Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

нагрел УМЗ без ОЖ до 100С !

Рекомендуемые сообщения

Лёха24

Ресурс мотора пропорционален расходу топлива,чем больше нагрузка,тем больше расход топлива и износ мотора

Речь шла о пробеге,что за один и тот-же пробег, состояния у ДВС будет разное.360т.км  один- туалетную бумагу возит по равнине  по 700кг ,а другой -цемент по 2т. по горам и дороги видит только по путевизору. Причём тут количество топлива,речь -же не о расходе шла?

 

 

Хотел открутить болт крепления датчика детонации и посмотреть на его состояние, но не смог

Я такие болты перед откручиванием, немного молотком пробиваю,что бы от ржавчины отошли.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23

Хотел открутить болт крепления датчика детонации и посмотреть на его состояние, но не смог - ключ на 12 болтается , а на 11 не лезет.

Сверху вроде нормально выглядит датчик.

Сыро из за того, что немного масла пролили при смене.

WfGdtm81zEs.jpg

молотком по шляпе постучи хорошо, чтоб края немного разплющило и потом голову на 12 набить, или на 11 набивай молоткомpost-9754-0-86408600-1546170193_thumb.jpg вот если бы так было то все конец. Там из под шайбы вода аж плещется самотеком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Владимир 23, жесть!  Выкинули этот мотор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

)) теперь прозрачный, с датчиком низкого уровня поставил))

Я тоже десяточный, с датчиком уровня ОЖ, давно уже установил.

Сигнал вывел на свободную лампу, блокировки диффа, оранжевую как-раз.

 

С ним гораздо спокойнее на душе ;) .

Изменено пользователем Александр Борисыч
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Владимир 23, жесть!  Выкинули этот мотор ?

Как ни странно нет. Шлифанул бошку и катается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

А мы всегда не шлифовали, а фрезером проходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

А мы всегда не шлифовали, а фрезером проходили.

Фрезеровали тоже. Можно было написать плоскость поправили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Мне фрезеровали головы на 402-м моторе, и на 406-том тоже, и ещё на Газ-3307. Газоновские головы неудобно фрезеровать,у них плоскости не параллельные, надо долго выставлять на столе, подкладывать что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Хотел открутить болт крепления датчика детонации и посмотреть на его состояние

не надо откручивать. Не плавленый он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прогрел сегодня авто, очистил от снега и льда - вроде на месте тосол и масло по уровню..

От безделья поменял свечи и воздушный фильтр , выровнял криво затянутый насос ГУР.

Свечи около 55000 км прослужили с марта, в 4 цилиндре какая то сырая вся была свеча снаружи, то ли масло, то ли антифриз. Зазоры чудовищные, но мотор чисто работал.

3TgLfH7RL3s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

, то ли масло, то ли антифриз.

 

надо было попробовать, сладко антифриз, противно, бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Прогрел сегодня авто, очистил от снега и льда - вроде на месте тосол и масло по уровню..

От безделья поменял свечи и воздушный фильтр , выровнял криво затянутый насос ГУР.

Свечи около 55000 км прослужили с марта, в 4 цилиндре какая то сырая вся была свеча снаружи, то ли масло, то ли антифриз. Зазоры чудовищные, но мотор чисто работал.

3TgLfH7RL3s.jpg

Первая причина ,и она легко решаемая это мало сьёмный колпачок на впускном (решается без снятия головы и коромысел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

yar99, внутри свеча чистая , мокрая она снаружи. Резьба то же сухая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

yar99, внутри свеча чистая , мокрая она снаружи. Резьба то же сухая.

Снаружи натекло масло в колодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Чего только не забудешь на место вернуть после ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Я 402-ой мотор без бегунка заводил... трясся слегка на холостых, но работал. Зил без карба пытался завести ))) , заводился и тут же глох. На Соболе потёк масляный радиатор, ну я шланг снял, болтом заткнул, ездил, а шланг старый как машина, взял и лопнул и масло всё на улицу, метров двести проехал до кармашка чтоб в сужении на ремоте дороги не стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

yar99, внутри свеча чистая , мокрая она снаружи. Резьба то же сухая.

На рабочей также было пока не менял сальники клапанов, на бензе  нагар будет . а на газу его практически нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Снаружи натекло масло в колодец.

Тоже так думал, масло в колодце постоянно было (грешил на прокладку. хотя там сухо)но как поменял сальник трак сразу и пропало. Влияет только от впускных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Тоже так думал, масло в колодце постоянно было (грешил на прокладку. хотя там сухо)но как поменял сальник трак сразу и пропало. Влияет только от впускных

Бывает, но чаще бывает проблема не в колпачке, а уже в направляющей втулке клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


мокрая она снаружи.
Перетянута свеча и уплотнительное кольцо пропускает.Когда свечи  затягиваешь моментом 3кг они намного дольше живут и резьбу не засирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Свечи около 55000 км прослужили с марта, в 4 цилиндре какая то сырая вся была свеча снаружи, то ли масло, то ли антифриз. Зазоры чудовищные, но мотор чисто работал.

3TgLfH7RL3s.jpg

Менял недавно ГРМ и сальники клапанов на Тойота rav4

Выкрутил свечи и ах... Звоню хозяину, спрашиваю когда свечи менял, говорит ни разу ни менял. Пробег 471000 купил было 200000-300000. На фото первая и вторая свеча, остальные две в приличном состоянии. И это иридий.post-9754-0-72741300-1546706958_thumb.jpgpost-9754-0-31871700-1546707096_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Бывает, но чаще бывает проблема не в колпачке, а уже в направляющей втулке клапана.

Если сальник будет держать ,то пофиг зазор . У нас газон старичок так на него ставят всё что отъездило(тупо убивают его), зазоры на клапанах и втулках по пол миллиметра есть точно( болтаются как г. в проруби) и всё сухо.В отличном состоянии только поршневая и колено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Если сальник будет держать ,то пофиг зазор . У нас газон старичок так на него ставят всё что отъездило(тупо убивают его), зазоры на клапанах и втулках по пол миллиметра есть точно( болтаются как г. в проруби) и всё сухо.В отличном состоянии только поршневая и колено

С газоном может быть не все так однозначно, но на своем опыте могу сказать, на шатающемся клапане менял колпачки (хорошие) - не помогло. Все равно засерало свечу до тех пор пока не заменил направляющие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Звоню хозяину

Это ему повезло,что двиг не убило биением от пропусков и изолятор не выпал во внутрь,а то бы попал он на новый двигатель.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Менял недавно ГРМ и сальники клапанов на Тойота rav4

Выкрутил свечи и ах... Звоню хозяину, спрашиваю когда свечи менял, говорит ни разу ни менял. Пробег 471000 купил было 200000-300000. На фото первая и вторая свеча, остальные две в приличном состоянии. И это иридий.attachicon.gifIMG_20181216_153703.jpgattachicon.gifIMG_20181216_153628.jpg

у них часто кусок изолятора откалывается...и в камеру сгорания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...