Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.07.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Не всё то золото, что блестит. Лучше китая сейчас наверно только Мишки, но за их цену можно купить три колеса, так что лучше китая ничего нет.
  2. 1 балл
    Внесу свои 5 копеек)Брал на зиму Матадор мпс500,шипованная.Весьма неплохая резина.Покупал в 195 размере,но чисто из за того,что брал на Некста,чтобы чутка приподнять машину для сугробов.На обычную Газель не вижу смысла переплачивать за размер.
  3. 1 балл
    Покупать китай без честных отзывов рисковано.Резина может быть пластмассой.Купил себе 2 шт гудвил кажется,очень дешево.Сейчас докатываю их при необходимости,служат как подменные.И зимой и летом скользкие очень,хотя протектор полный и весь в ламелях
  4. 1 балл
    Может это ВИП-клиент хотел доставку сделать...
  5. 1 балл
    Я у иностранцев давно ничего не покупаю. Откуда они их берут, какими ядами-нитратами накачивают, хз. Даже бесплатно не возьму, веры таким комерсам ноль. Пусть меня лучше в магните нае..т))
  6. 1 балл
    Конечно идиоты. Ктож они. Раз дают себя облопошить сходу.
  7. 1 балл
    Вот фото начало и конец проекта ГАЗель после возгорания. Если отдать в любой сервис, абсолютно в любой, получишь чек века и не удовлетворение работой.
  8. 1 балл
    Не только на газ цена поднялась, штрафы повысились, платон вырос. Я чувствовал, когда субсидии дали, что их заберут с процентами.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Ну а как понять газ не доходит до 4 цилиндра? Чё он падает что ли вниз, и почему тогда доходит воздух , или вообще воздух и газ не доходит до 4 цилиндра? Еще вариант воздух доходит, а газ стоит на месте , чета ждет :)
  11. 1 балл
    баллон я поставил на место запаски. торр 97 литров. теперь настройка гбо настроить можно только если заглушить штуцер холостого хода. ( тот что идет из воздушного коллектора на шланг сапуна) но если его оставить заглушенным, то будут проблемы при работе на бензине! а именно, провалы и даже глохнуть если резко сбросить газ, и так же будет плохо заводиться на холодную и не будет держать прогревочные обороты! надо ставить на этот шланг клапан тот что ставят на отключение бензина на карбюраторных машинах. я все ни как не доеду до газовщика чтобы его купить. так что пока езжу так. при постояннм доступе воздуха через этот штуцер на газу немного хуже тяга при разгоне, но очень не значительно. настраивал я долго. пока поймаешь эту грань настройки редуктора и дозатора, наиграешься вдоволь. особенно не зная что надо глушить шланг холостого хода. расход остановился следующий. 92-94 литра на 500км плюс минус 10км и так уже 2 месяца. моя крейсерская скорость 95км\ч по навигатору. по спидометру 100. от загрузки расход практически не меняется. в основном груз 1 тонна, редко 1,5тонны. больше не гружу, да и не грузят нас более 1,5 тонн. заправка одна и таже, газпромнефть на 95 бензине расход 14 максимум накатал я уже на этом гбо почти 40тысяч
  12. 1 балл
    теперь далее едем на разборку, покупаем от волги воздушный фильтр металлический корпус и патрубки от фильтра до дроссельной заслонки с двс 406 чтобы мотор работал по нормальному необходимо смеситель поставит как можно ближе к фильтру. если ставить сразу на дроссельную заслонку, то мотор реально работает на 2 максимум на 3 цилиндрах и плохая тяга, ну это в этом случае естественно. чтобы смеситель сдвинуть, необходим кусок трубы с наружным диаметром 73мм. так как смеситель будет стоять в патрубках. я же заказал токарю переходную втулку с дополнительным выходом газов при хлопке. что получилось так же я расточил диаметр смесителя на 3мм, больше не получилось, так как соосность литья и вставки просто ни какая. буду дорабатывать наждачкой. именно такой смеситель растачивается без проблем так же необходимо из смесителя удалить подвижную заслонку! в противном случае при хлопке будет выбивать уплотнительную резинку вместе со штуцером шланга вакуумного усилителя!!!! так это выглядет уже в сборе
  13. 1 балл
    всем привет. этот вопрос по установке ГБО 2 поколения на умз 4216 евро 4 так и остался без нормальных ответов!!!!!! пришлось все ставить и доводить до ума самостоятельно. тонкостей хватает, хоть они и решаются достаточно просто. как ставить само гбо в принципе практически все знают, с установкой все просто, так же как и на 405 мотор, за исключением необходимости врезаться в проводку форсунок. каждый делает по своему, я решил купить инструмент и набор герметичных разъемов. врезался в проводку в этом месте и вывел все провода через пятиконтактные разъемы. 4 контакта это форсунки и 5й управляющий катушкой зажигания. при необходимости снять гбо, достаточно просто соединить фишки убрав проводку гбо. редуктор поставил на раму (сейчас это положено по новому госту), на фотке так же видно как вывел сапун. переключатель продублировал кнопкой на панели. это все просто и понятно. далее тонкости по умз 4216 Е4
×
×
  • Создать...