Михалыч ,конструктор не дурак конечно ибо он оставил нам возможность мазать опорный подшипник путем демонтажа привода, выкручивания пробки из шкворня, вкручивания тавотницы,теперь скажите многие ли готовы к таким процедурам регулярного обслуживания(подзакисшую пробку короткой отверткой шлицевой выкрутить та еще задача,если этого не делать с новья 99% вас ждет разочарование)иначе опорный подшипник ни как не промазать,в большинстве случаев смазка выдавливается под какое то резиновое кольцо(хорошо если верхнее)но ни как смазка не хочет идти по пути задуманным заводом(слишком ненадежно реализовано уплотнение),я просверлил шкворень сверлом тройкой(можно и тоньше у меня по длине сверла меньшего диаметра не нашлось)теперь смазка у меня лезет через нижнее уплотнительное кольцо и через опорный подшипник так что думаю мой ремонт меня ждет не намного раньше.Я считаю ,что заводская схема смазки не работает со втулками потому что была изначально придумана под подшипники ,через них смазка действительно может проходить из нижнего канала в средний и далее через верхний канал в опорный подшипник.со втулками все иначе,даже если предположить что нарезы под смазку на втулке способны в каком то положении поворотного кулака не перекрывать каналы при смазке это положение надо умудрится найти. Ну а если мне надо будет вернуться к заводскому варианту я просто выкручу тавотницу и в просверленное мной отверстие заверну саморез.Я не бью себя пяткой в грудь что сделал сенсацию,но меня не устраивает смазка лезущая в уплотнения не пройдя и половины пути.