Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.07.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Загрузил Газель на Бердянск, ГАЗон на Ярославль, сам на диване сижу))
  2. 2 балла
    @Alex030569 Уже как-то ровно к машинам дышу. Это лишь кусок металла и проходное в нашей жизни. Да и давно не мальчик верующий в вечные и беспроблемные иномарки. Как и их агрегаты. Тоже уже многое прошел и видел. С шинами в чём я не прав? Быструю истираемость летних шин Нокиан за 60-70 тысяч ты пытаешься компенсировать размером, но в итоге ещё больше проигрываешь из-за большего расхода топлива. Хотя элементарно не можешь написать, сколько тысяч километров она у тебя ходит.Не говоря о расчете стоимости км на этих шинах.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    177600 грязью/3288 км = 54 р/км на дизеле. Торгуюсь 1200 р/час или 45 р/км(если больше 150 км от дома до дома). Пора на 1300 руб/час и 47 руб/км переходить.ИМХО. 20 ходок за месяц.
  5. 2 балла
    мне например надо для старого шуруповерта макита на два акб 8 шт аккумуляторов. Продают комплектом 1, 3 или 6 шт (например), я заказываю два по 6 шт. Когда приходят, я подпираю по схожим характеристикам.
  6. 2 балла
    @вилли Лучше не получается сфотать.Да и грязно у нас,дожди идут.
  7. 1 балл
    Банки спаяны последовательно, как в обычных АКБ. Варианты возможны только при трёх элементах, но это обычно по фото видно. Так этож хорошо, значит ёмкость больше. Такая цена- преимущество: будет работать, хорошо. не будет- опыт останется...
  8. 1 балл
    @philimon Вот да же и не знаю, что ответить? Пойду бухла возьму. 10 января посчитаю показатели.
  9. 1 балл
    Давно уже не смотрю, и не считаю! Сколько есть, все мои.))))
  10. 1 балл
    У меня на РК 66 уже стоят фланцы на 8 болтов. Про промежуточный - понял. Дану - не тяну. Мостат - не хочу. Ищу . Вообще вроде понял все работы по внедрению , связавшись с Илья Авито. Больше спасибо всем за помощь! Нескоро , но надеюсь дать здесь отчёт готовой переделки и стоимости.
  11. 1 балл
    Цена на сей момент конвейерного китая на 6 болтов и dana-spicer сопоставима. последние по-прежнему продаются новыми Я же всё написал. пром кардан идет в сборе со скользящей вилкой.
  12. 1 балл
    Заказал 3 штуки , жду до пятницы
  13. 1 балл
    Больше всех работала лошадь а председателем так и не стала.
  14. 1 балл
    может проблема из-за плохой массы..возьми минус прямо с аккума и подай на клапанную крышку поближе к катушкам.. черт его знает почему,но у меня тоже плохо заводится без этого дополнительного минуса на двиг.при чем все штатные места массы я зачистил,и даже продублировал..
  15. 1 балл
    Ну мне до пенсии как до Китая раком. А косить приходится под корень, и все это из-за змей, а точнее что бы их всегда было хорошо видно, да и не любят они по скошенному ползать. А я и домочанцы любят ходить в тапочках. Да и не приятно когда на участке поросль . Мне в этом плане не расслабиться как ни как 15 соток уч-к плюс смежный периметр. Итого 20-25 соток. На один покос уходит 5-6 часов., а ещё и работать надо и т.д. Вот и у меня в этом году раз в неделю пошло, хотя в предыдущие года , в начале сезона раз в 1,5-2,5 недели а потом раз в 2-3 недели , то в этом сезоне какой-то пушной зверёк. Физически не успеваю .
  16. 1 балл
    Стараюсь раз в неделю, но бывает один раз в две недели. Но уже сложновато идёт покос.
  17. 1 балл
    Ага. )) Ну и еще тормозов добавь, а то что-то с большими колесами как-то хуже тормозит. Ты так пишешь как будто кроме тебя это на своей шкуре никто не испытал и объективно не сравнивал. Большая резина имеет еще эффект труднее трогаться и жгут сцепы при подъезде задом на разгрузках. Потом плачут мерсовскую кпп надо. Ну или элементарно пересчитай перерасход топлива сколько за пробег резины ты в трубу спустил и добавь к стоимости км эксплуатации шин. Думаю удивишься сколько переплачиваешь. Подкрылки с брызговиками уж поставь. Уже какой год без них ездишь.
  18. 1 балл
    Пенсам реально с этими мотокосами что то снизошло. Косют до талого, практически до лобка. Медитируют. Регулярно. Я свои 6соток(8 в натуре) ступенчато обкашиваю, по вдохновению где-то через 2 недели. Этот год особенный, как и предыдущие пять.
  19. 1 балл
    Работать надо, а не почками торговать
  20. 1 балл
    вот же и почки не хватит же на всю эту красоту )
  21. 1 балл
    @Alex030569 Насрать на все эти характеристики.Есть и в стандартных размерах шины с минимальной грузоподъемностью для с-шек которые лучше ходят под любым весом. А так вы пытаетесь компенсировать низкокачественность шин размерами.Это глупо с учетом перерасхода топлива и машине труднее их крутить.
  22. 1 балл
    У нас на выходные обещают +30. В субботу +15 и в воскресенье +15.
  23. 1 балл
    @ГАЗЕД Здравствуйте. Заменил конечно. Зубья, были в 2 раза тоньше, чем на новой. Зубья просто срезала штук 5-6. Люфтов не было отслоений, не было. Шума шестерни тоже никакого не было, хотя обычно они долго дизелят по звуку. Все было просто идеально, но спустя 30000км Опять все началось: подёргивание. И снова только после запуска. К примеру, утром запускаю мотор и ровно через 2-3мин, машина, скорее всего, заглохнет. Снова запускаю. То сразу все хорошо, то через минуту. И так же после того, как заглушил через даже 2-3 минуты, если снова запускаю, опять начинается болтанка оборотов. И спустя 2-3 минуты все хорошо. Но не так плавно себя ведет при езде, будто нету хорошей поддержки холостого хода, хотя он всегда держится идеально, но даже заметил скоростя переключать хуже. Неделю назад подкинул другое эбу, приехал к электрику. Подключил сканматик. Смотрел все показания зажигания, отлично, подсосов никаких нету, Идеально. Грешил, потому что на 1 дк. Потому что именно он после запуска через 2-3 минуты подключается в работу. Но как не странно, и он отлично работал единственное, он постоянно пытается откорректировать, и каждый раз по новой начинает, не получается, соответственно мотор переливает. Но имеем ввиду, что эбу был снят с другой машины, и там особо никто ничего не настраивал никаких коррекций и ничего остального. Я попробовал подкорректировать коррекцию холостого хода, датчик начал отрабатывать нормально и даже регулировка газа, что стояла, показывал выхлоп идеально. Ну, после этого поездить и покататься и посмотреть, будет ли опять дёргание после запуска не получилось так, как. Пришлось срочно отдать ЭБУ назад хозяину. Но изначально, когда подкинул другое эбу, машина стала немного резвее, стала довольно-таки плавно ездить практически идеально, единственное после 3000об. начинала подтупливать. но после запуска так же дёргала. Сейчас занимаюсь поисками нового для себя рабочего ЭБУ чтоб читался. Но они стали дефицит. Цены космос. Вроде намечается один за 10к. Он должен мне залить туда кое-какую прошивку, который 1 человек более-менее под мой мотор её сделал. Придут, поставлю, посмотрю, как и что, если что подкорректирую. И если проблема дёргать после запуска останется, получается, что шестерня просто после 30000км немножко изнашивается и начинает глючить и пока лямбда отработает, после запуска, происходит эта болтанка оборотов. На данный момент пробег шестерни 50000 км. Спасибо, кто дочитал.
×
×
  • Создать...