Перейти к содержанию
           
Авторизация  
кузнец 58

КПП Мерседес на Газель.

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Да моща, но вроде не FD.

fd 35 просто без ручника. Фотография  просто с размерами искажает.

Вот у них первичка длинная и можно спокойно приспособить к камню.Есть и 6 ступки.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

Подскажите кто знает, на КПП 711.603 не выключается третья передача, сам рычаг стал на положение нейтральной и никуда не двигается. Я в рейсе до дома 800 км. еду потихоньку на третей передаче, может кто сталкивался. Хотел снять рычаги поставить на место, но не могу разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

ЛЮБИТЕЛЯМ АВТОМАТОВ!

Юзание интернета по теме мерсокпп навело меня на одну интересную вещь. АКПП 722 серий. Они тоже из начала 90-х, как и механика, описанная в этой теме)))) Минимум электрики, съемные картеры. Устанавливались даже на 600 версии, то есть крутящий момент от любых газелемоторов пережуют легко.

Итак, подробности того что мне понравилось.

АКПП 722.1 Четырехступка. Первая передача 4.07, четвертая 1, задняя 5,5 Можете сравнить с джеевскими акпп, где первая 2.8, а задняя 1,8))))

То есть трогаемся легко в любых условиях, масло не кипит))))

АКПП 722.5 Пятиступка.

Первая 3.8, четвертая 1, пятая 0.8, задняя 3.1. Задняя слабовата, но без перегруза или на соболька прекрасно.

По установке.

Картер съемный, то есть пользуемся переварным способом, как топикстартер. Кардан так же переделывать.

Рычаг КПП и тросик. Он там хитрой конструкции и левый не пойдет.

По электрике вроде проста. Клапаны электрические на кикдаун и первую передачу, включатели заднего хода и датчик спидометра))))

По надежности, претензий к ним тоже вроде нет.

На них имеется возможность принудительно заблокировать первую передачу, или первые две, или три. Что удобно в горах.

Кому интересно, можете пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Тема уже давно потухла, но тем не менее мечта у меня жила!

 

Наконец-то выкроил время и поставил машину на вживление КПП 711.110

0_119c07_ad3c6ee3_XXL.jpg

 

Так как ямы и эстакады нет, ставлю машину на поддоны

Родную КПП открутил, положил на плечо и просто вынес из-под машины. Но Мерседесовская КПП полностью чугунная + колокол + лапка + выжимной, в общем не захотел ее на горбе заносить, и придумал помощника — кран )))

0_119c1c_ba1509_XXL.jpg

Подшипник в маховике заменил на 40х15х12

Подкатил гидравлический штабелер, и потихоньку поднимаю КПП

0_119c14_b7a995d3_XXL.jpg

 

0_119c13_a398ee6e_XXL.jpg

Самое смешное, что уже почти воткнул КПП как вспомнил, что лапка и выжимной лежат в кабине )))

0_119beb_f45ccd37_XXL.jpg

Всё уже установил.

0_119c02_b78eaa16_XXL.jpg

Очень долго думал над траверсой, хотелось простого решения из готовых деталей.

Подушку сразу думал оставить Бизнес, мне понравилась ее работа с родной КПП, тем более она легко стыкуется с 711.110

0_119be6_93663000_XXL.jpg

Давно хотел поперечину подвесного с Некста, с ней угол кардана лучше и просторней рядом с опорой кабины фермер.

0_119bf3_a98703b5_XXL.jpg

Кардан у меня был в сборе газ52, из него по моим размерам изготовили новый кардан (средняя часть газ52, края газель с фланцами)

0_119bf8_b930ff51_XXL.jpg

Масло залил минералку дикстрон 2д = 2,3литра

И сегодня пробный рейс с прицепом 300км в круг (туда пустой, обратно загрузил 4700кг товара).

КПП очень доволен, задняя и 1-ая пониженная ОЧЕНЬ медленные, остальные передачи хорошо сближены, по-этому не приходиться выкручивать двигатель чтоб переключиться на следующую передачу.

Кулисой тоже остался доволен, тросы однозначно не хочу. Да ход получился большой, но переключаю не отрывая плеча от сиденья, а на обратном пути вообще уже не замечал переключения. Вообще удивительно, но переключения четкие, мягкие. Передачи не выбивает. Сама по себе кулиса от 124 мерседеса простая, без заковырок.

Так же попробовал остановиться в горку (с полной загрузкой), и тронулся на 1-ой пониженной играючи без пробуксовки сцепления. Кстати, про сцепление, до этого у меня стоял Valeo, так Sasch мне понравился больше (мягче и информативнее, диск стоит от Газель с каминсом)

Есть еще небольшие недоработки:

1. ГП у меня 5,125 и спидометр с ней завышает показания ( с 4,55 показывает четко)

2. Пока не подключил фонари заднего хода к кулисе (родной провод резать не хочу, попробую найти ответный штекер)

3. Немного подтекают уплотнители флажков выбора передач (уже почитал на форуме мерседесов, поменять уплотнители не сложно без снятия КПП)

Вот вроде бы и всё, ещё одна мечта сбылась!

Я сам меняю кпп на газели. Ставлю табуретку и стул одинаковой высоты перед водительским и пассажирским сидениями, на них трубу дюйм с четвертью, привязываю полиспаст Два тройных блока и через отверстие под ручку переключения скоростей легко снимаю и ставлю кпп один. Полиспаст у меня на 500 кг грузоподъёмности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Я сам меняю кпп на газели. Ставлю табуретку и стул одинаковой высоты перед водительским и пассажирским сидениями, на них трубу дюйм с четвертью, привязываю полиспаст Два тройных блока и через отверстие под ручку переключения скоростей легко снимаю и ставлю кпп один. Полиспаст у меня на 500 кг грузоподъёмности.

коробка-то не тяжёлая,я её руками снимаю и ставлю без приспособ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

коробка-то не тяжёлая,я её руками снимаю и ставлю без приспособ.

Для 33 годков она не тяжёлая, а если до пенсии один раз сморкнуться, да все суставы болят, то очень тяжёлая, а её надо не просто поставить, но и по шлицам чтоб пошла, вот тут полиспаст и помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Коробка МВ снята вместе с мотором.  Пусть пока  в сторонке полежит.  Установлен TD-27t с коробкой Ниссан кондор с делителем.  Пробег на ней примерно 90 000км, все было хорошо, проблем не было.  Выжимной ВАЗ отработал прекрасно.  Некоторое время выжду, после КПП МВ буду продавать в полном комплекте с карданом 264-267см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

КПП адаптирована к 405, 406, 409му двигателю, тяговая 711.110 с прямой 5й передачей и первой пониженной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

qoxo

Некоторое время выжду, после КПП МВ буду продавать в полном комплекте с карданом 264-267см.

Сколько ориентировочно за комплект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Сколько ориентировочно за комплект?

По себестоимости, 50 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

По себестоимости, 50 000.

жаль на умз не поставить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

на авито продаются переходные плиты с мерсо мотора на газ кпп. ее впринцепи можно использовать в обратном порядке наш мотор кпп от мв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как это?

к мотору подойдет только родной колокол, потом чего ?

на авито продаются переходные плиты с мерсо мотора на газ кпп. ее впринцепи можно использовать в обратном порядке наш мотор кпп от мв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

есть просто плита 4-6 т. р. стоят. 


Как это?
к мотору подойдет только родной колокол, потом чего ?

потом плита и МВ кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

есть просто плита 4-6 т. р. стоят. 

 

потом плита и МВ кпп

вот таких плит не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

вот таких плит не видел

как на ссылке выше только без колокола.https://www.avito.ru/izhevsk/zapchasti_i_aksessuary/plita_perehodnaya_dlya_ustanovki_dizelya_mersedes_323822039

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

там под уаз сделано, владелец плит не ответил пойдет ли это к нам, мкпп на уаз вроде другие, и есть плиты под змз, нам соответственно тоже не пойдёт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

к этой плите можно прикрутить коробку уаз и мерседес, они одинаковые по креплению ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

на авито продаются переходные плиты с мерсо мотора на газ кпп. ее впринцепи можно использовать в обратном порядке наш мотор кпп от мв

В обратном порядке не получится.

к этой плите можно прикрутить коробку уаз и мерседес, они одинаковые по креплению ?

По креплению они разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Достаточно взять в руки просто линейку, и будет понятно что никакая плита не пролазит по длине к\вала. Еще нужно чтобы уместился выжимной.

Извиняюсь. Не к\вала, а длина первичного вала КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Не по теме(извиняюсь перед модераторами).

Поставил себе яп.дизель вместе с КПП. Переделкой доволен.

Могу продать свою КПП Мерседес 711.110 адаптированную под 406-405-409 двигатель на фермер с длиной кардана 264-267 см.

 

Отвечу на все вопросы. Лучше в личку или по тел. 8-927-648-11-60. 8-960-326-11-67.

Прошел на ней около 80 000 км без проблем, забыл что такое КПП.

Не реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Добавлю. КПП в полном комплекте для установки с карданом, кулисой, рычагом(кочерга), полный комплект.

Возможно с установкой и проверкой (тест-драйв).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Подниму тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Не по теме(извиняюсь перед модераторами).

Поставил себе яп.дизель вместе с КПП. Переделкой доволен.

Могу продать свою КПП Мерседес 711.110 адаптированную под 406-405-409 двигатель на фермер с длиной кардана 264-267 см.

 

Отвечу на все вопросы. Лучше в личку или по тел. 8-927-648-11-60. 8-960-326-11-67.

Прошел на ней около 80 000 км без проблем, забыл что такое КПП.

Не реклама.

сделай на умз такое добро :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...