Перейти к содержанию
           
Авторизация  
кузнец 58

КПП Мерседес на Газель.

Рекомендуемые сообщения

Денис16i

ZF6S280, 6S300, 6S350 от Рено Маскот zd30 можно примерить к QD32t

Сверловка должна быть одинаковая !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Попробуй их купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

rusgg,купить то можно, но сцеплением вопрос

Скорее всего блоки на террано zd30 и москотт zd30 разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

на ней колокол не отдельный!

от трёх разработчиков ставились КПП на Ивеко.

ZF, FRT, и Ивеко очень много моделей 6ст

А зачем тебе отдельный колокол? Переходная плита стоит не дороже переварки колокола. Речь идёт о Кпп ZF. ZF 6S300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

ZF6S280, 6S300, 6S350 от Рено Маскот zd30 можно примерить к QD32t

Сверловка должна быть одинаковая !

Примерить то можно, но 280 будет слабой, 300 не будет ехать, у неё шестая прямая. А вот 380 норм

дайте модель мотора с каким нужная Вам КПП ставилась, может нарою чего.

Мотор 611 2.2Cdi кпп шестиступка 716.651

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

ZF6S280, 6S300, 6S350 от Рено Маскот zd30 можно примерить к QD32t

Сверловка должна быть одинаковая !

На Кюдехе сцепление на 280 мм?

Если так, то эти кпп подходят через плиту и на каминз и на Узм. Маховик правда по любому доработать придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

А зачем тебе отдельный колокол? Переходная плита стоит не дороже переварки колокола. Речь идёт о Кпп ZF. ZF 6S300

так у нее вроде колокол тоже всборе  передней частью кпп.или как?

На Кюдехе сцепление на 280 мм?

Если так, то эти кпп подходят через плиту и на каминз и на Узм. Маховик правда по любому доработать придётся

я не пойму между чем и чем нужно переходную плиту поставить если колокол не снимается у кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

Переходная плита ставится между колоколом и блоком цилиндров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Master Termit

Переходная плита ставится между колоколом и блоком цилиндров

это единственное место куда ее можно поставить,но какой толщины она?я думаю она должна быть хотя бы пару сантиметров толщиной,но как тогда быть с длинной первичного вала коробка же отодвинется от двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

это единственное место куда ее можно поставить,но какой толщины она?я думаю она должна быть хотя бы пару сантиметров толщиной,но как тогда быть с длинной первичного вала коробка же отодвинется от двигателя?

Это рассчитывается по месту. По моим прикидкам при установке кпп 716.651 на 409 мотор толщина пластины будет около 40 мм. Это если диск сцепления будет стоять на родном маховике. Если маховик переделывать, то толщину можно задать заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

понятно.у мерс коробки вал первичный длиннее нашего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

понятно.у мерс коробки вал первичный длиннее нашего?

не сравнивал)))) А смысл? Я мерял от выжимного, он там не съёмный, к плоскости колокола.

Так что бы при установке обеспечить работу сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

не сравнивал)))) А смысл? Я мерял от выжимного, он там не съёмный, к плоскости колокола.

Так что бы при установке обеспечить работу сцепления.

ну если ты дистанцируешь коробку от двигателя на 4см то первичный вал(не знаю мерить надо)может не достать до подшипника в маховике и повиснет в воздухе-вот в чем весь вопрос,а если повиснет то надо маховик ближе к коробке двигать,как вариант делать проставку но это я думаю вообще не хорошо будет для коленвала

Изменено пользователем Master Termit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

ну если ты дистанцируешь коробку от двигателя на 4см то первичный вал(не знаю мерить надо)может не достать до подшипника в маховике и повиснет в воздухе-вот в чем весь вопрос,а если повиснет то надо маховик ближе к коробке двигать,как вариант делать проставку но это я думаю вообще не хорошо будет для коленвала

Он точно не достанет)))) ну это самая маленькая проблема)))) решается втулочкой удлиннителем.

На мерседесе маховик находится почти на одном уровне с плоскостью блока цилиндров, куда прикручивается кпп. А на 406 маховик торчит из блока на 5 см. Отсюда и толщина плиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

Он точно не достанет)))) ну это самая маленькая проблема)))) решается втулочкой удлиннителем.

На мерседесе маховик находится почти на одном уровне с плоскостью блока цилиндров, куда прикручивается кпп. А на 406 маховик торчит из блока на 5 см. Отсюда и толщина плиты

скажи а длинны шлицов на первичном валу кпп мерс хватит что б войти в диск сцепления через переходную плиту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

скажи а длинны шлицов на первичном валу кпп мерс хватит что б войти в диск сцепления через переходную плиту

Переходная плита каким боком шлицов касается? Не понял сути вопроса.

Смотри процесс. Берем кпп и замеряем расстояние от выжимного до плоскости колокола. Почему? Потому что узел выжимной-рабочий цилиндр закреплены на первичном валу наглухо и отрегулировать его положение невозможно. Штока, который можно удлинить здесь нет. Для кпп 716.651 глубина нахождения выжимного примерно 70мм от плоскости колокола.

Далее замеряем толщину сцепления НЕПРИКРУЧЕННОМ виде. Это 60 мм. 70 - 60 остаётся 10 мм. Это значит, что плоскость маховика должна входить в колокол на 10 мм. Теперь замеряем расстояние от плоскости маховика до плоскости блока цилиндров, к которой крепится кпп. Получается 50мм.

Получается, что маховик торчит на 50мм а должен торчать на 10мм, значит нам нужна плита 40мм толщиной

Если плита будет толще, выжимной не достанет до сцепления и будет недовыжим. При большой ошибке длины первички не хватит. Если плита тоньше, то сцепление зажмет.

Плитой регулируем правильное расположение сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

Переходная плита каким боком шлицов касается? Не понял сути вопроса.

Смотри процесс. Берем кпп и замеряем расстояние от выжимного до плоскости колокола. Почему? Потому что узел выжимной-рабочий цилиндр закреплены на первичном валу наглухо и отрегулировать его положение невозможно. Штока, который можно удлинить здесь нет. Для кпп 716.651 глубина нахождения выжимного примерно 70мм от плоскости колокола.

Далее замеряем толщину сцепления НЕПРИКРУЧЕННОМ виде. Это 60 мм. 70 - 60 остаётся 10 мм. Это значит, что плоскость маховика должна входить в колокол на 10 мм. Теперь замеряем расстояние от плоскости маховика до плоскости блока цилиндров, к которой крепится кпп. Получается 50мм.

Получается, что маховик торчит на 50мм а должен торчать на 10мм, значит нам нужна плита 40мм толщиной

Если плита будет толще, выжимной не достанет до сцепления и будет недовыжим. При большой ошибке длины первички не хватит. Если плита тоньше, то сцепление зажмет.

Плитой регулируем правильное расположение сцепления.

я думаю что в этом вопросе ты осведомлен лучше меня,ты хоты бы видел коробку мерса своими глазами поэтому у меня и столько вопросов.смотри если мы поставим переходную плиту между движком и коробкой,то хватит длинны шлицев перв.вала что бы они вошли в диск сцепления,ведь первичный вал будем удлинять втулкой.механизм выжима корзины сейчас в оборот не берем.что если шлицы не достанут до диска сцепления?какой длинны должна быть втулка-удлинитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

Лучше делать не втулку на вал, а переходник в маховик, что бы подшипник выдвинуть. На сколько не замерял.

Хватит длины шлицов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

На Кюдехе сцепление на 280 мм?

Если так, то эти кпп подходят через плиту и на каминз и на Узм. Маховик правда по любому доработать придётся

нет на QD максимальная карзина 260 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

Лучше делать не втулку на вал, а переходник в маховик, что бы подшипник выдвинуть. На сколько не замерял.

Хватит длины шлицов

спасибо за ответ,я все в интернете ищу кто  уже устанавливал 6сти ступку до нас ни чего не нашел,неужели есть шанс стать пионером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Примерить то можно, но 280 будет слабой, 300 не будет ехать, у неё шестая прямая. А вот 380 норм

Мотор 611 2.2Cdi кпп шестиступка 716.651

мелкий шлиц?

3000 990 252 комплект sachs но ценник не гуманный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так то плоскость маховика под диск ,должна совпадать со шлицами первичного,и само собой ось первичного с маховиком на одном уровне.

Правда ось первичного бывает заходит в подшипник маховика ,а бывает в подшипник колена.

На кпп под двух массовый маховик,короткий первичный на уровне колокола.

Для обычного маховика первичный торчит немного из колокола.

Это в мерседес коробках 713 вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Потому что узел выжимной-рабочий цилиндр закреплены на первичном валу наглухо и отрегулировать его положение невозможно.

меня пугает такое сочетание,т.к. если вдруг рабочий потечёт,надо будет снимать коробас 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

спасибо за ответ,я все в интернете ищу кто уже устанавливал 6сти ступку до нас ни чего не нашел,неужели есть шанс стать пионером)

Отчётов по пятиступкам дофига. Принципиальной разницы нет, установка через плиту.

меня пугает такое сочетание,т.к. если вдруг рабочий потечёт,надо будет снимать коробас

Да, но вроде работают эти механизмы норм и на фордах и на опелях

мелкий шлиц?

3000 990 252 комплект sachs но ценник не гуманный

Да, под мелкий шлиц

Так то плоскость маховика под диск ,должна совпадать со шлицами первичного,и само собой ось первичного с маховиком на одном уровне.

Правда ось первичного бывает заходит в подшипник маховика ,а бывает в подшипник колена.

На кпп под двух массовый маховик,короткий первичный на уровне колокола.

Для обычного маховика первичный торчит немного из колокола.

Это в мерседес коробках 713 вроде

Да, носик не доходит до торца колокола 5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

Отчётов по пятиступкам дофига. Принципиальной разницы нет, установка через плиту.

Да, но вроде работают эти механизмы норм и на фордах и на опелях

Да, под мелкий шлиц

Да, носик не доходит до торца колокола 5мм

прямо в этой теме есть подробное описание как поставить 5ступку от мерса,человек расписал и разжевал все что можно до миллиметра-бери да делай,а в нашем случае пока только концепция и то пока ни чего не ясно что делать со сцеплением.кстати,как изготовить эту переходную плиту?как будет производиться центровка?в случае со сваркой двух колоколов центровка осуществляется элементарно и просто,но в то же время очень точно.Я думаю что не получиться отцентровать коробку за счет первичного вала потому что как я думаю у него должен быть люфт потому что он опирается только на один подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...