Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.11.2021 во всех областях
-
3 балла
-
2 баллаЭтой осенью ползал за дровами в лес. Вот тут и показал свои прелести на бездорожье ТД-27Т с кпп Ниссан Атлас (чугунка). Ползал на 1 передаче и холостом ходу как на понижайке, не напрягаясь. Жалко книги не было,почитал бы на ходу.После 406 карба мечта. Осталось поменять главную пару в мосту с 5.125 на 4.9, чтобы добавить скорость на 10 км. Парни у нас в Ватсапе собралась группа "Дизель Ниссан Газель". Разные регионы. 17 человек. Все постоянно на связи. Если есть желающие присоединяйтесь. Телефоны можете сбрасывать в личку мне. Я вас подключу.
-
2 баллаА зачем? Я точно так-же использую штатный УАзовский двувинтовой домкрат, который всё равно с собой всегда. Прохожусь перед поддомкрачиваниям по гайкам всем, с опиранием баллонника на домкрат, отпускаю гайки слегка. Потом домкрачу, отворачиваю, снимаю. Гайки итак мажу графикой, особенно в щель между шайбой и гайкой. Это снижает усилие, но НЕ УСТРАНЯЕТ ПЕРЕКОСА баллонника, а ёлочка и домкрат для этого.
-
2 баллаМаленький вентилятор дующий на раскалённую печь хорошо поможет с прогревом помещения.
-
2 балла
-
1 баллпостроили еще одну Адрес Илюшина 10г уже даже в яндекс картах есть, пока не работает 5 колонок в ней точно
-
1 баллНу здесь ниче не попишешь,я когда на межгород ходил,в стародавние времена,бывало ,раза 3 останавливался,чтоб клапана на наморднике настроить,как надо)))
-
1 баллПервые пару зим пользовался намордником, потом перестал, на трассе и без него нормально температуру держит, а в городе догревателем пользуюсь. Просто намордник надо постоянно приоткрывать, если за город выезжаешь.
-
1 баллда все уже описано здесь и не раз.Без намордника в городе жопа.У меня в городе он вообще закрыт при минусе.Вот сегодня минус 15,температура держится в районе 80,конечно если я на трассу выйду то буду клапана приоткрывать.А зимой ,в хороший мороз,наоборот печка жарит.А в температуре 95 ,ничего критичного нет.Если пустишь накатом,а потом на педальку нажмешь,то она должна сработать.Если же нет,то пружинку надо поднастроить.НО опять же в городе она у тебя срабатывает как надо.Вообщем методом тыка настроишь
-
1 баллОдин раз закрыл морду заводской хнёй.Выехал за город и температура до +100 дошла.Остановился,сдернул эту хню и больше ни когда не ставил,хотя попадал и в морозы под -40.
-
1 балл
-
1 баллТак разговор был о том, что двигатель кушает масло, просто у одних кушает, а у некоторых жрёт, а у других жрёт как конь. А такого что не берёт ни грамульки, то это сказки.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБратаны, у меня не было машины на автомате). Своей практики езды на автомате тоже нет. Я чисто "механик". Чтобы обратить меня в свою АКПП веру, вам придётся посадить меня за руль тачки с автоматом.)) Поддался на ваши увещевания и доводы, и позырил в очередной раз конструкцию АКПП. Да ну на . ! Акромя пядальки акселератора только пядалька тормоза ... Как же ж жить-то с такими "огрызками" ... ?)) Щас ездил смотреть QD32Eti от рождения. В доках просто QD32, на блоке просто QD32 - 'номер мотора'. В общем, всё гуд:)
-
1 баллДополню,кубов на 100 прокачиваемого воздуха.Вентиляционные вполне подойдут.И на 220в,и не шумные.
-
1 балл
-
1 баллИ кюдеха больше 2500 оборотов не любит хотя и крутится спокойно больше это чисто моё мнение и спорить об этом не с кем не буду.
-
1 баллПару от бизнеса 4,3 и ставь 91 МКПП 4вд от полноприводного атласа, она моноблочная , а передний крдан с РК можно на мех лебёдку вывести и будет у тебя 12 скоростей только отключение лебёдки мудрить придётся. А если лебёдку не мудрить то можно и так кататься..
-
1 балл@rusgg давай по простому. Как думаешь, зачем завод придумал для NN шестиступенчатую МКПП ? Можно подумать, впереди АКПП стоит другой движок ... Любой тип трансмиссии располанает лишь теми характеристиками, которыми располагает движок. И трансмиссия служит лишь для их адаптации к дорожным условиям. Грубо говоря, она посредник между движком и дорогой. ДВС, это не электродвигатель, его момент совсем не с первого оборота, и отнюдь не до максимального. Любая трансмиссия призвана использовать оптимальные обороты движка для движения авто. Не может ДВС прямо с колена крутить колёса и двинуть с места авто, ему надо низшую пепедачу. Тронулся с места и чуть разогнался, включаешь вторую, третью итд. Водитель использует мкпп для подбора передачи к дорожным условиям. То же самое делает за водителя акпп. Она тупо выполняет работу за водителя. Точно так же подбирая нужную передатку под нагрузку и обороты, используя и ориентируясь всё на те же характеристики мотора. Если мне надо тронуться в гору гружёному, я включу пониженную и не насилуя сцепление, плавно и без усёру тронусь в гору. Чуть разгонюсь и включу следующую передачу. Автомат делает ровно то же самое, только сам, исходя из скорости движения, оборотов двигателя и нагрузки. Нафига, спрашивается, мне геморный, дорогой, думающий за меня автомат, если у меня есть свои мозги, чтобы не хуже автомата справляться с простой механической коробкой ? Но засада в другом. Есть завод, который не додумался, сразу сделать на газели адекватную коробку. Где и первая тяговая, и шестая побыстрее ... Вместо этого я еду на холостых на дохлом 406, с МКПП 3302 на первой передачей 4.05 .. по раздолбанной дороге. И хочу ехать медленнее чем скорость пешехода (километра 2-3 в час), но медленнее не могу, потому что заглохну. И мне остаётся либо ехать быстрее и ломать машину, либо жечь сцепление. И это не говонит о том что МКПП плохая, это говорит лишь о том что завод сделал фигня. И до него допёрло только щас, что для нормальной и адекватной эксплуатации, Газели нужна другая КПП. Которую надо было ставить с самого появления Газели. Была б сейчас коробка 3302 с 6-7 передачами, с ползучей первой и скоростной высшей, я бы может и не задумался о другой коробке. Но, шо маемо, то маемо ... Это как раз автомат так работает. Чисто по инструкции, написанной ему производителем. А водитель сам волен подобрать как нужную передачу, так и даже более подходящую МКПП. Не зря у американских дальнобойщиков owner оператров, ценится и востребована именно 18-ти ступка, а не коробки по-проще, которые ставятся на компанейские траки. Потому как 18-ти ступка обеспечивает и покрывает эксплуатационные запросы водителя в большей степени, чем например 13-ка, не говоря уж о 10-ке. Ни один старый и вменяемый дальнобой не поедет на север, в дебри и глушь на автомате. Так то не вина МКПП. То вина завода , его менеджмента и дятлов конструкторов. Которые не допёрли сразу, что Газели требуется не коробка с бензо движком от легковой Волги, а дизель с "широкой" коробкой. Чтобы и гружёному в гору с холостых трогаться, и на высшей не выкручивать мотор до поросясьего визга.
-
1 балл@rusgg , про видос. У меня не джип. У меня недоприводный грузовик-мыльница со спарками на драйве + прицеп. Он больше про грузоперевозки, а не про офроуд. Мне не штурмовать земляной вал, недопуская пробуксовку. Со штатной коробкой на первой передаче там однозначно колёса сорвутся в букс. По этому я и хочу дизель с моментом, и пониженную, чтобы ползочком-ползочком .. И чтобы выбранному передаточному числу передачи соответствовали именно те обороты, которые я сам выберу, а не которые за меня автомат захочет. Нет повода для дискуссии между приверженцами АКПП и МКПП. Это просто вопрос религии либо мироощущения. Каждому своё. Каждый свой транспорт, дорогу и езду чувствует по своему.
-
1 баллВот с пониженной у меня пока больше всего вопросов. У меня щас 406 + мкпп3302. Если я гружу машину до колёс уходящих в арки, и еду(даже ползу) по очень корявой грунтовке(переваливаясь из ямы в яму), то я это делаю на 1-й передаче и практически на холостых оборотах, вплоть до того, что начинает подмаргивать лампа давления масла. Быстрей ехать не вариант, корявость/засадность дороги и загруз не позволяют. А вот медленнее ползти не помешало бы. Но медленнее некуда, ибо движок с коробкой не дают. Тут либо палить сцепу, либо ставить понижайку, например в виде раздатки от шишиги. Если поставлю раздатку, машина поедет медленнее, но не поедет веселее, когда выхожу на нормальную дорогу. Движок всё равно овощь. По этому вижу решение проблемы в замене сразу и движка и коробки. Движок помощней и потяговитее, коробка с диапазоном передаток пошире + делитель. Чем нравится мкпп с делителем от FD, тем что это всё собрано в один корпус, без пром. кардана. Это что касалось чисто машины. А к ней ещё есть прицеп, с размерами и грузоподъёмностью как у самой газели. По этому проблема умножается на два. Здесь Волговский 406 с оной же коробкой, не выглядит ваще ни как .. О коробке. Раз зашла речь об МКПП с делителем, то если не ошибаюсь это RS5R50A. Долго не мог найти её передатки. И так пока и не нашёл передатку собственно делителя, на сколько он понижает. 1 - 5.099 2 - 2.863 3 - 1.588 4 - 1.000 5 - 0.752 R - 4.862 По сравнению со штатной МКПП 3302, RS5R50A выглядит лучше. 1 - 4.05 2 - 2.34 3 - 1.395 4 - 1.0 5 - 0.849 R - 3.51 Первая японская ниже, пятая выше, задняя ниже. В принципе, оно мне и надо, но, как оно на ходу будет в реальности, пока судить сложно. И опять же, ещё нет передаточных чисел делителя .. Подскажите, если кто знает) Лучшая по сравнению с МКПП 3302, и ближайшая к RS5R50A, получается пока МКПП от TD27 - RS5W81A. Основное отличие в задней передаче, она аж сразу 6.073. Но понижайки нет. Значит ползать вперёд придётся на одной первой 5.038. 1 - 5.038 2 - 2.595 3 - 1.531 4 - 1.000 5 - 0.761 R - 6.073 Про скорость. Сейчас у меня стоит пара самая низовая 5.12. Дизель конечно же менее оборотистый и скорее всего попросит пару повыше, чтобы побыстрее бегать по асфальту. Сейчас, если раскочегарил тачку до 90-100, считай счастье. Разгоняется долго, нудно и уныло. 90км/ч идёт на 3000об/мин. Она идёт и быстрее. Но жрать начинает как не в себя, и поездка на Газели начинает быть сравнима с поездкой на Мальдивы. При этом динамика грустная, и под педалью ни запаса, ни оптимизма. Если дизель побежит гружёный те же 90-100-110, но с запасом по мощности и динамике, меня это устроит. Летать под 140 мне не надо. Сотка по трассе меня более чем устроит. 110, это больше для нестыдного движения в потоке. Таки это грузовик. Но грузовики нынче, правда, тоже прыткие ... Он с турбой или без ?
-
1 баллМне 108 л.с написали Если кюде поставишь то понидайка тебе не нужна будит. , а вот пару с 5,125 менять хотябы на 4,6 придётся. если скорость нужна то 4,3 пару
-
1 баллзнакомый снимает с некста QD32ETI не нравиться ему дизель не мое говорит это.короче будет весь комплект продавать с кпп радиаторами и прочим что стоит.баки все на продажу .если будет интересно могу в барахолке тему создать
-
1 баллНазрела очередная непонятка. В тех.отделе сказали, что мощность движка при свапе допускается увеличивать в пределах 20%. Люди там сидят бюрократичные, имеющие дело с цифрами на бумаге. В ПТС у меня 98лс. То есть 120лс будут "потолком", выше которого мне с новым мотором првгнуть не дадут. Предполагаемый к свапу QD32t должен быть построен из QD32Eti. Но по доступной на Отобе информации, он на 150лс. И это совсем не 120. Посмотрел степень сжатия у Ети и атмо 32, у обоих она 22. Я чего подумал ... а нельзя взять атмосферный QD32 с мех.ТНВД (100-110лс) и поставить на него турбину ? Сильно не пинайте, если что, я собираю инфу прям вот щас, и возможно не все детали этой модификации ещё знаю. Но по моему разумению на данный момент, сам мотор один и тот же, с.сж. у них одна, отличия чисто механические и комплектовочные. Допускаю, что у атмо 32 с мех.ТНВД плунжер меньше, но нельзя ли его поменять на больший плунжер ? Но вроде как и сам ТНВД ещё должен быть от турбо версии .. И даже если и так, поменять атмо ТНВД на ТНВД от турбо(+ правильный плунжер) + поставить выхл. коллектор от Eti + впускн. коллектор от Eti.. так получится сделать ? И всё это ради того, чтобы мотор по докам укладывался в "потолочные" 120лс. Непонятка вторая ... с маховиком для МКПП (скорее всего будет от FD, с делителем). Как правило, везде пишут, что надо пересверливать отверстия, если на к.в. движка 7 отверстий, а маховики все с 6-тью. Но говорят что есть маховик от ZD30 с 7-ю отверстиями и встаёт на коленвал как родной. Вопрос, по толщине (и соответственно массе) они одинаковые с QD или отличаются ? И таки какой диаметр диска идёт для этого маховика ?, 260мм ? 3-я непонятка. Коленвалы QD32 и QD32Eti отличаются ? Если после ночного чтения ещё понимаю правильно, то отличия как раз в количестве дыр крепления маховика. У 32 их 6шт, у Ети - 7шт. Это так ? Ну и 4-я непонятка. Кто сталкивался, подскажите, первичный вал от МКПП FD с делителем, в маховик QD втыкается без колхоза, или и их тоже надо дорабатывать ? Ещё не понял, в маховике втулка или подшипник ?
-
1 баллКудэ у меня турбо, но поставил мех ТНВД от тд-27, только плунжерная пара от кудэ, КПП от Ниссан кондор с двигателем FD-35(пятитонника), только КПП без делителя, потому что прицег не таскаю, ставил двигатель в 2014 в Кирове
-
1 баллЕсли машина встала из-за колёс, то не суть какие они, накачанные или спустившие, их откручивать в любом случае. И если ситуёвина неприятная сама по себе, то откручивать задние спарки гораздо приятнее когда есть эта доп опора для длинного ключа. Гайковёрта у меня нет, но есть коловорот вставляющийся в длинный ключь. Кому как, а мне всем этим пользоваться удобнее, чем с одним ключём и монтажкой у колеса карячиться. Когда спина и колени не новые, все эти приблуды жизнь заметно облегчают. А у кого здоровья и дури до лешего, тому наверное и простого рожкового ключа заглаза) ..
-
1 баллУ нас тут остановившаяся машина сама по себе форс мажор. А если еще елочками и гайковертами вооружится..)
-
1 баллБывает обстоятельства слаживаются именно так. И на старуху бывает проруха... Безответственность и халатное отношение к "процессу" раздражает конечно... но ... и судимы не будете, всяк в жизни бывает.
-
1 балл