Нутыкть.Сначала срубим деньжат на демонтаж,фрезеровку,монтаж,А потом за демонтаж старой и установку новой.А прямолинейность у нас проверить не чем.Нет линейки,но есть станок.А причина возможно окажется в блоке.Ой мама дорогая!Ой не могу!
@Samarin ногтем водил вдоль гильз, вроде не выпирают.
У меня есть тайная надежда, что завтра все будет хорошо, и хотя бы ещё 30 тыс км будет все хорошо, и я накоплю 350 тыс руб на новый чугунный УМЗ))
Это не единица измерения биения.
И они не появились даже при установке новых деталей.
Без колеса и барабана? Ну дак в чём тогда вопрос?
1. Заново отрегулировать подшипники
2. Проверить биение фланца под барабан с помощью касания острого предмета неподвижно закрепленного на опоре рядом.
3. Если оно не нормальное, то перепрессовать кольца подшипников в ступицу. Если она не ориг, то сразу пробно менять на заведомо нормальную (с другой стороны взять)
4. Если биения нет, то ставим полуось и опять проверяем биение.
5. Если биения нет, то ставим барабан и центрирующие винты.
6. проверяем биение фланца барабана под диск
Я то ровнял зная свой косяк .А у тебя может просто аллюминь вокруг гильзы просел .У меня было так на старом моторе при пробеге за 100 тыс , сровнял плоскость блока и забыл об этой проблеме .Мне моторист старый подсказал так сделать , за что я ему благодарен .
Тоже прикупил еще одну болгарку от АКБ (без АКБ, сам делаю АКБ) из за регулятора оборотов, а то все у меня без регулятора оборотов https://ozon.ru/t/97xRu3W
@Vovchikk Ну можно и на зимней летом ездить. )) По мне кто как хочет так и вертит.
В итоге пришли,что всезонная резина существует и с недавних пор проходит обязательный зимний тест на соответствие.
А ты думаешь я езжу только по снегу и льду и по дорогам у нас белые медведи ходят? В любом случае зимняя резина себя ведёт гораздо увереннее на асфальте, чем летняя на льду.
Волонтёры-пенсионеры оказывают помощь потерявшимся в Москве зумерам, провожая их через дорогу до нужного поворота, а так же помогают купить еду за наличку.