Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.09.2020 во всех областях
-
1 баллУ меня дочешка, практикующий стоматолог/терапэвт, всё знает о вреде сахаров; требует на тосты варенье,грушёвое непременно с дольками накладывать: Вы уж постарайтесь, отец родной.
-
1 баллВ долгий, зимний вечер,идёшь на кухню,завариваешь чай.Наливаешь в кружку "сиротскую".Не сластишь(!) Отрезаешь пару-тройку ломтей ситного хлеба .Не спеша, намазываешь его маслом,втирая в дырочки.Открываешь баночку грушёвого варенья .И ляп его, ложечкой на хлебушко с маслом.И... пусть весь мир подождёт.
-
1 балл@Александр Борисыч По заветам Раисы Захаровны: соль - белая смерть, а сахар вообще яд
-
1 баллНе судьба мне вступить в ряды самогонщиков , останусь в рядах карлсонов, по завету тов.Татарина. Мы с женой тоже опытным путём к грушёвому варенью/компоту пришли... Сахар, по сути своей, конечно белая смерть, но вкусная и сладкая.
-
1 баллСергей Тармашев о крысах и людях. "Древний-5: Расплата" ...— Но… — Лена несколько опешила, — ведь это миллиарды людей! Больше половины населения Содружества! Они оказались обречены на гибель, затерянные в мертвом космосе, напичканном эскадрами Чужих! — Не верно, — невозмутимо возразил старик. — Обречены на гибель мы все, причем не только всё Человечество, вместе взятое, но и Дэльфи, и Риулы, и, возможно, кто-то еще. И от действий каждого зависит, выживет ли та или иная раса либо канет в Лету. Если цивилизация сражается, у нее всегда есть хоть призрачный, но шанс. Если же она, подобно крысам, в ужасе разбегается с тонущего корабля, дабы забиться по норам, то раса обречена на гибель. Ее народ попросту перебьют поодиночке. Но вам никогда не заставить крыс бороться за жизнь тонущего корабля. Давайте рассмотрим этот пример сугубо гипотетически! Старый Серебряков вновь расположился в кресле и принялся неторопливо жестикулировать. Автоматика, следящая за движениями его рук, воспроизводила на демонстрационной сфере соответствующие рисунки и цифры. — Предположим, вы вышли в далекое плавание на огромном корабле древности, — начал старик, и один из экранов изобразил схематичный рисунок старинного парусника. — У вас на борту сто человек команды и — куда же без них! — тысяча крыс, ибо история развития нашей расы бескомпромиссно показывает, что крыс всегда больше. В трюмах достаточно еды, плюс вы имеете на борту, допустим, оранжерею и некую животноводческую палубу, где команда производит пишу. Итак, плавание проходит превосходно, нет ни штормов, ни цунами, ни даже слишком сильных ветров. Единственный недостаток — плыть вам предстоит очень долго. Предположим, веков, эдак, двенадцать. В вашей команде приблизительно равное количество мужчин и женщин, они имеют возможность образовывать семьи и обзаводиться потомством, что они и делают. Для того чтобы ваша команда как биологическая популяция могла со временем расти, а не уменьшаться, каждая семья должна произвести на свет, возьмем по усредненному минимуму, троих детей. Грубое приближение, разумеется, но у нас ведь чисто символические расчеты! Итак, три ребенка на каждые пятьдесят человек, итого сто пятьдесят новых человек экипажа к моменту взросления первого поколения! Пускай под временным интервалом «поколение» мы будем подразумевать, к примеру, двадцать пять лет. Он записал цифру над качающимся на волнах корабликом и продолжил: — Это достаточно сложно уже само по себе, так как ваши сотрудники должны не просто рожать детей, но и производить пищу, одежду, чинить или создавать предметы всяческой необходимости, заботиться о здоровье друг друга, управлять кораблем и поддерживать его в исправном состоянии и так далее! Не так просто найти время для того, чтобы родить и воспитать троих детей, ведь работу не бросишь, за вас ее делать некому. Но тем не менее вы справляетесь и с текущими трудами, и с установленными нами нормами воспроизводства популяции. Старик указал на цифру «150» и быстро дописал к ней цепочку несложных расчётов: — Первое поколение воспроизведет на свет еще, семьдесят пять умножить на три, двести двадцать пять человек. Но к моменту взросления второго поколения прошло уже пятьдесят лет, и ваша первоначальная команда покинула этот мир по причине естественного старения. То есть минус сто человек. Итак, что мы получаем. Команда вашего корабля из ста человек по прошествии пятидесяти лет увеличилась до цифры триста семьдесят пять. Итого полный цикл смены поколений имеет коэффициент увеличения 3,75. Он обвел эту цифру в кружок и постучал пальцем по трюму кораблика. — Теперь заглянем сюда. Тут у нас была тысяча крыс. Пускай для чистоты эксперимента они тоже имеют временной период «поколение» длиной в двадцать пять лет и равное количественное отношение полов, пятьдесят на пятьдесят, то есть в процессе воспроизведения будут участвовать пятьсот семейных пар. Но! — Седой Серебряков поднял вверх палец. — Обратите внимание! Они НЕ вынуждены трудиться, подобно вашей команде! Они не следят за кораблем, не производят пищу, не создают лекарства и тому подобное, они просто пользуются плодами труда вашей команды! Всё, что им приходится делать, это заботиться лично о себе и иногда о своем выводке, общественный труд их не интересует. Посему, кроме еды и развлечений, время им тратить некуда, и плодятся они интенсивнее, нежели команда корабля, занятая настоящим трудом. Предположим, что их прирост больше вашего всего на одного потомка в семье. Итак, пара крыс в пику паре членов команды производит на свет не троих, а четверых детенышей. То есть к моменту взросления первого поколения крыс в нашем трюме уже, пятьсот умножить на четыре, две тысячи особей. Далее воспользуемся прежними расчетами. Седой ученый написал под корабликом цифру 2000 и набросал рядом нехитрые вычисления: — Второе поколение произведет на свет соответственно, тысяча умножить на четыре, четыре тысячи особей. К моменту взросления второго поколения первоначально заполнившие корабль предки, как мы приняли считать, уже умерли от старости, в результате через пятьдесят лет точное количество крыс в трюме равно шести тысячам особей. Стало быть, тысяча крыс по прошествии пятидесяти лет превратилась в шесть тысяч. Таким образом, полный цикл смены поколений имеет коэффициент увеличения 6 (шесть). Он отодвинул руку от нарисованного кораблика, весело бегущего по волнам, и начал новую строку вычислений где-то под уровнем схематичного моря: — Как мы определили изначально, ваше плавание проходит двенадцать веков, то есть тысячу двести лет, что соответствует двадцати четырем полным циклам смены поколений. Берем коэффициент увеличения численности команды, равный 3,75, умножаем его на 24 полных цикла и умножаем на первоначальное количество сотрудников команды, то есть на 100. В результате мы видим, что к концу плавания вы имеете на борту девять тысяч сотрудников. Повторюсь, все эти расчеты абсолютно гипотетические, усредненные и несерьезные, они требуются нам исключительно для наглядности, и не более того! Старый Серебряков написал над корабликом цифру 9000 и продолжил: — Вновь заглянем в трюм! Что же мы там видим? Изначальное количество крыс, тысяча особей, за 24 цикла полной смены поколений с коэффициентом увеличения численности 6 (шесть) дает нам итоговый размер популяции сто сорок четыре тысячи особей. — Ученый поставил рядом с трюмом цифру 144 000. — Посмотрите внимательно, Лена! — Он постучал пальцем по невесомому изображению бегущего по волнам парусника. — На вашем корабле девять тысяч сотрудников команды и сто сорок четыре тысячи крыс! Иными словами, численность команды составляет менее шести процентов от общего населения корабля! Старик сделал несколько мазков пальцами, и картинка преобразилась. Улыбающееся солнце скрылось за грозовыми тучами, море вздыбилось пенистыми волнами, хлынул дождь, засверкали молнии. Одна из них ударила в центральную мачту с трудом удерживающегося на огромных волнах кораблика, та обломилась и рухнула за борт. Несколько парусов порвало ураганным ветром, где-то на корме вспыхнул пожар. — Но тут случилось неожиданное! — заявил старый Серебряков. — Началось цунами, и ваш корабль попал в самый жуткий его штормовой фронт! Мачты ломаются, в трюме пробоина, на корме пожар! И что мы видим? Естественно! Крысы ринулись прочь с терпящего бедствие корабля! Да так, что за их потоками команду и не разглядишь! — старик презрительно усмехнулся. — Видите ли, Лена, крысы в таком количестве запросто могут показаться стороннему наблюдателю и настоящими хозяевами корабля, и его командой, и даже теми, для кого этот корабль и море вообще существуют на белом свете. Когда процентное большинство за крысами, их невозможно не заметить, более того, сложно заметить кого-либо, кроме них. Они могут создавать общественное мнение, и непосвященный наверняка посчитает его весьма важным и влиятельным, заслуживающим всяческого внимания, будто именно оно определяет и курс корабля, и царящие на нем законы, и вообще, что крысы сами и построили этот корабль. Они могут объединяться в сообщества, дабы развлекать себя от скуки, и даже преуспеть в этом. Например, создать превеликое множество блогов, социальных сетей, общественных организаций, всяческих шоу, хоть юмористических, хоть интеллектуальных, хоть театрально-киношных — да любых, всё, что душе угодно, ведь питаться и развлекаться — это смысл их жизни! Они могут создавать коммерческие структуры, чтобы продавать друг другу зерна, утащенные из вашей оранжереи, а так как крыс много, то они вполне способны утащить столько зерен, что вскоре станут продавать их и вам самим. У них может возникнуть иерархия, и она запросто может оказаться гораздо сложнее вашей в силу великой многочисленности крысиного поголовья. Словом, они могут казаться успешнее вас во всем. Седой Серебряков сделал паузу и внимательно посмотрел на Лену: — Но одно обстоятельство будет неизменно во веки веков — крысы всегда останутся крысами. Они никогда и ничего не делали и не сделают ни для существования, ни для спасения корабля. Их жизнь посвящена святому — себе любимым да своему выводку. Их бесчисленные толпы, сменяющие друг друга в череде поколений, не оставляют после себя ничего, кроме гор помета. От того, есть ли они на борту, нет ли их, в судьбе корабля ничего не изменится. Скорее даже без них он пойдет быстрее. Так что в тот момент, когда перед вашим судном категорически встанет вопрос жизни или смерти, вся крысиная братия со всех серых ножек бросится бежать, спасая свои драгоценные жизни и глубоко наплевав на все остальное. И вот тогда, когда огромный, кишащий голыми хвостами и верещащий паническим писком крысиный поток покинет тонущий корабль, вы и увидите свою команду, Лена. Настоящий экипаж корабля, те самые девять тысяч человек, что чинят его, ремонтируют поломки, штопают старые и ткут новые паруса, выращивают зерно в корабельной оранжерее и производят пищу. Именно от них будет зависеть, пойдет ли ваш корабль на дно, или его удастся отстоять и вырвать из рук беснующегося цунами. Только от них, и ни от кого более! А теперь скажите мне, Лена, стоит ли, когда команда изо всех сил пытается заделать течь в днище корабля, отвлекаться на то, чтобы бросать спасательные круги тонущим крысам, что попрыгали в воду с вашего судна при первых признаках крушения? Лена ошарашено смотрела на старого ученого. Ничего себе арифметика! Так сразу и не сообразишь, что сказать… Самое обидное заключалось в том, что, если отбросить эмоции, холодный разум, наблюдающий за происходящим в Содружестве, категорически заявлял, что старик прав. Оставалось лишь надеяться, что нарисованный им кораблик не пойдет ко дну. — И все-таки вы обрисовали картину как-то слишком… — она запнулась, подбирая подходящее определение, — даже не знаю… слишком зло, что ли… — девушка печально пожала плечами. — Не хочется ассоциировать людей с крысами…
-
1 баллПродам кпп на дизель, хвост под шлиц. Общий пробег, плюс минус 50т.км. С переборки, менялись промвал, шестерня 5, и подшипники в круг. На машине не стояла. Причина продажи: машину продал, коробка осталась! Цена 20т.р. нахожусь в Раменском. Фото думаю не к чему, коробка, она и есть коробка. Сюда захожу не часто, звоните,8 903 716 60 семдесят пять.
-
1 балл@Денис22 большинство ссылок уже по факту не рабочие, то есть сайты на которые она ссылается уже не работают. Посмотреть можно, это скопировать её вставить в браузер и удалить эту часть https://www.gazelleclub.ru/go.php? и далее уже перейти по ссылке
-
1 баллФантом... Вернее всего начинающая табуретка рынок мониторит, думая, что тут есть продажи. А вобще, как диспов не гнобят, без них труднее. Это в самом общем смысле. Ясное дело, что по местным условиям кто-то катается без конкуренции и т.д.
-
1 баллСтранно конечно, если это так. Вы из какой области? По Екатеринбургу скажу так, вопросов нет. От слова "вобще". Оригинальные фильтра поставили на ТО. Мало того, даже можно отказаться, но будет запись в сервисной книжке. Вот что бы реально хотелось получить, так это "прочтение" параметров ГБО, как это делали мне раньше на Lovato. Но тут, по всей видимости, подход простой - нет жалоб, значит и читать нечего. Интересно, кто-то на дилере ГБО OMVL перенастраивал? Какие были жалобы?
-
1 балл
-
1 баллНу во-первых цилиндры промеряли. А во-вторых если хон по всей окружности и на всю высоту гильзы присутствует, то как цилиндр может быть не ровным? Это что его, вздуть должно было?
-
1 баллТут лучше использовать святое правило,не знаешь- не трогай -не мешай работать механизму. А так конечно всё делается и все работает.
-
1 баллИ,что там начать?Менял полностью гены,все тоже самое.При запуске винта идет ударный ток под 30А.Гена тупо такой удар вытянуть не может.Хоть везде и провода по 2,5 квадрата.Но самое главное работает годами без проблем.Были бы проблемы задался этим,а если нет,то и не парюсь.
-
1 баллПо его компрессии,два цилиндра покойники,причем не просто покойники,а еще с контрольным выстрелом в голову.Я бы еще предположил на проблему клапанов,но если взрывы идут в картер,то клапана точно не причем.Значит мотор сдох основательно.
-
1 баллЧитал как то советы психолога, как отказывать просящим в долг и прочим )) Надо не сразу отказывать просящему, а попросить подождать до завтра , якобы сейчас ты не может решить этот вопрос и дать ответ . За сутки человек уже сам себя морально подготовит к отказу )) Надо уметь говорить нет - то же совет психолога.
-
1 баллВ таких случаях нельзя останавливаться. Он правильно сделал, что тянул до последнего. Пока ты будешь разглядывать, стучащий легко переберётся в кабину и тогда будет беда...
-
1 баллНекоторые головки чеснока не лезут в банку.А храню в банках трёх литровых.Поэтому не стараюсь долго держать его в земле.Еще и после уборки чеснок(да и лук то же),набирает в объеме до 10% из оставленных перьев.Обрезаю перья у чеснока уже осенью,когда забираю его с чердака в дом.
-
1 баллЯ как-то добавлял грушу.но результата не помню.Ну а коль не помню,значит ни чего выдающегося не получилось. Но из груши, вот такое варенье получается.У моих, это варенье №1.
-
1 баллРаньше никогда такого не было. Раньше за это деньги брали откровенные барыги или таксисты. Шофера за это денег не брали. А менегеры вам на шею сели правильно, раз даете себе на шею садится. Поэтому и есть разница между водителями и таксистами. Ты же бывший таксист, а бывшими не бывают.
-
1 баллЕсли бы я брал процент за передачу налички, я был бы богатым человеком. Ничего в этом нет. Это обычная человеческая услуга. Деньги за это брать, мое мнение, не стоит. Не станешь ты богаче, а уважение можешь заработать. Ну и чего ты добился? Озлобил против себя человека, воздухом потряс и всё???? Добрее надо быть к людям.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯков Кедми: "Никто" Никто не штопает носки. И уж если совсем поглубже в историю - никто из тех, кому меньше шестидесяти, не знает, что такое перелицевать костюм или пальто. Никто уже не чистит ковры первым снегом или соком от квашеной капусты. Никто уже не протирает тройным одеколоном головку звукоснимателя в кассетном магнитофоне. Как и не склеивают лаком зажеванную плёнку в кассетах. Никто уже не вырезает телепрограммы из субботней газеты и не подчёркивает в ней интересные передачи, на которые нужно успеть. Никто уже не посылает сервелат в посылках. Никто уже не хранит пустые пивные банки в серванте. Никто уже не хвастает умением разжечь спичку, чиркнув об оконное стекло или об штанину. Никто уже не считает, что лучшее средство от кашля - это банки или медовый компресс на ночь. Никто уже не вешает ситечко на носик чайника. Никто уже не заправляет одеяло в пододеяльник через дырку посередине. Никто уже не стирает полиэтиленовые пакеты. Никто уже каждый вечер не заводит часы и будильник. Никто уже не разбрызгивает воду изо рта во время глажки брюк. Никто уже давно не чистит зубы зубной щеткой с натуральной щетиной. Странно, а они были самыми дешёвыми. Никто уже не подает покупные пельмени, в качестве главного блюда на праздничном столе. Никто уже не наворачивает вату на спичку, чтобы почистить ушные раковины. Никто уже не помнит чем отличается синяя стёрка от красной... А я помню! Синяя стирает карандаш, а красная - стирает чернила и проделывает дырки в бумаге. Никто уже не считает, что банный день должен быть один раз в неделю… Никто уже не коллекционирует полезные советы из отрывных календарей. Никто уже не наклеивает переводилки на кафельную плитку. Никто уже не ходит в фотоателье, чтобы сделать ежегодный семейный портрет. Никто уже не украшает стены квартиры выжиганием или чеканкой собственного изготовления. Никто уже не вяжет банты на гриф гитары Никто и не вспомнит, что когда футболка торчит из под свитера - это называется "из под пятницы суббота" и вообще это просто неприлично! Никто уже не оставляет масло в сковороде "на следующий раз". Никто уже не боится, что сливной бачок в один прекрасный день всё-таки упадет на голову. И никто уже давно не слышал свежих анекдотов про Штирлица и Василия Ивановича. Грустно... Мы будем первым поколением, что не оставит от себя следов. Мы не оставим своих писем. От себя из юности, когда так остро и неразделённо, а позже понимаешь, что не с тем. Мы не оставим писем от себя постарше, для друзей, с которыми тоскуем по неважным прежде дням. Мы не оставим своих почерков, затертой, мятой, сложенной бумаги, конвертов с адресами, штемпелями, именами тех, кому и от кого. Мы не оставим фотографий. Они все сгинут в электронной суете. Нам и сейчас уже не вынуть свой фотоальбом, нам и сейчас не надписать на обороте - нету оборотов. Мне негде написать, что это я, а это Женька, это Машка, это мы. Мы не оставим своих лиц. Не будет мемуаров, дневников, записок, писем, фотографий разных лет. Не будет биографий, почерков, всего, что для кого-то остаётся нитью к нам, ушедшим навсегда. Мы будем первыми, кто растворится без следа. Привет, эпоха гаджетов, компьютеров и соцсетей. Ты умудрилась нас стереть.
-
1 баллкак знакомый мент сказал,увидев запись специальное транспортное средство: ну хоть люстру с кряколкой вешай,но кто же даст то? формально можно.но..
-
1 баллНу я про этого Луидора туриста и писал выше. Я звонил и переписывался. с кондеем, столиком, сетками поклажи, 2ДИн, КЗВ, гардеробом, с ГБО отдадут всего то за 1800 000 р. Ну то есть не большую квартирку в Че. Только на заказ с авансом. При этом так и не могут точно сказать что будет в ПТС. Один говорит что Легковые прочие, другой- специализированное пассажирское ТС, третий- автобус малого типа. Но в любом случае- 1,8 мульта- застрелиться. При этом с евотыком, 409 вовсе не обещают (я понял они ОТТС на него не делали). Вот БУ такого я бы взял за полцены. Про солярку- рано радуемся. В силу службы по формальной записи в трудовой- ОЭБ, и рабочее место там же, постоянно слышу разговоры безопасников про анализы солярки, что берут и судятся потом. ЕЩЕ НИ РАЗУ за последние полгода- год даже с Лука не оказалось ни одного анализа с декларированными по ГОСТ показателями. Про остальных и молчу. Да, откровенного "судового" и "печного" топлива стало меньше, но такие как ГПН, Прайс, Мега, Башнефть регулярно попадаются с большими превышениями по абразиву, серности, по парафинам и т.д. Да и даже если чистые пойдут- соляра то дороже стала, в пересчете руб/км всё равно в 1,5-2 раза дороже газа. Про попадалово, если ремонт, и не говорю. Я больше в солярку ни ногой, хватит. Видимо уже по возрасту не застану, когда на ней разумно станет ездить.
-
1 баллПрошло 2 года с лишним. Подогревы , установленные без реле (только кнопка) работают, кнопка работает. Все работает.
-
1 баллУстановка зеркальных элементов с подогревом. Исходные : цельно.мет фургон 3-х местн, 2006 г, ДВС 40522, евро- нету ;) . Комбинация приборов нового образца. Для этого понадобится: Зеркальные элементы = 2 шт=655,5 руб (Я взял нейтральный антиблик, заводские). Можно Солина, Эргон и прочие наверняка не выйдут за пределы 5 А) Кнопка обогрева заднего стекла ВАЗ 2114=130 руб Разъем кнопки ВАЗ 2114 (колодка) = 40 руб Провод ПУГНП в строй магазине (я такой выбрал, он мягкий и по ГОСТ) 2х1,5 мм2=5метров=100 руб Клемма тип 505 (6,3 мм-мама с усиком, нужна будет для самих зеркал и в блок предохранителей БПР-13) = 5 шт=20 руб Клемма кольцевая d6 – 3 шт=9 руб. Изолента, термоусадка, паяльник, пассатижи и прочее. Общее: Подключение будет по + и производиться соответственно без реле – только через кнопку т.к. общий ток при работе 2-х зеркал и 14 V составил: при пуске 3,84 А, и в конце прогрева 3,68 А. Кнопка держит до 5 А. Так что реле не нужно. Схема включения такая (стянул где-то): фото 1. Питание на контакт № 2 беру с 9 предохранителя, где +12 вольт появляется после включения зажигания (пред 9 - дополнительный отопитель, верхний блок предов). Пред № 9 у меня запитан , но нет отвода на потребитель, поэтому нужна «мама» (6,3 мм с усиком). Кнопка поставлена вместо заглушки чуть выше регулятора корректора фар. Соответственно провода по метражу рассчитаны на это место. Масса взята с болта над левым нижним динамиком. Подсветка кнопки от габаритов – с подсветки регулятора корректора фар. Сборка. Отрезаем от провода ПУГНП: 80 см-для левого зеркала и 270 см-для правого зеркала. Зачищаем концы по 6-8 мм , зажимаем и припаиваем клеммы «мама» 6,3 мм на каждый из 4 концов. Изолируем. фото 2 Дальше я подключил оба зеркала к зарядному в режиме «источника тока» и грел их часа 2 чтоб клей подсох на нагревательных элементах и они окончательно приклеились к рамке. Можно и не делать так. Но я привык после установки нескольких комплектов себе на легковые. Прикидываем кнопку к колодке. Т.к. на кнопке обычно нет контакта С, то из разъема С из колодки выдергиваем черный (массовый) провод-можно выкинуть его, отжимая его усик внутри колодки, разогнутой канцелярской скрепкой. Теперь наращиваем каждый провод колодки до общей их длины около 30 см, при этом контакт № 1 (зеленый в середине) и № D (зеленый вехний справа = это + светодиода при нажатии кнопки) колодки сращиваем вместе и наращиваем до 30 см. Скрутки спаиваем и изолируем либо изолентой , либо термоусадкой. На конец контакта А (масса-черный провод) колодки припаиваем кольцевую клемму D6 мм (прицепим на массу), а на конец контакта № 2 (розовый, +12 после зажигания) «маму» 6,3 мм (пойдет в блок предов к преду 9). Изолируем. Конец контакта В (желтый) и 1 зачищаем. Потом припаяемся после протаскивания проводов через двери и торпеду. (см фото 3) Теперь всю эту конструкцию я собрал на столе и проверил работу кнопки и нагревательных элементов в течении 1 часа. Скажу, что при полном нагреве пальцы не терпят температуру зеркал. Общий ток потребления 2-х зеркал и 14 V составил: при пуске 3,84 А, и в конце прогрева 3,68 А. Кнопка не сгорела, а значит все работает и будет работать ! Теперь всю эту конструкцию я собрал на столе и проверил работу кнопки и нагревательных элементов в течении 1 часа. Скажу, что при полном нагреве пальцы не терпят температуру зеркал. Общий ток потребления 2-х зеркал и 14 V составил: при пуске 3,84 А, и в конце прогрева 3,68 А. Кнопка не сгорела, а значит все работает и будет работать ! См фото 4 Установка: Снимаем зеркала и меняем нагревательные элементы, ставя свои и протягиваем провода в салон. Тут у каждого наверное свои фишки описывать не буду. Оба провода от зеркал тянем и прокладываем под торпедой до блока предохранителей. На минусовые концы протянутого провода, припаиваем кольцевые клеммы D6 мм (масса) и крепим на болт над динамиком нижним левым. Протянутые плюсовые провода - спаиваем с концом колодки № 1. Конец колодки № 2 (розовый у меня) вставляем в верхнего «папу» преда № 9 верхнего блока предохранителей. Вытаскиваем заглушку над регулятором корректора. Снизу заводим колодку кнопки. Теперь накидываем на массу (А-провод) на болт над нижним левым динамиком. Припаиваем контакт В колодки (желтый провод т.е + подсветки светодиода кнопки при включении габаритов) к зеленому проводу регулятора корректора (это +подсветки панели). Чтоб снять регулятор корректора снимаем крышку блока предохранителей, откручиваем два самореза под головку на 8 над крышкой предов и немного отводя часть торпеды в сторону сиденья водителя, нажимая на вертикально расположенные фиксаторы выводим, подковыривая, его наружу торпеды плоской отверткой. Все. Кнопка АВАР: фото 5.
-
1 баллЭти твари, что бы развести на бабки, и не такую сказку сочинят
-
1 баллв отделах технадзора ещё не в курсе,а на дорогах уже гаишники знают..не,ну нормально.как обычно :D
-
1 баллно прежде чем так всего пугаться, сначала посмотрите свои документы. если у вас модель газ/27961В (а таких машин очень много) то ворота и квадратный тент у вас уже официально прописан в марке машины. просто не поленитесь и сделайте распечатку модификации своего автомобиля с ссылкой на сайт изготовителя.(за одно и сверитесь соответствуете вы нормам или нет) и ни один мент не сможет вам что либо вкатать по кузову.
-
1 баллзаМКАДыш, Установка дополнительных подушек ни как не влияет на безопасность и не является изменение в конструкции .Только если поставишь полноценную пневму с изменением в конструкции.
-
1 баллЗа высоту тента?это что-то новенькое..маразм крепчал.Племяшу в ГИБДД сказали что он зря снимал гбо.никто не будет регистрации лишать.незаконно это.будут только штрафы за внесение самовольный изменений...
-
1 баллблин у мення в деревне ктото бензин сливает.стоит крышка с замком -не помогает ,откручивают без единой царапины.щас купил звонок без проводной(200р),кнопку прикопал у машины где бензобак.буду ловить засранца
-
1 баллСамый простой и эффективный способ отремонтировать масло насос и заменить коренные и шатунные вкладыши.
-
1 баллПрежде чем снимать замок сделай вот что: Сними обшивку и сунь руку в район замка. Видно плохо но нащупаешь что сама ручка и замок соединяються тягой. Вот её надо чуть удлиннить. На нижнем её конце пластиковый наконечник, самое трудное будет оторвать его от замка. Потом выкручиваем его на 2-3 оборота и защелкиваем обратно. Главное чтоб хватило резьбы. Симптомы :lol: у меня были один в один, мне помогло. Делов на 10 минут на морозе :( . Ручку стеклоподъёмника если ещё ни разу не снимал то запасись шилом или тонким гвоздиком, там штифт, не как на ВАЗах.