Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    @Алексей Ф. смотря на что блокировка стоит. Поставите на бензонасос и с букса не заведется.Кто на питание мозгов при включении зажигания ставит, зависит от извращения установщика ))
  2. 2 балла
    Вот тут не согласен, тк то же имею не только гаражное образование, но и вполне себе 2 технических высших, включая машины и механизмы, и предметы типа детали машин, эксплуатация вполне себе в голове еще остались. 1. Люфты суть геометрическая а не органо- лептическая. Это ты себе на язык можешь соли насыпать, на глазок определить кривизну или зазор, пальчиками температурку померять. А зозор определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО объективными СРЕДСТВАМИ ИЗМЕРЕНИЙ, как то щупы, индикаторы, спецприспособы для данного механизма. И уж точно никакая смазка не имеет право оказывать влияние на результаты объективных средств контроля, это так называемый субъективный фактор, и он должен быть исключен, от слова напрочь! Работа отдельных частей агрегатов и устройств подчинена довольно точным наукам типа теоретическая механика, в данном случае все 3 раздела- статика, кинематиика, динамика, сопротивление материалов, материаловедение. И понятие органо- лептически в них ну ни как не вписываются, а отсюда и ответ на второй тезис. 2. Слой смазки конечно имеет толщину как и многие другие части машин и тела человека. Но вот тут суть, проистекающая из первой части моего опуса и последующий вопрос- задавался ли автор сомнениями при своей органо-лептике, приложенной видимо к колесу методом дергания- покачивания:-"А учитываю ли я, весьма образованный гражданин, свойства этой смазки, как то: консистенция, пластичность или упруго- пластичность, вязкость, адгезионная стойкость при механическом давлении, температуру окружающей среды и т.д?" Наверное нет, тк всё влияет на результаты этого органо- лептического теста. Например адгезионное сцепление с поверхностью при механическом надавливании- одна смазка выдавится вся напрочь при 0.2кг\см2, а другая только при 2кг/см2, а какой то и вовсе 18кг/см2 не страшно, всё равно оставляет слой. И как то надо сопоставить наше органо- лептическое надавливание в переводе на рычаг имеющегося момента от рук на колесе с площадью в сдавливаемой паре втулка/шкворень. А с другой стороны- температурка. Та же смазка на выдавливание работает по разному при рвазных температурах. А с третьей стороны- а когда вообще считать успешно завершенным наш органо- лептический тест? После скольки резких покачиванием с покрасневшим лицом? После одного- двух смазка еще есть в зазоре, а вот после 10-15 резких качаний вряд ли... Знаю по своей балке - после шприцевания стало как то комфортней воспринимать этот органо- лептический опыт. но не надолго. Резко покаячав колесо с десяток рывков, убедился, что звук снова появился, хоть и чуть приглушенный. Ну да кочки сделают своё дело, выдавит в свободные зоны всю смазку. иначе бы не было вообще износов при езде с постоянным шприцеванием. Увы... Ну и невольно возникает третий тезис, по поводу дилеров- шмилеров. Люфтик? Угу, прошприцуем, да смазкой погуще, более адгезионной. Качаем теперь- "смотри дядя, люфтика то нет..." Изжай себе с богом!" Кстати, пришли в голову строчки из какой то мануалки по обслуживанию и ремонту из молодости. Так там как раз прямо было указано, не по балке, а про что то родственное- "Приготовить такие то щупы, вставлять так то, с таким то усилием, перед измерением удалить из зазора смазку и загрязнения, продукты износа.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    не знаю. Не снимали. Заводская инструкция обходит стороной снятие именно этой (3221-8213056) детали. вот, взято из открытых источников. Для безопасности можно снять комбинашку.И если эти два самореза крепят не панель,то смело выкорчёвывать
  5. 1 балл
    А я по чём знаю? Я по себе сужу.Но из шести газелей во дворе,две мёртво на приколе,четыре включая меня кое -как шевелились. Надоело мне это безобразие.Закрыл ИП,вздохнул свободнее.Да я -бы сменил вид деятельности,но этот долбаный вирус с дурацкими посиделками, все карты спутал. Сейчас поэтому слесарю(на хозяина) и маленько вожу всяко-разно. Перетопчусь ,осмотрюсь.Идею свою, пока со всех сторон обмозговываю.
  6. 1 балл
    Это я отправлял из ЛК, без подписи. Потом подумал, что без нее не примут заявление, и отправил почтой еще.
  7. 1 балл
    Может кому пригодится. в связи с тем что заводской чехол - баловство, решил проблему кардинально - адаптировал пыльник ШРУС ваз 2108. два года - полет нормальный
  8. 1 балл
    Всегда говорю,что блокировку не делать. Если захотят угнать,то эти детские противоугонки не спасут.А вот мне,в случае глюка,проблем могут доставить.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    На М4 на границе Ростовской обл. и Краснодарского края пост Цукерова балка, собирает огромные пробки. Как знаете, в Краснодарском крае карантин, ни в один нас. пункт не заехать без пропуска, а пропуска выписывается на "пограничных" постах ГИБДД. Так как поток со стороны МСК большой, выписывать не успевают, или не хотят успевать, в общем пробки 1-2 км. Пропуска выписываются на основании ТТН. синего и красного цвета, не знаю их значения. Но если в оранжевых штанах пропускают без пропуска и делают "КУ". ШУТКА. На транзит пропуск не нужен. А так на трассах я бы не сказал что машин стало меньше. А вот с сервисом беда. Кафешки работают на вынос. Некоторые в тихоря кормят в гостевых комнатах, запчасти купить можно, типа на вынос. Шиномонтажки некоторые тоже работают в тихоря. В МСК грузовики не трогают. В общем страна живет, маразм крепчает.
×
×
  • Создать...