Только остается сказать ха-ха, с горечью... Твои сведения устарели как минимум на 6 лет. То , о чем ты рассказываешь, ввёл в действие министр ВД Рашид Нургалиев в 2011г и РФ подписала "движение к конвенции" об отмене регистрации ДВС. Но в 2013г. новый министр ВД Колокольцев упразднил это, и ДВС снова стал номерным агрегатом а не ЗЧ. Но многие ГАИшники продолжали игнорировать, даже капот не открывали, многим автовладельцам пролазило. Мне не пролезло с Ларгусом, несколько месяцев не мог поставить на учет из-за запрета регдействий на тот Ларгус, с которого демонтирован мой фактический ДВС, пока не нашёл старый родной угробленный ДВС и сделал ему гильзовку с капремонтом, ведь в ПТС то в отличие от СОРТС номера и модель ДВС есть. . Осенью прошлого года из-за всей этой "пуктаницы" в разных ГАИ было принято решение- При осмотре, сверке ТС инспектор ГАИ, в случае фактического нахождения на ТС ДВС, отличающегося хоть на один знак, цифру, запятую в номере или модели от ПТС, пишет на бланке заявления о постановке или совершении других Регдействий, или на акте сверки, осмотра данные фактически установленного ДВС. Инспектор- регистратор пробивает все данные этого ДВС. Если ДВС абсолютно не отличается, даже на одну буковку, циферку, тире от вписанного в ПТС по марке, модели, экоклассу и т.д. и при этом не числится в розыске (как и ТС с которого он демонтирован), не числится уже установленным на другом ТС, на нем нет запрета Регдействий (как и на ТС с которого он демонтирован), то инспектор вписывает фактический ДВС в ПТС в виде примечания, даже если заявитель не имеет ДКП на данный ДВС. Если же эти данные отличаются, то чз экспертизу и разрешение ГАИ на установку. Если есть запрет на регдействия- гуд бай до снятия запрета. У меня это и было. Если же розыск- здравствуй УД.