У меня такая схема; Дыхательный клапан( который стоит слева от заправочной горловины) удалил. К этому шлангу (клапана) подсоединил шланг с топливо заборника дополнительного бака. Когда в основном баке создаётся разрежение, за счёт убывания топлива. Происходит подсос топлива из дополнительного бака. ТО есть дополнительный бак ,расходуется в первую очередь. Крышка на основном баке должна быть плотно закрыта. Если открыть на пол оборота , перекачка прекращается.
Если в баке (основном) остаток 20л, и затянуть крышку горловины. Остаток 20л так и остаётся. пока не закончится соляра в дополнительном баке.
+ стоит краник УАЗовский. Переключаю забор соляру на фильтр из дополнительного бака. Через о братку пополняет основной. ПО заполнении, переливает топливо в дополнительный .Через первой описанную (дыхательную) трубку. В дополнительном баке в пробке , дыхательное отверстие.