Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

нагрел УМЗ без ОЖ до 100С !

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Главное,что-бы фрезеровщик чётко представлял,что ему нужно сделать и с каким материалом он имеет дело.

А то взрыхлит так ,что наждачка Р40 покажется бархатной тряпочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Да думаю Газелей везде с 4216 навалом. фрезеровка этой башки для них наверняка самая частая операция. Помню в 16г под Балаково пробило прокладку. Лил ведрами воду и своим ходом за 5 раз доехал до сервиса. Там сразу сказали- "Ага, 4216, фрезеровочка". На вопрос "куда везем фрезеровать? " удивились- "да как всегда, 3 места, кто свободен... сами свозим, тут рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Накатал с перекурами 38 км за три часа по городу - все штатно работало. На ходу до 80С не доходит стрелка, на месте ползет понемногу - включал принудительно вентилятор, что бы не поднималась выше 85С.

Приехал домой, решил проверить включение муфты от ЭБУ . Нагрелось по компу до 95С и сама муфта включилась  на холостом ходу- погазовал,скинул температуру , потом ещё вручную снизил до 80С температуру и заглушил .

Открываю дверь, а у меня ручей течет из под капота )) Когда выкинуло ОЖ не понял, наверное при максимальном нагреве.

Долил под пробку два литра воды , это вчера немного выкинуло и сегодня прилично((

Все , мой кар кердык ? Можно снимать ГБЦ ?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Когда выкинуло ОЖ не понял, наверное при максимальном нагреве.

Долил под пробку два литра воды , это вчера немного выкинуло и сегодня прилично((

Все , мой кар кердык ? Можно снимать ГБЦ ?

Или при максимальных оборотах.

Я как-то от Порхова ехал 55-60.Чуть поддал.всё выкинуло.Так и скрёбся.

Наверное Лёша да.Сдирай голову.Ну можешь ещё раз понадеятся ,что "а может прокатит?" накинув презик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Крышка плотно закрыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Крышка плотно закрыта?

Нет,  езжу с не затянутой и ничего не выплевывало.

Договорился с сервисом на утро понедельника , снимут ГБЦ , потом свезу на фрезеровку, обещали за час и 1000 руб фрезернуть. 

Сосед наемник, сказал, что ему УМЗ заменила контора на 330 тыс км - трещина в гильзе блока , то же ни с того, ни с сего выплевывало ОЖ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

За 400 тыщ, не грех и капиталку сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Долил под пробку два литра воды , это вчера немного выкинуло и сегодня прилично(( Все , мой кар кердык ? Можно снимать ГБЦ ?
если водопровод без закупориваний, то пора разбирать.

 

 

 

 

 


Договорился с сервисом на утро понедельника , снимут ГБЦ , потом свезу на фрезеровку, обещали за час и 1000 руб фрезернуть.

Торопиться не нужно. Если нет следов перетока газов через прокладку, то опрессовка сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Опрессовка только в СПБ(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не уж-то столь простую операцию не могут в Тихвине сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Нет,  езжу с не затянутой и ничего не выплевывало.

Договорился с сервисом на утро понедельника , снимут ГБЦ , потом свезу на фрезеровку, обещали за час и 1000 руб фрезернуть. 

Сосед наемник, сказал, что ему УМЗ заменила контора на 330 тыс км - трещина в гильзе блока , то же ни с того, ни с сего выплевывало ОЖ((

А сколько ГБЦ отходила? 

Долил под пробку два литра воды , это вчера немного выкинуло и сегодня прилично((
 
Все , мой кар кердык ? Можно снимать ГБЦ ?

 

Еще может быть трещина в гильзе.

Изменено пользователем Валерий(69)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Нет, езжу с не затянутой и ничего не выплевывало.
Могет перелил воды? Аляска у меня при 95 закипала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Скинь пока температуру включения до 90С.. Вероятно начинается после 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А может вот такое решение вопроса? И всё... 

Двигатель ЗМЗ 40952 PRO УАЗ Профи Евро 5 газобензиновый, инжектор, 16 клапанный, 150 лс, под авто с ГБО - 138.510.00руб.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ГБЦ  Танаки, примерно 65000 км пробег . Двигатель вроде живой , за последние 12000 км литра полтора масла долил , тяга нормальная .

Еще может быть трещина в гильзе.

 

Это страшный прогноз (( Где обычно бывает эта трещина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

С осени 13 года и за 340 тыс км моих (372 по одометру всего) , это третий случай выброса ОЖ из бачка не считая новогоднего случая .

Первый раз в апреле 14 выплюнуло почти литр в пробке- продул шланг пароотводящий на бачок и сделал кнопку ручного включения муфты вентилятора. После этого не выплевывало.

Летом 18 года выплюнуло литр на заглушенном авто , через 5 минут после остановки двигателя - мало охладил вентилятором при +25 и после прогона по трассе..

А тут аж 6 литров! 

 

Думаю, прокладка. Как следствие той истории. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Это страшный прогноз (( Где обычно бывает эта трещина?

обычно их не бывает

поршень в ВМТ опускаешь и внимательно смотришь с использованием спецсредств( фотоаппарат, вспышка-фонарик телефона) всю видимую поверхность гильзы. Там где трещина, там будет потемнение и ломаная линия.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Судя по опыту большинства счастливых владельцев УМЗ, то после пробега более 300 000 км, тем более на газу, ремонт его просто не выгоден. В Москве и МО, особенно на развозе, то наверное каждый пятый Бизнес катает на ЗМЗ 406-409 без всяких регистраций. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

406 унылое г.., ставить либо такой новый, либо 409, а вообще, умз перебрать как два пальца об асфальт,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


406 унылое г..,
Для Соболя нормально.

А что перебрать, если блок надо менять... Гильзы там и трескаются и отслаиваются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Судя по опыту большинства счастливых владельцев УМЗ, то после пробега более 300 000 км, тем более на газу, ремонт его просто не выгоден. В Москве и МО, особенно на развозе, то наверное каждый пятый Бизнес катает на ЗМЗ 406-409 без всяких регистраций. 

Судя по опыту, большинство счастливых владельцев УМЗ, увы нездники и кипятят , и крутят этот двигатель до одури. Потом да, уже нечего ремонтировать. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


увы нездники и кипятят , и крутят этот двигатель до одури. Потом да, уже нечего ремонтировать. 
Таковы реалии жизни... На развозе ставка в среднем 3500 руб. и жопа в мыле, т.к. надо успеть развезти товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

увы наездники и кипятят

Увы конструкция  и качество мотора к этому способствует.

Короче ведро капризное и нежное. :mellow:

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вообще то метан наоборот продлевает жизнь двигателю, по крайней мере "низу" двигателя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вообще то метан наоборот продлевает жизнь двигателю, по крайней мере "низу" двигателя .

А ты голову снимал прокладка целая была? Так еще бывает, когда только-только начинает прогорать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...