Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.01.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Раньше на дороге были шофера водители и автолюбители.. А сейчас тупо толпа.. Сводки с трасс как с войны, девушки женщины гибнут с детьми, не справилась с управлением, во время не с реагировала, неучла дорожную обстановку, отвлеклась и т.д.. Всем охото сесть за руль, дитя посадить на переднее сиденье и мчать лететь, не подозревая о том что управляют средством повышения опастности.. Щас бы в пору если есть возможность отказываться от авто.. дык жизненные ценности большенству не позволяют!. Я жене вапще запретил обосновывая это тем что жизнь у всех одна, здоровье не купить, есть общественный транспорт, такси, ну и свои конечности.. она не против, хотя иногда и бывают бзики..
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Тоже самое, до сих вспоминаю добрым словом инструкторов как нас натаскивали, и в голову вдалбливали чтобы думал не только за себя, а ещё за того кто рядом с тобой на дороге и че он может исполнить
  4. 1 балл
    Так ты понажимай на кнопку,должен же кто то ответить на том конце.поспрашай там,пусть и за запаску ответят
  5. 1 балл
    Поодключал к чертовой матери всю эту трихомудь под названием глонасс-теперь все тихо-спокойно,вообще ничего не горит.
  6. 1 балл
    На 130 у нас было пару вождений.. помню, передачу воткнул с места трогаюсь , сцепление отпускаю лодошку только убирать начал с кулисы, и удар( резкий, шаром в лодошку, первая вылетела, было больно.. эт (наверно) как при стрельбе лёжа с калаша, приклад упереть в челюсть, и одиночными ..
  7. 1 балл
    Я учился на ЗИЛ-130 , а начинать пришлось на ГАЗ-51 , это был писец. Мы еще 51 называли мышеловкой из за обзора. Но ничего ,работал по Москве без правого зеркала (не предусмотрено). Полезно ,по сегодняшний день положительно вспоминаю это "начало"
  8. 1 балл
    Проставки можно сделать из старых передних тормозных колодок.
  9. 1 балл
    Я когда учился в Досааф то по ПДД был оч хороший препод, смотря на карточку ты уже знал ответ!) нЕ читая её.. Нуу , а по вождению были инструкторы шальные мужики частенько с большого бодуна) и трясущимися руками.. но за машинами следили, всегда чистенькие исправные.. На вождении по мимо русского мата могли вылепить ученику за косяк отцовского ласкового леща.. или на ходу нажать на правое колено и держать, при этом газ в пол на передаче, и орать на всю кабину! давай давай жми сынок, тыж научился!, давай тыж уже самостоятельный! и нЕ кого не слушаешь!, давай жми!)) и т.д.. Мне было проще отец таскал лес, работал на межгороде.. и я был знаком как с камазами так и с мужским коллективом с детства с малых лет знал что лучше молчать и без спроса или по незнанию ничего не делать.. лет было мне семь может более на кубани автобус такой был, чуть не раздавил отца(.. ну много ещё чего было, щас чем старше становится тем чаще приходят сами собой вспоминания , порой даже задумываешься как так этж было так давно и нереально, видимо мозг так устроен, одним словом загадка).. Ну и бывало прикалывался я так над друзьями, и женой даже), как инструктора.. нажимая рукой на колено правое, машина начинает ускорятся, рулевой ни чё не понимает ногу от педали не оторвать.. ..
  10. 1 балл
    Как альтернатива колхоз.. фанера или доски, закладные как на полуприцепах.. Вот звони узнавай если цена устраивает https://avtorus77.ru/magazin/product/bort-na-gazel-gaz-3302-zadniy-b-zapornykh-kryukov-original
  11. 1 балл
    Наблюдал недавно - на перекрестке остановилась "учебная" и стали пересаживаться, если бы я такое выкинул меня бы инструктор пинком из машины выкинул.
  12. 1 балл
    Мне деньги платили за обучение.Я права с автобуса открывал,учились пол года,по 6-7 часов 5 дней в неделю.Потом два года отработка в ПОПАТ.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    не думаю что у таких людей нет свободных денег.
  15. 1 балл
    У него наверное итак есть на повседневные нужды. А это будет инвестиция. Когда-то биток будет сотку стоить... Один вопрос, почему самостоятельно не принимать решение о купле/продаже.
  16. 1 балл
    @Alex030569 Немного другая ситуация, я на маленькой машине в левой полосе, мне надо прямо, движение с этой полосы прямо и налево, передо мной какая то иномарка, поворотник у неё не включен, загорается зеленый - надо ехать а она включает левый поворот и пропускает встречку... (не редкость но бесит). когда правая полоса освободилась объезжаю опускаю окно что бы сказать что так делать мовитон (только более развернуто))) а там девченка с глазами по пять копеек, говорить ни чего не стал, зато дочка 5 лет рядом сидела... громко так "КУРИЦА", мы с супругой чуть из машины не выпали
  17. 1 балл
    Перед входом в театр: - Предъявите ваш кюар-код! - А зачем он вам нужен? - Чтобы в зале были только здоровые, и наденьте маску. - А это для чего? - Чтоб не заразили друг друга...
  18. 1 балл
    А чего тут смотреть? Если у него доход в месяц , ну к примеру , чистыми лям в месяц , то почему и нет. Можно побаловаться большими суммами. з.ы. у меня есть 1.5 ляма , только у меня других забот полно). И даже условно если представить , что завтра упадет на голову 10 лямов , забот меньше не станет. Любой семейный среднестатический газелист поймёт о чём я.
  19. 1 балл
    @philimon нормальный расход,у меня бк 14,6 показывает.с одним кубатурником разговаривал у него 12л и тащит больше 3т правда скорость 60-70.я 85 стараюсь держать.
  20. 1 балл
    @levikspb поддон пускай ещё от е-3 ставит, а то недолго и мотор приедет. Одним словом е-5 каминз в говнодвигатель превратили с конвейера.
  21. 1 балл
    на видео видна единственная причина отказа заводских крестовин, о которой я говорил ранее. Но, конечно, это 207ой подшипник виноват в растрескивании уплотнений и коррозии подшипников карданного шарнира . по поводу TOYO "йапония". Это торговая марка юр. лица, зареганного на тайване, имеющего официальную почту на gmail и информирующего на главной странице сайта что его постоянно подделывают китайцы. 關於我們 - TOYO® NAN LUN INDUSTRIAL CO., LTD. (universal-joint.com.tw) Зачем он назвался как именитые японские бренды можно догадываться кстати по уплотнениям, надо пощупать трещины это или краска черная крошится (мост в сборе красят). Ну, судя по картинке и то и то
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    цапфа - это участок вала или оси под подшипник (с) Детали машин. чистота обработки поверхности под подшипник соответствует чистоте под манжету? качество поверхности после установки и снятия подшипника соответствует качеству под манжету? причем тут карданный вал заднеприводного авто и передний мост? это не промежуточная опора
  24. 1 балл
    кстати,учитывая что привод потерял опору, манжеты лучше бы подобрать тефлоновые безпружинные. У того же cotreco они есть. Они намного лучше компенсируют биение валов. Выкрашиванию же шлицев противостоять будет некому.
  25. 1 балл
    Купил сальники на полуоси и думаю удачно, все без направления, оставлю артиклы. 1201 0977 4шт И в место 207 подшипника, тоже без направления. 12013421B 2шт
  26. 1 балл
    Здраствуйте.Мужики с праздником.Мой крайслер прошел 550000 км.4 комплекта ГРМ.3 помпы.1 корпус термостата,1маховик вместе с комплектом сцепления.4 комплекта свечей и вв проводов,масло шел 10-40 от замены до замены 2 литра с новья жрет.Стартер родной,один раз щетки менял на генераторе
  27. 1 балл
    У соболя передняя вилка затянута к ступице громадной гайкой с усилием в 40кг,по этому там шлицы ни когда не изнашиваются. Теперь насчет подшипника в чулке,для соболя это страшное зло,он не дает перемещаться приводу при повороте,его нужно сразу же выкидывать,у меня его не было с завода..Если все сделано как я написал у соболя появляется одна проблема,это износ сальников чулка,их хватает на 30т.км,потому,что привод лежит на них и их выдирает.Больше у соболя нет проблем в мосту,кресты привода свои 50-60 т. ходят.Ступицы это отдельная тема,но и сейчас появились очень качественные подшипники,так,что,перестало быть проблемой. Да в гробу я видел ступицы от уза,сейчас есть куча отличных подшипников новых.Работают по 100т.км.
  28. 1 балл
    В свое время,когда достали поломки ПМ я его снял и отдал спецам на Н-ском заводе. Мост отмыли, поставили на стапель,подключив привод от станка на хвостовик редуктора. Прокрутили на разных оборотах, на всех углах поворота кулаков,замерили все что можно было и нельзя. Затем полностью разобрали и принялись анализировать его сборку и работоспособность. Теперь расскажу про надежные узлы ПМ и откровенно глупые по инженерному смыслу. Первые поломки ПМ с момента покупки машины были : 1.Износ шлицев наружних вилок приводов,и фланцев соответственно. 2.Износ и разрушение подшипников ступиц колес,ввиду попадания воды и грязи в них. 3. Износ и выход из строя подшипников чулка ПМ,ввиду попадания воды и грязи извне. 4.Износ шкворней поворотногго кулака. Надежные(некоторые относительно) узлы : 1. Чулок моста. 2.Редуктор. 3. Поворотные кулаки. 4. Приводы с карданами. 5. Ступица. 6. Тормозной диск. 7. Фланец. Глупые узлы: 1. Отверстие под подшипник в чулке,его герметизация в целом. 2. Цапфа - отверстие для сальника и его герметизация в целом, наружняя поверхность под сальник ступицы. 3. Прокладки фланца,герметизация в целом. Теперь подробно. В расточке чулка,стоит обычный шариковый подшипник 207, прикрытый двумя манжетами и стальной заглушкой,в которой установлено тонкое фторопластовое кольцо,являющиеся грязеотражателем. Ни какой грязезащитных функций все эти детали не могут выполнять,в виду своей неприспособленности к этому. В данном месте может стоять однорядный открытый подшипник( на пределе) с двумя манжетами,и войлочным тугим кольцом,зажатым в двух стальных кольцах на резьбе. Только так можно обеспечить сносную(!) герметичность. Идеально - двухрядный закрытый шариковый(роликовый) подшипник,манжета(две) и два(три) пропитанных войлочных кольца с стальной шайбой внутри(после манжеты) и наружной шайбой ,с минимально допустимым размером,для прохода вала. Этому мешает - малое посадочное место под подшипник на внутреннем приводе(только под один). Мала расточка (глубина) в чулке моста. Я поставил один закрытый подшипник(япония),два манжеты для страховки и войлочное кольцо с пропиткой. Манжеты здесь выполняли роль грязеотведения,т.к подшипник закрыт. Цапфа. В цапфе так же неспособность к задержанию воды и грязи,которая проникая через крошечный сальник поступает по отверстию в шлицы наружной вилки и далее в ступичные подшипники,приводя их в негодность. Закрыть поступление влаги там сложно ввиду малого зазора между валом и цапфой.Постановка закрытого подшипника(как вариант) приведет а разрушению узла,поскольку наружный вал при повороте кулака смещается незначительно.Манжет и тонкое кольцо в металлической шайбе вовсе не закрывают доступ воды в полость цапфы,и возможно в первые часы (дни) с только новыми деталями в сухую погоду. Нужна некая(войлочная) набивка в корпус цапфы,между двух металлических шайб для уплотнения при затяжке их,но только сразу за манжетой или что еще лучше - перед ней. Но для этого мало места в полости цапфы,а растачивание вглубь приведет к ослаблению этого места,и возможного разрушения(разрыв) при движении а/м. Возможно только одно - установка манжеты и воилочной набивки с металлической шайбой. Выход из строя ступичных подшипников вызван еще проникновением воды через манжету ступицы из за неправильной расточки поверхности под манжет на цапфе. Дело в том,что если поверхность не соосна с поверхностью под рабочую часть манжета, то вращаясь ступица вращает манжет на своей оси,совсем отличной от оси на цапфе,итог - манжет касается точками,(скачет яйцом),новый еще справляется,а позже нет совсем и вода пошла в ступицу. Это встречалось неоднократно. Лечится проточкой поверхности где ходит манжет на 3мм,установкой нового кольца,прихватывается сваркой в 3-х точках и последующей проточкой на токарном станке,взяв за ноль поверхность под подшипник ступицы.Далее полируем кольцо и ставим импортный манжет (кортеко) в ступицу. Фланец. Имеет множество треугольных прокладок,через которые проходит влага в ступицу. Лечиться постановкой их на хороший герметик,предварительно обезжирив. Шлицы фланца смазать графиткой или смазкой ШРУС. Внимательно отнеситесь к уплотнительному кольцу фланца,оно так же может пропускать воду как и прилегающие поверхности фланца к ступице. Шкворни надо мазать регулярно,для этого отворачивают пробки - заглушки и завернув металлическую трубку с резьбой М10х1 одну немного изогнутую для верха и под 45градусов для низа, в отверстия для пробок, шприцуют через них шкворни. Использовать верхнюю масленку бесполезно. Карданная передача надежна по своей сути,крестовина образца Газ-51,с крышками. Но проблема ее шприцевать из за неудобства расположения клапана,в центре крестовины.Можно туда поставить масленку под 45 или 90 градусов,если позволит расстояние(от вида крестовины). Конечно оптимально туда поставить японскую престовину 35х99, она чуть шире аналога (35х98 ГАЗ-53) и для нее надо будет сделать новые крышки,с углублением по центру на 0,7-1 мм.Эти крестовины под внутренние стопорные кольца а есть под наружные,но это малозначительно - в шрусе ГАЗ они работают закрытые крышками. Сейчас многие спрашивают - какие крестовины лучше? Отвечу - Советские или импорт. Китай поставляет на наш рынок самые дешевые,а в остальной мир хорошие крестовины. Но при установки дешевой крестовины придется разбирать весь узел,проще поставить дорогую на долго и смотреть за ней,как справедливо писал Михалыч постами выше. Если что непонятно,задавайте вопросы,отвечу. С уважением.
  29. 1 балл
    Вы же сами пишете что отсутствие подшипника полуоси позволяет нивелировать разрушение крестовины при люфте в шкворневом узле, например. Но почему-то Вы не смотрите дальше влево-вправо от крестовины и не осознаёте, что радиальный люфт, получившей свободу, полуоси будет разрушать редуктор моста,например. у меня по долгу службы количество полноприводных Соболей кратно превышает Ваши владения одной штукой. Я,думаю, один тут держал в руках родные крестовины, а не за 700р из Кетае-газпарта, которые всирают владельцы Соболей при ремонте вместе с открытыми подшипниками полуосей. ПРИ ,но не из-за. Причину отказа большинства крестовин на трансмиссии нового образца я писал.
  30. 1 балл
    лучше люфтом полуоси разбивать редуктор и ступицу при отсутствии подшипника?? заводскими 0.15 и 0.1 мм. Высота нового упорного подшипника тоже стандартна.
  31. 1 балл
    Я про это и показываю. набор прокладок в подшипник нижнего шкворня. Или одно толстое после измерения. толщины набора шайб.
  32. 1 балл
    @AnTar75 Не чем подшипник не вреден,при условии ,что при сборке моста собрано всё правильно,работает без проблем как система с маслоотражательным кольцом так и с подшипником.
  33. 1 балл
    Согласен с тобой,за 5т.р. возьмешь у меня ?отвечаю,будут прямо с конвейера?Даже пересылку к тебе сам оплачу.Если дорого,то согласен снизить цену до 2,5т.р. и опять моя пересылка,за мой счет.А если опять будет дорого,тогда последняя цена это 1т.р. но пересылка за твой счет,и мне немного заработать.Но если и это дорого,так у нас их в педалях газ полно за 700-800р.Но это будет не с конвейера.Но как уверяет завод,от них. Еще сноска,так как мы город ГАЗа,то наши педали газ самые дорогие по стране.Так сам завод решил.Сделать максимальные накрутки на этом городе,через нас же много идет транзита.И все думают,что у нас бабки запчастями с газа торгуют на каждом перекрестке.И они самые лучшие.
  34. 1 балл
    Ты ни чего не перепутал?Как это россыпью?Да же во времена СССР с проблемой в запчастях такого не придумали,а цена 3т.р.за крест,да за такие бабки можно крест купить от мерина,жалко он на газ-53 их не делает.Ты когда такое пишешь,хоть чем то подтверждай свои слова,а то ведь люди и ведутся на это. А вот это интересно,и как потом это ты возвращаешь назад?Особенно сальники?Или ты потом все это с привода сбиваешь молотком,а потом все забиваешь новое в мост,после молотка то это уже мусор,а потом ещё и привод забиваешь на подшипники?Если так,мне тебя искренне жалко.Выкидывай ты эти подшипники,и живи с миром как основная масса людей на соболях4х4.
  35. 1 балл
    Газель 4х4 1999 года ,другая 2001 год,и ещё одна 2003 года.подшипники 207 который там стоит ходит не более 30 - 40 тысяч км,это из практики т.к. сам занимаюсь ремонтом,здесь один момент ,ездить можно и с развалившимся подшипником и очень долго привод будет держаться на шлицах ДИФа - крышке и отверстии в цапфе,а подшипник будет уже не какой,а так же есть Соболь 4х4 пробег 105 000 км,на 30 000 км. поменял на одной стороне ступичный подшипник,и то для профилактики,один стоит с завода,,сальники менял на 75 000км сейчас стали не много потеть,а по подшипникам ступицы СОБОЛЬ,узел надежней и толковей Газели,это моё мнение из практики.УАЗ ступица намного слабже, УАЗы два тоже есть и на УАЗах тоже ездим сами ремонтируем.
  36. 1 балл
    Это говорит о неправильной регулировки шкворневого узла.
×
×
  • Создать...