Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

нагрел УМЗ без ОЖ до 100С !

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Я вот такие использую. надёжно и безопасно. Не требует питания. работает уже 8 лет. Индикатор температуры капиллярный ART-02

 

Саня,а он работает по принципу манометра? В трубке этой, газ или жидкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Саня,а он работает по принципу манометра? В трубке этой, газ или жидкость?

Газ. Работает очень корректно, погрешность минимальна - что мне и понравилось. АРТ-02 мерит ОЖ и масло.

АРТ-05 = до 365 градусов шкалит, (мерил пирометром) - но коллектор до такой температуры не греется. Так что получается дёшево (по сравнению с пирометрами) и достаточно точно.

Изменено пользователем Берси
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Газ. Работает очень корректно, погрешность минимальна - что мне и понравилось. АРТ-02 мерит ОЖ и масло.

АРТ-05 = до 365 градусов шкалит, (мерил пирометром) - но коллектор до такой температуры не греется. Так что получается дёшево (по сравнению с пирометрами) и достаточно точно.

Вот.Наверное это то, что мне и нужно.Биметалл температуру на луне показывает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проехал 12650 и вот опять! (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Приехал из СПБ, ничего не предвещало , заглушил перед проходной, минут 10 ходил оформляться .

Потом завел и тарахтел на месте ещё минут семь в очереди, стал заезжать и вижу у меня температура под сотню! Я вентилятор врубил вручную, печку на полную - все равно ползет температура! Выкинуло антифриза лужу, пар - пробка не затянута на бачке.

Немного постоял и бегом доехал километр до цеха , там постоял минут 10 и заехал в цех - температура не падает .

Пока выгружали минут 20 , я залил ШЕСТЬ литров воды в бачок((

Доехал до дома без проблем 5 км - не греется и не скачет температура.

Съездил до заправки , потом во дворе долил еще литр воды под пробку . Обнаружил , что бордюр мокрый напротив  выхода глушителя - переехал . Новое пятно вылезло (( Перешел на бензин и переехал - меньше на бензине пятно.

Пока ездил , из бачка выплюнуло немного воды , пятно полметра диаметром на пыльном асфальте..

Вот думаю, что это было - вентилятор не включился на проходной или последствия новогоднего косяка сервисменов ?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вентилятор не включился
скрежета при включениях не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вроде нет, когда муфту поменял в сентябре - новую с Эвотека поставил , то первое время бывало шумно как то то включалась , потом прошло , пару раз заметил, что не включилась - руками включил))

Я обычно сам включаю вентилятор, как только к 90С подойдет , а тут отвлекся очередью и не смотрел на приборы((

Только обратил внимание, что немного потряхивало мотор перед этим термоядерным выбросом лавы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Алексей Ф.,косяк всех этих муфт,электро,они на обороты мотора завязаны,а при ослаблении пластинчатых пружин,или небольшом смещении эл.магнита,она вообще может включаться при оборотах только,или принудительно.


что немного потряхивало мотор

эт плохо.по ходу как раз вокруг цилиндров уже пар был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Ну, с утреца,на щуп глянь.Если капитально протекает,то водичка покажется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Я вентилятор врубил вручную, печку на полную - все равно ползет температура!

термостат не открылся.

 

 

 


Вот думаю, что это было - вентилятор не включился на проходной или последствия новогоднего косяка сервисменов ?

 

Шум вентилятора на ХХ явно же слышно в кабине. А при открытом капоте во время доливки однозначно видно работает он или нет.

И при отказе вентилятора очень эффективно воду на радиатор лить, а не в расширитель

 

 

 


муфту поменял в сентябре - новую с Эвотека поставил

пора на вязкостную переходить с Эвотека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Щуп  уже раз пять вытащил за полтора часа, утром посмотрю первым делом его и наличие воды в бачке 

Вентилятор у цеха "проверял " шлангом - работал. На холостом не слышу шум вентилятора , только при 2000 обор. слышу.


 

 


термостат не открылся.

Машина горячая была, не должен он был успеть закрыться за 10 минут при +6 за бортом.

Раз у меня заклинил термостат при +25 , так я 20 км ехал без проблем по трассе и городу с включенной на полную печкой..


Самое прикольное то, что ЭБУ ни сейчас , ни зимой не зафиксировало перегрева )) За 56000 км максимум 112 С

Cy_bhaWUvUc.jpg


-dKEPWgCllQ.jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пятно на бордюре (( Правда , это не показатель, у меня на всех движках при работе на метане бывало такое на новом и просто на исправном двигателе.. Сырой наверное метан.

tRZCFecUxEM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ничего себе, макс. об/мин 25178 :blink:

Я слышал, как работает пневмопривод скрайбера .Он разгоняется до 50000 ,Его не слышно после набора скорости.  И здесь должен уйти в звуковую частоту не воспринимаемую человеческим ухом.

Да не.Не может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Татарин,это какой то глюк ЭБУ ))  в параметрах нет работы выше 5000 обр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С осени 13 года и за 340 тыс км моих (372 по одометру всего) , это третий случай выброса ОЖ из бачка не считая новогоднего случая .

Первый раз в апреле 14 выплюнуло почти литр в пробке- продул шланг пароотводящий на бачок и сделал кнопку ручного включения муфты вентилятора. После этого не выплевывало.

Летом 18 года выплюнуло литр на заглушенном авто , через 5 минут после остановки двигателя - мало охладил вентилятором при +25 и после прогона по трассе..

А тут аж 6 литров! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

смотри за мотором.но чёт кажется вряд ли "обделаешься лёгким испугом" на этот раз.как ни как почти половину ож он сблевнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да, я уже морально готов фрезеровать башку , только вряд ли у нас в городе остались станки и мастера(( Просто прокладку менять , то же 50 на 50, что поможет.

Завтра с утра халтура есть на пару часов и под 30 км по городу, если вода не утечет в поддон за ночь, то попробую поездить..

ЗМЗ уже умер бы от такого перегрева.


Голова то всего 65000 км прослужила((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ЗМЗ уже умер бы от такого перегрева.
неа..почти 150 км ехал на кипящем.потом только кольца померли,но так на Е3 кольца вообще болезнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Сегодня доки клиентам отвозил.Во дворе Газель с бутылкой под капотом.На улице +12.Спросил за движку .УМЗ.

Распрашивать,что к чему не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Вроде нет, когда муфту поменял в сентябре - новую с Эвотека поставил , то первое время бывало шумно как то то включалась , потом прошло , пару раз заметил, что не включилась - руками включил))

Я обычно сам включаю вентилятор, как только к 90С подойдет , а тут отвлекся очередью и не смотрел на приборы((

 

 

Алексей Ф.,косяк всех этих муфт,электро,они на обороты мотора завязаны,а при ослаблении пластинчатых пружин,или небольшом смещении эл.магнита,она вообще может включаться при оборотах только,или принудительно.

 

Алексей Ф.,

На этот случай у меня очередной колхоз прилеплен и по городу кнопку только перед глушением включаю. Вентель включается в зависимости от скорости, чем больше пробка тем раньше включение. ЭБУ как дублёр на 93, но до такого не доходит. В темах уже писал, могу в личку написать, а то снова тапками закидают. Хотя этот колхоз не моя идея, а журнал  " За рулём".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

rool,напиши! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Попробуй не заводя мотора включить вентилятор,если не хватает напряжения,то подгибай пластины.

В таких случаях плотно закрытая крышка дает фору до уничтожения мотора немного

 

Может люфт есть муфте,увеличивающий зазор между пластиной и шкивом,например если гайка открутилась немного,у меня так было.

Тоже уменьшается вероятность включения

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У нас есть собственный токарь-фрезеровщик, так что башку фрезернуть не проблема. Я уже скоро 9 лет на дизеле, и мне как то дико читать о том, что машина может перегреться, работая на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У нас есть собственный токарь-фрезеровщик, так что башку фрезернуть не проблема. Я уже скоро 9 лет на дизеле, и мне как то дико читать о том, что машина может перегреться, работая на холостых.

Дизель тут не причем,наверное умз единственный мотор в мире который может перегретсь когда уже на работает пол часа :)
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да не может быть, чтобы негде было башку шмурыгнуть. Такое в любом малом поселке обычно есть. Сервисники обычно знают куда возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...