Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

нагрел УМЗ без ОЖ до 100С !

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Нагрел УМЗ без ОЖ до 100С ((

Сегодня слесаря учудили (( Поменяли шестерню распредвала, а тосол залить забыли !!

Завел на яме , постоял пару минут и выехал на улицу из бокса , там открыл капот на минуту , сходил в бокс на пару, тройку минут- рассчитался за работу))

Потом поехал домой -смотрю температура пошла за 80С , я вентилятор включил - все равно растет! Я печку на полную включил, остановился, обороты поднял - температура растет - моментально до 100С выросла (примерно) . Заглушил, проехать успел метров 150 от бокса.

Через 5 минут принесли тосол в ведре))Не давал заливать , но убедили, что тосол теплый. Сначала немного залили, потом ещё залили - пар пошел из бачка ((

Немного покатался по городу до дома, потом на мойку ездил- тосол не выплевывает, температура не скачет.

Может пронесло ?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Я думаю пронесло. За такой пробег, да на метане, я думаю много раз тебя пронесло:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Ну 100 это на датчике было, впереди мотора ещё и под вентилятором. Сколько было на блоке хз.

На 405 было почти такое. Обошлась крыльчатка на компе а водила ехал. Температура под 100ку, газ Моросить начал, он на бензин и в пол. Проехал 80км перегрев не загорелся. Вент работал всегда температура 100. Наконечники стекли свечные, ГБЦ винтом, поршня задрало.

Смотри на расход масла теперь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мотор то ещё живой, пробег 360 тыс км, но масло почти не доливаю , новая ГБЦ прикручена этими же мастерами на 306 тыс км.

Когда выехал и поднял капот , то хотел заглянуть в расширительный бачок для проверки уровня , но увидел монтировку на раме и забыл про тосол, а бачки ГАЗ делает непрозрачные((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

а как датчик определял температуру если ож не было? Мне кажется что дунет голову в течении недели, была подобная фигня, взгрел, все норм, а через недельку бах и дунуло.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Затупил от шока, надо было прокатится по трассе для проверки после обеда, а я на мойку поехал сразу, теперь жалко марать.

По городу не мог нагреть выше 80С по прибору, но веры ему нет , уже год работает странно, хоть и поменяно много датчиков.

На месте нагрел  до 80С после мойки по БК , хотя радиатор запарил уже на 70С - горячий тосол пошел по большому кругу.

С включенным вентилятором выше 75-77 не поднимается температура , раньше вроде на 80С стояла.

Это надо додуматься повесить на один датчик ЭБУ , показометр и аварийную лампочку! Заглючит датчик и не узнать реальную температуру.


 

 


Ну 100 это на датчике было, впереди мотора ещё и под вентилятором.

Вентилятор включил на последних двух минутах работы, когда температура перешла за 80С.


а как датчик определял температуру если ож не было? Мне кажется что дунет голову в течении недели, была подобная фигня, взгрел, все норм, а через недельку бах и дунуло.

Так двигатель нагрелся (((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

даже если и пронесло,так скать обделался лёгким испугом,то колечки всё равно долго не проходят.ну такое вот у них свойство.хотя сотка ещё не критична,но без тосола сложно сказать сколько там в реале было.а так чё сказать,езди,смотри.может и пропёрло,оно всяко с этими моторами бывает.порой и не такие издевательства выносят,а порой и меньшего хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну как сотка ! Датчик этот погоду на луне показывает , может упасть на ходу температура до 70С, потом сама резко поднимется или после передергивания разъема датчика, станет обратно на 80С.

Заглушил , когда стрелка перевалила середину между 80С и следующей чертой, по БК это примерно 95-100С , если датчик не врет. Примерно 7-10 минут двигатель работал без тосола, на улице -3 .

Лампочка аварийного перегрева не успела загореться , но опять же датчик глючный и без тосола.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Лампочка аварийного перегрева не успела загореться , но опять же датчик глючный и без тосола.
Была схожая ситуация у соседа, я был пассажир-очевидец, проехали около 5-ти км. Прошло три года - ноль последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Ну как сотка ! Датчик этот погоду на луне показывает , может упасть на ходу температура до 70С, потом сама резко поднимется или после передергивания разъема датчика, станет обратно на 80С.

Заглушил , когда стрелка перевалила середину между 80С и следующей чертой, по БК это примерно 95-100С , если датчик не врет. Примерно 7-10 минут двигатель работал без тосола, на улице -3 .

Лампочка аварийного перегрева не успела загореться , но опять же датчик глючный и без тосола.

Время покажет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Нагрел УМЗ без ОЖ до 100С ((

Сегодня слесаря учудили (( Поменяли шестерню распредвала, а тосол залить забыли !!

Завел на яме , постоял пару минут и выехал на улицу из бокса , там открыл капот на минуту , сходил в бокс на пару, тройку минут- рассчитался за работу))

Потом поехал домой -смотрю температура пошла за 80С , я вентилятор включил - все равно растет! Я печку на полную включил, остановился, обороты поднял - температура растет - моментально до 100С выросла (примерно) . Заглушил, проехать успел метров 150 от бокса.

Через 5 минут принесли тосол в ведре))Не давал заливать , но убедили, что тосол теплый. Сначала немного залили, потом ещё залили - пар пошел из бачка ((

Немного покатался по городу до дома, потом на мойку ездил- тосол не выплевывает, температура не скачет.

Может пронесло ?

Если с блока не сливали то должно пронести. Я свой перегрел что яйца можно было жарить и ничё  , крутится уже тыс 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Примерно 7-10 минут двигатель работал без тосола, на улице -3 .
ну.может и не случилось ничего.не тот промежуток времени и не та нагрузка на мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Так ему и так уже 360 пробега. По меркам умз он уже почти присмерти. Пусть конечно бегает ещё долго, но по моей статистике как раз на таком пробеге и приезжали на ремонт. Была одна рекордная на 480тыс. Ну по крайней мере если и случится то не так обидно. Кстати почти на всех заводских поршнях на таких пробегах трещины были на юбках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Так ему и так уже 360 пробега. По меркам умз он уже почти присмерти. Пусть конечно бегает ещё долго, но по моей статистике как раз на таком пробеге и приезжали на ремонт. Была одна рекордная на 480тыс. Ну по крайней мере если и случится то не так обидно. Кстати почти на всех заводских поршнях на таких пробегах трещины были на юбках

 это детский пробег, тут уже 700 почти проехал и хоть бы что ему, ничего не берёт.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Тут главное бумагу взять в сервисе, что косяк, гарантию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тут главное бумагу взять в сервисе, что косяк, гарантию.

Сервис этот был полу подпольный, а теперь вообще подпольный - только знакомым ремонтируют час, два в день. Мужики рукастые, но возраст свое берет , один 57 года, второй 59 года рождения. Что с них возьмешь, у них оклад сейчас 25 руб.

Лет 20 назад они были огонь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

даже если и пронесло,так скать обделался лёгким испугом,то колечки всё равно долго не проходят.ну такое вот у них свойство.хотя сотка ещё не критична,но без тосола сложно сказать сколько там в реале было.а так чё сказать,езди,смотри.может и пропёрло,оно всяко с этими моторами бывает.порой и не такие издевательства выносят,а порой и меньшего хватает.

Колечки и поршень маслом остужается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Может пронесло ?

датчик детонации расплавился?

 

 

 


Колечки и поршень маслом остужается.

былаб маслофорсунка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прокатился в сторону Киришей 50 км кружок, там дорога зимник и машин мало.Обкатал новую шестерню ))

Мотор тихо работает, тосол красный Феликс вроде не уходит, масло на минимуме и чистое- только залили.

Подключил смарт к ЭБУ - температура на ходу стоит на 77-79С  при 90-95 км/час , в городе 75-77С без нагрузки.

Раз на трассе упало до 75С - остановился , пошевелил разъем датчика ОЖ , снял его и поставил на место - вообще отключился показометр(( Ещё подергал - заработало.

Примерно вот до такого нагрел мотор днем, это 95-97 С по проге на смарте- срабатывает вентилятор.

n1w_qAvLSrE.jpg


датчик детонации расплавился?

 

 

 

 

Не смотрел, он на блоке под коллекторами или на ГБЦ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Колечки и поршень маслом остужается.

Каким образом масло может дойти до компрессионных колец -  минуя маслосьёмное кольцо?

А уж как верхнее кольцо можно смазать маслом - это вообще из области фантастики.

Кольца отдают своё тепло на стенки цилиндра и поршня. Поршень в свою очередь отдаёт тепло обратно на стенку цилиндра.

А уж если бы охлаждение было маслом - зачем тогда ОЖ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот сохранил показания на смарте, когда припарковался во дворе после поездки , стрелка при этом не доходит до 80С на приборке, когда 80С на приборке, то в ЭБУ 82.

8oFh-R6dRPA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Не смотрел, он на блоке под коллекторами или на ГБЦ ?

на ГБЦ на шпильке. Смотреть между крышкой клапанов и форсунками. Оплавление датчика в районе болта знак критического перегрева блока цилиндров и ГБЦ. Если она не оплавлен и лень разбирать полностью мотор, я бы заменил моторное масло, замерил компрессию и ездил.

 

 

 

Каким образом масло может дойти до компрессионных колец - минуя маслосьёмное кольцо?

хон,сетка, масляная плёнка.Даже на мотоблоках такое может быть

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

У меня раз сдуло патрубок давлением, с тех пор пробку не закручиваю полностью. По приборке температура была 100, но вент не включался. Заподозрил, что что-то не то и полез под капот. В итоге, некоторое время ехал без ож. Может сразу заметил, а может и нет. Короче, 100 тыс проехал после этого, последствий не обнаружил.

Изменено пользователем MAGNUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

L2140, масло только залил перед прогревом без ОЖ))


Если с блока не сливали то должно пронести. Я свой перегрел что яйца можно было жарить и ничё  , крутится уже тыс 50

С блока не сливали , только радиатор снимали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

L2140, масло только залил перед прогревом без ОЖ))

С блока не сливали , только радиатор снимали .

Ну тогда ему ничего не будет, там гильзы по самую головку в ож находятся .А датчик нагрелся от головки . 

Изменено пользователем yar99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...