Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

УАЗ Карго 1500 кг грузоподъёмность

Рекомендуемые сообщения

kombrig
6 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Кому , необходим?

дак стране,чего буржуям платить,америке ,китаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Только что, kombrig сказал:

дак стране,чего буржуям платить,америке ,китаю.

дык дизель МИНСКИЙ..своего как у латыша,пиписка да душа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
1 минуту назад, Crady сказал:

дык дизель МИНСКИЙ..своего как у латыша,пиписка да душа.

нет,это ж чистый беларусь,топливную покупают у чехов(моторпал),могут и свою делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 минуты назад, kombrig сказал:

нет,это ж чистый беларусь,

то есть они то как давно к нам в россию вляпались?:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
12 минут назад, kombrig сказал:

дак стране,чего буржуям платить,америке ,китаю.

Стране? Возможно, но власти, невыгодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Пока 4DTI востребован только на вторичном рынке. Двигатели, входящие в первичную OEM-комплектацию для продажи в России и ЕАЭС, обязаны соответствовать экологическим стандартам «Евро-5». Пока добиться настолько чистой модификации не удалось. Сегодня обеспечивается соответствие MMZ 4DTI и давно устаревшего стандарта «Евро – 2».

Заинтересованность в двигателе появилась вне пределов СНГ. К подписанию контракта готовы кубинцы, а также в ряде других стран (от Монголии до Египта, от Эквадора до Венгрии, от Ирака до Китая). Российские внедорожники популярны во многих странах, но проблема зачастую связана с бензиновым двигателем, устраивающим далеко не всех потребителей, который приходится заменять дорогостоящими японскими или европейскими агрегатами.

Минский моторный завод является крупнейшим производителем автомобильных и тракторных моторов, покупаемых государствами СНГ. Основной ассортимент продукции представлен дизелями, входящими в комплектацию грузовиков и тракторов.меня бы устроил такой мотор.осточертели свечи и катушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, kombrig сказал:

Сегодня обеспечивается соответствие MMZ 4DTI и давно устаревшего стандарта «Евро – 2».

уже не дизель в чистом виде.был бы Е0,другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@kombrig Ярославль может отпилить пару горшков от 534-го..нехороший господин Д не даст.. Заводик то чужой:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig
6 минут назад, Gazecus59 сказал:

@kombrig Ярославль может отпилить пару горшков от 534-го..нехороший господин Д не даст.. Заводик то чужой:ph34r:

может что то и изменится,наконец то самолёты полетели.то ли ещё будет.все же всё понимают,но деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@kombrig скорее Лобби:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, kombrig сказал:

но деньги...

они есть,но не про нашу честь.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
5 минут назад, Gazecus59 сказал:

@kombrig скорее Лобби:ph34r:

 

5 минут назад, Crady сказал:

они есть,но не про нашу честь.:wink:

чёрт его знает,далёк я от бизнеса и политики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Осталось подождать когда за Карго 6 метров тента будет... Хотелось бы на это посмотреть:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
11 часов назад, MAGNUS сказал:

Там ее сложно усилить. Она трубчатая и из кусков.

Да понятно что сложнее,отдать в хорошую контору по грузовым рамам.Заодно платформу усилить и убрать эти стаканы убогие под платформу.Думаю все это подогнать под гбо баллоны пропан или метан по расстоянию не помешает.Лучше сразу сделать,выпрямлять дороже будет.

Зато ,получаем идеальный полноприводный(или без) развозной грузовичок на простом ЗМЗ,в идеале бы с 5 м.кузовом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
14 часов назад, MAGNUS сказал:

В Европе категория В до 4500, то есть по факту все машины могут таскать 2т. без усиления.

Категория В у них так же 3500,Есть В96 это с прицепом более 750кг,но вес не более 4250.ВЕ - с прицепом грузоподъемностью от 750кг до 3500кг   оборудованными тормозами.При этом 3500кг машины вес и 3500кг прицепа дают только 7т разрешенной максимальной массы сцепки.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

УАЗ представил "Полуторку", которая заменит модель "Профи".

02.jpg

 

Цена на "Полуторку" с однорядной кабиной стартует от 980 000 рублей, с двухрядной - от 1 061 900 рублей.

Купить промтоварный фургон можно начиная от 1 047 900 рублей, изотермический фургон стоит 1 123 900 рублей, а рефрижератор обойдётся минимум в 1 292 900 рублей.

 

03.jpg

https://rg.ru/2021/03/10/uaz-predstavil-polutorku-kotoraia-zamenit-model-profi-izvestny-ceny.html

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 минуту назад, Валерий(69) сказал:

Полуторку

Неплохой подрамник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

у него длина как у моей..а моя палатка 530 см..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

А что дает рейка рулевая с регулировкой по наклону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Уже что-то, ЗМЗ +Даймос...только кабина маленькая.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
41 минуту назад, aldar сказал:

у него длина как у моей..а моя палатка 530 см..

Это не для города машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, соболевич сказал:

Это не для города машина.

В смысле? А для чего , полуторка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
13 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

В смысле? А для чего , полуторка..

По сравнению с 3-х метровой Газелью это неповоротливое чудовище и еще этот задний свес впридачу. На ней не во всякий двор заедешь без приключений. Очень неудобно. Только  такую наблюдал с высоким кузовом (2 м), монстр какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@соболевич Незнай, почитал про него, вроде ниче аппарат, дисковые тормоза по кругу, только маленькая кабина не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
3 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

@соболевич Незнай, почитал про него, вроде ниче аппарат, дисковые тормоза по кругу, только маленькая кабина не нравится.

Я только насчет маневренности имел ввиду, а так может она и повыше Газели по оснащению, не спорю потому что не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...