Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.01.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Учились на шоферов в Лодейном Поле 89-90 год зима. Я рассказал одногруппникам в общаге, что если пернуть и одновременно спичку поднести, то будет огонь, это мне отец рассказывал про развлечения молодежи в 50-е годы. Юра стал раком на кровати, снял штаны и выключили свет. Юра потужился, поднесли зажигалку и он пёрнул мощно! Факел был не меньше метра в длину, никогда в жизни я так не смеялся до этого и после то же. Все катались по полу, только Юре было не смешно, в синтетических плавках прогорела дыра и видимо коричневый глаз немного прижгло))
  2. 2 балла
    «Съел кусок пирога, выпил рябиновой и пошёл на Садовую к Изюмову… У Изюмова холодного пива выпил… в горло ударило… От Изюмова к Кошкину, потом к Карлу Карлычу… оттеда к дяде Петру Семёнычу… Племянница Настя шоколатом попоила… Потом к Ляпкину зашёл… Нет, вру, не к Ляпкину, а к Дарье Никодимовне… От неё уж к Ляпкину пошёл… Ну-с, и везде хорошо себя чувствовал… Потом у Иванова, Курдюкова и Шиллера был, у полковника Порошкова был, и там себя хорошо чувствовал… У купца Дунькина был… Пристал ко мне, чтоб я коньяк пил и сосиску с капустой ел… Выпил я рюмки три… пару сосисок съел — и тоже ничего… Только уж потом, когда от Рыжова выходил, почувствовал в голове… мерцание… Ослабел… Не знаю, отчего…»
  3. 1 балл
    звонил перед новым годом, хотел поменять на соболь нн 4х4. Скидок нет, трейдина нети в декабре подняли цену на 200 тыр вчера звонили охотнички знакомые, улетели в овраг небольшой на склоне.
  4. 1 балл
    дык мне еще до пенсии минимум 20 лет )) вот интересно, куда то пропали циферки )
  5. 1 балл
    У тебя озон похоже какай то не правильный .. Все есть разные цвета и т.д..
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Повторюсь, дочке за неполных два года начислено 10 коэффициентов или баллов, как их там . После колледжа работала на скорой в ковид, получала в районе сотки за месяц. Так, что и наше время могут эти баллы начислять хорошо, если зарплата высокая.
  8. 1 балл
    Ну, что сказать? Каждый дрочит, как он хочет.
  9. 1 балл
    Так, по порядку и без попыток в рифму: 1. НФС от меня 3 минуты пешком. 2. У меня 1С и сдача отчётности - отдельный модуль, и если я не ошибаюсь - Платно. А так, по старинке - месяц закрыл, проверку на ошибки провёл, на бумагу выпустил. голова не болит. 3. Я "Старый Динозавр" и предпочитаю на бумаге и с отметкой "Сдано" 4. На всё про всё на поход в НФС трачу не более 20 минут. Просто я всегда сдаю в первый рабочий день и иду к открытию. Сдал, в архив закинул - целый год свободен. Только в ЛК заглядываю смотрю про ход событий.
  10. 1 балл
    Даже комментарий не могу сформулировать. video_2025-01-03_00-30-33.mp4
  11. 1 балл
    Посчитать, действительно какой то квест. Но. Вот супруга вышла в 16 году с минималкой 8 с копейками. В конце декабря прошедшего получила за январь 23 с копейками.
  12. 1 балл
    и тут Остапа понесло.. ..
  13. 1 балл
    Приветствую уважаемые коллеги, выкладываю свою историю от начала и до конца, возможно кому то поможет мой рассказ и сэкономит нервы, время, средства и силы, но свой путь я прошёл сам и он был долог и тернист.) букв много, извините, как получилось. Как бы я не хотел, не пытался не углубляться в техническую часть автомобиля, а отдать это всё на откуп специально обученным людям, ни чего не вышло, пришлось разбираться самому, ещё до разборки двигателя, общаясь с мастерами, и перебирая возможные причины расхода масла, плохой тяги, большого расхода топлива, загаженных свечей, все как один говорили-хана поршневой, и другие возможные причины отметались как маловероятные, но интуиция или кошелёк) мне подсказывали, что ситуация здесь не стандартная, ещё уровень масла по щупу не давал мне покоя, а именно его показания, утром на холодную проверка могла показывать минимум, прогрев авто и проехав несколько км, глушил, давал остыть, снова проверял, уровень уже в норме, если в сервисах заливали по щупу, то постоянно был перелив, бывало я, проверю, на щупе минимум, доливаю грамм 300-400 дым из трубы, снова проверяю перелив, и такое ощущение что масло очень долго стекало в картер, рассказывая всё это, люди наверное думали что я грибов поганых объелся и несу околесицу), в итоге не предавали этому значения, в конце концов я в газелях ничего не понимаю, и прислушался к советам опытных людей, решился на разборку мотору, подробности и проделанную работу с мотором описывал выше, повторю лишь ключевые моменты, ЦПГ и ГБЦ оказались в хорошем состоянии и в ремонте не нуждались, всё было сильно засрато от этого залегли кольца, собрали мотор, катался проверял, в итоге чуть лучше стала тяга, чуть меньше расход топлива, и то, после пробега в 1000+ км, все эти положительные моменты сошли на нет, при езде по городу масло не кушала, при езде по трассе продолжало уходить, как и раньше, в сервисе не могли понять в чём причина, подкидывали разные датчики, дросель, катушки, вырезали катализатор, регулировали клапана, ни чего не помогало, тяги нет, на трассе масло пропадает, одно мне было понятно, что чудес не бывает, стал разбираться сам, что в итоге имеем: цпг и гбц в порядке, масло жрётся только по трассе когда мотор постоянно работает 2500+ об. когда вскрыли мотор внутри всё было засрато, непонятки с уровнем масла по щупу, вокруг щупа на блоке пятно, нет тяги, как будто мотор задушен, вспомнил один факт, который рассказал прошлый хозяин, он стал замечать расход масла спустя 2-3 недели как заменил ГБЦ, сначала не предал этому значение, в последствии он оказался ключевым, засел за техническую литературу и приступил к анализу, в итоге пришёл к выводу что остаётся только неисправность в системе вентиляции картерных газов, пошёл в гараж разбираться, перед этим заскочил в автозапчасти подкупить антифриза на всякий случай, на витрине была новая оригинальная гбц УМЗ, сфоткал на ней канал для вентиляции газов, в гараже снял дроссель, гофру, заглянул во впускной ресивер, всё было в масле. https://rutube.ru/video/private/7c9d87035b1dfe1872e89ce9b4699bed/?p=5kPJm5_00WQQrsDZQp-1lA https://rutube.ru/video/private/e694963a7238aebd9db68c31f00abe6b/?p=VsRx75foE473WSuxMH30-A Снял крышку ГБЦ, отверстие под вентиляцию газов отличалось от того что я видел в магазине, оно было меньше и к тому же на 60% было залито по краям остатками алюминия при отливке детали, снял крышку толкателей, под отверстие подложил тряпочку, вооружившись пробойником и молотком убрал эти ощмётки, немного подровнял напильником, аккуратно вытащил тряпочку вместе с кусочками алюминия и стружкой, всё закрутил обратно, выровнял уровень масла почти до максимума, заменил промасленный воздушный фильтр и поехал в рейс, накатал 1370 км. всё по трассе, в города почти не заезжал, появилась тяга, машина наконец-то поехала, даже скажу полетела, во все горки с грузом, забирался на 5 передаче, в некоторые даже продолжала разгоняться, крейсерская стала 110 км/ч, расход при 90-100 км/ч 16,0-16,5 л/100км, 100-110 км/ч 16,5-17,0 л/100км, временами ехал как бешенный, дабы протестить в предельных режимах работы, раскрутки до 3500-4000 об. скорость до 130км/ч и разгонялась дальше, но было уже страшновато))) расход поднимался до 18л/100км, раньше она с трудом до 100 км/ч разгонялась и быстрее не шла, один раз на м4 на длинном спуске разогнал до 110км/ч, в итоге-за весь рейс масла не ушло ни грамма)))) ни на одной машине раньше такого не встречал, на повышенных оборотах сколько нибудь да угорало, свечи чистые, уровень по щупу чёткий, для проверки стало достаточно минут 10 постоять, всё масло стекало в картер, работа теперь приносит удовольствие, а я обрёл покой и умиротворение, всех с наступающим новым годом! Желаю нам всем, здоровья крепкого, достойных ставок, интересных направлений, а дармовозам кулак дружбы), берегите себя и своих близких!
  14. 1 балл
    Открути болтики датчика положения заслонки , один оставь наживлённый .На холодную заведёшь ,обороты поднимутся , повернёшь тихонько датчик против вращения дросселя .Если обороты снизятся до прогревочных ,зафиксируй датчик в этом положении , расточив отверстия крепления датчика .
×
×
  • Создать...