Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.09.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Да что-ж вы все из-за говна втулки стоимостью в 60р меняете шатуны-то? Тем более что если они не битые, не кривые.В запчастях шатуны шлак полный. Моё мнение, если шатуны хорошие ,то заменить втулку и всё.Опять-же,не нужно парится с подгонкой весов.Только не нужно кольцевую канавку как на заводе делать,деля тем самым втулку на две части.Достаточно снизу проточку выполнить с выходом на масляный канал.
  2. 2 балла
    @shumich Ты капиталить собрался? Замена колец зачем ? При большом пробеге, просто замена колец, может привести к плачевным результатам...но не к тому что ты ожидаеш, точно!
  3. 2 балла
    Недавно , где то слушал психолога или читал, так он говорил, что ни в коем случае не надо никому жаловаться , если вас унизили или оскорбили - так вы ещё раз переживаете унижение , а виновник получает от этого удовольствие))
  4. 2 балла
    4й номер за 1991 год , только я в место втулок гайки поставил с железной дороги. Безымянный.bmp
  5. 2 балла
    а я в этом году, как впрочем и в прошлом, не выезжал на отдых. потому что, судя по накоплениям, не устал)))
  6. 1 балл
    Ну вот обещаный отчет по шатунам.Как прессовать и дорнировать я не фотал. Итак ,имеем хоббийный токарный станок JET-8VS. Шатун (нивовский) не проходит над станиной.Стал думать.Искать решения.Что подвигло делать самому,отдельная история.Нашёл вариант с направляющей втулкой(на Драйве есть),поразмыслив отказался,от этой идеи.У меня была плита.Основание от штампа.Стал на неё пристально приглядываться.Попутно проштудировал "справочник токаря".Там в разделе разворачивание крупногабаритных деталей,как-раз нечто подобное и описано.Ладно.Взял плиту ,отшабрил ,потому-что на ней и стучал и всяко-разно. Снял резцедержатель ,поставил плиту ,сварганил подпорку регулируемую.И выставил по индикатору.Точнее 0.02 мм отклоненине от оси шпинделя сделать не удалось.Шероховатость после шабера тоже свою роль сыграла наверное. Первый шатун высталял по шарам.Но получается не точно по центрам и при разворачивании вылезла сталь.А вот здесь видно неровности.после дорнования.Это кстати тем любителям проходить втулки шкворней шарами.Видны ямки. Пока индикатора не было,решил выставится по конусу.Получилось точнее.Разворачивал раздвижной развёрткой. Саня Берси писал что нужно припуск на обработку развёрткой делать 0,2мм.Но это не самострочные втулки, а торговые стале-бронзовые.ЗМЗшная чисто бронзовая. Получается вот такая чистота.Работал с керосино-солярной смесью для смазки. Ну и собственно момент истины.То ради чего всё это затевалось.Потому как если перпендикуляра (параллельности осей КВ и пальца)не будет,то вся работа псу под хвост. Если покумекать,то можно(я так думаю) и к сверлильному станку привязаться.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    С ремонтируемыми связываться стоит,только если знаешь их лично...очень много от них зависит и ни как не доказать что это их вина,т.е никакой ответственности.Щас в продаже комплектами отличного качества все есть,только надо брать чтоб гарантию давали,лучше у постоянных поставщиков,ну или по ездить,сравнить одно с другим.,Надо же чтоб сочеталось идеально шатун- палец - поршень
  9. 1 балл
    А я хотел к колесу прикрутить, или к радиатору. Спасибо за дельный совет сразу разобрался
  10. 1 балл
    Нет. Медь собирает серу. То же поставил 120 л браги из яблок
  11. 1 балл
    Пока терпит,дома пруток на уровне болта забью и кольцо поверх сделаю.
  12. 1 балл
    Втулки проверить на наличие и люфт,если физический дефект то менять,если износ,то все 4 шатуна менять они все всё равно приедут скоро. Новые шатуны проверять по всем параметрам. Про кольца выше не добавить ничего. Насос 514 давление поднимет до 4Х даже если головка отпадёт будет держать давление,но 514 найти очень сложно,обычно продают простые под видом 514. Вкладыши по состоянию. Ресурс у них 500 тысяч легко
  13. 1 балл
    Некст евотек , генератор выдает 12,5-15 ,чем больше обороты тем больше вольт и тускло горит индикатор аккумулятора при увеличении оборотов тухнет.поменял рр стало выдавать 12 и всё индикатор во всю горит ярко, поменял рр" новый" на другой "новый ",всяко бывает , также 12 и горит лампа. Ставлю обратно " старый" 12,5 -15 . Вопрос что происходит .может мост ? И как генератор снять .
  14. 1 балл
    Поднимать евро нормы у мотора не запрещено, вспоми умз. Просто нужны крышка клапанов и поддон пластмассовый.
  15. 1 балл
    экскьюземуа силь ву пле. Сударь, наверное у вас "потонтов" не меньше было ?! УДД иногда помогает в жизненной ситуации
  16. 1 балл
    Тогда наверное сначала нужно определится будешь ли ты регистр двигатель, 25 - 999 тысяч в зависимости от евро норм. Потом уже выбрать мотор бензин метан или дизель, или если без разницы по расходу на километр пути можно и бензин.
  17. 1 балл
    Ага,теперь понятно.По принципу катушечной антены.
  18. 1 балл
    В этом месте в основном народ становится по "капитальному"- кемперы, автодома и т.д. У многих свои палатки-туалеты. Воду питьевую и для душа покупали в Морском 60р.5л. Но есть родник http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=44.811786&lon=34.755507&z=16&show=/2221136/ru/Родник Мой агрегат душ-туалет на первом фото слева от шатра черное ограждение- душ- 5л баклашка, сверху на солнце, с просверленной пробкой на кран-душ, туалет это ведро-туалет с пакетами- завязал- сложил-потом увез на мусорку. В горы по "ветру" не ходил, в лагере запаха точно не было. Кемпинги ближе к ЮБК, чтобы на берегу, нашел только в Приветном. Карта кемпингов мне помогла http://road-crimea.narod.ru/gde.htm Вход в воду не камни, но лучше заходить в тапочках- мелкая галька ногам больно.
  19. 1 балл
    С твоей работой лучше машину на месте сделать и уехать с грузом. А ещё лучше не ломаться,но трос надо возить с собой чтобы не пригодился.
  20. 1 балл
    Ты думаешь кто нибудь в потоке вообще знает что такое ЭВОТЕК? Гыыы. Тут недавно с Газелистом разговаривал, так и он не знает что такое эвотек. Ездит уже лет 9 на УМЗе, 400 пробег, 2 раза менял прокладку, принудиловкак и всё на этом... на сайты не заходит. Задумывается по смене на новую Газель, но не знает, что сейчас есть... Другой ещё смешнее- до сих пор на 402 пилит, машине уже 20 с лихуем лет, даже примерно не знает что сейчас ставят на Газели, слово эвотек впервые услышал от меня. Про всяких субаро и мериноводов и говорить не будем...
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Умз 4216 после капитального ремонта.Блок + вал - 1 расточка,замена распредвала и втулок,замена толкателей.Гбц полностью восстановлена в моторинтехе.Направляйки + клапана меняны ,седла фрезерованны ,мс колпачки меняны. Двигатель в сборе 75000 ,голый блок+ гбц 70000 Евотек после переборки .Башку заменил . распредвал и втулки заменил,шестерня новая, гильзы хонинговались ,кольца и маслонасос менялись .Голый 65000 в сборе 7500. Находится на юго западе Мск.тел для связи 8977 901 06 восемь два. Возможна установка в Ваш авто и частичный зачет ваших старых агрегатов. Гарантия
  23. 1 балл
    На 14 сентября купил путёвки в Турцию. 10 дней, 3 человека - 98 тысяч. Кемер, отель 4 звезды.
×
×
  • Создать...