Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

L2140

 

 


полезно. делали так и все работало.

что за бред? зачем прикручивать ГБЦ к крышкам коренных подшипников?

 

 

 


Его Саня Берси с нск реанимировал.

от чего реанимировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

что за бред? зачем прикручивать ГБЦ к крышкам коренных подшипников?

 

 

 

от чего реанимировал?

брет это когда имеешь возможность полного и благополучного восстановления но при этом не восстанавливаешь а покупаешь новое.

 

 

от чего реанимировал?

от отсутствия возможности нарезать ремонтную резьбу на блоке из за прослабления канала предыдущими умельцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


от отсутствия возможности нарезать ремонтную резьбу на блоке из за прослабления канала предыдущими умельцами

аргонная сварка всяко лучше чем появление ОЖ в маслянном поддоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

если нижним концом выйдет в рубашку охлаждения, то резьбу можно посадить на хим клей- герметик  приличный. С масляным каналом посложнее будет- совпадение отверстия в шпильке по высоте, совпадение по углу поворота, снижение припускной способности канала- больше чем на половину диаметра шпильки сверлить нельзя...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

спрошу тут.  плотно с УМЗ  еще не приходилось сталкиваться, но  есть что есть
  расход(либо подтеки,хотя  под машиной  сухо, может на ходу где)  масла  около 700-800гр на 3000км
пробег на одометре  98.000км,  
вот думаю,  а когда меняли и вообще менялили  маслоколпачки.  вроде как на 80-100.000км было бы н плохо махнуть.
отсюда, как лучше поступить?
1)  махнуть без  снятия  гбц, быстрее,но инфы  будет очень мало
2)  значительно дольше  2-3дня, снять гбц, помыть+почистить, торцевать до СЖ 8.8-9(-1.8-1.9мм)  и т д
но и время жалко,да и  как я понял хороших прокладок ГБЦ  не так много( да и  сама затяжка-это целая  магия  2  приема и потом  дотяжки+дотяжки  с регулировками клопов
З.Ы  до зимы  однозначно над проделать пункт  №2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Fevral, Если бы текло на трассе,все это было бы видно на заднем мосту,когда капает, мост весь сырой,если он сухой,значит жор.

Я бы тупо поменял колпачки без съема,да и пробег не такой большой.Это лучше чем ни чего.Да и лишний раз трогать голову,ни чего хорошего в этом нет.Не поможет,тогда дальше кольца и съем головы и полная переборка головы,я бы так поступил.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

и еще вопрос.  сам не промерял,  нашел  инфу в инете.
почему  р\в  на умз  имеет фазу  выпуска шире чем впуск?  что за?  это негативно  сказывается  в общем то на наполнение в опр. оборотах
от что нашел
впуск  256град( 16+180+60)
выпуск  270град (62!!!какого?+180+28)
вот думаю может наоброт и гугл врет
подъем  10.5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Fevral, у меня так же жрёт масло. ГБЦ менял (прогорала прокладка), жор не изменился. Решил ездить, пока ездиет. Когда перестанет ездить - новый ЗМЗ 409.

Изменено пользователем serushok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kostya35rus

Доброе утро всем.  начались перебои в работе мотора. после стоянки (прогазуешь несколько минут - нормально). Так проездил около недели. Сейчас уже начались постоянно перебои. нагрузку не принимает. такое впечатление. что не хватает топлива.  может ли причиной быть. что В выхлопе снят катализатор и очень сильно секет выпускной коллектор ?

или еще какие могут быть причины? ( фильтр. свечи и провода на свечах новые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parovozik74

Подскажите  . двиг 4216  мучаюсь с  температурой  мозги  микас 12,3 с  гбо. .Вопрос . если  прихватить сваркой  электромуфту  тем самым сделать принудиловку естественно освободить фишку  от вкл. Какие  могут быть последствия и  стоит ли оно того чтоб так  сделать . как  будет себя  вести  мафына  на  трассе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

parovozik74, А что с температурой? Выбрасывает ОЖ на ходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подскажите  . двиг 4216  мучаюсь с  температурой  мозги  микас 12,3 с  гбо. .Вопрос . если  прихватить сваркой  электромуфту  тем самым сделать принудиловку естественно освободить фишку  от вкл. Какие  могут быть последствия и  стоит ли оно того чтоб так  сделать . как  будет себя  вести  мафына  на  трассе 

Плюс подай с блока предохранителей через кнопку прямо на электромуфту  , будешь сам включать принудиловку , когда тебе надо.

Постоянно ездить с вентилятором включенным , это маразм - машина не будет тянуть , расход топлива вырастет .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Плюс подай с блока предохранителей через кнопку прямо на электромуфту  , будешь сам включать принудиловку , когда тебе надо.

Постоянно ездить с вентилятором включенным , это маразм - машина не будет тянуть , расход топлива вырастет .

Будет она нормально тянуть и расход особо не меняется, будет только шумно на трассе, зато температура выше 84 градусов никогда не подымется если всё остальное исправно работает, можно часть лопастей срезать болгаркой потише будет маслать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Будет она нормально тянуть и расход особо не меняется, будет только шумно на трассе, зато температура выше 84 градусов никогда не подымется если всё остальное исправно работает

Это вряд ли, спрси у кого есть БК, как изменяется мгновенный расход при включении вентилятора. На трассе от того, что он будет постоянно маслать толку ноль, встречного обдува хватает за глаза. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погран

на счёт трассы согласен, встречного хватает за глаза. на счёт мгновенного расхода при включении -- на холостых увеличивается на 200/300 грамм в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

на счёт трассы согласен, встречного хватает за глаза. на счёт мгновенного расхода при включении -- на холостых увеличивается на 200/300 грамм в час.

Ну так это 20%. А при движении прибавиться пару литров..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да там такой вой стоит после 2000 оборотов! Это же 11 а не 6 лопастей .

Бывает включу вентилятор на светофоре , потом поеду и забуду выключить, так как за жопу кто то тянет))

Щёлкнешь тумблером и сразу +20 лошадей))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погран

 

 


Ну так это 20%
он у тебя чё, на холостых всего литр в час жрёт? де брал такой двигун, тож хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

У меня ТСАЙ гораздо меньше, а по теме от литра (405) до полтора (4216). Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погран

 

 


полтора (4216)
везёт. у меня с рождения двигун 1.9/2.0 жрёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parovozik74

приварили  сегодня  электориуфту .  :) . Термос  на  70 стоит . По городу  не  более 74 подымалась .Как  бы  это не  звучала  странно но в  пробке  упала  до 70-72 сам в  шоке  . В виду  того что большая  часть моих поездок  это трасса то думаю другой  вентилятор поставить для  сравнения  на  6 лопастей  .Чёбы  меньше  шуму  было . В понедельник  посмотрю как  расход себя  покажет . Но не  думаю что он увеличется  на  много  в  среднем  трасса  18л город 20 не  более.  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

приварили  сегодня  электориуфту .  

Форум почитать лень? Всё решено уже. Выводишь "плюс" через кнопку на провод от муфты и ни какой сварки.

 

Термос  на  70 стоит .  В виду  того что большая  часть моих поездок  это трасса 

Опять зря. 80 самое то.. Меньше 70 будет в накате падать с принудиловкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

приварили сегодня электориуфту . :) . Термос на 70 стоит . По городу не более 74 подымалась .Как бы это не звучала странно но в пробке упала до 70-72 сам в шоке . В виду того что большая часть моих поездок это трасса то думаю другой вентилятор поставить для сравнения на 6 лопастей .Чёбы меньше шуму было . В понедельник посмотрю как расход себя покажет . Но не думаю что он увеличется на много в среднем трасса 18л город 20 не более. :rolleyes:

думаю что по трассе будет 20, а в городе 25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parovozik74

Форум почитать лень? Всё решено уже. Выводишь "плюс" через кнопку на провод от муфты и ни какой сварки.

 

Опять зря. 80 самое то.. Меньше 70 будет в накате падать с принудиловкой. 

Уже  стоят 2 доп  вентилятора  через кнопки . Не  особо помогает в  пробке  в  виду  того что циркуляция  слабая  .А вот про термос  согласен особенно когда  по нашим  горам спускаешся  то падала  до 45  но тут же  подымалась .

 

думаю что по трассе будет 20, а в городе 25.

:( не  хотелось бы такой  расход 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

приварили  сегодня  электориуфту .  :) . Термос  на  70 стоит . По городу  не  более 74 подымалась .Как  бы  это не  звучала  странно но в  пробке  упала  до 70-72 сам в  шоке  . В виду  того что большая  часть моих поездок  это трасса то думаю другой  вентилятор поставить для  сравнения  на  6 лопастей  .Чёбы  меньше  шуму  было . В понедельник  посмотрю как  расход себя  покажет . Но не  думаю что он увеличется  на  много  в  среднем  трасса  18л город 20 не  более.  :rolleyes:

Если обратное вращение (под широкий ремень), то я таких на 6 лопастей не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...