Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.06.2020 во всех областях
-
4 балласейчас уже дистанция в 75 лет кажется большой. А первый раз громко чествовали фронтовиков в 1965 году. Всего то 20 лет прошло, сейчас срок 20 лет для меня- минуты... А тогда мне было 8 лет. Всё помню, мама с заказным автобусом фронтовичек уехала от горкома в Челябинск, а потом мы её ждали на остановке, как обещали в 7, 8 вечера... А она приехала в 8-20, сошла на нашей остановке, и дошла эти 200м до дома, вся в цветах, в форме, в берете, медалях, с орденом, с подарками. Уже у калитки увидели её, соседи стояли с открытыми ртами, некоторые и не знали что она фронтовичка. А ведь ей тогда было всего 42 года... Сейчас дочери чуть меньше. Среди соседей почти все были фронтовики... либо пленные немцы, итальянцы, румыны, венгры, чехи. Наверное сейчас это дико, а тогда. Были и семьи, где мама фронтовичка, а папа пленный немец. Сейчас вспоминаю, с каким уважением эти пленные смотрели на фронтовиков. Чего не скажешь об освобожденных зэках- полицаях. Так до самой смерти и плевались злобно... но шипели тихо, боялись цуки. нередко их били по пьянке фронтовики, когда те, под градусом, начинали открыто злобствовать... Помню сосед дядя Коля, хромоногий летчик, дал такому Степуляку, по пьяне любившему кричать "Зиг- хайль" по кумполу своей инвалидной палочкой. приехавшая милиция вначале заломила руки дяде Коле, но бабы набежали, вырывать его начали... милиция окерела от натиска... а когда разоббрались, накостыляли еще этому Степуляку, благо старшина еще был фронтовик не на пенсии... Многие потом полицаи свалили на свою западенскую родину или Прибалтику. Зря. думаю зря их раньше расконвоировали и отпускали... Зря... Теперь вот их дух и семя проросло на украине и в прибалтике...
-
4 баллаМне наверное то- же повезло- вернулись и отец, правда покалеченный в самом начале войны, и мама, ушедшая добровольцем летом 41го, еще в 17лет в зенитчицы, и вернувшаяся осенью 45го, из Венгрии, после кровавой Балатонской операции, а перед этим Чехия, Румыния. А начинала под Сталинградом, и именно там была до рагрома Паулюса. Когда моей дочери было 17 лет в 98году, сравнивали... Она так и не смогла поверить что это возможно, а я был в ужасе, представив что дочь бы с её силой, духом, нежностью оказалась бы сейчас на фронте. Если бы кто то из них не вернулся, МЕНЯ бы не было... Не было бы дочерей, внуков. Это, когда осознаешь, потрясает... Сколько таких семей не состоявшихся, не родивших... Тошнит от пиндосов и от Европы. Близко знаком был по работе со многими... Вроде по отделоьности более или менее нормальные люди, хотя либерастизм мелькает в разговоре иногда... Но когда сбиваются в стаю, тем более под давлением пиндосов превращаются в ополоумевших шакалов... Нельзя было спускать им в конце 80-х, нельзя было самим плевать в свю истории в 80-е- 90-е... а теперь удивляемся, что истории пересматривают, нацики выползли из щелей на украине и в прибалтике. Это уже в 43м, после Сталинградской битвы, за что и есть первая медаль на фото.
-
3 балла
-
3 баллаКовыряюсь с тормозами.Подходят два...вобщем не очень трезвых.Далее диалог. -"Эта.Саня нам сказал, ты точишь" -"Чего точишь?Ребята выражайтесь яснее" -"Так вот"Показывают бур перфораторный.Смотрю,вроде не усаженый.Может пару отверстий пробурили. Говорю-"Да он вроде ни чего.Ну если есть желание,то подточу.Минут через пятнадцать-двадцать подойдёте ,будет готов" Зарядил алмазную чашку на нождак.Подправил кромки.Приходят отдал.Ушли.Через десять минут бредут опять.Типа не сверлит. Одеваю стекляшки.Да им даже не ткнули не разу.-"Вы чего мне голову морщите? Вы перфоратор-то включали?" -"А-то." Постепенно в разговоре оказывается, они им брёвна сверлили.Ой мама дорогая -"Не, ну ты сделай что-нибудь" "Ну чего нибудь сделаю" Ушли.Больше не приходили.Просверлили наверное.
-
2 баллаКонечно оплатил в кассу за новое свидетельство о регистрации и новые номера. Чуть больше 2000 руб. Старые номера изъяли , так как они с послесоветского формата. Выдали новые с регионом. И всё мой авто в законе. факоп прописан в чипе . Свидетельства регистрации Я не знаю, не спрашивал. Может у них оно и есть.
-
2 баллаВот кран трехходовой L-образный не электрический. Открываю/закрываю только два раза в год и не парюсь.
-
1 баллЕщё как играют роль для клиента и для твоего кошелька. Большей длиной ты увеличиваешь охват клиентов, этож так просто понять.
-
1 баллкажется уже хвастался - но на меня эта штука произвела сильное впечатление. Это аккумуляторный триммер самый слабенький маломощный - стОил гдето 7000. Покупался на работу - скосить вокруг шкафов, столбов и прочая кто занимался поймёт замысел. на первый взгляд игрушка - он слабенький никакие кочки канешн не рубит. НО траву честно косит 40 мин (два аккума 20+20) совершенно лёгкий (под одну руку как шурик весом) , никаких проводов бензинов - а это напомню наидешманская модель. в деревне, выкашиваю им канавы по забору - где бензиновые колёсики не прокатить, а уронить в воду 220в както стрёмно :) * он складывается - чёрное кольцо это замок и труба телескопическая может кому пригодится сегодня, парковку обкосил
-
1 баллА по нашему должен быть сервис еще имеющий соответствующею лицензию на переоборудование по внесению измений в кунструкцию транспортного средства.
-
1 балля вот такую штуку заказ https://aliexpress.ru/item/4000216738088.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edUkoSbs&_ga=2.69588176.1718899773.1592546813-191464705.1577208944
-
1 баллЕсли кто не знал.Тот знаменитый парад Победы,когда бросали к мавзолею фашисткие штандарты, состоялся именно 24 Июня 1945года. ПРИКАЗ Верховного Главнокомандующего В ознаменование победы над Германией в Великой Отечественной войне назначаю 24 июня 1945 года в Москве на Красной площади парад войск Действующей армии, Военно-Морского Флота и Московского гарнизона — Парад Победы.На парад вывести сводные полки фронтов, сводный полк Наркомата Обороны, сводный полк Военно-Морского Флота, военные академии, военные училища и войска Московского гарнизона.Парад Победы принять моему заместителю Маршалу Советского Союза Жукову.Командовать Парадом Победы Маршалу Советского Союза Рокоссовскому.Общее руководство по организации парада возлагаю на командующего войсками Московского Военного Округа и начальника гарнизона города Москвы генерал-полковника Артемьева». Верховный Главнокомандующий Маршал Советского Союза И.СТАЛИН
-
1 баллУ меня Прадед похоронен на северном склоне Синявинских высот. Смотрел в инете фото мемориала но не нашёл его ,были однофамильцы. Общаюсь с начальником поисковой группы работающей там -Игорем Ивлевым. Посмотрите, в инете есть много его информации о его команде ,отличные мужчины и женщины заставляющие задуматься о жизни.
-
1 балл23.06.2020 ФКУ Упрдор «Северо-Запад» приступает к строительству транспортной развязки на федеральной автодороге М-10 «Россия» Москва – Санкт-Петербург в деревне Ям-Ижора Тосненского района Ленинградской области. С 24 июня 2020 года в границах населенного пункта скорость движения транспорта будет ограничена до 40 км/ч. Проект предполагает строительство развязки с путепроводом и строительство разворотной петли с путепроводом над проезжей частью автодороги М-10 «Россия», реконструкцию моста через реку Ижора, реконструкцию перекрестка федеральной трассы с улицами Павловская и Пушкинская. Для удобства и безопасности пешеходов будет построен надземный пешеходный переход с остеклением через дорогу М-10. Также запланировано устройство проезда тоннельного типа для сельскохозяйственной техники. При выполнении работ подрядной организации предстоит провести переустройство сетей связи и ВЛ, водопровода, выполнить устройство насыпи и дорожной одежды с отсыпкой щебеночного основания, уложить новые водопропускные трубы, построить локальные очистные сооружения. На мосту через Ижору специалисты обновят пролетное строение, гидроизоляцию, заменят металлическое барьерное ограждение, водоотвод, деформационные швы. Для обеспечения безопасности участников движения на всем участке реконструкции запланирован монтаж наружного искусственного освещения, установка сигнальных столбиков и дорожных знаков, в том числе с монтажом на рамных опорах, дополнительно будет смонтировано парапетное, барьерное и пешеходное ограждения. Вблизи жилых домов специалисты установят шумозащитные экраны общей площадью 13 тыс. 587 кв. м, на автобусных остановках – новые автопавильоны. Реконструкция участка трассы М-10 в Ям-Ижоре – долгожданное событие для жителей близлежащих населенных пунктов. Строительство разворотной петли с путепроводом через дорогу М-10, реконструкция перекрестка федеральной трассы и ул. Павловская и Пушкинская, возведение надземного пешеходного перехода позволят сократить временные затраты пользователей, а главное – повысить уровень безопасности дорожного движения за счет разделения пересекающихся транспортных потоков. Согласно условиям контракта, работы завершатся в сентябре 2023 года. Объект реконструкции включен в нацпроект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».
-
1 баллБерете большой шприц. Или спринцовку (которой делают клизмы). Или ручной велосипедный насос. На крайняк пластиковую бутылку. Опускаете в грязную воду и начинаете заполнять водой (т.е. втягивать воду во внутрь) и выпускать воду обратно. Можете хоть сотню раз так сделать. Много осталось грязи в шприце? Вот также и ГА работает - вода в него заходит и выходит, заходит и выходит. Может он при такой работе чем-то забиться? Всё что в него попадает при последующем опорожнении улетает обратно. Реле давления у нас как расположено обычно? В него вода с такой же скоростью как в ГА заходит, или с на порядок меньшей? Может в него попасть какой-нибудь песок? Если его прикрутить снизу трубы, то да, сможет. А если по нормальному - сверху или сбоку? Да если еще учесть что вода в реле поступает очень-очень медленно? Ес-сно туда хрен чего попадёт. При подборе насоса мы учитываем потери на подъем и на транспортировку воды. На подъём потери практически не меняются (ну чуть изменяется уровень зеркала воды). На транспортировку аналогично, при коротких трассах обычно даже и не учитывают эти потери. Фильтр тоже имеет некое сопротивление, т. е. создает свои потери в системе. Как нам учесть эти потери, если они в процессе засорения фильтра постепенно вырастают вплоть до максимума? Мы просто не сможем подобрать насос эффективно работающий во всем диапазоне засорения фильтра. Параметры насоса будут или избыточны на чистом фильтре, или недостаточны на загрязненном. И в том и в другом случае это скажется на сроке жизни насоса, и на его стоимости (насос должен преодолеть лишнее сопротивление, соот-но должен иметь более высокие параметры, соот-но и стоить будет больше, да и "жрать" будет больше). Качество фильтрации воды зависит от скорости её протекания через фильтр. Производительность насоса мы рассчитываем по своему пиковому/максимально возможному расходу. БОльшую же часть времени у нас в системе расход не высокий (один, ну пара кранов), соот-но и фильтрация происходит качественней, и фильтр работает в облегченном режиме. В случае же фильтра между насосом и автоматикой через оный всегда будет фигачить максимальный проток воды. Как Вы думаете - это лучше, или все-таки хуже? Сказки про прозрачность и своевременную замену. Это именно сказки. В большинстве своем никто ежедневно не следит за фильтром. О нем вспоминают когда вода в кране начинает течь еле-еле. Забиться же фильтр может буквально в течении нескольких дней. Если он стоит после автоматики, то на работе насоса это никак не сказывается, зато пользователь видит по струе в кране что фильтр засорился. Если фильтр стоит перед автоматикой, то пользователь увидит ухудшение напора в кране только при длительном или при пиковом водоразборе, зато насос все это время будет героически преодолевать забитый фильтр и тратить на это свое здоровье. Прозрачность же фильтра вообще побоку - а) через некоторое время Вы всё равно ничерта не разглядите, т. к. корпус загрязнится, б) для контроля степени засорения ставятся два манометра (перед и после фильтра) и по разнице их показаний (в динамике, при пользовании водой) определяется степень загрязнения фильтра. Резюмируем. Зная как работает автоматика, понимаем что "забить" её - это нужно еще постараться сделать. Ну или совсем уж не правильно смонтировать. Пытаясь "защитить" автоматику, мы тем самым сами, своими руками гробим свой же насос, т. е. заставляем его работать с перегрузом, который только постепенно повышается по мере засорения фильтра. Ну или закладываем излишние параметры в насос при его подборе и переплачиваем и за сам насос, и за его эксплуатацию. "Козыряние" опытом конечно не аргумент, но за всё мою практику автоматика засорялась несколько раз. Это когда происходило осыпание открытого ствола скважины. Но в этих случаях фильтры вообще ничем не помогли бы, там тупо и насос и трубы забивались наглухо. В обычных ситуациях автоматика никогда не забивалась. Даже когда клапаны клинили из-за песка в воде и насосы поднимали для чистки несколько раз, автоматике на это песок было начхать. Есть еще вариант с засорением/забиванием растворенным железом, но здесь обычный фильтр вообще ничем не поможет. Здесь только регулярная (например раз в год при проведении ТО) механическая очистка отложений поможет. Лично у меня вопросов больше нет,где ставить фильтра.
-
1 балл@Klecsas1982 Так если не поворачивается значить механическая поломка , причем здесь реле.
-
1 балл
-
1 баллФормально это тоже внесение в кунструкцию тс, и по спойлерам тоже вопросы бывают у служивых, когда денег хотят, а кому денег ненадо... Незнаю как у вас а у нас иногда проводят рейд ,,конструктор,, называется. Просто остановка и сверка номерного в птп, в ср, и т.д. и т.п. Моего родственника на камазе тормознули, увидел что зашплитован куском электрода в рулевой, а не заводским шплинтом, оформили, остальное все в порядке было не придраться. Служивым тоже результат нужен, за что зарплату получают. Поэтому чем меньше в глаза бросается, тем лучше. Да и возвращать потом в исходное тоже времени и денег стоит. Груз на крышу даже и с подкладкой, лично не рекомендую, давно все уже придумано, и кроме корзины автобагажника ничего надежнее и безопасности нет при перевозке груза. Продольное и поперечное смещение в движении того что на голове, тоже почуствуй. Дороги у нас не идеальные, и возникновения на дороге чего то не придвиденного, такого не исключается, что вызывает негативные последствия. Мне довелось воочию наблюдать как с иномарки в дтп улетел пластиковый закрывающийся. Летел как снаряд, или даже как торпеда, проломил деревянный забор с улицы, и метраж до него приличный был. Что там в нем было незнаю, в подробности не вдавался.
-
1 баллКак это может произойти есть теоретические предположения? Наверное такие устройства типа толчка или стиральной машины. Но это же не один день ,даже больше недели будет напрягать напор. Так не бывает.
-
1 баллкапитальные ремонты (замена БЦ) в огромных количествах проводятся всеми официалами на гарантийных моторах. очень много кап. ремонтов проводится официалами в пост гарантийный период включающих расточку, хонингование цилиндров , замену гильз. Вопросы механобработки решает ЮМА(СМУ-16) на Космонавтов.
-
1 баллНаконец то приятель взялся , привести в божеский вид мою кабину. Два года назад борта покрасил боковые - до сих пор неплохо выглядят. Капот пластиковый то же два года стоит с лишним. Левая дверь вся в язвах и крыло то же(( Правая сторона получше.. Часов 10 занимался моим авто , ну и в перерывах своими делами пока химия работала и шпаклёвка сохла. Первый хозяин зачем то личинку замка снял и заглушку на герметик посадил - прогнила дверь под герметиком(( Осталось над стеклом шпаклёвку шлифануть , проёмы дверей герметиком замазать и всё это загрунтовать, потом покрасить. Завтра +28 и сухо. Надеюсь краска Мобихел ГАЗ 202 не дефицит ??
-
1 балл
-
1 баллУже ко мне лично приезжают люди толпами на стоянку переделывать горе мастеров за башенные деньги.Такого страшного брака за безумные деньги я уже нагляделся,что жуть.Да и к ара мастерам я никогда не поеду и людей туда не отправлю.А пальцы веером все умеют загибать,не все умеют только этими пальцами работать...
-
1 баллУважаемая администрация,пожалуйста не загоняйте меня в "баню".Не мог я пройти мимо столь глубоких мыслей, и равно не мог не поделится с сообществом.Все оправдания внизу. Мироздание, очевидно, хорошо понимает матерную речь. Всякую другую – не так чтобы очень, а матерную – понимает. Если вы не знакомы с этим феноменом, то вы никогда не жили гаражной жизнью всерьёз. Даже простейший «даёбжешьтвоюмать» даёт +5 кгс1 к усилию на воротке, и +10 к попаданию стартером на шпильки, а «переебисьтыблядскимпохером», произнесённое на выдохе со всей энергией нижней чакры позволяет в одно рыло вхуячить КПП первичным валом точно в подшипник маховика. Эти обрывки древних могучих заклинаний, конечно, подстёрлись в потоке неумолимого времени, утратив былое могущество, но даже сейчас их сила очевидна любому механику. Во времена оны, когда небо было ближе и твёрже, настоящая качественная «тримудоблядскаяпиздоебень» могла стронуть небольшую гору, а сейчас – разве что приржавевшую гайку. Но и то польза.Поэтому не берите в гараж женщин и детей. Эта магия глубоко гендерна и может повредить тем, чей гендер ещё не отрос, или тем, у кого он другого знака.
-
1 балл
-
1 баллочень жалко не было возможности фотографировать 60-70 годах.но в памяти сохранилась просёлочная дорога, по обочинам кучами сложено военное имущество,каски в основном.и это русские каски и их много,сапёры приготовили к вывозу(со временем вывезли) .вокруг питера местность низкая,болота.какой глубины выроешь яму?вот и кости тоже кучкой.немцы или наши не отличишь если были брошены в зоне нашей обороны.приказ был вещи убитых забирать.гроб могли изготовить любимцу командования,где всё зафиксируют документом.кто озаботится простым солдатом, да еще во время такой войны?у кого то и дом или дача на ком то стоит. сейчас литература о боях и после доступна .в самом питере во дворе школы тож хоронили -был развёрнут госпиталь (со слов родственников)мы там учились.
-
1 баллПолучается я всю жизнь ездил в Питер по костям ? :(( Дед по матери погиб в этих местах в 41 году, якобы похоронен в Жихарево, но после этой статьи я уже ничему не верю... https://spbvedomosti.ru/news/gorod/gde-idet-doroga-pamyati-poiskoviki-prodolzhayut-raboty-na-murmanskom-shosse/
-
1 баллВсем привет! Не нашел куда написать, у меня тоже типа неисправность. Все начало неделю назад когда я заменил термостат с 70 на 87 градусов, фильтра и всякую мелоч. В машине стало намного теплей а у меня три печки, теперь двигател держит температуру под девяносто судя по шкале датчика он у меня на корпусе термостата , датчик включения электро вентелятора стаит на радиаторе на 70 градусов , поменя еще реле включения эл. вент. поставил на 70 ампер чтобы не горел. Но почти с первого дня стал замечать что при глушении мотор работает еще несколько секунд, вернее он эти секунды глохнет с вибрациеи и дитонацией (калийное зожигание чтоли?) По весне капиталил двигатель тогда мне поставил маторист термостат на 70, отъездил я уже тыще две, до капиталки у меня тоже стоял термостат на 87 у иногда тоже глушилась с детонацией, Но сейчас это почти каждый раз при том что машина зверь в плане тяги скорости завода независимо какой термостат и рабочия температура двигателя. Я позвонил матористу описал сетуацию и спросил что это может из за повышения температуру работы двигателя, летом она выше 80-85 не повышалось, моторист согласился с доводом и посоветовал попробывать 1) перекинуть хобот от воздухана от впускногоколектора в более прохладное место. 2)Поменять заправку (я всю жизнь на одной запровляюсь чп. нареканий пока небыло и зимой норм). 3) Сьездит на диагностику проверить мозги матора , у меня не какие чеки на понель не выходят и о якобы неисправности можно только догадываться, и выстовить зажигания по раньше чтоле. Я поко попробывал пока первое , сунул хобот воздухана под акум над крылом, детонация при глушении прошла но начелся такой тупешь карба при езде проволы дергонье и прочие, а на улице плюс пять. Засунул хобот к стартеру, все вернулось на места и детонация при глушении и эорошая работа двигателя. сегодня попробую второй совет. МОЖЕТ КТО ЕЩЕ ЧТО ПОСОВЕТУЕТ А ТО ЭТА ВИБРАЦИЯ НАЧЕНАЕТ ВЫНОСИТЬ МОЗГИ!! хоть не глуши, или термостат на 70 ставить а зимой в фуфайке и ватниках ездить
