@ГАЗЕД Здравствуйте. Заменил конечно. Зубья, были в 2 раза тоньше, чем на новой. Зубья просто срезала штук 5-6. Люфтов не было отслоений, не было. Шума шестерни тоже никакого не было, хотя обычно они долго дизелят по звуку. Все было просто идеально, но спустя 30000км Опять все началось: подёргивание. И снова только после запуска. К примеру, утром запускаю мотор и ровно через 2-3мин, машина, скорее всего, заглохнет. Снова запускаю. То сразу все хорошо, то через минуту. И так же после того, как заглушил через даже 2-3 минуты, если снова запускаю, опять начинается болтанка оборотов. И спустя 2-3 минуты все хорошо. Но не так плавно себя ведет при езде, будто нету хорошей поддержки холостого хода, хотя он всегда держится идеально, но даже заметил скоростя переключать хуже. Неделю назад подкинул другое эбу, приехал к электрику. Подключил сканматик. Смотрел все показания зажигания, отлично, подсосов никаких нету, Идеально. Грешил, потому что на 1 дк. Потому что именно он после запуска через 2-3 минуты подключается в работу. Но как не странно, и он отлично работал единственное, он постоянно пытается откорректировать, и каждый раз по новой начинает, не получается, соответственно мотор переливает. Но имеем ввиду, что эбу был снят с другой машины, и там особо никто ничего не настраивал никаких коррекций и ничего остального. Я попробовал подкорректировать коррекцию холостого хода, датчик начал отрабатывать нормально и даже регулировка газа, что стояла, показывал выхлоп идеально. Ну, после этого поездить и покататься и посмотреть, будет ли опять дёргание после запуска не получилось так, как. Пришлось срочно отдать ЭБУ назад хозяину. Но изначально, когда подкинул другое эбу, машина стала немного резвее, стала довольно-таки плавно ездить практически идеально, единственное после 3000об. начинала подтупливать. но после запуска так же дёргала. Сейчас занимаюсь поисками нового для себя рабочего ЭБУ чтоб читался. Но они стали дефицит. Цены космос. Вроде намечается один за 10к. Он должен мне залить туда кое-какую прошивку, который 1 человек более-менее под мой мотор её сделал. Придут, поставлю, посмотрю, как и что, если что подкорректирую. И если проблема дёргать после запуска останется, получается, что шестерня просто после 30000км немножко изнашивается и начинает глючить и пока лямбда отработает, после запуска, происходит эта болтанка оборотов. На данный момент пробег шестерни 50000 км. Спасибо, кто дочитал.