Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Уже поверил. :) вернули блок с расточки. Просто при зазоре в юбке таком, замок колец 0,5- 0,55, маслосъем 0,3. Из древней памяти это многовато. Черт его знает, для 4216 может и нормально... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ispulov Ruslan

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто знает или встречался с этим. В салоне пахнет антифризом во время поездки, особенно когда включаешь печку. Думал может быть радиатор печки прохудился. Разобрал целый! Закрываешь заслонку наружнего потока воздуха перестает вонять! Грешу на прокладку гбц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто знает или встречался с этим. В салоне пахнет антифризом во время поездки, особенно когда включаешь печку. Думал может быть радиатор печки прохудился. Разобрал целый! Закрываешь заслонку наружнего потока воздуха перестает вонять! Грешу на прокладку гбц...

Может это не антифризом пахнет, а "омывайка" такой запах имеет?

На 4216 шатун с поршнем вытащится вниз без снятия КВ? Только вытащить, вставлять не надо. Имеется в виду снять поддон.

Это что шутка такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Считай что похмельная шутка

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто знает или встречался с этим. В салоне пахнет антифризом во время поездки, особенно когда включаешь печку. Думал может быть радиатор печки прохудился. Разобрал целый! Закрываешь заслонку наружнего потока воздуха перестает вонять! Грешу на прокладку гбц...

А стекла потеют когда печку включаешь на обдув стекла? Тут надо отметить отменный нюх, коим из всей той вони которую издает работающий двигатель можно уловить запах антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Схожий запах, когда травят картерные газы, например не закрыл маслозаливную крышку и потерял. Недавно было, думал по запаху, что тосол течет где- то. Нашел, закрыл, всё в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ispulov Ruslan

А стекла потеют когда печку включаешь на обдув стекла? Тут надо отметить отменный нюх, коим из всей той вони которую издает работающий двигатель можно уловить запах антифриза.

Да вроде не запотевают! Едешь аж дышать не возможно приходиться окна открыв.

Схожий запах, когда травят картерные газы, например не закрыл маслозаливную крышку и потерял. Недавно было, думал по запаху, что тосол течет где- то. Нашел, закрыл, всё в порядке

надо будет посмотреть может где нить и подтравливают газы 

Может это не антифризом пахнет, а "омывайка" такой запах имеет?

Не я не заливаю ее. да я и отличу как она пахнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Тогда осмотри радиатор на предмет протечки.

Может где то, в каком то месте  радик  имеет потёки или тёмный цвет  в отличии от всего  радиатора.

Если основной радик не имеет потёков - то есть вероятность что течёт радиатор печки, достаточно малюсенькой дырочки что бы давило и воняло.

Его надо было продуть в ванне на предмет протечки.

А как с антифризом? не доливаешь?

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ispulov Ruslan

Тогда осмотри радиатор на предмет протечки.

Может где то, в каком то месте  радик  имеет потёки или тёмный цвет  в отличии от всего  радиатора.

Если основной радик не имеет потёков - то есть вероятность что течёт радиатор печки, достаточно малюсенькой дырочки что бы давило и воняло.

Его надо было продуть в ванне на предмет протечки.

А как с антифризом? не доливаешь?

не доливаю но меньше стал нормы.попробую опять снять посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ispulov Ruslan, пробку расширительного бачка попробуй не затягивать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ispulov Ruslan

Ispulov Ruslan, пробку расширительного бачка попробуй не затягивать..

попробую посмотрим че получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

пробку расширительного бачка попробуй не затягивать..

А я в этой крышке кишки выкинул.

Изменено пользователем serushok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Всем добрый вечер! Газель Бизнес, УМЗ 4216, Евро-4. Пробег тысяч 300.

 

Сегодня у родственника пошел антифриз в 3 цилиндр. Вроде как бы ничего не предвещало. Был в  250км от Челябинска. Не мог сначала завести машину, выкрутил свечи и из 3 цилиндра выбросило антифриз. Продул, долил, завел и поехал. Всю дорогу подливал антифриз, так как антифриз выбрасывало, а дорога была по горной местности, вроде не перегревал. Завтра будет разбирать двигатель.

 

Вопрос такой: головку блока цилиндров разумеется везти на опрессовку, а там может быть и на фрезеровку или шлифовку, а вот надо ли блок снимать и везти на опрессовку?

 

Еще вопрос, нужно гбц шлифовать или фрезеровать, тоже самое и в отношении блока цилиндров и в чем разница?

 

Заранее спасибо за ответы. Может быть еще что-либо посоветуете. Один раз ГБЦ уже менялась, тысяч 150 назад. Тогда была микротрещина, но ремонтировать не стали и купили новую ГБЦ.

Изменено пользователем Den_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

снять гбц и проверить плоскости линейкой... может и фрезеровать ничего не придется. типа тупо пробило прокладку... от времени... ну а на худой конец может и до опресовки всего и вся дойти... начните с легкого..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

снять гбц и проверить плоскости линейкой... может и фрезеровать ничего не придется. типа тупо пробило прокладку... от времени... ну а на худой конец может и до опресовки всего и вся дойти... начните с легкого..

А блок нужно опрессовывать, если повезем ГБЦ на опрессовку? Не хочется несколько раз разбирать и собирать двигатель, может после снятия без линейки отвезти его на опрессовку и на проверку плоскости?

А то вдруг плоскость нормальная, подумали на прокладку, а есть микротрещина.

И вопрос по блоку остается открытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Хз я блок опрессовывал и головку,плоскости точил, а все равно тосол выкидывало, и переднюю крышку стало ломать, 2 штуки уже сменил . Запчасти одно г...но продают, со шпильками сырыми попал, раз 6 уже умз разбирал. Плюнул и новый мотор поставил

А блок нужно опрессовывать, если повезем ГБЦ на опрессовку? Не хочется несколько раз разбирать и собирать двигатель, может после снятия без линейки отвезти его на опрессовку и на проверку плоскости?

А то вдруг плоскость нормальная, подумали на прокладку, а есть микротрещина.

И вопрос по блоку остается открытым.

Это вам блок выдирать, разбирать его полностью придётся. У нас 1р опрессовка блока и 500р головки стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Хз я блок опрессовывал и головку,плоскости точил, а все равно тосол выкидывало, и переднюю крышку стало ломать, 2 штуки уже сменил . Запчасти одно г...но продают, со шпильками сырыми попал, раз 6 уже умз разбирал. Плюнул и новый мотор поставил

Это вам блок выдирать, разбирать его полностью придётся. У нас 1р опрессовка блока и 500р головки стоит.

Завтра родственник начнет снимать навесное и разбирать двигатель. Если не поленится фото будет делать, а я буду выкладывать.

Заранее всем спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Процесс разборки начался. Чуть позже выложу фото,как гбц будет снята

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Итак, вчера родственник снял ГБЦ. По прокладке было видно, что в районе 3 цилиндра антифриз пошел в цилиндр. Фото он не сделал, так как уже темно было. Сегодня он отвез ГБЦ на опрессовку и если трещин не будет, чтобы ее фрезернули.

После шлифовки (фрезеровки) обнаружились трещинки в районе 3 цилиндра. Однако на опрессовке вроде трещин не показало и через эту трещину тоже не идет воздух.

Подскажите, это критично? Какие будут последствия и что можно сделать, если что-то сделать можно?

Еще тому, кто опрессовывал ГБЦ показался странным размер отверстия, вокруг которого трещинки. Как буд-то оно расточено. Хотя ГБЦ покупалсь новой. Такое же отверстие еще в одном месте на ГБЦ обнаружил. Можно это так и должно быть?

Заранее спасибо за советы.

post-19549-0-80265800-1543922288_thumb.jpg

post-19549-0-61406400-1543922323_thumb.jpg

post-19549-0-37378700-1543922398_thumb.jpg

post-19549-0-51434300-1543922423_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

ГБЦ могут продавать восстановленные. Говорят МОСТАТ этим балуется,продавая под видом новой. Смотрел у них цены,у них дешевле всего, чем у других, таки дела.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

ГБЦ могут продавать восстановленные. Говорят МОСТАТ этим балуется,продавая под видом новой. Смотрел у них цены,у них дешевле всего, чем у других, таки дела.

Насчет восстановленных слышал, и видел цены МОСТАТ, ТОРНАДО и подобные. Но данную ГБЦ приобретали у официального на тот момент дилера ГАЗ в Челябинске, в АВТОТЕХСНАБЕ. Потом его заменил Луидор-Уфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но данную ГБЦ приобретали у официального на тот момент дилера ГАЗ в Челябинске
вы наконец когда поймёте что дилер это не обязательно продавец оригинальных запчастей?их в ассортименте должен быть определённый процент.а остальное..остальное никто не расскажет где приобретается.и на каких условиях.

если внимательно рассмотришь чек.то тебе запчасть продало какое нить ООО или ИП.или ещё там кто.не там НИКОГДА не увидишь надписи - завод газ,представитель завода газ.или что то подобного.все ДЦ и ГДМ работают по франшизе,то есть процент деталей приобретаемых в определённом месте+соблюдение требований к оформлению.и площади лабаза.на ЭТОМ всё.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

вы наконец когда поймёте что дилер это не обязательно продавец оригинальных запчастей?их в ассортименте должен быть определённый процент.а остальное..остальное никто не расскажет где приобретается.и на каких условиях.

если внимательно рассмотришь чек.то тебе запчасть продало какое нить ООО или ИП.или ещё там кто.не там НИКОГДА не увидишь надписи - завод газ,представитель завода газ.или что то подобного.все ДЦ и ГДМ работают по франшизе,то есть процент деталей приобретаемых в определённом месте+соблюдение требований к оформлению.и площади лабаза.на ЭТОМ всё.

 

Думаю ГБЦ оригинальная. У нас есть фирма в Челябинске, специализирующаяся на аналогах запчастей. Там же и ГБЦ Танаки мы брали на мою газель, и аналог ВД-40 из Кыргызстана у них же есть  :)

 

Олег, а что скажешь насчет трещин у отверстия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а что скажешь насчет трещин у отверстия?
тебя не смущает что трещина из водяного канала идёт к шпильке?если нет,то ставь.я обычно отказываюсь такое ставить,или на условии-все последствия и ремонты дальнейшие за счёт того кто принял решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

 

 


Такое же отверстие еще в одном месте на ГБЦ обнаружил.

так это под направляющие. разве нет. Они у всех есть..

Бесполезно ее ставить не намного хватит. И блок надо смотреть, там тоже могут быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...