Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

УАЗ Карго 1500 кг грузоподъёмность

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

 

 


Какая там у них австрия,когда змз это старый как амно мамонта саабовский движок?Причем у шведов он и под мильен выхаживал)))

Можно подумать УМЗ современный, последняя разработка, из двух зол надо выбирать меньшую..

Не швед, но 917 уже прошел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ramis73

Жесть, смотря на это чудо, ещё раз убеждаюсь что наш автором "на дне". И они пробивают его скаждым разом.

Видел у нас в городе с двойной кабиной. Более нелепый авто трудно представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

a8bg8as-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

a8bg8as-960.jpg

У америкосов это прикол , а у нас все серьёзно ,что и печалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вот русский прикол a6e1bcec9943.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

dbdd444bd74c.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вот русский прикол a6e1bcec9943.jpg

прикол не прикол.газ будет тянуть с выпуском соболя нового,мало того что там импорта уже достаточно много,так ещё и уаз в эту нишу влезет.а если будет оформлена ещё и как УПВ,то газу с его "автобусами" тяжко придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А мне нравится новая "буханка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serushok

На CRAFTERа смахивает. Задний мост без спарки куцевато смотрится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

А мне нравится новая "буханка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Сегодня грузил для себя.Хоть и стройматериалы,но полная под 2 т. выщло.Вот думаю,и где бы я был на уазиковской раме то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Сегодня грузил для себя.Хоть и стройматериалы,но полная под 2 т. выщло.Вот думаю,и где бы я был на уазиковской раме то ?

ни чё что на уаз колхозят кпвт.на газель попытки были.отдачей раму плющит,так что только на уазку лепят. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Я откровенно не завидую тому, кто на этих УАЗ-капотниках будет менять свечи или просто обслуживать движок. Зил-130, а тем более 131 покажется песней по сравнению с этим. Там хоть наступить и сесть можно было куда угодно. А тут лишь нужна длина ног 1,8 метра + длина рук по 1 метру...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

ни чё что на уаз колхозят кпвт.на газель попытки были.отдачей раму плющит,так что только на уазку лепят. :P

Рама что ли толше...,или потому что гормошкой,типо играет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Рама что ли толше...,или потому что гормошкой,типо играет :)

фиг его знает,но газелевская после 5 выстрелов выплюнула все заклёпки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

ни чё что на уаз колхозят кпвт.на газель попытки были.отдачей раму плющит,так что только на уазку лепят. :P

Олег, ты опять про свои военно-сирийские применения гражданских авто. Тема-то про коммерческий УАЗ-карго. А под КПВТ и прочие, как видел, больше Тойоты-Тундра и иже им подобные подходят. Ну ещё Л-200 (неужели тоже крепче Газели?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А под КПВТ и прочие, как видел, больше Тойоты-Тундра и иже им подобные подходят.
там ДШК ставят,некоторая разница наблюдается в калибре...ну или зсу ставят

 

 


про свои военно-сирийские применения гражданских авто.
нЭт!это тут,в россии,ещё так в 95 году было.

 

 


больше Тойоты-Тундра и иже им подобные подходят. Ну ещё Л-200 (неужели тоже крепче Газели?).
ломаная рама,на х образных перемычках.а газель?не поверишь,но у газ 69 рама крепче чем у газели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

первый счастливый обладатель  :ph34r:

https://www.youtube.com/watch?v=xRTcDPsrZGU

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Зря заводчане отказались от спарки (( На Газелях то же замечаешь ухудшение управляемости, когда одно колесо на спарке спустит, особенно наружное и с грузом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На Газелях то же замечаешь ухудшение управляемости, когда одно колесо на спарке спустит, особенно наружное и с грузом.
cними по колесу с каждой стороны,или ровно так же спусти с противоположной..моешь поступить проще,перекачай одну сторону,вторую подспусти немного.и удивись управляемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

кузов и тент опять жалкая пародия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

К нам в контору такой счастливый обладатель заезжал, в принципе доволен, говорит цена пока привлекательна 750 што ли, с коллегами по работе  пообщался блин а я где то пробегал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Зря заводчане отказались от спарки (( На Газелях то же замечаешь ухудшение управляемости, когда одно колесо на спарке спустит, особенно наружное и с грузом.

Алексей, скажи это изготовителям Боксёров и Джамперов. Хоть там и передний привод, но данные драндулеты почему-то ездят, возят в качестве маршрутки по 20+ человек и почему-то не жалуются на управляемость. Просто диски УАЗ- гавно, играют под нагрузкой. Одно дело Патриот или Хантер - суть есть легковушки, пусть и тяжелые. Ну и шины - тоже из некой коричневой субстанции.

Ну и развесовка - кузов точно над задней осью - это как примерно в обычную бортовую газель поставить на зад поддон 1 тонну и удивляться отсутствию управляемости. (вспомните первые фермеры Газели на стандартной базе) Ну никак этот пепелац не будет конкурентом Газели.

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Алексей, скажи это изготовителям Боксёров и Джамперов. Хоть там и передний привод, но данные драндулеты почему-то ездят, возят в качестве маршрутки по 20+ человек и почему-то не жалуются на управляемость.

У них колея шире .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Алексей, скажи это изготовителям Боксёров и Джамперов. Хоть там и передний привод, но данные драндулеты почему-то ездят, возят в качестве маршрутки по 20+ человек и почему-то не жалуются на управляемость. Просто диски УАЗ- гавно, играют под нагрузкой. Одно дело Патриот или Хантер - суть есть легковушки, пусть и тяжелые. Ну и шины - тоже из некой коричневой субстанции.

Ну и развесовка - кузов точно над задней осью - это как примерно в обычную бортовую газель поставить на зад поддон 1 тонну и удивляться отсутствию управляемости. (вспомните первые фермеры Газели на стандартной базе) Ну никак этот пепелац не будет конкурентом Газели.

У меня двухосный прицеп тандем на уазовских дисках. Сам тонну весит, три сверху вожу. За более чем 300т.км ни один диск не сдался. Так что не надо говорить говно если сам не использовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...