Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.01.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Вы что думаете что проблема запуска холодного двигателя только сейчас образовалась? Посмотрите в инете решения автопроизводителей ,когда не было вебаст ,северсов и прочей святотени.Всё на паяльных лампах.На них родимых.В корпус подогревателя включёного в систему охлаждения вставлялась паяльная лампа.Выхлоп шёл на поддон.В более современных версиях придумали котёл с моторчиком,но это по сути та же самая паяльная лампа,и выхлоп тоже на поддон.На паяльную лампу можно одеть кусок трубы подходящего диаметра,тогда на двигатель будет попадать не открытое пламя,а только горячий выхлоп от лампы. Так что, не ссыте пацаны.Грейте ,но приглядывайте.И сопли масляные с поддонов уберите.Ну и про текущий газ уж вообще не стоит расписывать.Ибо, дураков в России, на сто лет припасено.
  2. 3 балла
    Как бы грязью не обливали Камаз, я рад за их победы и желаю им дальнейших успехов. А не довольные всем были всегда и будут.
  3. 1 балл
    Цели: преодолеть короткий участок бездорожья, где сцепление ведущих колёс с грунтом отсутствует или недостаточное для движения машины. Если надо ехать на лебёдке 300м по болоту, то такая штука не подойдёт, так что спортсмены проходим мимо или используем для подстраховки, когда электрическая сгорит. Почему именно такая, а не электрическая? Хорошая электролебёдка на хорошее тяговое усилие стоит хороших денег, а может она никогда в жизни и не понадобится, всё-таки газель машина не для бездорожья. Или понадобится несколько раз ..и из-за них отдавать 30-50т.р.? Кроме того - вес. 30-50кг постоянно возить и самое главное таскать! Аккумулятор, генератор. Данная штуковина построена из подручных средств, т.е. из железяк, которых в гараже у каждого "творческого человека" предостаточно. Ну и сам процесс был немаловажен)) Принцип действия основан на "золотом правиле механики", т.е. рычаг. К сожалению, фотоаппарата с собой при реальных испытаниях не было, был только сотик с простенькой камерой на которую в темное время суток снимать никакого смысла, поэтому лебёдку взял с собой домой, чтоб сфоткать. Кстати, испытания закончились обрывом буксировочной верёвки. Х.з. насколько она, такая красно-сине-белая, в виде ленты. Основа представляет собой стержень, на который одет барабан. И то и другое - труба, стержень из толстостенной трубки. Внизу к оси приварены две укосины. Через них лебёдка цепляется к якорю. На одной из пластин сделан тормоз, предотвращающий размотку барабана если не будет усилия на рычаге под нагрузкой. Тормоз представляет собой флажок, в который упирается нижняя щека барабана. Если необходимо тормоз снять для раскрутки верёвки, то он просто вынимается вверх из своего гнезда Полоска из жести служит в виде пружины, чтобы флажок тормоза был постоянно прижат к щеке барабана. В собранном виде это выглядит вот так Рычаг, уж извиняйте домой не понёс, лень стало)) В двух словах: в качестве рычага может выступать любая палка достаточной длинны и прочности. Кстати, о длине и прочности.. Немного математики. От длины зависит тяговое усилие, которое может развить лебёдка. Рассчитывается это так. Ку= длина рычага/радиус витка. Предположим, диаметр витка на первых витках барабана 50мм, соответственно радиус 25мм. При длине рычага 2,5 метра Ку будет равен 100. У меня рычаг как раз сделан 2,5м. Он разборный, т.к. во первых такой длинный возить неудобно, а во вторых не всегда требуется большое усилие, а орудовать длинной палкой неудобно. О самом рычаге. Если сделать палку одинаковой прочности по всей длине, то она будет слишком тяжёлая (и переносить её придётся втроём))), т.к. на конце который у катушки развивается нехилое усилие. Даж такой доходяга как я вполне может развить на рабочем конце усилие в 50 кг, тогда на конце который у катушки будет 5т. У меня сделана палка составной. Более мощная у катушки, естественно. Тем самым экономим вес и габариты. Впереди сделано типа губок, которые направляют верёвку и не дают ей резаться о щёки барабана или наматываться за его пределы. По бокам выходят две ноги, которые предназначены для того чтоб катушка во время намотки находилась в вертикальном положении. Если их не будет, то катушка будет отклоняться от вертикали и работать будет крайне неудобно. Такая форма (в виде буквы Г) не принципиальна, просто у меня они используются для дивана (когда раскладываю), соответственно, чтоб лишнего железа в машине не возить ноги получились двойного назначения. Задняя часть (3 нога) так же от дивана, тока немного доработанная. Пришлось кинуть усы, чтоб не разогнуло ногу)). Ну и под крючок или шакл вывод. В разобранном виде выглядит так Болтами фиксируются ноги в своих местах. Ещё пара важных моментов. Высота зацепа за якорь должна находится примерно на середине катушки (в собранном состоянии). Ноги, точнее гнёзда под них сделаны немного под углом, чтоб ноги стояли "домиком", т.к. не везде поверхность ровная. Трубка, которая является гнездом для флажка тормоза отдалена (приварена через уголок) от пластины укосины, чтоб сила действующая на флажок была параллельно укосине, иначе её будет выгибать. Ну всё, критикуйте..)))
  4. 1 балл
    Я катаюсь по России. От Краснодара до Омска. Сам я с СПб. Последнее время катаюсь на Урал. В год выходит 130 тысяч километров где-то. Про путевой: дважды тормозили на перегоне Сыктывкар-Ухта,один раз на Вологодском посту,один раз в Бабино,и вот сейчас на после Кирова пост. Все за п/л. Дважды отпускали,потому что я пел как соловей,один раз 5000,один раз 3000. Денег никогда не даю,это единичные случаи. А еще с ними договориться,это надо постараться,потомучто на 500 р они удивленно боднимают брови. Я разговаривать не умею,поэтому мне тяжело. Да еще и когда груз дорогой,и доставка экспресс , то там сусолить не когда,ну а бабки эти я лучше на жену потрачу.
  5. 1 балл
    Съехал с КАД на Пулковское 42 в 12 дня, хотел добиться метаном , а там только три колонки из шести работают и очередь. Клиенты уже в Икеа поехали. Постоял я пару минут и поехал дальше, только 5 км лишних намотал. В итоге газа хватило, старался помедленнее ехать для экономии. Добивался в мороз на прошлой неделе метаном. Стеклянный фасад на юг , в доме электро котёл , батареи - 500 метров своей новой ЛЭП и своя подстанция . У меня слюни от зависти текли )) Делянка леса рядом выпилена , пни и прочий хлам в кучи сложен. На въезде с трассы ворота открытые и табличка про частную собственность . Как то стремно иметь дачу в лесу со стеклянной стеной )) Залезут же цыгане или алкашня местная. Мужик то конечно суровый , по повадкам спортсмен бывший или военный.
  6. 1 балл
    Так может ещё 10 лет проездишь так))) Меня спрашивали. В бутылку не лез. Расходились мирно.
  7. 1 балл
    Съездил первый раз в рейс на Газели в этом году. Привез холодильник и немного мебели в дачный дом , 30 км от Тихвина. Загрузили холодильник в М-Видео на Петергофском , потом кухню в Леруа рядом и на выезде в Икеа пару стульев и диван. Выехал в 6.00 от дома, вернулся домой в 17.00 , 540 км.
  8. 1 балл
    @Alex030569 тен который встроенный на 500вт-малыш)
  9. 1 балл
    Постоянно заправляю мелкие баллоны, до - 10 горит. Тут каких то заводских подгнали, не горят даже в - 5 доннышко зажигалкой грею. Но нагреть мотор даже большим 40л баллоном в -30 та еще забава, приходится баллон этой же горелкой переодически греть баллон иначе замерзает и тухнет... В принципе все инжекторные сами заводились всегда до -35. Щас вот тоже плохо заводилась снял стартер заменил втулки все тож заводится норм. А карбюраторный 402 заводил в мороз брал литровую бутылку 600гр бензина, и в нее же сливал баллон быстрого старта у него испаряемость получше, и перед заводкой грамм по 20 в карбюратор плюхал, все с пол пина заводилось.
  10. 1 балл
    Ага, но только никак понять не могу, Вы бежите от 500р в сторону 60000р, Вы ребята мозахисты))))))))) Забавно наблюдать.)))
  11. 1 балл
    Кто бы что ни писал про стартеры, но для меня выбор был очевиден давно - редукторный. И АКБ в морозы меньше просаживает, и крутит увереннее и веселее, соответственно запуск более увереннее. На стоковом стартере такого не было, как будто последние силы из себя выдавливал чтобы прокрутить мотор. Это я про ЗМЗ-402.
  12. 1 балл
    @pokryshkin Зема привет. По номеру которому ты дал новости такие. Я спросил за два осмотра в месяц,раз в две недели. На газель,как ип. По деньгам в месяц 1000,приходишь со своим заполненным листом,получаешь печать медика,механа и контролера бдд. Печати,подписи и расшифровки. В журнал не заносят, собственно его не ведут. Но если какието проблемы с технарями,то выдают полный комплект для похода на поклон в суд или к технарям. Тут вроде все гуд. Но (ИМХО) чисто мое мнение,что при дтп, да не дай бог со пострадавшими тебя выкинут из базы данных задним числом. Но ладно хоть вроде полуофициальная бумажка для мусоров есть. Буду делать на этой недели в конце,в вологду поеду. П.С. я спросил за договор,сказали он теперь в бумаге не выдается,а виртуальный. Тоесть техи и депсы,если будут пробивать твой лист на посту,то увидят его в базе,это не может не радовать Да,забыл. Звонил Елене,она дисп. Если говорит надо разовые,то тогда только московское ш,не доезжая руслана у лукойла И скинули список чего нужно для первого раза.
  13. 1 балл
    написано так как будто здесь кто то желает провала команде камаз мастер...таких здесь нет.. просто нужно объяснение какая польза от этих побед.(кроме фанфаронства) китай вон не побеждает на дакаре,но уверенно растет на авто рынках в любом сегменте почти.. может наше внимание сконцентрировано не на надлежащем предмете? дакар это шоу ..на вроде музыкального конкурса евровидение..я к нему так отношусь..
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Это масло неплохое, заливаю его, https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoyl_genesis_advanced_polusinteticheskoe_10w_40/ Моющие свойства хорошие, на морозе в -20 конечно уже вязкое, мой стартер крутит хорошо с акумом 60Ач И дополню автору темы - давно надо поменять стартер со стандартного на редукторный, одному челу посоветовал, так теперь не нарадуется - заводит свой 406-й в лёгкую. А от конденсата в карбюратор надо избавляться, самое простое - скинуть шланг с воздушного фильтра.
  16. 1 балл
    @ZAN57 имею опыт заправки маленьких балонов.Так вот, могу сказать,что и этот газ(с агзс)не горит при холоде.
  17. 1 балл
    Ну и смотрит кто на нее очень редко. Она же железная, чё с ней будет. Кстати с хорошей шестерней ее намного меньше жрет. Это, если я ценю свои руки, должен брать меньше денег? Интересно. Ну 30000 тоже до 200000. Не, вопросов нет, шестерня не плохая, только говорю всем давайте до победного, чтобы посмотреть сколько проедет, но все не хотят стоять на трассе, кукурузу охранять, поэтому меняют в районе 100ки Быстрее и проще согласен. Накидать фото побитых коленвалов, обломанных распредвалов, побитых шкивов и шестерен? Это какой же Будет без специнструмента бить молотком и ковырять монтажками? Лично я использую: 1. Съёмник шкива, он же шестерен. 2. Напресовщик(шпилька с переходником, и упорным подшипником) для шестерни КВ и шкива. 3. Напресовщик шестерни РВ( только не надо говорить что болтом задавливать, может прокатит а может и нет) 4. Центровка крышки шестерен относительно КВ, она же для задавливания сальника. А что требуется для замены ГРМ 406 из специального инструмента? 1. Съёмник шкива 2. Съёмник звёздочки КВ. 3.напресовщик звёздочки и шкива. 4. Транспортир по желанию.
  18. 1 балл
    Это как максимум, для идеальной фазы каждые 50 тыс км ставить по транспортиру для экономии теоретических 0.5 литров непонятно чего. В умз на этот счет проще, можно ездить до характерного дизельного стука и забить на литры.
  19. 1 балл
    Ну, шестерню коленвала редко кто меняет, в лучшем случае через раз. 4000 за замену шестерни? Правильный моторист, ценит свои руки. Чаще дешевле берут. Хорошая(дорогая) шестерня отхаживает до 200000. И, да, шестерня меняется быстрее и проще. Без каких либо специальных инструментов и приспособлений.
  20. 1 балл
    В конце 80-х перехал от отца, вначале во временное жилье от работы- дом, бывшая контора лесничества, переселенка для тех, кому квартира скоро светит... приобрел рухлядку 2103, и сразу паяльную лампу в багажник, тем более АКБ ТОГДА, ЭТО ВАМ НЕ СЕЙЧАС, ДОСТАТЬ ФИГ, ДОНАШИВАЛИ, ЕЗДИЛИ НА ХЛАМЬЕ... 4 года это скоро, потом квартира, а там парка охраняемая или нет. и уже РАФ-2203 был... и паяльная лампа в машине неизменный атрибут. Помню какой радостью было, когда по блату в 92м приобрел 6СТ-75 новый. но масла то были... М8г3 в лучшем случае, то есть МИНЕРАЛКА. Представляете что это такое в -33С? ПЛАСТИЛИН. Никакой АКБ не поможет, хоть 6СТ-90. И как тут без лампы? Всего то минут 10. Спалить снизу там особо и нечего, защита наоборот раздаёт тепло, не жаришь сам картер. Даже если масло течет, не загорается, его слишком мало, просто пленка, оно в жаре лампы пересыхает быстро... Ну не надо же синим пламенем сам ДВС жарить... тем более Газель, любая лампа легко лезет, это не ВАЗ. как вариант- прямо на сопло лампы сверху оденьте лист оцинковки тонкой 15см в длину, 10 в ширину, слегка свернутый в полутрубу, хомутиком притянуть... будет направленный жар, и лампа не под машиной, а на конце уже не синее и красное пламя.
  21. 1 балл
    Завидую тем,кто живёт в частном доме.Хотя...вон Зан жалуется то же,что мешают заводящиеся машины.
  22. 1 балл
    В крышке корпуса воздушного фильтра есть крепление шланга сапуна. Тёплый воздух из сапуна дует прямо на жиклёры. Ну а дальше конденсация и т.д.
  23. 1 балл
    Леш,вот тут тема была про ТЭНЫ камминз. Радик казанский говорит греет одним каким то,то ли масляным,то ли тосольным,не помню.Но,говорит,одного хватает,доволен. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/29809-predpuskovye-teny-ustanovlennye-na-cummins/
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Вся суть!. В пилотах.. на камазах всегда работал и работает другой контенгент.. проще говоря их воспитал и сделал) такими КамАЗ!. отзывчивыми, понимающими, смекалтстыми, рукастыми, жилистыми и т.д. МУЖИКАМИ.. Щас многие современных водителей далеки от тех части авто которым они управляют.. возьми форумы, ребята у меня сломалась тачка почините! ему починили и он (большенство) пропали с концами.. некоторые даже спасибо забыли сказать.. К примеру на татарке заправляюсь в пятницу в ночь мороз, подходит водила с ивеки, типа вибрация незнаю что, ехать невозможно.. я ему накидал словесно что смотреть и куда лезть.. и я понимаю что он не понимает меня о чем я говорю( ему.. дастал он картон с кузова, я залез нашел крест и подвесной.. он кстати тоже неполенился и потом залез))..
  26. 1 балл
    Видео ни о чем. Если будет так то вот так, а если по другому тогда возможно будет по другому. Он к чему этот видос снял?! Ни какой конркетики. Техосмотр и сейчас вносится в базу ЕАИСТО. При оформлении страховки они автоматом его видят. Пройденный техосмотр до выхода этого закона никто не будет аннулировать. Если конечно он не куплен где то у какой нить тёти и не числится в базе. Да и в таком случае нечего аннулировать, раз нет в базе, значит его вообще нет.
  27. 1 балл
    Не правильно. Дакар это соревнование прототипов заводских машин. Машины должны соответствовать заводскому аналогу на 50%. Среди грузовиков принимают участие заводские команды. Есть нормативы, одинаковые для всех. Рассуждения что там нет ничего заводского, означает полное отсутствия представления о соревновании и его правилах. Между прочим, когда наши только начали ездить на Дакар, когда технички были стандартные с конвеера, когда вышли из строя все наши Камазы (была диверсия с некачественным топливом). Так стандартный Камаз техничка, который больше пол пути протащил груз запчастей 8 тонн, его разгрузили и пустили с 15 места с отставанием более 10 часов, пришел вторым с отставанием от победителя минуты. Вам не нравятся бригадиры???? Вам больше нравятся иногрузовики????? Как вытащить из сугроба все ищут Камаз. Камаз был создан для Народного хозяйства и для своего времени он превзошел себя, быстрый как Волга, мощный как Маз. Не хорошо не уважать старших. Кто ездил на Камазах ни когда плохо не будет говорить о них. А современные Камазы лучшие в мире в своем сегменте, то есть особенно военные. Основное направление выпуск внедорожных грузовиков.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    всем бобра, если кому нужен файл на печать без проблемм!
×
×
  • Создать...