Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.03.2021 во всех областях
-
3 баллаПросто клемму дт вытащить, выскочит ошибка дт и включается вентилятор на постоянку.
-
2 баллаВот неспешно сделал топорище товарищу, на топор не топор,колун не колун.Для топора тяжеловат и толстоват.Для колуна узковат и легковат. Говорю ему, давай потоньше переточу, и топорище хоть см 60 сделаю.Нет говорит, оставь как есть, и топорище стандартное. Топор ручной ковки с клеймом.Правда кто-то над ним поиздевался на нождаке(руки-бы оторвал к собакам).До мастерни доберусь, подправлю.Палка ясень,на дубовые клинья крестом и эпоксу посадил.
-
2 балла
-
2 баллаакт приёмки должен быть составлен.тара и упаковка не нарушена,подпись приемщика и передающего.перевозчик по весу принимал?вот всё должно быть отражено в акте.гружу чего хочу и принимаю чего хочу,не было ни когда.отправитель обеспечивает упаковкой,гарантирующий сохранность груза (лента,плёнка,пломба,ящик),перевозчик доставку. а этак можно любого обувать.
-
1 баллhttp://niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/dop...vent/upr_ev.htm Это к вопросу поднятому 2141 об вентиляторе на радиатор Дополнительный вентилятор радиатора охлаждения Итак, задача: выкинуть штатную «мясорубку» и всю кучу пластмассы, идущую вместе с ней, и поставить электровентилятор или два. Очень хорошо встаёт блок электровентиляторов от 21214, хотя это не самый бюджетный вариант, но хорош он тем, что встаёт перед радиатором, освобождая тем самым место в подкапотном пространстве. Но можно примастрячить и от 2106, стоимостью 550 р., результат будет не хуже. Далее список и цены в Самаре. Для работы необходимо: 1. Короткий тройник для а/м «Газель» под установку датчика ТМ 108 – 80 р. 2. Датчик ТМ 108 – 80 р. 3. Два хомута «Norma» - 2*15 р. 4. Герметик – 15 р. 5. Реле – любое, я взял 711.3747-01 (12 В, 50 А) – 40 р. 6. Клеммы на реле, клавишу и датчик. 7. Клавишу управления печкой для 2101. 8. Провода - 0.75 мм2 3 цвета по 2 метра, 2.5 мм2 3 цвета по 1 м. 9. Корпус под предохранитель 20 р. 10. Предохранитель. 11. Блок электровентиляторов – 550...2100 р. в зависимости от модели. Выбираем схему (мне по душе вторая). Итак, первая – самая простая, всё гасится при выключении зажигания, это даёт нам шанс завести машину утром, если вдруг переключатель остался в положении «Включено постоянно»: Схема вторая, немного сложнее, но даёт нам возможность наблюдать за системой охлаждения в разных режимах. И даже обнаруживать некоторые неисправности системы охлаждения (грязный радиатор, умершее реле, предохранитель и вентилятор). В этой схеме добавлены - пара сопротивлений, у меня МЛТ-0,25 и светодиод – любой двухцветный: Схема вторая, но немножко упрощённая (проводов тащить меньше). У неё есть особенность: если переключатель режимов находится в положении «автомат», то при выключении зажигания вентилятор будет работать до момента срабатывания датчика (как в зубилах): Пару слов о врезке тройника с датчиком в систему охлаждения. Есть три варианта установки датчика: 1. в верхний патрубок радиатора; 2. в радиатор; 3. в нижний патрубок радиатора. На заводе (применительно к двигателю ЗМЗ-406) его устанавливают в левом бачке радиатора, где температура жидкости ниже, чем в правом, так как она успевает охладиться при прохождении по каналам радиатора (в правый бачок жидкость поступает непосредственно с рубашки охлаждения двигателя). Я врезал в нижний патрубок (по причине невозможности врезаться в сам радиатор), основываясь на следующих рассуждениях. У нас система охлаждения двухконтурная имеет малый круг и большой. При нагреве жидкости термостат открывается и подключает большой круг (радиатор), при этом из радиатора холодная жидкость поступает в блок, а горячая по верхнему хоботу из блока в радиатор. Температура в двигателе понижается, термостат закрывается и радиатор отсекается. За температурой в двигателе и в ГБЦ следит термостат, нам необходимо осуществить контроль температуры и охлаждение жидкости в РАДИАТОРЕ так, чтобы на выходе радиатора (большого круга) она была ниже температуры реакции термостата, градусов на 10...20 (это и есть наш запас). ВЫВОД: Измерять температуру жидкости для включения электровентиляторов нужно в самом радиаторе или на выходе из него (в нижнем патрубке) при помощи датчика ТМ 108. А вот датчики бывают разные (в скобках указана температура включения – выключения): ТМ 108-02 (87-82) - АЗЛК-2141; ТМ 108-10 (99-94) - ВАЗ-08, 09, ВАЗ-1111; ТМ 108 (92-87) - ВАЗ-03, 06, 07, ГАЗ-3102, 3110; ТМ 108 (82-67) – видел один раз на авто, в продаже не нашел. Дабы иметь запас по температуре нужно в нижний патрубок ввернуть датчик «похолоднее». Датчик желательно покупать итальянский, он у Вас прослужит долго, датчики, произведённые в Калуге, ходят максимум 30 000 км и то, если повезёт. 11.08.05. Дополнение от 18.05.10, автор Yohan. Выше в статье есть, соответственно, варианты, когда питание подаётся только при включенном зажигании, либо постоянно, т. е. вентилятор при срабатывании датчика может крутиться и без зажиганиях (так на ВАЗ 2109 было сделано). Я выбрал другой вариант: взял плюс управляющей цепи с кнопки аварийки (коричневый). Получается, на этом проводе есть плюс при включенном зажигании, при выключенном зажигании плюса нет, но если при выключенном зажигании включить аварийку - появляется плюс. Таким образом можно заглушить двигатель и, включив аварийку, остужать радиатор. Также автор предлагает использовать двухцветный светодиод. Мы же упростили схему и поставили один обычный светодиод, который загорается при включении двигателя вентилятора. Так получается, что при постоянно включенном вентиляторе диод горит постоянно, а когда кнопка в автоматическом положении - диод загорается при срабатывании датчика температуры и горит во время работы вентилятора. К сожалению, рисовать схемы не умею поэтому только на словах.
-
1 балл
-
1 балл@Серёга Пархоменко под твои задачи подойдёт любая позвони по объявлениям встреться прокатайся за рулём, что понравится то и бери
-
1 балл
-
1 баллДа там чайники стоят , я проскочу... Дома надо устраивать забастовки , за плотно закрытой дверью туалета. Там можно без особых последствий вообще перекрыть движение. А на дороге надо до конца идти, и добиваться, иначе будет хуже.
-
1 баллну..главное там с дизелем не влететь,стоимость ремонта слишком кучерявая.а у них свойство дохнуть без объявления войны.в добавок ряд работ по мотору очень дорог,из за компановки.в принципе если не горит,за 800 можно тот же бу притащить с кореи,без пробега по россии.да и комплектация будет пожирней,но там наша категория В достаточно редкая,будет скорей всего 11 местный вариант. и самое отвратительное,перед покупкой ООООООЧЕНЬ внимательно смотреть номер мотора.некоторые моторы имели лазерную маркировку со штрих кодом,вот она имеет свойство исчезать.вот тут уже начинается гимор.так что сначала проверка у гаек,потом деньги. и да,дизель с пробегом более 250 можно даже не смотреть.
-
1 баллобжалуй..обоснование дано на базе оттс и заключения нами.не,если сможешь перепрыгнуть,то ради бога.кто ж спорит то?маразм крепчает,это факт.а что надо,что нет.это пока никто тебе не скажет,у нас как всегда,сего дня не надо,а завтра тебе уже штраф за это.
-
1 баллСейчас тут как пойдёт всё в разнос.Это как сексом на площади заниматься.Ну ты понял.Сейчас начнут тебе вдувать по сути свои хочухи. Что вобщем-то и происходит. Полазай по форуму, почитай.Устакань мысли в голове.Потом примешь решение,брать Газель или не брать.
-
1 балл
-
1 балл@Nbf во-первых, 600-800, это раз. во-вторых... камрад, ну ты говоришь длительный тест-драйв, а что он изменит? Ты думаешь, что я так ужаснусь тому, что в руле Газели адский ад, и решу купить ино? Я вот читаю и у меня с твоих слов сложилось вот такое резюме. Зацени табличку и скажи, в чем ошибка?
-
1 балл@соболевич спасибо, разумеется блестящим капотом меня не купишь, только через осмотр в автосервисе, другой вариант просто исключён.
-
1 баллБылая надежность иномарок 90-х годов в далеком прошлом, забудьте друзья.
-
1 баллВы какойто крайне ленивый Вот цитата из ОТТС http://webportalsrv.gost.ru/portal/ottsandchassiscustomsunionpublic.nsf/2676bf4f9e5b941cc3257e1b0036e167/f9c1f643bf324dd743258100004ec3a7/$FILE/Приложение № 1 ТС RU Е-RU.АБ58.00151.Р1.pdf
-
1 баллПросто подогрей, и включи зажигание.Даже заводить не нужно.Когда температура по датчику достигнет нужности.Должно щёлкнуть реле ,а на "хвостике" должен появиться +.
-
1 балл@aldar спасибо, общаюсь сейчас с другом, опытный водитель, отговаривает, пишет "Газель можно брать, только если ты хотя бы на половину автослесарь" - иначе забудь.
-
1 баллА их и не надо с завода притирать.Не один производитель не делает это.
-
1 баллТак,для понимания-если сел в сугробе,то надо домкратить машину,что бы нацепить эти причиндалы.Другое дело кусок цепи-продел в диск,закрутил болт и попер.
-
1 баллМы сейчас находимся в таком информационном тупике, что не понятно вообще ничего. По логике "то, что не было установлено с завода" - не только автономку, но и коврики, ароматизаторы, магнитолу, сигнализацию и чехлы на сиденья регистрировать нужно. Еще немного рассуждений в эту сторону и станет очевидно, что поскольку груза в машине с завода тоже не было, то имеет смысл заставить регистрировать и его. Ну так и быть по упрощенной схеме, допустим. Границу между дополнительным оборудованием и внесением изменений в конструкцию старательно размывают. Мне вот интересно - парни, которые посчитали изменением в конструкцию подкрылки и багажники - как давно они живут на этой планете?..))) По логике здорового человека - автономка безусловно не более чем дополнительное оборудование и регистрировать ее - создавать неуместный прецендент. Но логика, особенно на местах - штука индивидуальная. Вот я не очень понимаю - в свое время сам столкнулся - машина с завода оборудована металлическими порогами, они прописаны в ОТТС. В природе бывают трех формфакторов на эту модель, в наш регион шли, кажется в одном. Их отличительная особенность - они успевали заржаветь уже в салоне - ну облажались заводчане чутка с выбором материала. Были заменены на другие, тоже металлические. И вот инспектор при постановке на учет - А это изменение! На вопрос - как так, ведь пороги есть в ОТТС, новые закреплены в штатные места - в чем изменение? - отвечал - "А мне все равно что там прописано - они не такие". При этом его коллега из соседнего РЭО без всякой коррупционной составляющей таращит глаза и говорит, что нет никаких проблем, проблема есть только с бамперами и то - передним. "Л" - логика в общем... )))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа всё верно.Но тебе наверное придётся реле для электровентилятора помощнее поставить.Пошарь поиском,всё расписывали и схемы были.Я этим вопросом не вполне задавался.
-
1 баллПодожди,без меня не едь,надо ещё большой бак отцепить,зачем он там нужен. Ну не знаю.Там обычно дороже сдают.После Тюмени уже начинают ценник задирать.Потому что дешевле в ту сторону уже не будет,только дороже.
-
1 балл@Денис22 Ну,все правильно, евро 0 у вас. С ДК , катом, только без адсорбера . В любой прошивке меняется класс экологии.Сняли флаг в комплектации с ДК - получили евро 0.Эдуард верно вам написал, на электромуфту этот провод,которую благополучно сняли.Нагрейте мотор до 93 и на нем появится плюс.
-
1 баллкусочек оф письмеца от гайцев устроит? "Установка спойлера (обтекателя) на крышу Газели является внесением изменений в конструкцию ТС. Согласно Техническому регламенту: "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения; Если обтекатель не предусмотрен конструкцией ТС, то в таком случае оформление обтекателя необходимо."
-
1 баллТех-регламент таможенного союза в помощь! Сто раз обсуждалось по всему рунету, что не установлено заводом изготовителем является внесением....... Вот я и грю, могут докопаться и будут правы, а могут не обратить внимания.
-
1 балл
-
1 баллПо закону, нужно оформлять, а по факту, не много тех у кого оформлен обтекатель как изменение конструкции..
-
1 баллНа легковую имеет смысл газ ставить, если пробеги 50 тыщ в год и более, если 10-20, то это блуд.
-
1 баллНе, ну ты грузовик с семейным автомобилем не путай.Это всё-ж таки разные разности. Ларгус хорош как машина хозяйка.Но вот дети-то.Тесно им будет в нём.А ещё они пищать начинают "Скоро мы приедем?" В ЦМФ им повольготнее будет.Однозначно.Да и всякие там перекусы загрузить,тряпки тёплые снять.
-
1 баллУ Луидора есть готовый вариант со сдвижной перегородкой. Её хоть к воротам, хоть к лобовому двигай - как тебе удобно. Какой поставишь - столько и увезешь. Про прицеп уже сказали - зацепил и грузи свою картоху сколько не жалко. Про ГАЗель - забудь. Новая, б/у - проклянешь все. Поскольку первое авто - возможно не сразу, а как только сравнить оказия подвернется. Прям тянет на автобусы - копи на Дукато - или Ситроены с Пыжами - их хотя бы есть где чинить в Мск - к тому же Панину отгонишь и все тебе сделают, пока ты конфетки на диване кушаешь. Не поверишь - ГАЗель в Мск починить проблема - или галимый гараж или ехать на другой конец города - три дня и все в гору...)) В итоге о шестом ребенке можешь забыть - не до жены будет - будешь машину чинить - оно тебе надо? А тебе еще картошку сажать!...)) Тот же Ларгус - сел и поехал, особенно если среди б/у найдешь машину из сборочных комплектов с "ихним" движком; впрочем наши движки тоже более-менее - болячек не много. Бюджет побольше? Аутлендер - там вообще все прилично. Нет такого бюджета - Паджеро-3 или -4 посмотри - там хоть третий ряд на третий ряд похож. И с дороги съезжать можно. Только если третий Падж - дизель не бери, если насос недавно не меняли, а на 4-м как раз лучше керосин.
-
1 балл
-
1 баллДа! Зима в этом году настоящая! Морозы, пол беды, жить можно. Но, снег!!! Я, в дачном поселке живу, на улице нас двое/пмж/ соседям накидали снега в ровень с заборами + - 2м. А, куда деваться...
-
1 баллСегодня сделал разминку, 2 куба сосны переколол. С завтрашнего дня начну 5 тракторных телег превращать из чурок в поленья. Предпочитаю классические , советские колуны.
-
1 баллПри наличии "знакомого токаря/фрезеровщика" подобное можно сделать за 15/20 т.р. максимум. В случае газ балтийский, это просто цукобизнес и ничего личного )))