Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Правильный путевой

Рекомендуемые сообщения

Vovok

Ну так и есть...

Я сейчас работаю в одном месте, так вот там для своих машин делают путевые. Все официально. Механик и врач легальные. Штампики не сложные))) (уже все отксерил)

Это все понятно,  когда в маленьком нас. пункте все друг друга знают. Но все равно, должны быть какие-то рамки ,вернее основания.  Договор предъявлять не обязан идут они лесом... 

Вчера в группе, общались по этому поводу, многие настроены агрессивно и так же мол пошли они.

 

Один встрял на 60 т.р. в течении 20 дней,говорит оплатил 1 штраф вышло 15 т.р. Второй самоуничтожился,повезло. До этого,не мог говорит оплатить,глюк был и оплата не проходила.

 

Я предположил,что выпишут предписание и затребуют прийти на разбор, он говорит,всё так и было.

 

Знаю одно, что никто толком ничего не знает и как было с тахографом и платоном, многие не знали, не хотят знать и это им не нужно. До сих пор,ссылаются,что я сам ИП,сам водитель и сами себе выписывают путевой со штампиками или тупо своя подпись и печать, вместо медика и механика)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Вчера в группе, общались по этому поводу, многие настроены агрессивно и так же мол пошли они.

 

Один встрял на 60 т.р. в течении 20 дней,говорит оплатил 1 штраф вышло 15 т.р. Второй самоуничтожился,повезло. До этого,не мог говорит оплатить,глюк был и оплата не проходила.

 

Я предположил,что выпишут предписание и затребуют прийти на разбор, он говорит,всё так и было.

 

Знаю одно, что никто толком ничего не знает и как было с тахографом и платоном, многие не знали, не хотят знать и это им не нужно. До сих пор,ссылаются,что я сам ИП,сам водитель и сами себе выписывают путевой со штампиками или тупо своя подпись и печать, вместо медика и механика)))

А ты нам ссыль дай,что за группа? Мы там то же пообщаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

А ты нам ссыль дай,что за группа? Мы там то же пообщаемся.

на сколько понял у Волгоградских газелистов есть своя группа в вайбере,там они общаются и гоаорят где стоят транспортники, так и гоняют окольными путями что бы не шлепнули, эт мне клиент постояный расказал с Волгограда

Вызвал он раз газелиста для перевозки от склада в магазин,через две улицы,так то через пол города его прокатил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

на сколько понял у Волгоградских газелистов есть своя группа в вайбере,там они общаются и гоаорят где стоят транспортники, так и гоняют окольными путями что бы не шлепнули, эт мне клиент постояный расказал с Волгограда

Вызвал он раз газелиста для перевозки от склада в магазин,через две улицы,так то через пол города его прокатил

Да, в вайбере, но мы переместились в ватсап щас. Ну, это  лихо как-то, так таксисты приезжем делают ток)))

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

Пока схема видится такова, что ПЛ должен иметь место при коммерческой перевозке. Их как бы имеет место быть. Но ПЛ является первичкой для булгахтера, ибо нормочасы, ГСМ и все такое. ИП на ЕНВД не ведет первичку, т.к. не ведет бухгалтерию. Вот и парадокс - зачем ИП на ЕНВД ПЛ? Возвращаемся к к красной строке... Коммерческая перевозка!

А дальше только вопросы... Если ПЛ на срок до месяца, то в него надо и вписывать всю месячную работу. Остается открытым вопрос - как и где в произвольной точке РФ найти станцию для предрейсового осмотра? Ну и механика.

Вернее всего в каждом регионе этот бизнес расцветёт. Т.е. дело даже не в договоре, а в том, что любой водила, погнав за долю малую хоть на районе, хоть на межгород, должен иметь возможность пройти и механика и дохтура. Вопрос об ответственности остается открытым..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Пока схема видится такова, что ПЛ должен иметь место при коммерческой перевозке. Их как бы имеет место быть. Но ПЛ является первичкой для булгахтера, ибо нормочасы, ГСМ и все такое. ИП на ЕНВД не ведет первичку, т.к. не ведет бухгалтерию. Вот и парадокс - зачем ИП на ЕНВД ПЛ? Возвращаемся к к красной строке... Коммерческая перевозка!

А дальше только вопросы... Если ПЛ на срок до месяца, то в него надо и вписывать всю месячную работу. Остается открытым вопрос - как и где в произвольной точке РФ найти станцию для предрейсового осмотра? Ну и механика.

Вернее всего в каждом регионе этот бизнес расцветёт. Т.е. дело даже не в договоре, а в том, что любой водила, погнав за долю малую хоть на районе, хоть на межгород, должен иметь возможность пройти и механика и дохтура. Вопрос об ответственности остается открытым..

 

Путевой нужен не только для списания ГСМ, нам на ЕНВД да, до фени. Вот для комм.перевозки,что мы на "исправной машине" едем и "здоровы".  НА область,межгород, на неделю проканает, на месяц, не скажу.

 

По городу,каждый день, иначе штрафы.штрафы... 

 

Кто от контор работает, тот якобы на заводе или предприятии,при выгрузке проходит по согласованию, Деловым, Пэку проще думаю, свои филиалы, всё есть у них предположительно)))

 

У меня ПТО в 500м от стоянки, медик в 1.5км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Vovok, сколько стоят услуги ПТО ? Реально проверяют или тупо штампики ставят за деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Vovok, сколько стоят услуги ПТО ? Реально проверяют или тупо штампики ставят за деньги?

Первые разы, реально. Фары,поворотники, подсветка номера, огнетушитель, аптечка ( у меня большой ОП-5) маленький шёл с Газелью и набор автомобилиста.

 

Загоняют на валики, проверяют тормоза ручник, я после теста,поехал ручник подтянул и тормозить стала лучше. Подсветка окислилась, пшикал очистителем,лампочку менял, бестолку. Проводку не хочу теребить.

 

Потом, уже не проверяют так.  Медики со временем, потом так ставят, видят тебя и всё.  Есть, где тупо готовые продают,под прикрытием Тех.надзора или с их подачки продают бумажки. Тут, как бы более серьёзно и без визита, не поставят. Ты расписываешься в журнале их нем.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МОЗГ
Кент,где про перегруз, ткните, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Кент,где про перегруз, ткните, пожалуйста

В теме про перегруз, тебе лень искать, а мне с телефона тем более:)))

 

 

 

 

По теме

Вообще тема изначально была, как по уму эти путевые делать, а не нужен он или нет. У нас тут своя атмосфера в Москве, заслали коня троянского с Сибири, теперь вот трахаемся.

ИП у меня есть, а вот где нормальные, чистые путевые купить с отметками в Москве, вопрос. Левак брать не охото ибо я и сам его напечатать могу, если уж под статью идти:))

Изменено пользователем Кент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

ИП у меня есть, а вот где нормальные, чистые путевые купить с отметками в Москве, вопрос. Левак брать не охото ибо я и сам его напечатать могу, если уж под статью идти :))

В автопарке. Только бланки из интернета сам распечатай.

Заключаешь договор с организацией, где механик будет ставить отметку о допуске ТС на линию. 

Я узнавал, в Нижнем год назад просили 12 000р\год +150р отметка. Однако трудно найти тех, кто согласиться заключить такой договор, но возможно, я нашёл, хотя и не ставил )) 

Медик вообще не проблема. Или там же, или на каждом углу. Отметка 50р и всё официально

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

В автопарке. Только бланки из интернета сам распечатай.

Заключаешь договор с организацией, где механик будет ставить отметку о допуске ТС на линию. 

Я узнавал, в Нижнем год назад просили 12 000р\год +150р отметка. Однако трудно найти тех, кто согласиться заключить такой договор, но возможно, я нашёл, хотя и не ставил )) 

Медик вообще не проблема. Или там же, или на каждом углу. Отметка 50р и всё официально

Вот так просто,за 12 тыс берут юридическую ответственность за исправность твоей машины? А если что то случится,то штраф им будет по самые помидоры(не одна сотня тысяч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Вот так просто,за 12 тыс берут юридическую ответственность за исправность твоей машины? А если что то случится,то штраф им будет по самые помидоры(не одна сотня тысяч)

Не запросто. Наверное из 10 1 согласился, и то плотно побеседовали со мной. Да и за авто было не стыдно. Постоянно то один то другой спрашивали "она новая?", хотя 2013 была )) К тому же от балды писать не будут, будут смотреть авто, а там всё как часики работает. 

Если я аммортизаторы по 3800 за штуку покупал и Motul по 1500р\л в коробку лил. Как думаешь, авто в исправном состоянии каталось? 

Сейчас служебный пыжик потихоньку привожу к божескому виду. Мне противно кататься на запущенном авто. Или делаю или не работаю. Контора уже на 30К с моей подачи похудела ))) Сегодня поеду за стаканом воздушного фильтра, не нравиться он мне. Ещё - 5К 

Не каждый автопарк согласится. Но контора чистая, они пазики не линию отправляют. Недавно этот парк засветился в связи с ЧП на линии. Но криминала там не было. На маршруте лопнул патрубок и тосол пошёл в салон обдав часть пассажиров. 

Но тут уж случайность, никто не застрахован. Этот парк прошерстили в хвост и в гриву. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

У нас договор на обслуживание медика и механика 2500 и 50+50 за каждое прохождение. Но и то никто не пользуется их услугами, только перевозчики пассажиров. С нас никто не требует, значит не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

Интересна реальная практика. Цена договора и прочие расходы. Сколько раз приходилось предъявлять ПЛ по отношению к общему числу рейсов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Интересна реальная практика. Цена договора и прочие расходы. Сколько раз приходилось предъявлять ПЛ по отношению к общему числу рейсов?

Пока ни разу,но 1 отсутствие его минимум 60 т.р. прилетит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пока ни разу,но 1 отсутствие его минимум 60 т.р. прилетит!

За что ? Как они обоснуют штраф за медика  35 и механика 35, если нет путевки , где эти отметки  должны стоять?

За отсутствие путевки - 500 руб наказание , то бишь 250. Могут ещё запретить движение , как было с форумчанином весной..

Я раз пока отдал 1000 руб за отсутствие путевки, больше не спрашивали . Ну и раза три про ГБО спрашивали - заболтал))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

В ЦФО в этом веке "пока ни разу" не спрашивали.

Катаю мало, 60 ткм в год , усреднённо, в основном Москва и МО.

Припрут, буду чепушить про 51 статью(шутка ;) );

разовый договор! и точка;

ТН не предъявлять, только ТТН.(Водитель расписался за груз, никакого криминала, в ОВД с этим не примут).

ИП у меня вообще про производство пластмассовых тазиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

За что ? Как они обоснуют штраф за медика  35 и механика 35, если нет путевки , где эти отметки  должны стоять?

За отсутствие путевки - 500 руб наказание , то бишь 250. Могут ещё запретить движение , как было с форумчанином весной..

Я раз пока отдал 1000 руб за отсутствие путевки, больше не спрашивали . Ну и раза три про ГБО спрашивали - заболтал))

Тема избита.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

А не соглашусь. Если проблема не очевидна, то это не значит, что её не существует. Если есть прецеденты наложения штрафа, то должен быть выработан порядок действий, чтобы на штраф не налетать. Варианты с лечением инспектора - мимо кассы, ибо, на кого нарвешься.

В сухом остатке (у меня):

- требования к данным, которые д.б. отражены в ПЛ, понятны

- возможность его создания самостоятельно, а не заказа в типографии. Отлично.

- отсутствие понимания порядка действий если остановили на чужбине, а отметки дохтура и мяханика, скажем, 2-х дневной давности

- полное непонимание необходимости вести ПЛ в условиях отсутствия ведения бухгалтерской первички, ибо ЕНВД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

- отсутствие понимания порядка действий если остановили на чужбине, а отметки дохтура и мяханика, скажем, 2-х дневной давности

- полное непонимание необходимости вести ПЛ в условиях отсутствия ведения бухгалтерской первички, ибо ЕНВД

На чужбине ПЛ с отметками действует месяц.

На ЕНВД первичку вести надо. Если ИФНС запросит( к примеру встречная проверка) и проигноришь, то штрафы не шуточные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

На чужбине ПЛ с отметками действует месяц.

На ЕНВД первичку вести надо. Если ИФНС запросит( к примеру встречная проверка) и проигноришь, то штрафы не шуточные.

Первичка по ЕНВД распространяется только на доходы.Расходы твои их не интересуют.А  ПЛ как-раз и отображает расходы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Первичка по ЕНВД распространяется только на доходы.Расходы твои их не интересуют.А  ПЛ как-раз и отображает расходы. 

 Я ответил вот на это: в условиях отсутствия ведения бухгалтерской первички, ибо ЕНВД.

Первичка по ЕНВД распространяется только на доходы.Расходы твои их не интересуют.А  ПЛ как-раз и отображает расходы. 

А ещё ПЛ отображает, что перевозка была(при отсутствии ТН), а не тупо обналичка. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Я ответил вот на это: в условиях отсутствия ведения бухгалтерской первички, ибо ЕНВД.

А,ну да.

Но сути это не меняет.По факту, ПЛ для ИП на ЕНВД,бумажка для задницы.Дорогая. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Народ уже не знает,с какой стороны к Путевому подступится, цепляется за * заполняется ИП, за расходы по путевым. НИКТО, НИКТО! Про безопасность не заикнулся и не читал)))

 

Не надоело ? Ну не хотите, не делайте их.  Путевой лист - не является БСО (бланком строгой отчётности) можно распечатывать самому, зачем Вам типография?


Лучше подскажите,кто реально ведёт их, ведёте журнал учёта путевых листов? Меня интересуют пункты:

- табельный номер

- подпись диспетчера и дата приёмки ПТ

- подпись бухгалтера и дата приемки

 

У мну их нету,пока ничего не пишу туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...