Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.03.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    Это еще фигня, был в моей жизни период, довольно продолжительный, когда у меня было 4 машины. Была Газель-Фермер 2003-его года, и Газ-3307 бортовой 2004-того, работал на них поочередно, смотря на какой выгоднее было. Потом еще в июле 2008-мого купил новенький Камаз-4308, без кредитов, за кэш в пакете, стоил он 1380000р на тот момент. И тут случился кризис, работы стало кот наплакал, ну как сейчас примерно, только по другим причинам. Газон не стал продавать, на нем расценка была ниже из за метана, проще было работу найти. Потом весной 2009-тогочетвертую единицу приобрел за недорого, за 200 тысяч еще один фермер, такой же как мой, на 406-том карбовом движке, только свежий, 2006-того года, и пробег всего 50 тысяч был на нем. Правда много денег и сил потратил на доведение его до ума, косяков много было. Так и стало у меня 4 машины, и было так больше года. Старую Газель продавал долго, покрасил её, и все равно долго продавалась из за кризиса, в конце концов продал за 160, более полугода продавалась, зима снежная была, устал её от снега откапывать, чтобы можно было показать людям. Через месяц после её продажи и Газон тоже продал за недорого, сняв с него баллоны метановые, которые потом продал отдельно. Через пару месяцев задумал купить дизельную Газель, поэтому второго фермера тоже в сентябре 2010-того продал, правда он был новее, и на нем было две автономки, поэтому ушел дороже первого намного, за 275 тысяч, правда в придачу еще новую платформу дал. Через неделю купил нынешний дизельный фермер за 605 тысяч, и стало у меня опять всего две машины, Газель-фермер с Камминс, который и сейчас в строю, и Камазик, который продал в июне 17-того, по причине износа и прогнившей за 9 лет кабины. Думал останусь с одной Газелью, но стало скучно, движухи захотелось, и купил через 3 недели нынешний Газон-Некст, летом ему будет 8 годков. Оказался он выгоднее и надежнее Камазика, по мелочам не доставал, и топлива потребляет ровно в полтора раза меньше, хотя везет всего на тонну меньше. Надеюсь Саша я все темные пятна своей биографии раскрыл в данном опусе.
  2. 2 балла
    Меня тоже бесят дурацкие правила . Себе записываю в чёрный список и стараюсь туда больше не ногой.
  3. 2 балла
    Если без пробки,то система охлаждения уже неисправна.Она проектировалась для работы под давлением.
  4. 1 балл
    если перегруз на менее чем 10% от паспортной грузоподъемности штрафа не будет..или сейчас уже сделали 5%..
  5. 1 балл
    надо просто отказаться платить их штраф.если не будут выпускать машину вызвать наряд полиции.штрафователю могут вменить попытку лишения свободы,взятие в заложники..
  6. 1 балл
    Ну вот и ключевое определение - ХимПроизводство. Достаём ДОПОГ читаем и тихо "Удивляемся". И форма собственности завода - роли не играет. Опасное произаодство.
  7. 1 балл
    Работы на Газон не стало в этом году, в прошлом и позапрошлом было более-менее нормально. А Газель мне жалко продать, она мне нужна иногда бывает, да и изредка работает. Стоит у дома, за стоянку платить не надо, а за Газон сейчас 3900р плачу. К тому же Газели 15-тый год идет, и первые то лет 5 она тоже работала, это потом перешла на лёгкий труд. За эти годы у меня были периоды, когда легковой не было, так Газель успешно играла роль поджопника. В деревню летом езжу каждый выходной, и дачники часто просят привезти попутно стройматериалы разные, вот и еду на Газели, а не на легковой, хоть маленький, а все приработок.
  8. 1 балл
    Самое что ни на есть нарушение закона.В прокуратуру письмо и больше эта бабка не будет так самоуправствовать.Нет у нее ни какого права выписывать штрафы.
  9. 1 балл
    Поэтому, я не стал спрашивать какая налоговая база патента на оказание услуг перевозки грузов а/транспортом в вашем субьекте РФ. А спросил, сколько стоит твой патент. Остальное, я и сам могу высчитать за минуту. Но ты и тут затупил. Или просто издеваешься. Но я не обидчивый.
  10. 1 балл
    Ну у меня уже 5 лет так. Это двуспалка, просторно, удобно. И универсально- можно сложить в спальник, поднять спинки кресел 3го ряда- будет 1 место в спальнике, второе на подушках 3го ряда- это ездовой вариант- спальник не заметен за спинками, у меня там постоянно кто то лежит на ходу, по очереди. А второй может прилечь на 3й ряд, встать, снова прилечь. А вот ещё 2 места (или даже 3) пока не устаканились. Третье место сна- над левым креслом 2го ряда, столиком, креслом водителя- вдоль. Понятно лифтованное, складывающееся вверх. Четвёртое место- 1й ряд кресел, сделаю спец вставку- перевёртыш столик/подставка для задницы на ночь. Пока просто рюкзаки толкали на ночь, надо цивилизовать... давно разработал вставку, просто некогда сделать. А вот 5ое место (если аварийно нужно будет)- это то, что ты и я не любим- над основной кроватью вторым этажом. Но его, если руки дойдут, буду делать не стационарным, а складывающимся в потолок или к антресолям. Но там под потолком длина то только 160см... для детей или женщины- дюймовочки. И это у меня крыша полноценная по ширине. А был бы пластиковый колпак- там ширина поверху вообще 146см... Вот не поверишь, когда купил биотуалет, жена заставила всё равно брать садовое ведро с собой (оно называется "мобильный туалет"). Да я и сам его люблю По размеру один в один нормальный унитаз, сидишь как кум королю. И стоя можно аккуратно в него помочиться... а биотуалет- только ребёнку комфортно. Женщина ещё с трудом умещается (и то не каждая, но там хоть анатомически проще...). А мужик? Ага, надо выбирать-"ты кто и зачем сюда сел? Выбирай- или по большому или по маленькому".. сразу и попа и причиндалы в продольный размер просвета биотуалета не лезут... у меня в длину дома у унитаза поперечный размер 35см, у садового ведра 33см, а самый большой биотуалет (искал долго)- 27см, но он огромный и по высоте- 44см. И по другим габаритам. А обычный- максимум 23см...
  11. 1 балл
    Да и бывало ездили с роднёй, друзьями- в салоне сидят взрослые дядьки и тётьки, и скажем стоим в пробке в центре Влгр... в 4 ряда аокруг фуры, автобусы, маленькие... а стоим долго, медленно продвигаясь... и вот куда бежать? Бывает и на дороге пробка- вокруг степь, видимость на сотни метров... и горько смотреть, как мечутся по степи ошалелые ездоки, ища где бы присесть. А далеко убегать низзззя, тронутся колонна может в любой момент. Дело даже не в биотуалете (местами я бы даже отдал предпочтение садовому ведру, которое по размерам на порядок ближе к обычному унитазу и удобней чем эта пародия биотуалет. И в закрытом виде не пахнет, и оочно так же люди льют химбиожидкость для переработки массы, и избавляться от отходов намного проще, быстрей и удобней...) а именно в закрытой, почти герметичной кабинке с активной мощной вентиляцией.
  12. 1 балл
    Да, но для тех моторов у которых рабочий диапазон температуры 100-105 гр. чтобы антифриз не закипал под давлением, а для наших моторов 100 гр. это уже смерть. Газовские моторы считаются холодными и работать система охлаждения должна и без давления.
  13. 1 балл
    Таки в чем дело? Что мешает? Что творит, что творит, респект и уважуха за такое творчество!!!!!!! Лично бы на такую переделку не решился. Опыт автопутешествий на газели убедил. Месецами жил в автономке, все таки кое что усвоил. По переделки Александра немного мысли, по планировке. Туалет наипервейшая необходимость, спору нет. Но вот размещение все таки рекомендовал сделать пока не поздно в конце салона по левому борту у задней распашной двери. В чем выгода, да в том что рано или поздно биотуалет приходится опоражнивать, сливать кассету. Вытаскивать через салон в ограниченном пространстве пластиковую двадцати килограмовую емкость, это еще то удовольствие. Да и обслуживать (делать влажную уборку) как то проще с кормы через открытую дверь. Да и плюсом будет уже готовая заводская вытяжка вентиляции. Так как хотим этого или не хотим, а появлятся запах будет временами. Вообще лично сторонник того что бы хозблок размещения был в корме, как в пользовании так и в обслуживании. Размещения пассажиров на первой линии с водителем, и дополнительно на второй. Хотя убежден что такой формат газели только для двоих автопутешественников.
  14. 1 балл
    Оказывается с 2024 г. Новые правила уменьшения УСН и патента на взносы. Можно уменьшать не оплатив взносы!
  15. 1 балл
    @timoha3678 Посмотри еще распредвал,на этом двигателе стоит один от карбюраторного 406.Я бы заменил его на инжекторный или от змз про. Я пробовал разные стандартные прошивки, 409 у меня ехал лучше на прошивке от 405 одной из последних.
×
×
  • Создать...