Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.02.2020 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Судя по первому посту 2 мм много. Нужно подобрать так что б и выжимной не был в постоянном зацеплении и что педаль "брала" там где удобно.. в середине обычно. Выжимной вроде как газелевский щас ставят, вроде как ходит лучше.
  5. 1 балл
    Так Вы же уже подложили 2 мм и не хватает? Может сцепа сама корявая? Честно говоря меня как-то САЧ с лапками слегка "смущает".. Могу завтра уточнить, я щас немного другой работой занимаюся.. спрошу у парней кто непосредственно ремонтом занимается.
  6. 1 балл
    Вопрос ко всем, у кого есть ГАЗон? Че вы этот "баян" обсуждаете. Ну слишком толстый новый ведомый диск. Не отрегулируешь там теми способами, что вы пишите. Уверяю, все это мною пройдено, когда также прибывал в неверии. С новым диском, если ничего не подкладывать, либо выжимной постоянно гоняет, либо выжима не хватает (передачи не включаются).
  7. 1 балл
    VID-20200218-WA0000.mp4 VID-20200215-WA0000.mp4
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Зачем эти танцы? В стране дифицит с АКБ? Или для сомопознания? Сдал в цвет мет и купил новый.Этот уже не жилец-подведет в трудную минуту.
  10. 1 балл
    Урра, ребята заработало))) Подведу небольшой итог: Была проблема: загоралась лампа аварийного давления, до этого- менял масло и снимал масляный радиатор (масло-Газпромнефть 10W40, фильтр-zekkert) Было предпринято для решения проблемы: 1) Возврат радиатора на место- не помогло... 2)Снятие поддона- для ревизии заглушек коленвала- стоит металл, все наместе. 3) Замена масла и фильтра (фильтр- МАN, масло-ROLF 10w40 п/с) 4) Заменен датчик аварийного давл. масла. (покупал, когда глушил радиатор) 5) отверткой пошебуршил редукционный клапан на насосе, без разборки - ничего подозрительного не заметил.. С 3 по 5 позицию- делалось все сразу, поэтому- что повлияло на устранение неисправности- неизвестно. Купил манометр, но так и не смог замерить механически- резьба на нем прямая, а у датчика конус, ну вроде пока уже и не надо... Хочу выразить огромную благодарность всем, кто помогал и не проходил мимо моей проблемы. Всех с прошедшими праздниками, добра и удачи на дорогах!!! И как говорится: ни гвоздя, ни жезла)))
  11. 1 балл
    Ну причина-то должна быть.Если шаржирование исключаем ,то.. может пальцы недостаточно крепкие были? Или например недостаточный подвод масла?
  12. 1 балл
    а вот так у нас регламент прописан.привет таможенному союзу. пошло от ино,где одна буковка в обозначении может менять характеристики мотора очень значительно.вот и тут пошли таким путём,что бы совпадала модель мотора до буковки и циферки.попробуй обратиться на змз за оф письмом по моделям моторов,и что вся разница только в комплектации.хотя порой и мрэо просьбы выдать письменный отказ бывает достаточно что бы снялись все вопросы.
  13. 1 балл
    Если пригодится информация... Когда потек масляный радиатор, я его просто выкинул и отверстия заглушил пробками. Дело было по осени. Зиму отъездил нормально и решил так продолжать. Но летом температура двигателя стала выше... Если раньше включался вентилятор при 93° и никогда температура по БК не поднималась выше 95°, то без масляного радиатора она уже спокойно поднималась даже до 98°. То есть, охлаждение масла, даже таким "ущербным" радиатором, имеет место быть. Стал гуглить по теплообменникам. УАЗовский, весь такой красивый из себя, стоил около 2500 рублей. И штуцер еще 700 рублей. Нарядно! На разборке теплообменник от фольксвагена можно было купить за 600 рублей от "зажигалки" и за тысячу от дизеля. Визуально разницы не понял. Купил бензиновый теплообменник и уплотнительную резинку за 100 рублей. Итого 700 = стоимости одного штуцера ЗМЗ 514. В интернетах нашел чертеж штуцера под масляный фильтр, токарь выточил бесплатно. Единственно что - запутался в резьбах "наших-ненаших" и сделал М20х1,5 вместо UNF3/4"-16. Теперь масляный фильтр ставлю от Jeep Cherokee 2,1TD. Шланги и тройники купить не проблема. Охлаждение завязано от печных шлангов. Сейчас температура двигателя не поднимается выше 95° при уличной 30°. Но есть еще плюс - зимой мотор прогревается быстрее, так как и масло еще и подогревает ОЖ. Для справки. Температура масла на 10-20° выше температуры ОЖ. И 130° для масла уже критично ЕМНИП... Инфу брал вот тута http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996
  14. 1 балл
    маленький грузик с манипулятором в помощь.главное стоять мордой к воротам.у нас они 500р час стоят.пользуюсь услугами периодически.подьехал,двигатель выдернул и перевез в другой ряд в гараж с печкой
  15. 1 балл
    Это сложно в тёплом гараже не заметить. А когда ты на улице в -32, в свете ручного фонарика движку перебираешь в одну каску, очень даже легко.
  16. 1 балл
    Классный форум. второй раз задаю вопрос, второй раз сам нахожу ответ. Всем спасибо. Прокладку под впускной коллектор не ту продали, под е3 сунули.
×
×
  • Создать...