Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Уважаемые коллеги. Большое спасибо всем. Дефект найден. Чудес на свете не бывает, бывают плохие ремонтники, это я о себе. Заблудился в трех соснах. Все дело оказалось в топливном насосе (То работает, то нет) и пропадании контакта на массу. Не ругайте меня за эту банальную тему. Еще раз огромное спасибо.
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    и прицепить это всё к эвотеку
  4. 1 балл
    у него 4х4. На контрольных замерах при 90 км/ч в районе 20/100 люди привозили.
  5. 1 балл
    Уродец конечно редкостный, на газе вообще видят свои авто со стороны и мнения независимых экспертов берут во внимание?
  6. 1 балл
    Поп толоконный лоб.. на стекле значек инвалид.. чем дальше живём тем всё интересней..
  7. 1 балл
    У меня такая же проблема была,17 тыщ пробегу,поменяли двс по гарантии
  8. 1 балл
    Стартер не выходит из зацепления.
  9. 1 балл
    @Vovchikk все рессоры одинаковой длины и они ассиметричны относительно центрального болта, есть перед перед рессоры и зад есть ГАЗ и Чусовские рессоры первые лучше во всем законом это не запрещено) может машина будет завалена на один бок , тк разные рессоры по жесткости и усталости
  10. 1 балл
    По мануалу BMW вент должен быть прикручен со стороны помпы, а не со стороны радиатора. Тогда он и не будет глубже. У меня стоит трехдырочная муфта и шкив уменьшенный на сантиметр. В любых пробках по любой жаре никаких проблем нет. Температура пошла когда стал гонять по трассе в жару +42°С с прицепом. Чуть скинул скорость и все сразу пришло в норму. Электровеник в этой ситуации однозначно бы не помог. P. S. Радиатор заводской бизнес ТРВ и 409 мотор. Диффузор и обрезанные лопасти
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    если прочитать сообщение,то понятно что ЭБН работает. первый раз вижу зеленые реле электросхемы выложены в соответсвующем разделе сайта https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/ чек при включении зажигания горит?
  13. 1 балл
    @Volk8181 Самое главное верхнюю крышку плотно закрыть, что бы газы в багажник не шли, там дети спать будут. А вниз специально вентиляцию надо, но так что бы вода, грязь и пыль не проникали. Вот примерил на первый раз,
  14. 1 балл
    Лайнер ПОБЕДА-NEXT, собственной персоной.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    ЗМЗ 5400 р :o , охренеть. Ему красная цена 1000 рублей. Вон у меня новое валяется, даже не хоженное.
  17. 1 балл
    Я ездил с разными прицепами, и с двухосными и с одноосными. У двухосных прицепов с колёсами от мотоколясок (СЗД) - очень большой износ покрышек. Сначала думал что колёса неровно стоят относительно направления движения, потом понял что просто резина такое дерьмо. Иногда просто за 2,5 тысячи км резина слетает до "джинсы". Но самым главным отрицательным фактором двухоски считаю тряску и дёрганье. Сама конструкция обрекает ваш прицеп дважды переезжать неровности, и дёргать фаркоп ну и машину соответственно. Практика длительных и достаточно скоростных перегоном привела меня к выводу: - одноосный прицеп менее склонен к тряске и дерготне, шар фаркопа испытывает в 2 - 4 раза меньшую нагрузку на рывок; - одноосный прицеп желательно иметь либо на жёстких пневмоподушках, либо на рессорах, с очень хорошими амортизаторами. Это даёт прицепу меньше шансов войти в "резонанс". Резино жгутовая, и тосионная подвеска в этом плане - самые опасные ; - одноосный прицеп позволяет ехать со скоростью даже 155 км час (больше не рекомендую возникает раскачка из за встречного потока воздуха, например при разъездах с фурой, и прицеп входит в резонанс); - одноосный прицеп всегда позволит сделать уравновешенную, сбалансированную загрузку платформы, и проверить это очень легко, путём поднятия за дышло. - одноосный прицеп позволяет возить тот же самый перегруз (в 2 и более раз от рекомендуемого) что и двухосный. Дальше не даст конструкция рамы, прогнётся. - износ колёс на одноосном прицепе как не странно - абсолютно одинаков, по сравнению с двухосным!Экономия налицо! Менять 2 или 4 колеса...есть разница. Есть мнение что четырёхколёсный (двухосный) прицеп меньше изнашивает колёса, не правда - это миф! Мало того, на двухоске колёса приходится ремонтировать намного чаще чем на однооске! А проблема в том. что переднее - первое колесо "поднимает" предмет. а второе его "ловит". Вот поэтому чаще приходилось ремонтировать именно задние колёса, гвозди лезли - именно в них. - одноосный прицеп очень легко маневрирует, чего не скажешь про двушку любой конструкции. Ну а будете ли вы это проверять и постигать на собственном горьком опыте - зависит от вас! Удачи вам ... в выборе.
  18. 1 балл
    Исходя из опыта могу сказать, что главное не место крепления, а наличие 2х. а то и 3х огнетушителей. один обязательно ОУз или 5 . Второй порошковый литра на 3-5 и с постоянным давлением внутри корпуса. а не всякие пукалки типа с баллончиком внутри от сифона и сцикалки типа дезика. последние- всё фуфло. помним. что углекислотные на морозе почти бесполезны
×
×
  • Создать...