Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.05.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    https://vkvideo.ru/video-57750014_456247991?ref_domain=dzen.ru
  2. 2 балла
    Самая маленькая рюмка - «Муха» - 15 мл. История появления этой рюмки связана с историей появления первых трактиров. Они были открыты в России по приказу императора Петра Великого. Трактиры должны были заменить кабаки и стать заведениями, где посетители могли бы не только выпить, но и поесть. А для того чтобы привлечь посетителей в трактиры, Пётр повелел их владельцам подавать первую рюмку бесплатно, с расчётом на то, что дальше выпивку и закуску гости будут заказывать уже за плату. Зная особенности и привычки своих гостей (выпить первую рюмку бесплатно и идти восвояси), владельцы питейных заведений пожелали изготовить рюмки малого размера, в которые входило от 10 до 15 мл жидкости – ровно одна столовая ложка. Именно за столь малый объём эта рюмка получила народное название «муха». Но любители выпить бесплатно нашли выход из этой ситуации: в течение дня они наведывались в разные трактиры. После нескольких бесплатных «мух» трактирный гость уходил в хорошем настроении. А в народе к подвыпившим людям стали применять выражение «ходить под мухой».
  3. 2 балла
    Изготовил 10 квадратов, посчитал по материалам получается стоимость примерно 550р за кв. Но это по материалам, т.к стоимость оборудования,(формы, вибростол и пр.) сейчас нет смысла включать, это всё должно раскидыватся на всю производимую продукцию. Учитывая то что такая плитка (качество хуже) у нас на рынке в пределах 1100-1200р, есть смысл этим заниматся! Работа идет медленно по причине малого количества форм, и наличия основной работы))), заказал еще 10 форм, будет 30,
  4. 1 балл
    @Александр Борисыч на 406 и 405 никогда не протягивал ГБЦ после сборки с картонным Фритексом и никаких проблем, но там явное не 11 тянули Бубуки при сборке. Красивая была обработка, мастер вроде приличный, весь город к нему возит ГБЦ на проверку и двигателя перебирает то же, но только не Газелевские))) Фролов вроде фамилия, я раз сам возил к нему ГБЦ году в 18-том примерно.
  5. 1 балл
    Ты крот Метановые машины (а у тебя документы на экологию машины) всегда были евро пять. Сейчас для ровности оформления надо брать 421647 с отметкой в Паспорте что он может евро 5
  6. 1 балл
    А после фрезеровки какая стала? я про чистоту обработки. Нет
  7. 1 балл
    @dtrans где то в сторону Востока,после Кургана,есть стоянка,по крайней мере была,там при постановке машины на ночь,100 грамм наливали бесплатно.И ты знаешь,она пользовалась спросом.Вот только забыл ее название.Но стоянка известная и да же очень. А вообще это все из серии.На заячьем острове в Питере есть пика на башне.И она постоянно наклонялась в сторону.И вот нашелся один умелец,который установил ее вертикально,без наклона.И Петр 1 поставил ему печать(клеймо) в районе горла под скулой.Сие клеймо означало,что в любом питейном заведении ему обязаны были налить бесплатно чарку водки.Т.е. он зайдя в питейное заведение,указательным пальцем показывал(щёлкал) себя по клейму.Вот с тех пор и пошел жесть,выпить-щелнуть себя по горлу. Т.е. это все из области красивого рассказа.Экскурсоводам надо же как то завлетать туристов.
  8. 1 балл
    сегодня она (кпп) сказала пора ))) в подшипниках осевой люфт.
  9. 1 балл
    не скажу что лучше,но откровенно дешевле.о косяках и проблемах знали,но цена была та,что позволяла ,как бы,прикрыть глаза на это.нынче о покупке этой марке я даже бы и не задумывался.от слова совсем. были рядом с салоном газ,зашли с женой,посмотрели,увидели ценник,переглянулись,и вышли.как бы ОТ 4,5 лямов.. ради интереса китайские повозки.да,ценник то же не слишком радует.но вот начинаешь сравнивать оснащение.и вообще перестаёшь понимать как у нас рисуют цены.(в китае стоимость примерно процентов на 50% ниже на эти машины,основное у нас пошлины и утиль) https://china-motors.org/all/catagory/mikroavtobus и да...по поводу типа у нас производство дорогое,вложились в разработки.в новых нн вакумник,гтц,весь абс,почти вся электроника,ну да,он самый...китай. @Алексей Ф. если не секрет,сколько ты уже ввалил в этот агрегат?ну вот чисто ради любопытства.понять,а оно того стоит?
  10. 1 балл
    Тут с тобой готов поспорить. Я своей машиной очень доволен, не каждая иномарка такого стоит. Сейчас пробег у меня 444т.км. Второй диск сцепления, корзина родная, КПП родная но пробег не весь её, мнус тыс.40, помпа 265 т.км. Вязкомуфта под 400, генератор сам сломал, Подшипник редуктора ЗМ, сам перетянул, подшипники задней ступицы одна сторона, передние тормозные диски тоько что поменял, поддон больше 400, форсунки на 395 поменял, но сейчас опять езжу на старых, на них лучше едет. Ещё пружина подвески и один сайлентблок. Не так уж и много. А ещё подвесной менял. но тоже по своей дурости.
  11. 1 балл
    Сегодня разговаривал с коллегой, он осенью взял два Некста рефа новых, один с фотоном, второй с еботеком. На фотоне через полторы тысячи км. ремень гура устал, на пятнадцати тысячах сцепление, на 35 т.км коробас. На еботеке через 5 т.км коробас. Что-то ещё говорил, но я не помню. Печаль печальная. И это повозки по четыре ляма плюс минус одна вторая. Наверно проще Атлант взять за 3,5
  12. 1 балл
    Радиатор только наверное TRM, а не TWR ?!
  13. 1 балл
    В наличии только ЗМЗ-409 E4 и УМЗ Е3. Дурдом, УМЗ почти на 100 тыр дороже ЗМЗ
  14. 1 балл
    На сколько помню Некст и Мерс собирались в одном цехе, на соседних конвейрах, и за всё платил, получается фашист, не удивительно что он сбежал))))
  15. 1 балл
    Не надо на давление смотреть. Оно не индикатор чистоты одного сливного канала. Более того , при отказе слива из турбины на какую-то величину возрастёт Никуда. Через маслоприёмник не пройдет. И врятли будет подброшено до коленвала. При очередной смене масла гибким магнитом через отверстие слива в поддоне поискать.
  16. 1 балл
    Уж лучше потратить время и не возвращаться больше к этому вопросу.
  17. 1 балл
    Добрый день коллеги на моей машинке очень внезапно, можно сказать стремительно помер подвесной. Не гудел, не дёргался, а просто стал клинить. Машинка NEXT кузов 4,26 м заводское удлинение (шасси) двиг. Cummins 2,8 пробег 160 т.км. Сняли кардан оказался безвестным китайцем длина 2,72 в сжатом положении. На фланцах и вилках выбито YDZ. Крестовины на стопорных кольцах, на трубах стоят метки чтобы правильно собрать. З/Ч к нему нигде нет, только колхозить. Чтобы снять подвесной нужно обязательно половинить шарнир, а крестовины нестандартные, хрен его знает подберёшь ли потом если что! Не понятно почему завод ставя этот вроде бы ремонтопригодный кардан не озаботился выписать з/ч к нему и барыжил бы ими! Сам то кардан качественный и мощный!
  18. 1 балл
    я всегда фрезерую..желательно бц тоже.но это не всегда получается. а с детонацией борюсь заливая 95 бенз.экономически ничего не теряешь.стоимость километра такая же как на 92,за счет меньшего расхода
  19. 1 балл
    Эх.Придётся повторить.Берём индикатор часового типа.Подойдёт пятимиллиметровый. Берём свечку выколачиваем изолятор.В корпус припаиваем трубку подходящего диаметра под индикатор,и длиной на глубину колодца.Можно от антенны. В эту конструкцию вставляем стержень подходящей длины и индикатор.Не надо что-бы он туго входил,но и не болтался как карандаш в ведре.Начинаем плавно проворачивать КВ до момента когда когда стрелка индикатора остановится.Ставим на лобовине и на шкиву метки.Начинаем вращать дальше до момента когда стрелка индикатора начнёт двигаться назад.Ставим на лобовине вторую метку.Середина между метками на лобовине и будет идеальной ВМТ.
×
×
  • Создать...