Перейти к содержанию
           
Авторизация  
кузнец 58

КПП Мерседес на Газель.

Рекомендуемые сообщения

кузнец 58

Всем привет. Принимайте пополнение. Поделюсь своими переделками по КПП. Достала меня родная коробка до такой степени что и описать цензурными словами не получится. Катаю четвертую Газель, набегал только на Газелях больше 1 500 000км ну и наконец то созрел. Довольно долго собирал всякую нужную и не нужную информацию и решил остановиться на коробке мерседес Т1 207-410D. Модель КПП 711.110 тяговая и 711.113 скоростная. Внешне они практически одинаковые но главная разница в передаточных числах. Пришлось многое переделывать и подгонять по месту, были работы и токарные и фрезерные и сварочные. Теперь все установлено и успешно проходит испытание. Пока накатано около 5 000 км но уже могу с уверенностью сказать что ОНО ТОГО СТОИЛО. Эти коробки с чугунным картером и использовались с дизельными двигателями, так что мой 405й она выдержит в любом случае. Я встречал много таких мерседесов с пробегом более 1 000 000км и многие из них не знали никаких серьезных проблем с коробасом. Свою покупал через интернет с неизвестным пробегом и даже не знаю с каким двигателем и каким редуктором она ходила, но работает все четко, без посторонних шумов и даже спидометр не врет.Итог- я всем очень доволен и надеюсь что ходить она будет. Фото сделанного будет чуть позже(сам не соображаю,буду дочку просить). Отвечу на все вопросы. Вот только работаю по межгороду поэтому с ответами могут быть некоторые задержки. Буду рад если эта информация кого то заинтересует.

  • Нравится 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Всем привет. Принимайте пополнение. Поделюсь своими переделками по КПП. Достала меня родная коробка до такой степени что и описать цензурными словами не получится. Катаю четвертую Газель, набегал только на Газелях больше 1 500 000км ну и наконец то созрел. Довольно долго собирал всякую нужную и не нужную информацию и решил остановиться на коробке мерседес Т1 207-410D. Модель КПП 711.110 тяговая и 711.113 скоростная. Внешне они практически одинаковые но главная разница в передаточных числах. Пришлось многое переделывать и подгонять по месту, были работы и токарные и фрезерные и сварочные. Теперь все установлено и успешно проходит испытание. Пока накатано около 5 000 км но уже могу с уверенностью сказать что ОНО ТОГО СТОИЛО. Эти коробки с чугунным картером и использовались с дизельными двигателями, так что мой 405й она выдержит в любом случае. Я встречал много таких мерседесов с пробегом более 1 000 000км и многие из них не знали никаких серьезных проблем с коробасом. Свою покупал через интернет с неизвестным пробегом и даже не знаю с каким двигателем и каким редуктором она ходила, но работает все четко, без посторонних шумов и даже спидометр не врет.Итог- я всем очень доволен и надеюсь что ходить она будет. Фото сделанного будет чуть позже(сам не соображаю,буду дочку просить). Отвечу на все вопросы. Вот только работаю по межгороду поэтому с ответами могут быть некоторые задержки. Буду рад если эта информация кого то заинтересует.

пиши, очень интересно, но я так понимаю фотографий чертежей нет то что переделывал и переваривал. написал бы хоть во сколько всё встало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Есть и фотографии и эскизы с размерами,но будут чуть позже как и обещал(так как сам я выкладывать фото не смогу). Мне все это удовольствие обошлось в 50 000руб. КПП+кулиса+пересыл=15 000, колокол от 616го движка 4500, кардан делал заново(шлицевая и подвесной ГАЗ-53, края кардана остались наши) 12 000, примерно 8 000 ушло на станочников+ сварка аргоном, рем.комплект кулисы+раб.сцепления+масло+подушка+уголок и полоса для новой траверсы КПП+вилка выжимного+еще по мелочи. Ну вот как то так. Разборка, сборка, переборка, рассчеты-замеры, слесарка, сварка, беготня это уже сам. Получилось не дешево но пути назад уже не было. Хотя если вспомнить и посчитать сколько я вложил в ремонты родных коробок и средств и времени и сил, только качество запчастей все хуже а цены все выше, да и рассчитана родная коробка для 402го мотора(важен крутящий момент).Я много лет проработал мотористом-агрегатчиком  и опыт имею большой. И до сих пор между рейсами этим делом подрабатываю,люди обращаются а я по мере возможности не отказываю. По образованию я техник-механик по ремонту и обслуживанию автомобиля и двигателя, стараюсь все делать грамотно и аккуратно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Давай, выкладывай. Интересно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Есть и фотографии и эскизы с размерами,но будут чуть позже как и обещал(так как сам я выкладывать фото не смогу). Мне все это удовольствие обошлось в 50 000руб. КПП+кулиса+пересыл=15 000, колокол от 616го движка 4500, кардан делал заново(шлицевая и подвесной ГАЗ-53, края кардана остались наши) 12 000, примерно 8 000 ушло на станочников+ сварка аргоном, рем.комплект кулисы+раб.сцепления+масло+подушка+уголок и полоса для новой траверсы КПП+вилка выжимного+еще по мелочи. Ну вот как то так. Разборка, сборка, переборка, рассчеты-замеры, слесарка, сварка, беготня это уже сам. Получилось не дешево но пути назад уже не было. Хотя если вспомнить и посчитать сколько я вложил в ремонты родных коробок и средств и времени и сил, только качество запчастей все хуже а цены все выше, да и рассчитана родная коробка для 402го мотора(важен крутящий момент).Я много лет проработал мотористом-агрегатчиком  и опыт имею большой. И до сих пор между рейсами этим делом подрабатываю,люди обращаются а я по мере возможности не отказываю. По образованию я техник-механик по ремонту и обслуживанию автомобиля и двигателя, стараюсь все делать грамотно и аккуратно.

ты красавец просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Фото 


Ещё фото

post-86743-0-34348200-1443768920_thumb.jpg

post-86743-0-22097100-1443768931_thumb.jpg

post-86743-0-39376300-1443768940_thumb.jpg

post-86743-0-72539600-1443768949_thumb.jpg

post-86743-0-61474000-1443768960_thumb.jpg

post-86743-0-40562500-1443768971_thumb.jpg

post-86743-0-97035100-1443769063_thumb.jpg

post-86743-0-56882300-1443769073_thumb.jpg

post-86743-0-06599200-1443769083_thumb.jpg

post-86743-0-31431200-1443769092_thumb.jpg

post-86743-0-97232400-1443769101_thumb.jpg

post-86743-0-76525900-1443769112_thumb.jpg

post-86743-0-94667600-1443769123_thumb.jpg

post-86743-0-25438200-1443769133_thumb.jpg

post-86743-0-28012400-1443769142_thumb.jpg

post-86743-0-07867600-1443769153_thumb.jpg

  • Нравится 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

кузнец 58,зачёт!! мне только одно интересно.. как картера совмещал и в центра попал? методика сварки и совмещения? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Еще фото

post-86743-0-18109500-1443769367_thumb.jpg

post-86743-0-97503900-1443769377_thumb.jpg

post-86743-0-37970100-1443769387_thumb.jpg

post-86743-0-56119800-1443769396_thumb.jpg

post-86743-0-36329300-1443769408_thumb.jpg

post-86743-0-97692300-1443769417_thumb.jpg

post-86743-0-38463900-1443769428_thumb.jpg

post-86743-0-56215500-1443769438_thumb.jpg

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Масштабы работ поражают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Производитель, поставивший на поток комплекты для установки популярных б/ушных КПП на Газель озолотится.

Спрос будет как в бане на кудесниц.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

кузнец 58,зачёт!! мне только одно интересно.. как картера совмещал и в центра попал? методика сварки и совмещения? 

Обрезок газ.колокола прикрутил к движку. Просто лежит в гараже негодный блок с валом, затем обрезок мерс.колокола через оправку прижал к обрезку газ.колокола и прихватками приварил. Оправку сделал из первичного вала. Центровал вместе с корзиной и диском. Затем проварили колокол с обоих сторон и на фрезерном станке проверили на параллельность плоскостей( сфрезеровать пишлось всего 0.03мм) Первичка мерс. по шлицам одинакова с нашей поэтому сцепление остается родное, переделываем только выжимной. Еще меняем подшипник в маховике с 203го на 502й зафтуленный, так как кончик первички мерс 15мм вместо 17мм газель.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

камневоды будут в очерди с палатками стоять как пиндосы за яблофонами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

кузнец 58,зачёт!! мне только одно интересно.. как картера совмещал и в центра попал? методика сварки и совмещения? 

Бываю иногда у вас проездом, если хочеш можеш посмотреть. Даже прокачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Бываю иногда у вас проездом, если хочеш можеш посмотреть. Даже прокачу.

буду рад.. есть интерес. другу такой свап нужен.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

кузнец 58, подскажи как рассчитывал длину нового колокола?

Хочу также сварить колокола, терзают сомнения как правильно рассчитать нужную длину 

Изменено пользователем qoxo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Бываю иногда у вас проездом, если хочеш можеш посмотреть. Даже прока

а как вообще по ощущениям ,какая разница,ну включается лучше,тише,или просто бесконечный ресурс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Очень понравилась проделанная работа. Прямота рук вызывает уважение. Только, при таком объеме работ я бы и двигатель поставил бы МВ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

А ходовые качества сильно изменились ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

так ты какую поставил? тягловую или скоростную. на авито смотрел 25-30 они стоят. позвонил одному продовцу он говорил что брали скоростные 2 коробки на газель сращивали колокол как и ты. у них 5 метровые. Я б себе переделал гетраг 265 более дешовый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Готов поставить,сколько по времени займет? Двигатель каминс. 


И какую лучше ставить на камень ,тяговую или скоростную?


Они что 4х ступки что ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

у тягловой две первые передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

респект автору за проделанную работу!

 

но за 45 р можно 3 (три) штатных кпп в хорошем состоянии найти..хотя бы и здесь.5р на смену этих кпп в нужное время.

пройдут они пожалуй не меньше этой мерсовской особенно если по межгороду.

у знакомого на камне кпп прошла 205 тыш .заменил подшипники..зашумели просто.у него режим больше городской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

кузнец 58, подскажи как рассчитывал длину нового колокола?

Хочу также сварить колокола, терзают сомнения как правильно рассчитать нужную длину 

Замерял от торца колокола до начала первичного вала. Нужно приставить любой ровный предмет(линейка,брусок) и от него замерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

а как вообще по ощущениям ,какая разница,ну включается лучше,тише,или просто бесконечный ресурс?

Вечного нет ничего. Про ресурс сказать сложно. Неизвестно сколько эта коробка уже прошла и в каких нагрузках и как к ней относились. включается все хорошо, не шумит. Кулиса была в плохом состоянии, некоторые детальки пришлось поменять но все равно ходы рычага больше Газелевского. Ощущения- мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Очень понравилась проделанная работа. Прямота рук вызывает уважение. Только, при таком объеме работ я бы и двигатель поставил бы МВ

Двигатель весной капиталил, пока потерпит. А позже Японский дизель поставить собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...