Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

вилли

Это уже новые свечки. И провода новые. И катушка зажигания новая. И еще датчики разные новые, на которые падали подозрения. Просто я всю муть из своей истории пропустил, чтобы вам поменьше читать :lol:

В глаза не видел УМЗ,но краем уха слыхал что если диагностика бессильна то или клапана надо регулировать или шестеренку менять пора.Из-за них тоже пропуски и чек ругается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nevermind

В глаза не видел УМЗ,но краем уха слыхал что если диагностика бессильна то или клапана надо регулировать или шестеренку менять пора.Из-за них тоже пропуски и чек ругается.

Шестеренка свежая совсем. Клапана регулирую регулярно. Ды и если бы с клапанами проблема была, то компрессия низкая была бы, а она вон...14 аж местами...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Шестеренка свежая совсем. Клапана регулирую регулярно. Ды и если бы с клапанами проблема была, то компрессия низкая была бы, а она вон...14 аж местами...

Разница более чем в 1 очко повод разбирать мотор.А у тебя аж в 3.

1)Может маслосьемные колпачки слетели 2) Сейчас редко у кого откровенно дымит.Там возможно все в катализаторе догорает.При снятой клапанной крышке проверь мск.Пробуй даже пошевелить чем нить их через пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Разница более чем в 1 очко повод разбирать мотор.А у тебя аж в 3.

1)Может маслосьемные колпачки слетели 2) Сейчас редко у кого откровенно дымит.Там возможно все в катализаторе догорает.При снятой клапанной крышке проверь мск.Пробуй даже пошевелить чем нить их через пружины.

В любом случае надо разбирать. Сами кольца не разкоксуются. Шевелить надо не мск, а клапан. Скорее всего направляющие втулки уже разбиты.

Вот она - капиталочка... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Или я не догадываюсь о чем-то посерьезнее?

-определиться, в каком цилиндре/цилиндрах пропуски, чтобы потом обращать внимание именно на него

-перемерить компрессию

-залить масло в цилиндры, определив где теряется компрессия, клапаны или ЦПГ

- если дело в ГБЦ, то проверить регулировку клапанов, возможно зазоры уменьшены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айк

Добрый день на своем я еду 150-160 км без проблем еще не жаловался ни на что

У меня добавлена президент на воздух и бензин и хорошая тяга на трассе 14 литров

Каефицент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Шестеренка свежая совсем. Клапана регулирую регулярно. Ды и если бы с клапанами проблема была, то компрессия низкая была бы, а она вон...14 аж местами...

зазор какой делаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nevermind

зазор какой делаешь?

Впуск 0,35 , выпуск 0,4. Сегодня разбирать мотор начал. Сначала проверил зазоры. Все на месте, как и выставлял, даже на проблемном 4-ом горшке. Завтра голову скину, поршня вытащу. Кольца поменяю, клапана посмотрю-притру, колпачки, ну и че еще может вылезет...

Изменено пользователем Nevermind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Айк

Айк

Новенький

  • default_large.png
  • Участник Клуба
  • rank_1.gif
  • 1 сообщений
  • Город:Сочи Адлерский район
  • Марка авто:Газель бизнес
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено Вчера, 03:49

Добрый день на своем я еду 150-160 км без проблем еще не жаловался ни на что
У меня добавлена президент на воздух и бензин и хорошая тяга на трассе 14 литров
Каефицент          
 
 
???
Переведи на русский. Пожалуйста...

В смысле кто такой "президент на воздух?" И к чему "каефицент"? :o А то я может не правильно езжу... У меня то- же 4216 2011гв. По Адлерскому району езжу часто... У вас там 160 ехать- денег не хватит взятки давать.. Так то дороги хорошие, но 160?

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Всем привет. -  двигатель 4216е4, пробег 495т.км, Опять проблемка у моего автомобиля.Сначала машина начала дергаться , но редко - 1. 2 раза за 300 км, потом  просто заглохла на ходу. Пропало питание везде - прикуриватели. свет в салоне, панель приборов.  Напрямую с Акб подаю ток на замок зажигания  - везде питание появилось.( пока так и езжу) Ошибка только по датчику педали сцепления и по 1 лямбда зонду. Я думаю, что причина или ЭБУ или проводка на ЭБУ. посоветуйте пожалуйста.  ЭБУ - МИКАС 12.3

Ура. нашел причину.  Поменял все три  реле в моторном отсеке и клеммы (мама). которые идут на эти реле . Все стало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nevermind

Что сказал бы хороший моторист, увидев это?

Машина ездит на газу. Пробег 130т. Впускные направляйки во 2м и 3м горшках яйцом. Клапана на впуск снял, под ними масло. Выпуск сухой.

post-47237-0-67193800-1539624667_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

На газу ездишь, то ищи хорошие направляющие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nevermind

На газу ездишь, то ищи хорошие направляющие.

А по каким признакам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А по каким признакам?

По производителю. Их кто только не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На 4216 шатун с поршнем вытащится вниз без снятия КВ? Только вытащить, вставлять не надо. Имеется в виду снять поддон.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Опускать колено- заморочно... Проще башку снять. Но. Значит и прокладку менять... А надо то доехать 260км до ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Забыл ещё про один нюанс- в КВ маслоотверстие свистать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Кто какие СВЕЧИ ставит? Просьба писать название и артикул по возможности! И Ваши отзывы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Кто какие СВЕЧИ ставит? Просьба писать название и артикул по возможности! И Ваши отзывы!

любые рабочие..  с сопротивлением...с калильным числом указанным в руководстве и с соответстующим диаметром и резьбой.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

любые рабочие..  с сопротивлением...с калильным числом указанным в руководстве и с соответстующим диаметром и резьбой.

Champion щас стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мужики, под какой зазор между юбкой и цилиндром для 4216 растачивают? Поршня кострома, группа А. Расточник точит по поршням, упирается, говорит 0,05, не ниже, тк на УМЗ меньше опасно- тепловой режим не позволяет, типа бывает закусывает, возвращаются при обкатке. В книге вроде  0,036 по допускам. Может и маловато. В таблице расточника для 4213/4216 = 0,045- 0,070. Что то мне кажется много, масло есть не будет? Ведь сознательно уменьшаем ресурс ДВС.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

0.06  это не конский  зазор,  скорее даже лучше. прихвата по юбке не будет 100%.  
 

Изменено пользователем Fevral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Это понятно, а при 0,1мм прихвата ещё точнее не будет... Но где же та разумная грань? Нет расточников среди нас? Или мотористов с опытом по этим движкам, как точите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
ZAN57, правильно все тебе расточник говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...