Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

УАЗ Карго 1500 кг грузоподъёмность

Рекомендуемые сообщения

MAGNUS

Вчера "закусился" с обычным карго. Пободрее газели, конечно, будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

MAGNUS, Так он и поменьше  будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

MAGNUS, Так он и поменьше  будет.

Насколько он меньше?? Чушь какая то.

Спектру киа делала газель с каминзом - я прям офигивал. Газ в пол был у меня на спектре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

На понижайке с опытным онанистом за рулём - УАЗ уедет от любой газели ). Даже без ивеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

bz82, На кия спектре даже акпп разгон до сотни 16.9сек,а у газели 149л.с 23 сек.Так,что  свою покалеченную кобылу не надо сравнивать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

bz82, На кия спектре даже акпп разгон до сотни 16.9сек,а у газели 149л.с 23 сек.Так,что  свою покалеченную кобылу не надо сравнивать. :D

Дизеля обладают хорошей динамикой разгона в диапазоне 70-110 км /час . На брата Газели одно удовольствие обгонять фуры))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., Один черт им далеко пока до легковушек.У копейки  1.2 к примеру разгон до сотни за 22 секунды. Аж на секунду больше газели 149л.с  :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Дизеля обладают хорошей динамикой разгона в диапазоне 70-110 км /час . На брата Газели одно удовольствие обгонять фуры))

 

А на камминсе турба дует на всем диапазоне оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

А на камминсе турба дует на всем диапазоне оборотов?

От оборотов зависит и от ускорения, от нагрузки на двигатель  . Если резко ускоряешься , то сразу включается турбина. Едешь 80 км/час , турбины  не слышит, а как пойдёшь на обгон фуры с тапкой в пол , так и засвистит турбина.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это на новых турбины с геометрией изменяемой регулирует работу турбины эбу.

 

На старых по барабану, чем больше оборотов и топлива(газу ) ,тем больше выхлопных газов и быстрее крутиться турбина

Чем больше воздуха натолкает турбина, тем больше топлива даст эбу и понеслась

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Это на новых турбины с геометрией изменяемой регулирует работу турбины эбу.
это пока не про камень.Вроде у китайцев только недавно появилась такая турбина на этом двигателе.На их машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

А на камминсе турба дует на всем диапазоне оборотов?

после 2700 как пинок под жопу , а до этого не очень
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

https://auto.mail.ru/article/66933-750_km_na_odnoi_zapravke_poyavilas_novaya_versiya_uaz_profi/

на газу сделали вариант. Интересно, много кому это интересно...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

то же поржал на мейле статья:)))

дебилы тупорылые, я б со смеху уссался, если б мне такое в салоне стали втирать:)))

продавать надо машину, а не фургон\борт\тент

Веревочки они блин придумали:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

то же поржал на мейле статья:)))

дебилы тупорылые, я б со смеху уссался, если б мне такое в салоне стали втирать:)))

продавать надо машину, а не фургон\борт\тент

Веревочки они блин придумали:))

Ну да веревочки....Не учли только, 1)что в грязь вся эта жижа с тента будет течь за шиворот,2)если качество материала тента плохое,то при таком складывании гармошкой ,после первой зимы(морозов) весь этот клапан полопается и превратится в труху.

Пыс.пыс.отдайте мотор на Газель!!!(мысли в слух)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Некст 1971, зачем он тебе? Он не едет по сравнению с эвотэком 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Некст 1971, зачем он тебе? Он не едет по сравнению с эвотэком

 

Надеюсь сарказм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

нет в прямом смысле.На ютубе посмотри сравнения.

Там живое сравнение на трассе с грузом было.При том некст еще и груженный был 2.5т,а уаз 800кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

нет в прямом смысле.На ютубе посмотри сравнения.

Там живое сравнение на трассе с грузом было.При том некст еще и груженный был 2.5т,а уаз 800кг.

Там тема уже обсосана была конкретно, на газели во-первых не было 2.5т, а во-вторых змз на обкатке это два. Я на своем пока 10тыс. км не накатал он не ехал, на горку на 3 заезжал, после обкатки на 5 горки штурмует. Как может змз новый быть слабее, на новом степень сжатия 9.8 против 9.1 на старом, старый 409 едет очень прилично, так что новый не хуже должен ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на 405 я не успеваю не по разгону,не по скорости за эвотэком.Хотя умз 4216 легко делаю.

Только интересно не все машины так едут.То ли берегут,то ли не едут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Потому что каждый мотор едет по-разному, есть машины вроде все нормально и компрессия, метки и т.д., а она не едет хоть ты что делай тупая, я на своем например с грузом 110-115 км/ч езжу, обороты около 3500, правда около 1т. На заправке останавливаюсь, мужик с камнем говорит японец чтоль стоит, я говорю нет обычный 405  :D  :D  :D .

Изменено пользователем vladimirst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

примерно на эвотэке так и жгут гружеными  некоторые.Вопрос остается машина своя ли у них...

Сам стараюсь больше 90-100км/ч не ездить.Не приятное удовольствие это на газелях.

Такие ощущенья к примеру на иномарках начинаешь ощущать только после 120км/ч

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

нет в прямом смысле.На ютубе посмотри сравнения.

Там живое сравнение на трассе с грузом было.При том некст еще и груженный был 2.5т,а уаз 800кг.

За рулём ЗМЗ сидел дизелист, он не умеет ездить на бензине. Только движок насилует.

А видео с чудным админов вообще улыбнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

на 405 я не успеваю не по разгону,не по скорости за эвотэком.Хотя умз 4216 легко делаю.

Только интересно не все машины так едут.То ли берегут,то ли не едут.

Как может Эвотек 2,7 литра, ехать лучше чем УМЗ 2,9 литра ? Ты решил нас потроллить ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...