Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.12.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Приветствую уважаемые коллеги, выкладываю свою историю от начала и до конца, возможно кому то поможет мой рассказ и сэкономит нервы, время, средства и силы, но свой путь я прошёл сам и он был долог и тернист.) букв много, извините, как получилось. Как бы я не хотел, не пытался не углубляться в техническую часть автомобиля, а отдать это всё на откуп специально обученным людям, ни чего не вышло, пришлось разбираться самому, ещё до разборки двигателя, общаясь с мастерами, и перебирая возможные причины расхода масла, плохой тяги, большого расхода топлива, загаженных свечей, все как один говорили-хана поршневой, и другие возможные причины отметались как маловероятные, но интуиция или кошелёк) мне подсказывали, что ситуация здесь не стандартная, ещё уровень масла по щупу не давал мне покоя, а именно его показания, утром на холодную проверка могла показывать минимум, прогрев авто и проехав несколько км, глушил, давал остыть, снова проверял, уровень уже в норме, если в сервисах заливали по щупу, то постоянно был перелив, бывало я, проверю, на щупе минимум, доливаю грамм 300-400 дым из трубы, снова проверяю перелив, и такое ощущение что масло очень долго стекало в картер, рассказывая всё это, люди наверное думали что я грибов поганых объелся и несу околесицу), в итоге не предавали этому значения, в конце концов я в газелях ничего не понимаю, и прислушался к советам опытных людей, решился на разборку мотору, подробности и проделанную работу с мотором описывал выше, повторю лишь ключевые моменты, ЦПГ и ГБЦ оказались в хорошем состоянии и в ремонте не нуждались, всё было сильно засрато от этого залегли кольца, собрали мотор, катался проверял, в итоге чуть лучше стала тяга, чуть меньше расход топлива, и то, после пробега в 1000+ км, все эти положительные моменты сошли на нет, при езде по городу масло не кушала, при езде по трассе продолжало уходить, как и раньше, в сервисе не могли понять в чём причина, подкидывали разные датчики, дросель, катушки, вырезали катализатор, регулировали клапана, ни чего не помогало, тяги нет, на трассе масло пропадает, одно мне было понятно, что чудес не бывает, стал разбираться сам, что в итоге имеем: цпг и гбц в порядке, масло жрётся только по трассе когда мотор постоянно работает 2500+ об. когда вскрыли мотор внутри всё было засрато, непонятки с уровнем масла по щупу, вокруг щупа на блоке пятно, нет тяги, как будто мотор задушен, вспомнил один факт, который рассказал прошлый хозяин, он стал замечать расход масла спустя 2-3 недели как заменил ГБЦ, сначала не предал этому значение, в последствии он оказался ключевым, засел за техническую литературу и приступил к анализу, в итоге пришёл к выводу что остаётся только неисправность в системе вентиляции картерных газов, пошёл в гараж разбираться, перед этим заскочил в автозапчасти подкупить антифриза на всякий случай, на витрине была новая оригинальная гбц УМЗ, сфоткал на ней канал для вентиляции газов, в гараже снял дроссель, гофру, заглянул во впускной ресивер, всё было в масле. https://rutube.ru/video/private/7c9d87035b1dfe1872e89ce9b4699bed/?p=5kPJm5_00WQQrsDZQp-1lA https://rutube.ru/video/private/e694963a7238aebd9db68c31f00abe6b/?p=VsRx75foE473WSuxMH30-A Снял крышку ГБЦ, отверстие под вентиляцию газов отличалось от того что я видел в магазине, оно было меньше и к тому же на 60% было залито по краям остатками алюминия при отливке детали, снял крышку толкателей, под отверстие подложил тряпочку, вооружившись пробойником и молотком убрал эти ощмётки, немного подровнял напильником, аккуратно вытащил тряпочку вместе с кусочками алюминия и стружкой, всё закрутил обратно, выровнял уровень масла почти до максимума, заменил промасленный воздушный фильтр и поехал в рейс, накатал 1370 км. всё по трассе, в города почти не заезжал, появилась тяга, машина наконец-то поехала, даже скажу полетела, во все горки с грузом, забирался на 5 передаче, в некоторые даже продолжала разгоняться, крейсерская стала 110 км/ч, расход при 90-100 км/ч 16,0-16,5 л/100км, 100-110 км/ч 16,5-17,0 л/100км, временами ехал как бешенный, дабы протестить в предельных режимах работы, раскрутки до 3500-4000 об. скорость до 130км/ч и разгонялась дальше, но было уже страшновато))) расход поднимался до 18л/100км, раньше она с трудом до 100 км/ч разгонялась и быстрее не шла, один раз на м4 на длинном спуске разогнал до 110км/ч, в итоге-за весь рейс масла не ушло ни грамма)))) ни на одной машине раньше такого не встречал, на повышенных оборотах сколько нибудь да угорало, свечи чистые, уровень по щупу чёткий, для проверки стало достаточно минут 10 постоять, всё масло стекало в картер, работа теперь приносит удовольствие, а я обрёл покой и умиротворение, всех с наступающим новым годом! Желаю нам всем, здоровья крепкого, достойных ставок, интересных направлений, а дармовозам кулак дружбы), берегите себя и своих близких!
  2. 4 балла
    Так Братцы, и я закончил этот год. Машины помыл, поставил. всё.. сижу подвожу итоги. Всех в Наступающем! Всех благ и успехов!!!
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Давайте-ка кое- что уточним.Бренди,коньяк крепкий алкоголь полученный путём дистилляции,из виноградного вина.С вариациями. Кальвадос крепкий алкоголь полученный из яблочного(возможно добавление груши) сидра методом дистилляции. Ром крепкий алкоголь полученный из сахарного тростника методом дистилляции. Текила крепкий алкоголь полученный методом дистилляции из кактуса. Виски из ячменя( с вариациями) .Бурбон из кукурузы(с вариациями).Сливовица из слив.Ну и так далее.Так что,всё это суть самогон ,с разными изысками и выкрутасами,типа одинарная, двойная, тройная перегонка,с выдержкой в бочках,с характерными вкусами и запахами.
  5. 1 балл
    Сам изготовь.Мелассу продают в канистрах. Бакарди чёрный фу.Не зашёл.А вот Питерский гость (на работе)притащил от бати гостинчик,поллитровочку домашнего рома.Потихоньку,в одно лицо,(что мне не свойственно)вытянул за месяц.Получал удовольствие.Хотя с ромами мало знаком.Больше с ром-бабами.
  6. 1 балл
    Вообще кайфую от своего самогона,ни каких болей после. Вот дела,дожил до 55,а гнать только сейчас начал.Я правда не пил лет 15-20. Сегодня сделал очередную партию замеса,делал уже с поправкой на температуру.Конечный вышел 42 градуса при +20.
  7. 1 балл
    Есть, и не раз с ним сталкивался! Магазинное поило, очень часто не оправдывало ожидания очень! Своё всегда хорошо, потому что своё. Сразу уточню, брал и дорогие напитки (разумно)
  8. 1 балл
    "...она обалдевает... Сегодня, ты и я, идём к дояркам!" (с) Классика! На этот год работы закончены. В следующем продолжим! Всех форумчан с Наступающим Новым годом! Здоровья, Всех Благ, новых свершений и оптимизма! Будем Жить!
  9. 1 балл
    Да не батарея забивается, а камера сгорания в отопителе. Сажу ложками вычерпывать приходится, и ее столько сколько в своей жизни видеть не приходилось. Ох и хлопотное это дело зачистка, да и грязное
  10. 1 балл
    Они и без Петровича по артикулу есть. Сначала посмотрим сколько CBD отслужит. Буквально неделю назад был у сварщиков в Славянке. По причине того , что глушитель во фланце крутился туда сюда. Надо менять фланец. Решили просто прихватить сваркой. Сам глушак в порядке, вопросов никаких. Пробег почти 100т.
  11. 1 балл
    Плоды трудов с яблочным сидром.Не поленитесь и почитайте вдумчиво. Давайте подведем какую-нибудь черту. У меня вот-вот начнут яблоки созревать. Яблоков тьма-тьмущая.Основные три вопроса, на мой взгляд, конечно (типа ИХМО):1. Сбраживать сусло по-красному (с мезгой) или по-белому (чистый осветленный сок).2. Добавлять сахар?3. Добавлять дрожжи?Признаюсь, что уже делал года три назад небольшие исследования (ну, почти я).Исследовалось три варианта технологии получения напитка. 1 - классическая технология на соке по-белому; 2 - перегонка паром отработанной мезги после отжатия сока, залитой водно-спиртовым раствором (типа использование отходов); 3 - использование классической настойной технологии (морсование-мацерация на спирто-водном растворе).По окончании все три образца настаивались на специально подготовленной дубовой щепе.1. Классика.Исходили из примерного состава яблок по Ф.В. Церевитинову (в % от веса плода) различных сортов яблок, , приводится в таблице 1.Химический состав Московской области Летние (среднее по 6 сортам) Осенние (среднее по 7 сортам) Зимние (среднее по 7 сортам)Вода 86,76 87,71 87,33Общее кол-во сахара 9,33 8,37 7,54Кислота (в пересчете на яблочную) 0,65 0,63 0,63Дубильные в-ва 0,13 0,11 0,13Другие в-ва 3,13 3,18 4,37Из 1 г сахара образуется примерно 0,6 мл АС, тогда в 100 мл сока (летние сорта) сахара 9%, т.е. 9 г, т.е. 9*0,6= 5,4 мл или 5,4% об. Маловато будет.Обычно рекомендуют получать виноматериал крепостью ок. 9%. Поэтому решили сыпануть сахара. Считаем. 9-5,4=3,6%, сахара нужно: 3,6/0,6=6 г на 100 мл. На 1 литр сока 60 г. Реально клали 80 г, яблоки уж больно кислые были.Поскольку никакой уверенности в естественных дрожжах не было (в Испании из 150 сортов яблок только 50 годятся на кальвадос), решили сыпануть Саф-Момента. На 5 литров использовался 1 пакетик, предварительно разбраживали с сахаром в отдельной емксоти 3 часа.Немытые яблоки измельчили электромясорубкой вместе с косточками и хвостиками до размера примерно 3*3 мм, полученную мезгу выдержали сутки для лучшего отхождения сока при комнатной температуре (гидролиз естественными ферментами сырья коллоидов яблок, преимущественно пектинов), сложили в отстиранную наволочку и отжали, как отжимают белье (вдвоем над эмалированным тазом). Сок отстояли примерно сутки и осветлили декантированием. Мезгу водой не отмывали, яблоки студенческие, что их жалеть ;-) .По мере сбраживания отбирали пробу и проверяли видимое содержание сухих веществ (рефрактометром). Вот график:1 сутки 15% по сахарозе2 сутки 12,5% по сахарозе3 сутки 5% по сахарозе4 сутки 4,8% по сахарозе5 сутки 4,8% по сахарозеКонечная крепость бражки (истинная) получилась 6,5%, истинное содержание сухих веществ (ареометром) - 2,5%. Отбродилось насухо, но что-то крепость не очень, недаром я Саф-Момент не люблю. :-(Бражку выдержали сутки в холоде (на балконе при 12 ночью и 18 днем), декантировали осадок дрожжей и отправили на перегонку.Поскольку имитировался обычный промышленный аламбик, гнали примитивным устройством с небольшим дефлегматором для брызгоулавливания (прямогон). Голову отсекали (50 мл с каждого литра), гнали ровно пополам. Первый перегон - крепость 16,4%, второй (ни химочистки, ни угля, естественно) - 65,84%.Отгоны хроматографировали. Вот составОпределяемыевещества Содержание в образцах, мг/л 1-ая бражка 2-ая бражкаУксусный альдегид 0,45 0,515Метилацетат - -Этилацетат - -Метанол 0,0004 0,00292-пропанол - 0,4771-пропанол 0,264 5,542Изобутанол 0,681 16,0271-бутанол 0,314 6,778Изоамилол 2,777 16,6482. Отгонка паромКак говорилось выше, пытались использовать отходы. Этой мезги на заводе полно, вот и шлют, куда попало :-)).Мезгу после отжима по варианту 1, залили 50% спиртом (1:1) и выдержали 5 суток при комнатной температуре, потом перегнали перегретым паром, перегон отогнали прямотоком для укрепления. Перегон мезги паром (без отбора головы и конечной крепости 0%) - крепость 20,53%, второй с отбором головы и конечной крепости примерно 30% (хвосты) - 75,18.Результаты хроматографированияОпределяемыевещества Содержание в образцах, мг/л 1-ая мезга 2-ая мезгаУксусный альдегид 0,57 7,8Метилацетат - -Этилацетат - 0,0045Метанол 0,006 0,0472-пропанол - 5,9851-пропанол 0,97 4,913Изобутанол - -1-бутанол 1,915 12,795Изоамилол - 4,4253. МацерацияПредварительно помытые и нарезанные яблоки были залиты 60% водноспиртовым раствором из расчета 1 кг на 10 л. Через 5 дней был слит настой 1-го слива.Сырье было снова залито 45% водноспиртовым раствором. Через 5 дней слили настой 2-го слива.Конечная крепость мацерата 47,8%.4. Подготовка дубовой щепыДубовую щепу (старую доску строгали шерхебелем) измельчаем ножом до размера спички, затем 30 минут выдерживаем в дистиллированной воде при 50*С. Потом воду сливаем и выдерживаем щепу в сухожаровом шкафу 1 час при 120*С. Дозировка щепы - примерно 1/3 бутылки.5. Настаивание перегоновДалее все 3 образца были поделены на 2 части и залиты с дубовой щепой. Первая половина образцов была помещена в термостат при температуре 40*, а вторая в темное место при температуре 20*.Результаты на спектрофотометре:Дата Номер образца λ=400. l=3 мм10.01 1, 4 0,678 2, 5 0,831 3, 6 0,94702.02 1 1,097 2 1,235 3 1,471 4 0,812 5 1,011 6 1,13123.02 1 1,303 2 1,420 3 1,586 4 0,843 5 1,079 6 1,21110.03 1 1,418 2 1,412 3 1,619 4 0,909 5 1,142 6 1,259Образец 1 – настой яблок со щепой при 40 0С;Образец 2 – мезга со щепой при 40 0С;Образец 3 – бражка со щепой при 40 0С;Образец 4 – настой яблок со щепой при 20 0С;Образец 5 – мезга со щепой при 20 0С;Образец 6 – бражка со щепой при 20 0С. Крепость после настаиванияНомера образцов Содержание этилового спирта, % об.1 27.092 59.483 57.534 27.475 60.116 57.61ХроматографированиеОпределяемые вещества Содержание в образцах, мг/л 1 2 3 4 5 6Уксусный альдегид 7,841 6,540 9,779 5,668 7,448 6,5Метилацетат 0,438 4,441 2,899 0,259 3,626 -Этилацетат 2,806 12,825 11,722 2,634 14,724 10,511Метанол 0,0052 0,0240 0,0276 0,0033 0,0297 0,02582-пропанол 0,550 1,567 0,781 0,381 2,001 0,7471-пропанол 1,320 3,551 8,011 1,148 3,528 9,129Изобутанол 0,304 - - - - -1-бутанол 2,210 - - 1,862 - -Изоамилол 0,948 14,359 104,529 1,633 5,664 111,3256. ОрганолептикаПроводилась закрытым способом (вслепую) сертифицированными дегустаторами по 10-ти бальной системе.Номер образца Общая балльная оценка1 9,5 «отлично»2 Ниже 6,5 «неудовлетворительно»3 9,2 «хорошо»4 9,4 «отлично»5 Ниже 6,5 «неудовлетворительно»6 9,1 «хорошо»7. ВыводыИсходя из полученных результатов и дегустации, лучшим образцом признан настой яблок со щепой, на втором месте идет образец с перегнанной дважды бражкой. Причем настаивание при температуре 40*С дает более гармоничный вкус и аромат.
  12. 1 балл
    Вчера зять приехал.Продегустировал мой самогон.Оценил.Сказал пьется мягче,чем тот,который беру у его матери(на сырых дрожжах и с одной перегонкой).
  13. 1 балл
    Полность согласен и подтверждаю, по молодости усвоил такое. Вазовская короткокрылая восьмерка красного пролетарского цаета в девяностые годы в личном хозяйстве, передок обут в шипы, задок без шипов, декабрь, зима. Кто знает если дорожку Сызрань Волгоград участок в Вольском районе на Балаково развилка. Иду со стороны Сызрани из Широкого Буерака в сторону Вольска, скорость не посмотрел но стремительно на пятой передачи. Подлетаю к развилке по легкой дуге, и мало ли что хоть и приимущество у меня главная дорога, естественно сбрасываю скорость слегка, и тут сразу меня закрутило, незнаю сколько оборотов было но точно что много, посчитать неудалось. Обошлось благополочно, хорошо что в это позднее время никого не было в этом месте на презжей части, и были большие снежные обочины по краям дорого, которые не позволили кувыркнуться. Это сейчас там движуха, стоянки, кафешки, заправки, магазины, в те годы там ничего небыло и никого, редко кто там останавливался. Вообщем повезло, но хороший урок усвоил на всегда. Добравшись до дома впоследствии хоть и с большим трудом нашол пару шиповок на задок и обулся. Мой дружбан тоже попадал в такую ситуевину на девятке, правда немного пострадал, но после этого только зимой на шипах и на всех четырех колесах. На заднем приводе с шипами намного проще и более предсказуемо, чем переднеприводных.
  14. 1 балл
    Я в курсе,мать писала. Если есть сложности с расчётом эквивалентного объёма,то можно сделать длинный ящик с нужной высотой и шириной.В заднюю часть изготавливается "поршень" и поджимая объём сзади добиваешься нужного звучания.А поролон? Поролон просто гасит внутренние резонансы.
  15. 1 балл
    Это одно и то-же Регулятор Добавочного Воздуха ( Регулятор Холостого Хода )
  16. 1 балл
    Рессивер Е-2,но я не люблю инжектора,хотя имею Соболь 4х4 ЗМЗ-405 Е-2. Карбюраторы сам ремонтирую ,он надежней и не выносит мозги,в любой мороз заведется,это моё мнение и не кому я его не навязываю.Хозяин барин,что хотите то и творите. Не будет.
  17. 1 балл
    Я на зиму поставил в гараж легковую, надоело снег с нее сметать и стекла от льда шкрябать - езжу на трамвае и хожу пешком - кайф.
×
×
  • Создать...