Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.10.2019 во всех областях
-
3 балла@Алексей Ф. Ну я же не просто так написал все эти пункты. На круг на валдае перед продажей топлива покупал на 8тр примерно, на газели 4тр. Колесо газель 4 импорт, на валдай 9 кордиант. Радиатор на газель 4, на валдай 14. Колодки валдай были 3 самые дешёвые, газель 500р. И так перечислять могу долго Попробуй по мкад днём на грузовике в 1-2 ряду поездить когда одни заходят с 4-5 ряда на развязки, а другие выходят, а ещё разбавляют первые ряды скучающие автолюбители сидящие в телефончиках. В третий нырнул, 750р со скидкой заработал в минус, причем камер там больше чем в телепроекте дом2 А за деньги я уже писал, на выходе получается столько же. Только возить перестал 5тн и шугаться любой экипаж дпс
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаА. Тахограф+ РТО Б. Стоимость владения выше раза 2-3, это и топливо и запчасти и расходники с колесами В. Ограничение знаками в крупных городах практически везде под них Г. Далее 2 полосы 1500р стоит с каждой камеры Д. Это уже грузовик, газель ближе к легковой к комфорту и управлению. На газели выполнить ту же работу легче чем на 5тонике
-
2 баллаКонец всем Газелиста,валдеистам и прочим.Думаете Газели трёх тонники работу перебивают или расценки? Ради понятия ситуации можно постоять возле любой транспортной компании и посмотреть,какие грузы они принимают.Львиная часть сданного груза перевозилась раньше на Газели,а сейчас поедет на фуре.
-
1 баллПро лучше никто как раз не говорит. Комфортнее-факт. Выгоднее-тоже факт. Я сужу по своей жизни и по своей работе. Сейчас до сих пор ребята на 'пятаках' ( полноценный пятак это от зубра напомню и от 12 серии иностранцев )возят пятаки и шестаки на моём плече за такие же деньги как я на газели 2.5тн И у них перегруз и у меня перегруз. Всё по честному. На выходе деньги те же. По себестоимости газель выгоднее пятака. Если бы не РТО мож и ездил бы так на валдае. Но скажу честно, после смены на газель вспоминаю валдай только по крепости самой машины. Он мне не много проблем доставлял, честно, но на газеле всё же и легче и выгоднее-это факт
-
1 баллЯ тебе уже не раз писал, выкинь дурь из головы про покупку новой газели Ага, и две в придачу нагрузят
-
1 баллГрузоперевозчик чота отмолчался на мой вопрос в его теме про замену эвотека на змз409про, а спрашивал его с ссылкой на драйв2 где паренёк с Алатыря до 100тк 2 раза про капиталил, как там написано всего за 35тр. И чот я прям уверен что паренёк тот грузоперевозчик и есть А ещё ссылку кидал с драйва где звезду грм на коленвале слизало как кот сметану за 20 или 30тк пробега уж не помню, и всё на том же 409про Перестаньте на него мастурбировать парни, змз уже не тот что был году в 05-06, лепят они туфту не меньше умз. Достаточно почитать уазбуку и перестанет его хотеться
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллв ДЛ и ПЭК клиент с грузовозом напрямую вообще не разговаривает, даже не видит его вживую. Дальше стойки с туповатыми наглыми овцами и не пускают, так-то. Все условия в том числе срок доставки оговорены в бумазьке. Кого, как и за что ты воспитываешь?! раньше это хорошо оплачивалось. А сейчас... Не нравится - шуруповёрт или перфоратор в зубы и лезь на леса, панаму оранжевую не забудь ;) там всегда есть вакансии.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе дай вам Бог на полном ходу врезаться в дерево или стену. И уж совсем страшные последствия влечет за собой лобовое столкновение: ведь к вашей скорости фактически добавляется скорость встречной машины. А энергия, как учат в школе, пропорциональна квадрату скорости — в общем, о последствиях жутко думать. Между тем, если все-таки подумать и вспомнить школьную физику, то... получается неожиданный вывод. Складывать скорости вовсе не нужно! И если, к примеру, на трассе сталкиваются лоб в лоб две одинаковые легковушки, двигавшиеся с равными скоростями, то энергия удара для каждой из них будет определяться только ее скоростью и массой. Иными словами, последствия для нее окажутся примерно такими же, как от удара в неподвижную стену! А вовсе не удвоенной и не учетверенной. Непонятно? Между тем все просто — ситуацию описывал еще Яков Исидорович Перельман в своей «Занимательной механике». Действительно, если предположить, что в момент удара одна из машин стояла на месте, то очевидно, что последствия такой аварии будут куда менее страшными, чем при ударе в массивную неподвижную стену. Два столкнувшихся таким образом автомобиля продолжат движение и будут отброшены довольно далеко от точки столкновения; при этом энергия деформации поделится между ними, грубо говоря, пополам. А вот если тупо вмазаться в стену, то никакой траты энергии на перемещение уже не будет: вся накопленная энергия израсходуется на деформацию одного кузова. Если же теперь предположить, что вторая машина в момент столкновения тоже обладала скоростью, то по мере ее увеличения перемещение скомканных кузовов от точки удара будет сокращаться и, наконец, при равенстве скоростей, машины останутся после аварии в точке удара. При этом последствия такой аварии будут аналогичны удару в стену. Таким образом, столкновение двух машин равной массы на скорости, к примеру, 100 км/ч будет аналогично удару об стену на тех же 100 км/ч, а вовсе не на 200 км/ч. Примерно об этом и говорил Перельман, описывая знаменитый опыт с магдебургскими полушариями. Напоминаю — их пытались разъединить две упряжки по 8 лошадей, тянувших в противоположные стороны. Но того же эффекта можно было бы добиться, обойдясь всего одной восьмеркой лошадей и прицепив одно из полушарий к неподвижной массивной стене… Само собой, что если массы автомобилей значительно различаются, то и последствия такого столкновения будут как при контакте слона с Моськой. Во всех случаях тяжеленный «слон» пострадает заведомо меньше, чем крошечная «Моська». Выводы довольно мрачные, но все-таки озвучу их. Для тяжелого автомобиля лобовуха с легкой машинкой может быть безопаснее наезда на неподвижное препятствие типа стены или опоры моста. Для маленькой машинки подобная «встреча» опаснее. Для машин равной массы разницы нет. А совет в итоге простой: не гоните лошадей, друзья. Все-таки энергия до сих пор пропорциональна квадрату скорости…
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллтроса.2 штуки там идут.но гимор и дорого.да и найти её не так просто.так что проще с актуаторами поставить. если от RX то то же ничего не мешает. спёрнуто из инету...
-
1 баллПо поводу перевозок хвастаться не буду. Как есть, так есть. Но даже в тяжелый период , выгодней было работать на себя , а не на дядю. И это ещё при моей природной лени. Щас надо шустрить (да и всегда в принципе). У меня батя всю жизнь на Дядю работал, знаем плавали. Да не спорю, есть исключения, но с этих исключений никто не слезает))) только ногами вперед))) По поводу ремонтных работ (если я правильно тебя понял) , но личный мой дружа работает (со своей командой, не контора) , работы валом...
-
1 баллглавный тезис прозвучал - главная беда - истребили мелкий бизнес, всех этих ларёчников и шараш монтажников. Которые считали время и деньги, и которым было неудобно возить фурами, например. А как теперь эти сволочи ДЛ и ПЭК разговаривают с клиентом это ппц - как в савецкой сберкассе не нравится пшёл холоп :( и жрёшь это потому как вариков по сути не стало (иногда отправляю оборудование на заводы в ремонт) В своё время наша губерша Валя-стакан говорила вслух то ап чём эти гады на междусобойчиках трут - сказала чётко и однозначно - мелкий бызнес не нужен, его тяжело контролировать а интереса в нём нет. Быдло должно вкалывать на заводе на "правильного" хозю и прочие перлы. Вот я уже на хозю год вкалываю... и вы там будете - загонят ударами сапога по полужопицам. Ну может не вас с наработанным опытом - но следующее поколение точно, ему учиться тупо негде.
-
1 баллНе угодал. Там отечественный мотор. И это жирный плюс со всеми вытекающими. Все познается в сравнении. Перед покупкой Весты, я укотался на Рио и Солярисе и вдоль и в поперек.Я не буду покупать ту же самую вещь дороже, к тому же что вещь эта хуже по определённым моим запросам. Одноклассники корейцы хорошие аппараты,вполне,я их не хаю не коем образом. Просто комфорта и объема в Весте больше, и она дешевле. Вот и все мои аргументы в пользу выбора.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭффективнее по сравнению с цинкарем обработка амальгамой, ляпис, у кого есть доступ к химрастворам, по сути даст покрытие серебром. Ну или омеднение купоросом, как я сделал. Вот тут в теме красим сами, стр 65,66. Сосед химик божится что будет держаться лучше цинкаря. Еще лучше самодельный электрокарандаш с ZnCl2, пересыщенной цинком паяльной кислотой, по сути то- же что продаются эл.карандаши для гальваники , но с более насыщенным рамствором- добавлять цинк в нагретый до 70-80С раствор, пока не прекратит вообще растворяться. А потом заливаешь в эл. карандаш и губку внутри карандаша к плюсу АКБ. Можно даже просто губкой для мытья посуды, намачиваешь раствором, и мокрую оборачиваешь пару раз плюсовым проводом. Трёшь, пока не появится явный серо- серебристый налет... потом смываешь водой, сушишь.
-
1 балл
-
1 балл