Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.09.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    страшно представить всю электронику в этом пепелаце.....щас то в 5 проводах разобраться не могут.по началу будет нормально,потом как всегда кинуться в удешевление и прочее.по выходу получим очередного "кастрата" по конской цене. надеюсь конечно что ошибаюсь,но опыт общения с продукцией газ настойчиво толкает к этой мысли.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
  4. 2 балла
  5. 2 балла
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Да не .Всё правильно.А то ишь они разравноправились.
  10. 1 балл
    Ты-же не молотить на прогрев будешь,а с интервалами.Насос со дна берёт,чача наверху должна плавать.Наверное.Хотя, этиленгликоль штука весьма текучая.
  11. 1 балл
    Думаю, что ни фига ты соляркой не смоешь.Брось его.Поставь новый.
  12. 1 балл
    А может просто блок меняный. Новые же без прорезей
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    на Е2 у Е3 на каждую свечу катушка вроде как
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    я не про строительство или перевозки.я тебе по тому как обстоят дела в сфере торговли,у сетевиков и оптовиков.как бы не для форума,но есть очень яркий пример,про который знаю от людей которые и крутятся в этой сфере.я ними я очень хорошо знаком.не все не пенсии крутят гайки.но лично я лучше с железками.так скажем. самый простой пример это ДЛ,и фигура которая за ней.ну проще и наглядней некуда. а.да.что такое тендер и как под них пишут условия я знаю более чем хорошо.сам писал условия тендеров что бы было то что нужно получить.
  18. 1 балл
    Участок с 543-го по 646-й км проходит по территории Новгородской и Ленинградской областей вдали от населенных пунктов. Отрезок протяженностью 103 километра начинается на пересечении М11 с федеральной трассой М10 «Россия» в районе деревни Мясной Бор в Новгородской области и заканчивается недалеко от Тосно Ленинградской области на пересечении М11 и трассы А120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо». Там расположен пункт взимания платы. — Сегодня мы сделали ещё один шаг, для того чтобы завершить самый амбициозный проект в области транспортной инфраструктуры в современной России. Современнейшая магистраль которая позволит не только объединить две столицы, но развивать экономику страны в целом, — председатель ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко. Плата за проезд по новому участку взимается по принципу закрытой системы: при въезде на участок водитель берёт талон, при выезде оплачивает проезд наличными или картой. Удобнее и выгоднее использовать транспондер, он позволит не останавливаться при проезде пункта взимания платы, а также получать скидки. Проезд для легкового автомобиля с использованием транспондера T-pass будет стоить 224 рубля. Теперь по М11 можно безостановочно проехать почти 440 километров — от 208-го км — обход Торжка в Тверской области — до 646-го км. Это обойдётся в 630 рублей для легкового автомобиля при использовании транспондера T-pass, стоимость составит меньше полутора рублей за километр. Новый участок скоростной автомобильной дороги М11 не имеет пересечений в одном уровне, на всем протяжении освещён, оснащён центральной разделительной полосой, барьерным ограждением. Для экстренной заправки топливом на 602-м километре в обоих направлениях установлены контейнерные АЗС «Лукойл». Планируется, что на участке появится многофункциональная зона. Для отдыха водителей через каждые 20 километров организовано пять площадок для отдыха. Четырёхполосная магистраль пересекает 12 рек. Всего на 7-м этапе построено 39 искусственных сооружений, в том числе 14 мостов и 25 путепроводов. На путях миграции диких животных организованы специальные зверопроходы, изолированные от дороги шумозащитными экранами. Выходу на дорогу диких животных препятствует сетчатое металлическое ограждение высотой два метра.
  19. 1 балл
    У меня Ловато, а так каждый свое хвалит. Езжу без вариатора, но говорят , что с ним лучше. К метановом ГАЗону приделали бак под сжиженный метан. А вот и десятитонный Газон Next со 170-сильным газовым двигателем ЯМЗ, который может работать как на сжатом, так и на сжиженном метане. В подтверждение слов слева на раме закреплены четыре красных CNG-баллона суммарной вместимостью 40 кубометров, а справа — 225-литровая криогенная «бочка-морозильник» LNG.
  20. 1 балл
    нет,не удобно.особенно зимой или в жару.балуются первое время этой опцией,потом выключают.не удобно,реально не удобно.к тому же нынче мода располагать стартер на таких машинах так.что или кузов снимать.или разобрать навесного пол мотора.и зачастую снять поставить стоить раза в 2 дороже чем его ремонт.к тому же система критична к состоянию аккума. старт стоп к безключевому доступу отношения не имеет.на куче новых сигналок уже есть безключевой доступ.то есть при приближении к машине она открывает замки.при удалении закрывает.я с ней месяц где то баловался.отключил.
  21. 1 балл
    Самое главное о 7-м участке М-11: ��проехать по участку можно будет уже сегодня, начиная с 18:00; ��стоимость проезда по транспондеру — 224 рубля; ��плата по участку взимается по принципу закрытой системы: на въезде берется талон, на выезде оплачивается проезд; ��максимальная разрешенная скорость — 110 км/ч с последующим увеличением до 130 км/ч; ��трасса категории IA; ��АЗС контейнерного типа расположены на 602-м км по обеим сторонам дороги; ��на участке предусмотрены 5 площадок для отдыха.
  22. 1 балл
    где? относительная видимость порядка,это ещё далеко не порядок.ну да.болты в карманах с завода не тащат,не актуально.не те масштабы нынче.
  23. 1 балл
    Много пустого трепа в обзоре, но мордочка симпатичная конечно, панель шикарная , комбинация приборов . Сиденья интересные. Ещё бы ЗМЗ 409 Про засунули под капот для удешевления и с седла клапанов в нем из спецсплава под газ. Как думаете, приживется дизель немецкий ? Или задушат санкциями сотрудничество ?
  24. 1 балл
    Над задним мостом датчик закис. Пошевели, и счастье есть.. Оно не может не есть..
  25. 1 балл
    уверен процентов 70 всего этого не будет. ,на норм. двс с кпп не могут разродится. А рама ?
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Сегодня чуть права не прое.. потерял - заехал опять за поддоном картона на эту дебильную фабрику во Всеволожске, проторчал там 4 часа, на выезде охранник лет 65 проверил груз, документы и спросил - "Вы, права не теряли?" Сует , мне мои права , я думал, что у него на столе оставил , когда пропуск оформлял на въезд, но он сказал , что валялись мои права на полу у окна(( Выронил наверное, мимо бумажника(( Хотел 100 рублей дать на пиво, но охранник возмущенным голосом типичного ленинградца сказал - Прекратите!
  28. 1 балл
    так вроде и двигателя собираются ставить от крафтера... так что ага, заткнёт... цены на з/ч, вангую, будут даже подороже, чем на тот крафтер...
  29. 1 балл
    Что правда, то правда) Я вообще ниразу не советовал), мне такая езда то самого не устраивает, но альтернативы нет. Правда у меня нет такой ненависти к этому мотору, наверное потому что лучше медленно ехать, чем быстро ехать и потом стоять за 250т.р.)))
  30. 1 балл
    Утро... Теплая постелька... Сладкий сон... Вдруг...удар по голове пультом: — Кучимутики!!!!!!! * * * Уважаемые пешеходы! Не надо стоять и тупить на обочине, а потом резко, перед машиной, выпрыгивать на середину дороги. Помните! Мы то сядем и выйдем, а Вы ляжете и не встанете! * * * Водители часто недооценивают помеху справа. Особенно ту, которая сидит рядом на пассажирском кресле справа и постоянно что-то п@здит... * * * Инструкция по избавлению от гнева:1. Закройте глаза. 2. Сделайте глубокий вдох-выдох. 3. Окройте один глаз. 4. Стреляйте.
  31. 1 балл
    Дошёл до ручки борт.Посмотрел ценники.Взгрустнул,сильно очень.Подумал ну что-ж попробую сам(без ансамбля).Купил трубу 60Х40 .Профлист у меня был толщиной 1мм. Всё думал как профиль к трубе прикреплять.Варить замучаешься.А тут новые Газели разглядывал,и подсмотрел как там борта устроены.И очень мне это решение понравилось.Наверное Луидоровские.Вобщем, вот что вышло.Сейчас ушки и фанеру внутрь приклепаю и всё в кучу.Обсуждаем.Осуждаем.Предлагаем.
  32. 1 балл
    Был в моей практике такой случай-уснул и улетел с трассы.В кузове был груз-какая то присадка для топлива в ведрах,для ТатНефть.Улетел конечно сильно сказано-машина осталась на колесах,но с трассы улетала метров на 10. Из 50 вёдер,штук 5 треснули и порошок рассыпался.Мне тогда хотели впаять то же не одну сотню тысяч.Но по накладным весь груз оказался не более 100 тыс.Плюс ко всему диспы страховали груз(пришлось оформлять ДТП и платить штраф за не правильно выбранную скорость).Да ко всему же грузоотправитель выслал новые три ведра,вних пересылали остатки порошка,закрыли крышками и сдали без проблем. Весь рассказ к тому,что столько наглецов,готовых заработать при случае какого то несчастья.К сожалению такое случается постоянно в России-встала пробка на много десятков километров зимой-кафе сразу цену взвентили,местные хлеб предлагают по 200 руб за буханку.В другой раз таксисты,помню,цены взвентили,когда у людей беда была.В других странах бесплатно возят при катаклизмах.Почему так,не знаю.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    движется потихоньку стройка
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Тема избитая, сто раз оговоренная, но все таки прошу модеров не удалять. Пишу для тех, кто занимается коммерческими перевозками, у кого газель это игрушка, дальше можно не читать... Как говорится, накипело. Ибо низкими ставками мы сегодняшний день мы обязаны именно им, ну еще и жадным диспам в основном, но это уже следствие от того, что кто то везет груз за шапку сухарей. Вчера провел эксперимент, выложил на ати груз (которого не было на самом деле) за очень низкую ставку, отозвалось 4 человека, за два часа, все из нашего города. Это не значит что в других городах их нет, просто "груз" был в Кострому... В общем, сначала маленький ликбез, себестоимость 1 км газели в зависимости от массы и загрузки, вида топлива, от 12 до 17 руб км. Это с зарплатой водителя, но без прибыли, если кому интересно, посчитайте, сложите десяток цифр, считая Вашу зарплату около 3 руб км, как наемного водителя, годовой пробег 100 000 км, (чем меньше пробег, тем дороже себестоимость 1 км), ну и все затраты, получите примерно это же. Ибо стоимость новой газели для всех одинакова, ну плюс минус совсем немного, стоимость запчастей и топлива тоже. Получается что ездив дешевле ,вы на чем то экономите в данный момент, интересно на чем? Получится только: - на ремонте машины (газель ездит до первого серьезного ремонта, потом конец перевозкам) - на амортизации (газель убьется, она рассчитана на 300 т км , а не на 3 млн, как некоторые думают, другую купить не на что, конец перевозкам) - не платя налоги (но безнал надо через кого то брать, платя % диспу, часто это выходит еще дороже) - на своей зарплате и прибыли (работая за бесплатно, если Вам это нравится, то остальным нет, в том числе и Вашей семье, им надо что то кушать) - обслуживая машину самим, не в сервисе (тоже похвально, можно я за бесплатно вам свои пригоню, раз у вас такая тяга бесплатно крутить гайки?) - поставив ГБО (это правильно, но оно стоит денег, и наверное его устанавливали для большего получения прибыли, а не чтоб сэкономить деньги грузоотправителя, или увеличить прибыль диспетчера, ну и как ни крути, это еще одна небольшая головная боль). Больше там экономить не на чем, думая что это не так, Вы обманываете сами себя!!! т.е. газель на круг может ездить от 17-20 руб км, если не хотите работать в минус. и это на хорошем пробеге, не 100 км в день, ибо чем меньше пробег, тем дороже себестоимость 1 км, т.к. постоянные затраты не зависят никак от пробега. Следующий момент, очень хорошо когда у вас точка погрузки и точка разгрузки это одна и та же эстакада, т.е. пустого пробега нет, но это может быть у 1% рейсов, переезжая от одного места выгрузки к другому месту погрузки, Вы едете пустой, а затраты никто не отменял, это коэффициент использования пробега, не буду вдаваться в подробности, по опыту он в самом лучшем случае 0,8. А это значит, что нужно ставку за перевозку от точки А до точки Б поделить на 0,8 т.е. ставка за км оплачиваемого пробега составит от 21-25 р/км. Я не говорю о таких вещах, как: -страхование груза, а если он пропадет или испортится, то чем перевозчик будет отвечать перед грузоотправителем? Правильно, своим имуществом, если хватит ... цифры в накладных бывают разные... -КАСКО, если эту газель разобьют в хлам, на что купить новую? - всякие разные непредвиденные расходы, не сомневайтесь, будут. - штрафы, от 500 руб за ремень до 30 000 руб ... - ну и в конце концов, прибыль... иначе ну зачем эти все телодвижения? Да, это закон экономики перевозок, чем меньше грузоподьемность авто, тем дороже себестоимость одного тонно км,. у фуры тонно км намного дешевле. Сразу отвечу на частые вопросы и ответы в этом посту. - Увезет другой. Флаг ему в руки и барабан на шею, пусть убивает свою газель и свое здоровье, все равно ничего не заработает. - увезет транспортная да, есть грузы которые не наши, не стоит возить за 3 копейки пачку дров из челябинска в москву, гоняя целую газель. ну и кроме того, никто не мешает зайти на сайт ПЭКа, например, или другой какой то ТК, и посчитать, часто оказывается что они везут дороже. Кроме того, часто люди, заказывая газель, отдают ей предпочтение, по каким либо причинам, а не ТК. Значит пусть и платят за это. - больше не платят, а что делать :huh: , работать то надо самое идиотское, что можно придумать, работая ниже себестоимости, Вы не заработаете ничего! а время, здоровье, и машина убиваются... Работать для чего? от скуки, чтоб дома не сидеть? или, убивая машину повышать прибыль грузоотправителя и диспетчера, беря затраты на перевозку целиком на себя? Так они чаще всего куда богаче Вас... Или все таки за деньги? -кредит отдавать надо а зачем его брать? Наверное хочется прибыль банков повысить? так они и так не бедные... - а сам не такой? нет, иногда вообще машина идет пустая, не хватая за копейки что то по пути. У меня есть свои цифры, ниже которых машина не едет, лучше стоять буду... А самое главное, взяв груз сегодня за 5000 р (условно), завтра Вы его повезете за 4000 р, взяв его за 4000 р, послезавтра он будет стоить 3000 р. По интернету груз не уедет, и если, не будет дармовозов, ставки будут подниматься. Все равно везти больше некому, кроме перевозчиков. Точка, где пересекается спрос и предложение, называется ЦЕНА. это величина непостоянная. Классический пример, это сайт АТИ, наценка диспов не 10-15 %, а куда больше, часто газелисту остаются 10-30% от начальной ставки, там посредников на одной перевозке может быть и 5 и более человек, и каждый отщипнет свой нехилый кусочек, не сомневайтесь, они то клиенту цену занижать не будут... Зачем их кормить низкой ценой перевозки? а они работают на разнице между ценой клиента и ценой перевозки, эта разница может быть очень большой... Для чего я тут распинаюсь? да может каждый, кто окончил хотя б среднюю школу, и есть чуть чуть мозгов, возьмет в руки карандаш и посчитает свои расходы и доходы и подумает, за сколько везти тот или иной груз. Всем, кто осилил до конца, спасибо за внимание...
×
×
  • Создать...