Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

нагрел УМЗ без ОЖ до 100С !

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Пробег большой,еще без фильтра он ездил немного :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23

А ещё лучше спрей медный для прокладок купи и с двух сторон новую прокладку обработай.post-9754-0-97422600-1555923669_thumb.jpgpost-9754-0-59460100-1555923682_thumb.jpg

Не умз но смысл понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Забыли отдать выкрученные шпильки клапанной крышки,пока ездил за ними ,ГБЦ уже поставили на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну да, или медный. Просто графит считается более скользким и дешевле обойдется. Хотя для шпилек конечно медь лучше.


Медь с люменем ГБц... вопросик, графит нейтрален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Небольшой провальчик был на ГБЦ у третьего цилиндра,сняли полторы десятки,0,15 мм

Красота

post-1268-0-66972400-1555926876_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вот этот провальчик и просматривался поперечной, почти сквозной темной полоской. Смотрю запас еще есть до свечей.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Зачем этому мотору он вообще  :D

 


хона вообще нет
Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Ну да, или медный. Просто графит считается более скользким и дешевле обойдется. Хотя для шпилек конечно медь лучше.

Медь с люменем ГБц... вопросик, графит нейтрален.

Этот герметик специально для прокладок гбц, коллекторов, турбин. Снимается прокладка хорошо и поверхность намного чище и проще чистится. Флакона хватает на 3 мотора ( гбц + коллектор) это если с двух сторон в 2 слоя хорошо распылять. Нашел пару фоток для примера после снятия.post-9754-0-91402900-1555941716_thumb.jpgpost-9754-0-04422400-1555941791_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Загнал в бокс в начале девятого , через час с небольшим отдали ГБЦ . Привез с фрезеровки в 11.30, дым пустили в 13.45 - 6000 руб + 1000 токарю.

Два раза по 100 руб заплатил за такси , банку антифриза купил красного "Феликса" 10 литров -1256, прокладок разных на 600 руб , ну и масло заодно поменяли ..

Прокатился сразу 7 км , потом нагрел на месте до 95С , вент включился , скинул до 93С.

Потом ещё 7 км проехал за 500 руб )) 

Вроде все в норме, немного потряхивало на ХХ , похоже пара проводов было перепутано на свечи)) 

Вот вроде так правильно , судя по маркировке выходов на катушке ?)))

XmXLi9-EyIo.jpg


ffx5UlYBf4M.jpg


Асбестовую прокладку ГБЦ не нашел в городе, купил "Фритекс " картонный с герметиком в блистере. Под коллектора то же фритекс купил, но стальной , как их двух половинок.

ziNLx5zlnN4.jpg


Sn6N3Jep-BE.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

А из печки холодный воздух не дул? Пакет ещё с резинкой натяни на горловину, раздуется или нет.

Может какая шпилька лезет, а мастера молчат, лень возиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Андрюха73rus, утром ехал до сервиса несколько км - теплом дуло))

Помню купил брат новый ГАЗ 3307 в апреле 2004 года . В СПАРЗе их целая стоянка была, но он нашел дешевле на стоянке мелкого дилера )) 

В общем ГАЗон оказался с зароком - выкидывало ОЖ при нагреве  85 С и выше((

Так и ездил без термостата 250 тыс км до продажи - регулировал с помощью жалюзи температуру ОЖ.

В самом начале снимали обе ГБЦ и фрезеровали - не помогло. Перед продажей пошел тосол в цилиндры, парил ГАЗон..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проехал 1400 км после замены прокладки ГБЦ , наверное надо протянуть ГБЦ или с Фритексом безасбестовым нет смысла в этой процедуре ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Приехал на сервис , снял на улице крышку , сняли ось коромысел , через 2 часа протянули , сам отрегулировал клапана=300 руб.

ГБЦ тянули 12 кг - подтянулась немного, клапана все зажаты были..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не лишнего 12? Страшно за шпильки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Приехал на сервис , снял на улице крышку , сняли ось коромысел , через 2 часа протянули , сам отрегулировал клапана=300 руб.

ГБЦ тянули 12 кг - подтянулась немного, клапана все зажаты были..

А потом будешь писать в теме про шпильки... Больше 10 кг вообще не стоит тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вроде те же мастера второй раз снимают ГБЦ и все хорошо со шпильками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вроде те же мастера второй раз снимают ГБЦ и все хорошо со шпильками...

Коэффициент расширения у алюминия и стали разный. При нагреве алюминий расширяется быстрее и стало быть резьба в блоке будет слабеть в этот момент. Да и смысла нет так тянуть, завод рекомендует 9,5 кг, ну для надежности можно 10-10,5, а 12 зачем..?  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сервис же,нужно чтобы работало без проблем,но не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Не лишнего 12? Страшно за шпильки.

На своей тянул 14 , шпильки держат.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да я тоже тянул 14 на 402,нормально все ,но не долго.

Через 40 тысяч км прокладку пробило,и одна дальняя шпилька вылезла,и понеслось

 

Тут все просто,можно один раз затянуть 14 и ездить 40 тысяч без проблем,потом новый мотор покупаешь и дальше ездить.

 

Или тянуть 10,через каждые 2 тысячи снова тянуть и так 3 раза

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В следующий раз прикажу тянуть не больше 10 кг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Сервис же,нужно чтобы работало без проблем,но не долго.

Хочешь , сказать, что мне и тосол специально не залили ? )) Я думаю , что это просто возрастные изменения в мозгу  слесарей после 60 лет, отягощенные регулярным употреблением крепких спиртных напитков((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Это называется ШКОЛА, традиции. Родимое пятно азиатчины :)

Родственник на сервисе БМВ работал - у слесарей был дружный заговор против мастеров которые "всякой фигней заставляют заниматься" имеется в виду соблюдать технологическую карту ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Позвонил слесарю , тот соскочил, сказал, что пошутил про 12 кг , а на самом деле 10 тянул . Сказал, что хотел вообще хотел сказать про 20 кг)) Хитрый татарин))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Да я тоже тянул 14 на 402,нормально все ,но не долго.

Через 40 тысяч км прокладку пробило,и одна дальняя шпилька вылезла,и понеслось

 

Тут все просто,можно один раз затянуть 14 и ездить 40 тысяч без проблем,потом новый мотор покупаешь и дальше ездить.

 

Или тянуть 10,через каждые 2 тысячи снова тянуть и так 3 раза

Я только раз оборвал шпильку,  тянул торсионом  да ещё в машину упёрся( оборвал на первом с лева). А пробило прокладку на 4м,после 20 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...