Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

УАЗ Карго 1500 кг грузоподъёмность

Рекомендуемые сообщения

kombrig
26 минут назад, Crady сказал:

 

вот о Российских то грузовиках и их хозяевах с дорогами и речь.ино  это хорошие дороги с запретом перегруза.смысла нет сравнивать.поэтому и уаз хотелось видеть в более достойном(и с конструкторской точки зрения )виде.      транзит с мерседесом полуторки не замечены в перевозках пятьсемь тонн,газель сплошь и рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
2 минуты назад, kombrig сказал:

транзит с мерседесом полуторки не замечены в перевозках пятьсемь тонн,газель сплошь и рядом.

дык и таких размеров как газели переростки я их не разу не встречал :biggrin:  это назывется хоца денежек..но прав нужных нет,и по тахографу ездить не охота.вот и растут они,как напуганные.

 

4 минуты назад, kombrig сказал:

поэтому и уаз хотелось видеть в более достойном(и с конструкторской точки зрения )виде.

ну раму там тяжко будет растянуть...а так в принципе он и создан как можно дешевле,с минимумом вложений на выпуск.так чо и рассматривать его надо скорей как пикап переросток.пикап уаз,а не нормальный пикап.машины не путать.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
9 минут назад, Crady сказал:

.пикап уаз,а не нормальный пикап. .:biggrin:

вооот ,а сверху написали-"убийца газели" .угу, если только по пятьсот рублей...

у меня крафтер и форд бортовые никогда больше паспортных данных не перевозили.

газель-любой вес,дороги,груз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
15 часов назад, kombrig сказал:

вооот ,а сверху написали-"убийца газели" .угу, если только по пятьсот рублей...

у меня крафтер и форд бортовые никогда больше паспортных данных не перевозили.

газель-любой вес,дороги,груз.

мне кажется если усилить раму и рессоры,а еще лучше пневму поставить - и все проблемы кончатся.Это в принципе и у газели делать надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
4 часа назад, вилли сказал:

мне кажется если усилить раму и рессоры,а еще лучше пневму поставить - и все проблемы кончатся.Это в принципе и у газели делать надо...

видишь в чём дело ,газ делал рамы с пружинными свойствами,работающими на скручивание.коробчатые рамы гораздо дешевле и не требует специальных свойств и материалов.фиатики ,фордики -квадрат и сварка.рама газели тоже не та,как должно.уаз,к сожалению,мог бы сделать изделие получше,начать хоть с кабины.раз желает подвинуть конкурентов.но спрос покажет.пока б.у. иномарки предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
В 25.12.2020 в 23:32, kombrig сказал:

вот о Российских то грузовиках и их хозяевах с дорогами и речь.ино  это хорошие дороги с запретом перегруза.смысла нет сравнивать.поэтому и уаз хотелось видеть в более достойном(и с конструкторской точки зрения )виде.      транзит с мерседесом полуторки не замечены в перевозках пятьсемь тонн,газель сплошь и рядом.

По поводу дорог соглашусь, но по поводу г/п не совсем. В Европе категория В до 4500, то есть по факту все машины могут таскать 2т. без усиления. На заднеприводных транзитах у готорых по паспорту г/п от 700 до 900 кг, таскают до 3,5т.  

В 26.12.2020 в 15:46, вилли сказал:

мне кажется если усилить раму и рессоры,а еще лучше пневму поставить - и все проблемы кончатся.Это в принципе и у газели делать надо...

Там ее сложно усилить. Она трубчатая и из кусков.

В 25.12.2020 в 22:56, Crady сказал:

там ещё и пение есть.по всей видимости любимый урок конструкторского бюро газ.:biggrin:

Что-то мне кажется, что они и его прогуливали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
9 минут назад, MAGNUS сказал:

 

Там ее сложно усилить. Она трубчатая и из кусков.

Что-то мне кажется, что они и его прогуливали)

вот ,вот.по поводу конструкторов-на газе не плохие.мне приходилось обучать конструкторов мед. оборудования,в виду их абсолютной и удивительной некомпетентности.ничего не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Только что, kombrig сказал:

вот ,вот.по поводу конструкторов-на газе не плохие.мне приходилось обучать конструкторов мед. оборудования,в виду их абсолютной и удивительной некомпетентности.ничего не вышло.

Все человечество делится на теоретиков и практиков. Последние используют то, что придумали первые. Понятно, что при разработке учитываются ряд факторов, которые не известны потребителям и на всех не угодишь, но все же в Европе производитель подстраивается под требования покупателя, а у нас покупатель берет что есть в надежде допилить напильником самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
1 минуту назад, kombrig сказал:

вот.по поводу конструкторов-на газе не плохие.

были.нынче конструкторское бюро и сам завод совершенно разные организации.а газель создана ещё в 94,причём с оглядкой на возможную военную приёмку.вот от туда и посадочное в задней части рамы.под характерное такое прицепное.и рама с той поры.НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ.от слова никак,хоть уже и требования к ней совершенно другие.нооооо..поставим кучу юэсби зарядок,новую панель..старую раму,ещё более старый мотор и как говорят наши соседи - ЦЕ ПЕРЕМОГА!:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
2 минуты назад, MAGNUS сказал:

 допилить напильником самостоятельно.

зато дёшево.

 

2 минуты назад, Crady сказал:

 .старую раму,

ухудшилась-качество металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Только что, kombrig сказал:

зато дёшево.

Смотрел недавно ценник на новую газель. Вот ну никак язык не поворачивается сказать, что дешево.

А самое главное за что? За вершину конструкторской мысли УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, kombrig сказал:

ухудшилась-качество металла.

не правильно!не ухудшилось,а оптимизировалось!:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
2 минуты назад, MAGNUS сказал:

Смотрел недавно ценник на новую газель. Вот ну никак язык не поворачивается сказать, что дешево.

А самое главное за что? За вершину конструкторской мысли УМЗ.

не айс ,конечно.так хотелось качественный движок.мечта без радостного детства.прокатился на бмп,вот движок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

То что "исполняют" В Ульяновске это полный трэш!!!! 

Ладно хоть катафоторезную линию купили:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

тут сверху ссылка на минский-очень даже.

https://spectuninguaz.ru/news/novyy-seriynyy-dizel-dlya-minskih-uazov-v-2021-godu/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 минут назад, kombrig сказал:

прокатился на бмп,вот движок..

Двигатель — 6-цилиндровый 4-тактный бескомпрессорный дизель УТД-20С1 жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском. Максимальная мощность составляет 210—221 кВт.

а к обслуге этого чуда ты морально подготовился?:biggrin:  что бы с мотором сделать что то...ну его тупо вынуть надо.вся обслуга через не очень то крупные лючки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
3 минуты назад, Crady сказал:

Двигатель — 6-цилиндровый 4-тактный бескомпрессорный дизель УТД-20С1 жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском. Максимальная мощность составляет 210—221 кВт.

а к обслуге этого чуда ты морально подготовился?:biggrin:  что бы с мотором сделать что то...ну его тупо вынуть надо.вся обслуга через не очень то крупные лючки.

четырехцилиндровом двигателе объемом 2,1 л, и диапазоном мощности от 74-х до 140-ка л.с 330 н.турбонаддув.я этот имею в виду,про удт-умеют делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, kombrig сказал:

четырехцилиндровом двигателе объемом 2,1 л, и диапазоном мощности от 74-х до 140-ка л.с 330 н.турбонаддув

я дизель признаю только тот что соляр из лужи жрёт как свинья помои,хоть на отработке фритюрной ездит.остальное уже НЕ ДИЗЕЛЬ,а изделие дающее тебе время собрать деньги на дорогущий ремонт,который может наступить после одной не удачной заправки.с эпохой поднятия всяких эко норм,эпоха дизеля закончилась.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
1 минуту назад, Crady сказал:

я дизель признаю только тот что соляр из лужи жрёт как свинья помои,хоть на отработке фритюрной ездит.остальное уже НЕ ДИЗЕЛЬ,а изделие дающее тебе время собрать деньги на дорогущий ремонт,который может наступить после одной не удачной заправки.с эпохой поднятия всяких эко норм,эпоха дизеля закончилась.

ну этот тракторный,спокойно на печном поедет.

миский.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Crady Олег не согласен с тобой.. 

Брэндовые заправки на каждом углу

По деньгам приходится так же как на пропане, если не "поливать",дизель не любит обороты

Зато тяга в горках!!!! 

Китайский клон   ISF рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, kombrig сказал:

ну этот тракторный,спокойно на печном поедет.

всё что выше Е0 на печном конечно поедет,но не долго.а так хоть FSI на нём запустить можно,но не надолго.

1 минуту назад, Gazecus59 сказал:

брэндовые заправки на каждом углу

ииии?чек хоть раз этих брендовых разглядывал?время начала раздачи после слива бензовоза засекал?аааа....не,ну кому это надо.БРЕНД ВЕДЬ! не обмануть ведь.:laugh:

 

2 минуты назад, Gazecus59 сказал:

Зато тяга в горках!!!! 

эмммм..езжу очень редко больше 2000, тах в районе 1500-1700 болтается.на разгонах в потоке до 2000 не докручиваю.буду крутить больше 2500,буду штрафы пачками собирать.и честно говоря люблю троллить газели с накалейками про прошитый камень,держу его у заднего колеса..вот вот обгонит,а потом просто он видит шлифующие колёса и то как я от него удаляюсь.ну это чисто так,поржать над любителями наклеек и надписей,которые считают что прошив на 140-150 кобыл они этот дизель превратили в мотор который им позволяет ездить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
7 минут назад, Gazecus59 сказал:

@Crady Олег не согласен с тобой.. 

Брэндовые заправки на каждом углу

По деньгам приходится так же как на пропане, если не "поливать",дизель не любит обороты

Зато тяга в горках!!!! 

Китайский клон   ISF рулит

кроме китайца необходим родной,мало ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Crady ну соболь с грузовиком это разные вещи.. Корешь тоже "изгалялся" по-началу на трассе, ларгус не пошёл 140:ph34r:

5 минут назад, kombrig сказал:

кроме китайца необходим родной,мало ли...

Я про изначально дизельные авто.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
5 минут назад, kombrig сказал:

кроме китайца необходим родной,мало ли...

Кому , необходим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Gazecus59 сказал:

Корешь тоже "изгалялся" по-началу на трассе, ларгус не пошёл 140

я его до отсечки ещё не разу не разгонял.там 250 она,тормозить то как на этих стоковых подобиях тормозов?

 

5 минут назад, Gazecus59 сказал:

ну соболь с грузовиком это разные вещи.

одно и то же..соболь по сути та же газель.на той же раме,просто к кабине будку наглухо приварили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...