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Master Termit,КПП 5ст за базу взята 81ая КПП Атлас с 22 забой первичной и прикручен к ней повышающий делитель каторый имеет так сказать пониженную по сути это просто передача крутячего момента путём соединения вторичного вала КПП и выходного вала делителя. Имеет нейтраль и повышенную передачу, гружонный всегда использую 4ст и повышенную передачу что позволяет не задействовать первичный вал и 5ст.

То есть как приспособить с Тд27, эту RS5W81A или близкую по ПЧ на Газель? Переделывать колокол Атласа или колокол Газели? А как с первалом (маховик, сцепление), со шлицами и вилкой на кардан, длиной кардана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

То есть как приспособить с Тд27, эту RS5W81A или близкую по ПЧ на Газель? Переделывать колокол Атласа или колокол Газели? А как с первалом (маховик, сцепление), со шлицами и вилкой на кардан, длиной кардана?

я не стал этого делать КПП эта стареет и все меньше остаётся запчастей хотя если взять изначально хорошую КПП и не ставить её с QD32t, такая КПП переживёт много Газелей, моя первая КПП 81ая проданная знакомому с пробегом 50 тыс/км уже прошла ещё 200 с лишним и не чего не поменялось в работе. Лучше брать 91ую КПП алюминиевую изначально идёт от QD32 и на ней первичный вал мощнее и такую можно взять за 30 тыс в идеальном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В смысле мощнее,одинаковые они

Люминиевая кпп на атмосферном qd только ставиться,а чугунная где то в Европе на тд турбо ездит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...