Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

УАЗ Карго 1500 кг грузоподъёмность

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

Кроме Москвы их ни где и нету. :)

Так они кроме Москвы нигде и не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюх

 

 


Дали бы мне его на пару недель, как Некст давали на тест трак.

кстати, да! тест трак! было бы здорово его пощупать, как он себя ведет в моих условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

http://news.drom.ru/Cargo-51596.html

23602 — это давно знакомая версия Cargo грузоподъемностью 725 кг и колесной базой 3000 мм. Шасси у нее — с подключаемым полным приводом и раздаточной коробкой УАЗ с управлением посредством рычага.236021 — базовая модель долгожданного «тяжелого» Cargo. Ее грузоподъемность составляет 1510 кг (как у «ГАЗели»), а колесная база измеряется 3500 мм (+50 мм относительно стандартной). Эта версия оснащена трансмиссией 4x2 с задними ведущими колесами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

а что за трансмиссия Dymos?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Корейская коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Сдюжит ли балка заднего моста и задние диски колёс вес 1500 кг ?
по три тоны возят.

 

 


Корейская коробка.
с большим запасом по крутящему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Корейская коробка.

с огромной ступенькой между второй и третьей передачами. как раз окло 60 км в час едешь. третьей много,четвертой еще мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

dF2TUkcJOyY.jpgZGj8u3_MlNg.jpg


а с какого авто это "сдернули"?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975

dF2TUkcJOyY.jpgZGj8u3_MlNg.jpg

а с какого авто это "сдернули"?)

отдаленно похожая на старексе стоит. вот что интересно-нигде четко не пишется ,что она сделана в корее.такой же хюнь-дайнь как и лодочные моторы под аналогичным брендом. сдается мне голимый китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

по три тоны возят.

 

 

с большим запасом по крутящему.

 

Сам не ездил, но краем уха слышал, что не айс. И запчасти космос на нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

А рама то у УАЗов в виде трубы что ли,а не как у нас - в виде профиля,что ли ? Тогда грузоподьемность резко вырастает? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

post-61371-0-18205300-1492878601_thumb.jpgpost-61371-0-69554300-1492878633_thumb.jpgpost-61371-0-42252500-1492878664_thumb.jpg

 

Подсмотрел на разборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

рама у уаза всегда вызывала шок и трепет. похабнейшая технология-сварка поперечин и прочие концентраторы усталостных напряжений и при этом прекрасный металл,который это прощает. закрытые короба специально для сбора грязи и чтоб она там провоцировала коррозию и качество покраски отдельных элементов выше среднего...кстати-у буханки рама чутка другая.попрочнее

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

"УАЗ профи" для военных в кадр попал

https://auto.mail.ru/article/64873-novaya_model_marki_uaz_opublikovano_foto_armeiskoi_versii/

гражданский, надо думать, только окраской отличаться будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

да на такой можно крупноколлиберный пулемет поставить , вплоть до 14.5мм как у бармалеев тачанки тоеты,или миномет тащить с минами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

При короткой платформе - чудовищный свес из-за капота. Погрузка сзади паллет вилочным - будет незабываемое шоу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

заднее стекло нужно решёткой защитить,а то покалечатся люди.

Изменено пользователем 729

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

сзади односкатная ошиновка. огроменный минус машине. чутка груженый на газон заехал,буксанул и сиди гадай кто первый приедет : коллега с тросом или сотрудник ГИБДД с протоколом. опять же сколько раз было-проколол колесо на "выстрел", груз на другой борт передвинул и едь дальше,а тут фиг. лезь под машину с домкратом. до сухого пятачка пару сотен метров уже тихонько не проедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

сзади односкатная ошиновка. огроменный минус машине. чутка груженый на газон заехал,буксанул и сиди гадай кто первый приедет : коллега с тросом или сотрудник ГИБДД с протоколом. опять же сколько раз было-проколол колесо на "выстрел", груз на другой борт передвинул и едь дальше,а тут фиг. лезь под машину с домкратом. до сухого пятачка пару сотен метров уже тихонько не проедешь.

 

А зимой по колее плюс. У каждой медали 2 стороны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

А зимой по колее плюс. У каждой медали 2 стороны.

с этим не поспоришь. но по зимней дороге газелька в колее поуверенней держится по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

с этим не поспоришь. но по зимней дороге газелька в колее поуверенней держится по моему.

 

Смотря какая колея, смотря какая резина. Помню на к-156 после снегопада из двора выехать не мог, перед колею пробивает, а спарка утыкается в снег и зарывается. Метров 200 проехать надо было, но около часа выкапывался.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

 

Смотря какая колея, смотря какая резина. Помню на к-156 после снегопада из двора выехать не мог, перед колею пробивает, а спарка утыкается в снег и зарывается. Метров 200 проехать надо было, но около часа выкапывался.

 

зато зимой с горочки ух как жутко на фиатике скатываться,опосля него газельку любишь всей душой и ее конструкторов тоже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN73

"УАЗ профи" для военных в кадр попал

https://auto.mail.ru...meiskoi_versii/

гражданский, надо думать, только окраской отличаться будет

Нормально смотрится, я бы такую и выбрал себе. Цвета хаки и с грязевой резиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качок

Развалится рама у карго, а еще если термобудка-вообще и годик хозяин не порадуется. Все рамы на уазах и буханках ныне лопаются даже при средней нагрузке при эксплуатации на пересеченке...

Изменено пользователем Качок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN73

Все рамы на уазах и буханках ныне лопаются даже при средней нагрузке при эксплуатации на пересеченке...

 

Новый карго на 1,5 тонны же, может рама усиленная, им что металла жалко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...