Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.09.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Лядская вайлдберрис только с третьей попытки прислала, то что было надо. Правильно пацаны в подворотне не советовали с ней иметь... Саппорт никакой, чат трут как хотят; гораздо гажее Озона. Сам гайковёрт, на первый взгляд, хороший.Красивый. На Пассате болты, затянутые 110 Н*м, открутил, на нижнем индикаторе момента. На Газели гайки не взял, в порядке эксперимента, но оно того и не надо; всяко страгивать и дотягивать динамо\рукой с воротком... Смазка в планетарке редуктора присутствовала, синяя, вероятно 158. Кулачки ударные сухие. Добавил всюду от души МС1000. Теперь шуршит гораздо приятнее на слух. В шестиграннике 1\4" магнит имеется, но китайский, слабенький; тяжёлые головки 5-13 с хвостовиком держит не очень.Я добавил магнит с винчестера, как раз 6,35 мм. Вес аппарата с АКБ(3 А*Ч)- 1,2 кг.Самое то. Для дома\гаража хороший вариант.
  2. 2 балла
    Ну вот преобрели) зашли в днс на выбор было два взяли этот тк отсек под рулон ,нож , несколько режимов ,а цена в два раза ниже чем у редмонда.посмотрим сколько прослужит.цена 4тр.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    ГАЗ разрабатывает переднеприводный грузовик Силами специалистов Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) ведутся разработки нового переднеприводного грузовика SDV 3.5 для использования в маркетплейсах. Кроме электрической версии будет модель и с двигателем внутреннего сгорания. «Мы разработали концепт автомобиля с электромотором в соответствии с современными трендами, но, исходя из потребностей клиента, предусматриваем, что у нас появится модификация и с двигателем внутреннего сгорания», – рассказал директор по развитию и инновациям ГАЗ Андрей Кузнецов. Отмечается, что у фургона будут сдвижные боковые двери, а также сквозной проход между кабиной и грузовым отсеком. Кроме того, предусмотрены откидной пандус и автоматические двери роллетного типа. Цифры в названии модели означают полную массу, а аббревиатура расшифровывается как «универсальный автомобиль для служб доставки». В настоящее время транспортное средство проходит все необходимые тестовые испытания.
  5. 1 балл
    П.С. Тасовал колёса на Газели, закручивает\откручивает гайки с моментом 150 Н*м. Воротком с балонником дотягивал градусов 15-20. В принципе, нормально, если руку набить.
  6. 1 балл
    вот и видна экономия в цифрах..цена пройденного км на бензе 10 р,а на метане 2,5.. на пропане у меня выходило 5-6 р..в городе
  7. 1 балл
    Стекло меняется легко и просто.
  8. 1 балл
    Вот, есть фото от соседа профессора, прислал из- за забора с комментарием "какой УЖОС". И увидел на одной из своих, у него в палисаднике 3шт... качество так себе, но видно красноту.
  9. 1 балл
    @газель2005 такой смурфик, только наш)))) , а вот по технике.
  10. 1 балл
    Прям сами разрабатывают? Или кетай втюхають?
  11. 1 балл
    Я летом останавливался в МетроТур на Благодатной 47. МетроТур От Пушкина далековато, но по прямой. Мне понравилось:машина под окнами, метро близко, центр 7 км, вел под камерами пристёгивал к забору школы... Персонал вежливый, контингент приличный.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Решено ! и правда перепутали ! Для всех - Фишки одинаковые , а датчики разные , один родной камень другой обычный газ, тот провод что от генераторной косы должен идти на верхний датчик (или же на тот датчик что стоит 150 руб) с основной косы толстой на нижний (или же на датчик каминса стоит около 800 руб да и на вид внутри другой)
×
×
  • Создать...