Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 2 балла
    Видимо банде хватает Платона и сами тахографы втридорога продают, для этого их и придумали внедрить в нашей многострадальной стране(( Реальная безопасность труда и соблюдение РТО никого по моему не волнуют у нас. Попробуй забить на РТО в Скандинавии - такой штраф выпишут, что мало не покажется , а у нас можно водителей заставлять ездить каждый день по 700 км две недели без перерыва.. Ещё и сам просят такую работу, так как расценки низкие и по другому не заработать..
  3. 2 балла
    Строятся дороги и очень много строится. Кстати,о дорогах.Участок у меня в деревне,от города 30 км.Дорога не то что бы в ужасном состоянии,едем везде под 100 км/ч.Но попадаются бугры и ямы.Так вот,председатель нашего общества неоднократно напоминает,что если хотим хорошую дорогу,то надо писать жалобы в разные инстанции.Начали писать.И что бы вы думали.В следующем году запланирован капитальный ремонт дороги,т.е. полностью новое полотно будут стелить.Лично я писал на сайт Президента РТ.
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Всякая срань с под колеса за 5 минут сделает гладкое шершавым не хуже наждачки.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Прокатился вчера 100 км. Передок мне понравился. На скорости до 110км/ч ощутимых отличий в управлении не уловил. Задок в пустой машине сильно отличается. Точная аналогия "табуретки", стоят родные Саксы. Много проблем более важных, но по возможности попробую и на зад поставить такие же.
  8. 1 балл
    Регулятор меняли, проверяли он на 3.8 сбрасывает давление
  9. 1 балл
    В книжке сервисной, на часть узлов указана гарантия,сколько и на что, 150 т.км двигло и кпп (это у меня). Подвесной попал под гарантию к примеру, на пробеге 45 т.км где-то. Пытайте гарантийщика у дилера, менеджера хотя бы. Всему Вас учить нужно, перед поездкой,снимаются лишние рессоры. С гарантии слетает подвеска, если усиленна. Технадзор сказал,что это элемент декора, гаишника простого, можете слать к начальству или сами вместе с ним пойдёте и накатаете заяву. Да и в принципе самого технаря, спойлер,не изменение в конструкцию авто.
  10. 1 балл
    дорого.не окупиться этот вариант.и при продаже хапнешь гимора.плюсом баллоны метановые не мало весят.ну и проходить переоборудование
  11. 1 балл
    Прошить надо чтоб егр отключить, я на 10000т прошил, масло каждые 10000т меняю сам шел ремула, фильтра только оригинал, доп фильтр сразу после покупки поставил как на фурах, беру ман пл 270, меняю его раз в 30000т, пробег почти 200000т форсы родные, по двс все родное кроме роликов и ремня, поменял на 100000т для профилактики. Ну и в кпп надо масло нормальное залить, я мотюль лью раз в 30000т меняю.
  12. 1 балл
    Налипает на него сильно так как жёсткий, на резину ещё не так ,а на железо липнет сильно.
  13. 1 балл
    Транзитный транспорт в обход Вологды поедет уже в конце этого года. В Вологодской области завершен первый этап строительства недостающего звена обхода Вологды. Сегодня, 20 августа, движение по 9-километровому участку в Вологодском районе открыли министр транспорта РФ Евгений Дитрих, полномочный представитель Президента РФ в СЗФО Александр Гуцан, руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк и губернатор Вологодской области Олег Кувшинников. Четырехполосный участок первой технической категории построен между федеральной А-114 Вологда — Тихвин — автомобильная дорога Р-21 «Кола» и автодорогой регионального значения Вологда - Норобово. Выход на трассу А-114 обеспечивает существующая развязка, к которой федеральные дорожники достроили съезды, на Вологда — Норобово можно съехать по вновь построенной развязке типа неполный клеверный лист. Для укрепления основания дороги на слабых грунтах впервые в Вологодской области применили технологию устройства «свайного поля», смонтировав на болоте глубиной до 16 метров свыше полутора тысяч буронабивных свай. «Благодаря строительству обхода мы выводим из города транзитный трафик, улучшаем экологическую обстановку, даём людям возможность спокойно перемещаться по улицам. Это новое качество жизни для местного населения. Новый участок, вводимый в эксплуатацию, даст возможность в будущем году соединить все федеральные трассы транзитным сообщением», — отметил руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк. Полномочный представитель Президента РФ в СЗФО отметил значение объездной автодороги не только для социальной и экономической жизни Вологды, но и для всех северо-западных регионов страны. Когда строительство будет завершено полностью, обход свяжет сразу три федеральные трассы - М-8 «Холмогоры», А-114 Вологда – Тихвин и А-119 Вологда – Медвежьегорск, что в значительной мере поможет распределить транспортные потоки. Глава региона Олег Кувшинников поблагодарил Минтранс и Росавтодор за планомерную реализацию поручений президента страны по инфраструктурному развитию автомобильных дорог, в том числе – в Вологодской области. «Это трасса мирового уровня была построена в максимально сжатые сроки – за два года. Здесь применены самые современные технологии дорожного строительства, системы безопасности, освещения, двухуровневые развязки», — подчеркнул губернатор. По словам министра транспорта, введённый в эксплуатацию девятикилометровый участок федеральной трассы, не единственный значимый объект для региона. «Новый участок южного обхода Вологды хорошо иллюстрирует, ради чего мы работаем, ради чего принимаем программы, разрабатываем федеральные проекты — это комплексное, системное развитие сети автомобильных дорог в стране, а не точечное улучшение на отдельных участках. Работы на федеральной трассе М-8 «Холмогоры», запланированный капитальный ремонт А-114 с расширением ее до 4 полос движения на участке до посёлка Шексна — всё это пример синергетического эффекта, когда усилия федеральных властей подкреплённые усилиями региона — дают новое качество жизни», — заявил Евгений Дитрих. Работы второго этапа строительства автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» в обход Вологды уже идут. Протяженность четырехполосного участка - 8 км. К двум уже построенным транспортным развязкам добавится еще одна, также специалисты возведут еще четыре моста и путепровода. Согласно госконтракту ввести в эксплуатацию недостающий участок объездной подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Холмогоры» должно через год, осенью 2020-го. После завершения официальной части состоялась церемония вручения ведомственных наград Федерального дорожного агентства.
  14. 1 балл
    снижения трения,просушка меж листового пространства вследствии уменьшение корозии и увеличение срока службы рессор
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    В общем в итоге - отломился кусок юбки у поршня, и прилично попортило блок. Замена блока, потом спустя пару дней еще и масляного насоса. Но надо отдать должное, по гарантии.
  17. 1 балл
    Да чо груженый то? Пустой, я тебе отвечаю, газель с квадратными фарами ещё прям уезжала от меня как я на педаль не давил. На светофоре остановился, спросил чо за мотор, мужик грит 402 и уехал от меня опять. Он одинаково кхерова едет что пустой, что гружёный
  18. 1 балл
    Старое с трещиной обязательно плохое
  19. 1 балл
    Обычно если завод что то дорабатывает, то называет двигатель по новому.
  20. 1 балл
    Чего я только с капотом не делал. Тестировал, можно сказать, со всякими преобразователями и грунтами. Сколы даже зимой подмазывал краской, чтоб не зацвёл. Изнутри всё было залито, замазано. Снаружи обдирался полностью, грунтовали, красили с сушкой в камере. Итог - стоит пластиковый теперь. 7 лет и до дыр.. очень жалко потраченное время и на эксперементы и на изучение теории.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    пацаны, взял на вооружение, реально работает!!!!! РЕКОМЕНДУЮ...!!!!!
  25. 1 балл
    Там очень маленький диапазон углового отклонения (от требуемого при регулировке шестерни распредвала) положения распредвала в вмт, при котором клапана не упираются в поршень(поэтому всегда после регулировки до пуска проворачивают коленвал вручную). Ставим коленвал в вмт сжатия по штифту и при ослабленной шестерне вращаем распредвал до 3.мм хода первой форсунки. Далее затягиваем гайку шестерни и проверяем ход НФ, проворачивая КВ вручную. Если нужно корректируем небольшими!!! смещениями шестерни относительно распредвала.
  26. 1 балл
    НЕ знаю у меня другая информация... ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Почему для автомобиля применили "лодочный" мотор? ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ После появления на ГАЗе легкого коммерческого автомобиля "Газель" была проведена большая работа по поиску дизеля для этой машины. В качестве кандидатур рассматривались Ниссан, Тойота, Перкинс, Мерседес, ИВЕКО, Андория, Пежо, Форд, БВМ, Ровер, Киа, Рено, Дэу (и это далеко не полный перечень). Большинство фирм представляли образцы своих дизельных двигателей, а некоторые даже по несколько, и почти все они были испытаны. Результаты получились разные, одни моторы подходили лучше, другие требовали серьезных изменений по автомобилю и поэтому не принимались, однако все фирмы выдвигали одно общее требование: двигатели должны покупаться у зарубежного изготовителя. Ни одна компания не соглашалась на организацию производства двигателей на ГАЗе. Это было в 1992-1994 годах. К сожалению, ограниченная платежеспособность и до сего времени не позволяет в массовом порядке устанавливать на российские автомобили импортные дизельные двигатели. Отпускная цена (цена за воротами завода без таможенных сборов и доставки) современного западного двигателя экологического уровня "Евро-2" составляет от $2200 до 2500, уровня "Евро-3" - примерно $3000. "Вклад" топливной аппаратуры в первом случае - около $600, а во втором - примерно $800. Цена импортного двигателя в составе автомобиля значительно увеличивается за счет комплекта оригинальных деталей (плюс таможенные сборы) и достигает $4500, а это уже стоимость автомобиля с бензиновым мотором. Фирма "Штайр" (точнее, "Штайр Моторентехник"), по собственной инициативе установившая двигатель М1 на "Волгу", а затем на "Газель", не имела массового производства дизелей и, в отличие от фирмы ИВЕКО, с которой также велись в то время переговоры об организации СП, не выпускала коммерческие автомобили, поэтому, не опасаясь конкуренции со стороны ГАЗа, была готова продать лицензию. В этом случае производство двигателей можно было организовать в России. Рассмотрение технических характеристик двигателя - это отдельная тема, можно только отметить, что в 1994 году аналогов по весовым, мощностным и экономическим показателям у двигателя М1 не было, да и на сегодняшний день он соответствует по данным параметрам лучшим дизельным двигателям фирм "Фольксваген" и "Мерседес". Двигатель М1 разрабатывался почти пятнадцать лет назад совместно фирмами "Штайр" (механическая часть), АВЛ (рабочий процесс), "Лукас" (топливная аппаратура) по заказу БМВ для строящегося недалеко от города Штайр завода двигателей. Однако к моменту заказа оборудования фирма "Лукас" не имела решений по системе управления топливоподачей, и БМВ отказалась от данного проекта в пользу двигателя с традиционной топливной аппаратурой.
×
×
  • Создать...