В общем, кому интересно - 30км я проехал до места загрузки на прокладке БЦМ и затрясло движок, конкретно так затрясло, опасался - не доеду до дома. Расстроился... Впрочем, мне сразу после сборки не понравилось, как работает, думал - до обтяжки. Ладно, работа пошла по одному месту, погоды были хорошие, полез снова снимать ГБЦ, а какие варианты... Промерил головку линейкой - 0.02 не лезет (не знаю, почему говорят, что нет таких щупов, у меня в стандартном наборе вот есть). Промерил блок снова - между вторым и третьим, где постоянно горит, лезет 0.02, 0.03 уже не лезет. Штош, по совету @Vovchikk купил обычную чёрную прокладку без герметика, на пальцах сразу чёрный след, Фритекс, целых 148 рублей рублей цена. @L2140 говорит, что надо мазать перед установкой поверхности блока и ГБЦ графиткой для предотвращения пригорания. Спрашивал мотористов - если ставят обычные прокладки, то их и мажут, типа от перемены мест слагаемых... Ок, помазал совсем немного прокладку, а зачем там жир разводить, она же и сама с графитом. Графитка, кстати, оч быстро в неё впитывается. Тянул моментом 10.5, после щелчка ещё доводил от руки, для понимания того, что села ли гайка или это заусенчик может тормознул процесс. Прокладка такая сжимается, это становится ясно во время затяжки. Пуск - полёт нормальный. Обтянуть после первого прогрева возможности не было, а то или работу работать, или... Где-то после 100км снова стало подтрухивать на хх, по показанием приборов давление во впускном поднялось до 320-330 на холостых, ох и не радуют меня такие цифры... Пробег 300км, паркинг, остываем... Щуп 0.3 не лезет под клапана, ага. Обтяжка - всё гайки хорошо так пошли, от четверти до пол оборота до отсечки. Каааак щёлкнет что-то, ну ё-моё, неужели шпилька... Нет, китайский ключик сдыхает и не держит нагрузку, что-то внутри него срывается - пронесло)) 10.5, потом на руку немного. Клапана выставляю 0.4. Пуск - нормально, давление на хх во впускном 280, это есть хорошо. Следующий день работаю 300км, критических изменений не наблюдается. Посмотрим по итогу, чз неделю, если всё нормально, пробег будет ещё 1200 - полезу проверять затяжку, надо только где-то другой динамо ключ раздобыть, а то от таких щелчков волнительно становится) Всем спасибо за советы.