Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.05.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Состарился пёсель((,лечимся больше чем резвимся...Но палочку просит покидать - святое
  2. 3 балла
    Нашему то же 12 лет будет в июле. Осталось наследство от отца, живет один за забором на крылечке с 8 января. Теща кормит два раза в день, зимой гуляла с ним, сейчас боится выпускать, много дачников уже и у неё у самой две собачки - дерутся. Радуется, скачет, когда мы приезжаем на выходные, ходит сзади за мной по участку. Иногда прогуляюсь с ним по лесной дорожке 5 км.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Такая ставиться обычно на тросики, может с троса газа если он у Вас есть.
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    В Москве собаки крупных пород больше восьми лет не живут почему то. Твой овчар долгожитель деревенский, здоровья ему. Моему мелкому почти двенадцать, а сальто через голову делает, очень резвый не по годам , тьфу-тьфу-тьфу.
  7. 1 балл
    Датчик у тебя работает, если бы не работал, то обороты 1300 были бы и чек горел.А подгазовка у неё , я так понимаю, програмная, так как при каких-то условиях есть, а когда при прочих равных-нет. Как будто, дожигает газ Чудны дела твои,УМЗ))) У меня как-то начала сама газовать, на холостых, остановился, открыл капот,слышу, шипение какое-то. А это порвалась по кругу резинка во впускном ресивере, где вход шланга от вакуумника, причём уже раза два или три. Намотал изоленты, отъездил до покупки новой, купил сразу несколько,тонкая резина уж больно. Ты от гарантии отказался? Я пожалел, что отказался, когда сначала ГБО мозги клепало, потом прокладка прогорела,с таким качеством очень нужна.На новой пока сохраняю гарантию. Новая машина, 20 т., мелких проблем море, расширительный течёт по шву, редуктор моста мокрый, рулевое воет, ГБО периодически в аварийный режим впадает, поворотники то работают,то нет, Глонасс впадает в кому,зависает.
  8. 1 балл
    Проверь саленоиды форсунок газовых . У меня болтался вверх - вниз на четвёртом .Колечко из паронита под фиксирующую пластину решило проблему .Звук тоже был похож на цоконье клапана .
  9. 1 балл
    поясни физику процесса
  10. 1 балл
    Тоже старикан, 12 - й год
  11. 1 балл
    Оооо! Эрделька! Нынче редкость. Респект. Это у вас в лесу уже зелено?
  12. 1 балл
    @Alex030569 в идеале надо проценты банка(28%) в цену за км (или час) вложить. В реале будет скидка от безысходности
  13. 1 балл
    На педаль тормоза? Где концевик. Такой нету?
  14. 1 балл
    Про трос правильно, у меня такая на тросе сцепления на Рено- эспейсе стояла
  15. 1 балл
    Шаг почти нормально кроме колеи. Под колёсами лучше шаг сократить в 2 раза, и лучше бы не 8, а 16мм. 8мм это вовсе не арматура по сути а распредителительные стержни для хомутов- для вязки пространственного каркаса из несущих нагрузку стержней, т.е их ставят поперек несущей арматуры. Несущая считается минимум 12-14мм, эффективнее всего для ненагруженных плит бетона (полы, проезды и т.д.) идёт 16мм класса А-2, А-3. Вопрос- плита лежит на земле или это перекрытие над подвалом? На фото где видна ванна непонятно, вроде подвал уходит под перекрытие. Это и есть сваи? Я думал это стойка, типа колонны. На грунте (конечно плотном, или уплотненном, или хотя бы слежавшимся пару месяцев с пролитием водой, щебень бы надо уплотнить, хотя бы пробить колотушкой из пня)) толщины 150мм достаточно с арматурой 8мм, с шагом 150-200 (кроме колеи конечно, под колесами 16мм через один стержень хотя бы, с шагом 150мм- один 8мм, следующий 16мм, потом опять 8мм...). Бетон не ниже М250 под колесами, в остальных местах можно М200. А если это перекрытие над подвалом, то под колесами однозначно бетон М300 не ниже, толщину можно и 150 оставить, но тогда арматура 16-18, с шагом 100-150. И еще- по краям, и над стойками перекрытие должно быть обрамлено чем более прочным чем просто плита, т.е плита должна передавать нагрузку на балки (швеллера, уголки) а уже те передавать нагрузку на стойки (сваи как ты называешь, так то свая она когда в земле или еще 300-400 мм когда входит в ростверк, а выше это уже колонны, стойка, ну фиг с ним назовем свая). В противном случае плита может "продавиться" над сваей, то есть как бы "одеться" на сваю, как одевается на голову до шеи сгнившая шляпа, то есть поля шляпы отрываются от верха и становятся воротником... В данном случае плита растрескается в месте опирания на сваю, и свая вылезет из плиты (плита сядет вниз на ней). Если балок нет, то плита работать нормально не будет, даже если ты арматуру сваи свяжешь с арматурой плиты. Просто местная "перерезывающая сила" будет запредельной. Если сейчас уже поздно ставить балки, то хотя резко увеличь поперечное сечение сваи на входе в плиту, тогда уменьшишь перерезывающую силу. Как вариант- устроить капитель над сваей- по самому низу плиты положить на верх сваи квадраты из металла толщиной 10мм, размером 300*300, 400*400. Под вертикальную арматуру сваи прожечь в металле квадратов сваркой дыры и одеть на арматуру, потом арматуру греть и разогнуть сверху на капитель, приварить к ней. Если нечем греть до красна, то хотя бы обрезать болгаркой и приварить к дырам, наложить коротыши и сварить концы арматуры с капителью... А рабочую арматуру плиты, стоечками из такой же 16мм связать с капителью. Нижний зазор от опалубки или щебня до рабочей арматуры 25-30мм. Если поднять арматуру выше, она перестанет работать в нижней растянутой зоне плиты, если ниже, защитный слой будет маловат и совместная работа бетон/арматура начнет ухудшаться. Эти 25-30мм лучше бы не кирпичом образовать, а коротышами- стоечками из той же арматуры. На рубероиде это без проблем, а на щебне вдавятся, поэтому стоечка Т- образная, плечами вниз. Щебень, перед заливкой бетона не помешает сбрызнуть, иначе воду из бетона из нижнего слоя высосет, не проштыкуешь, будут пустоты. Я что то не догоняю, если это перекрытие а не пол над грунтом, то зачем щебень? Там опалубка снизу?
  16. 1 балл
    Ремонт в кредит, на кредитной машине.
  17. 1 балл
    Хорошо бы проверить датчик коленвала ,точнее его провод на повреждение . Из-за близости выпускного коллектора у него там не много шансов остаться целым.
  18. 1 балл
    Да, это вторая Ивека. Одну переделал, со, движной платформой, вторая будет с ломанной платформой. Газель - эвакуатор на продажу, газель фургон остаётся. Фото 1, это первая, Фото 2, такая будет вторая( на фото не моя) Фото 3, эту купил сегодня, под переделку, как фото 2.
  19. 1 балл
    @Alex030569 Понять не могу, ты сейчас зачем это написал, табуреткины рассуждения? Молча отвез в ТК сдал, поимел свои...и чего тут обсуждать, что приедут такие как ты и заберут "догрузом". Чего сам то не забрал? Я не знаю что такое "догруз" , это что ? Груз но отвезти его надо очень дешево? Это твои хотелки, вот сиди молча и выслушивай, либо не занимайся этим!
  20. 1 балл
    Вот такая киношка познавательная.https://vk.com/region53?z=video128886786_164434192%2F0fb26fb0d690efcd65%2Fpl_post_-40496980_8158286
  21. 1 балл
    Два три мужика соседи предупредили его что в следующий раз ему намордник оденут , хотя бы будет опасаться.
  22. 1 балл
    Попытка не пытка.Но если ничего не делать,то проблема не решится вообще.Ох уж эти многоквартирные дома.Ведь могут и беременную женщину так напугать или ребенка.
×
×
  • Создать...