Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.02.2020 во всех областях
-
2 баллаПрогсто не у всех водителей руки торчат из того места, откуда надо. Они привыкли уже к СТО, которые на каждом углу.
-
2 баллаЧем эти плохи? У меня их много стояло ни одно не сгорело. https://www.12vi.ru/766/894/
-
2 баллаПрикупил еще один один совецкий артефакт ))) пневмоклепальник\зубило все хотел такую штуку, отбортовку кузовщины разгибать, но не сильно надо было при взгляде на ценник. За 400р такой ништяк вроде новый, хоть на вид не презентабельный внутри следов от работы нет куда зубило вставляется. На российский такой вообще конь цена чето около 15-20т.р. новый.
-
2 балла
-
2 баллаКупил гайку-заглушку на большой газ.балон.Высверлив в ней отверстие под размер пипки на портативном баллончике,снял там фаску.На пипку одел трубку от капельницы(своеобразный уплотнитель).Все! Перевернул большой газовый баллон,прижал маленький в просверленное отверстие в гайку-заглушку,открыл вентиль на большом балконе.Ни когда не заправлял по весам,всегда на глаз.Таким методом заправляю уже лет 8.При чем использую примерно 2-3 баллончика в месяц.Главное не заправлять до упора. А чуть не забыл.Секунд через 30,после начала заправки,надо стравливать воздух с баллончика,поставив его прямо и выждав секунд 30,нажать на пипку.Потом процедуру зарядки повторить до 3-4 раз. Можно и купить на Али переходник,но меня устраивает и мой метод. Т.к. газ с заправок,то он идёт очень грязный.Для плиток проблем нет.А вот "паяльные лампы" ломаются от этого газа,засоряется сопло.Пробовал чистить,не получалось.Имейте это ввиду.Так же такой газ более устойчив к замерзанию.Держит более низкую температуру. Вот в этой гайке делаем отверстие со снятием фаски.Естественно должна присутствовать прокладка по гайкой.
-
2 балла
-
2 баллаУ китайцев на али есть в продаже. Я заправляют через обычную самую дешманскую горелку. От горелки отпиливить под корень распылитель. На оставшую трубку шланг, другой конец к пропановому балону. Все. Главное не забудь пропановый балон перевернуто вентилем вниз. И главное не ссать.
-
1 балл@Татарин ну... Если ушь за саботов базар то... То только ози Вторая лучше помоему
-
1 баллЧета вспомнил.. Ну про бухих кумиров на сцене. Ко мне в город в 90х пару раз приезжал Славка Бутусов с бандой. Я всегда хотел побывать на его концертах. И все два раза покупал билеты. И все два раза он был в говно и в несостоянии петь. Я уходил с концертов в самом начале с криком Слава ты лучший и добавлял что ты мне должен.
-
1 балл
-
1 балл@Кирилл. Информация про размерность поршня тебе зачем? Это поршень б\у, и поэтому начхать что на нем написано. Чтоб определится тебе нужно иметь измерительные инструмент или чуйка моториста.
-
1 баллну если задумаешь найти нормальный рем комплект на карб,то поиски дада тебе покажутся просто обучающим уровнем.
-
1 балл
-
1 баллЧто-то ты загоняешься.Всё гораздо проще.Берёшь два куска доски(полена)см по 20, топором тюк-тюк, и пару клиньев готово.Потом их кувалдой хрясь,и по кругу всё колесо отбито с обоих сторон за пару минут.Обычными монтировкам,содрал колесо с диска,затолкал новую камеру или сделал ремонт.Облил силиконом посадочный борт и всё собрал на место.Накачал.Ни чего не рвут клинья,диски не корёжат.Делов-то,на рыбью ногу.
-
1 баллБывают заборники в бак у которых есть штатный сосок под забор топлива или тупо в пластмассе заборника дырку просверлить . Мне на бортовой снимали бак и сверлили дырку. У меня подогреватель слева от двигателя стоял по ходу на кронштейне двигателя, но лучше на раме крепить или на левом крыле в районе расширительного бачка. Врезаться последовательно в обратку с печек , которая идет к помпе. Тут у меня есть несколько фоток. Но на двигатель не крепи , есть подозрение, что сломается от вибрации подогреватель((
-
1 баллдо Каменска-Уральского через деревни и один жд переезд, много "обгон запрещен", а также экипажей хватает от Каменска до Шадринска примерно дорога с заплатками бесконечными, но экипажи отсутствуют после Каргаполья кажется дорога прямая, почти ровная, но очень узкая в общем, не люкс от Каменска газовых заправок очень мало, только на въезде в Курган, сразу после кругового движения хорошая АГЗС. Там кстати и покимарить можно, персонал не прогоняет. Ночью ехать лучше, чем днём. ИМХО если что!
-
1 баллДа ,так же есть дебетовая. На ней лимит по топливу маленький,по этому она подходит больше для покупок не топлива и запчастей ,сервисов. Вот такой вот парадокс. Но это муть Тинькофф , не нужно в это вникать. Просто заправляться нужно на сумму в 5 раз меньшую чем остальные расходы и получишь на всю сумму расходов 4% кэш. Расходы на транспорт превышающие пятой части от остальных расходов вообще пойдут без кэш. Для примера расходы на топливо составило 5 тысяч, на продукты 25 ,в сумме 30, кэш 1.2 тыс. Руб
-
1 балл
-
1 баллМожно,я давно думал над этой схемой,только из проводов лес нужно городить,а ту ни какого леса,реле и три провода и все.А если разобраться,у меня в машине за 10 лет уже моего леса куча в котором я сам уже запутался,причем сам с годами городил.Чем проще тем легче всем.
-
1 баллБлин уже не охота этим заниматся, если чесно зае-ал этот гараж и ремонт всякой технике, стараюсь много времени проводить в лесу просто гуляя и слушаю птичек, кайф обалденный и спешить жить не охота. Мечта уехать в тайгу глухую,жена не отпускает из за детей. Поехал снег почистить, пиво закончилось ,поехали с племянником за пивом , приехал сел за трактор включил лебедку на подъем а там пипец не поднимает, загнал в гараж завтра буду разбираться. кто нибудь делал переходник ,для заправки маленьких газовых балонов для плитки.
-
1 баллну стоит простой узет,правда вся электроника и проводка в машине всё от того же мотора,нынче там даже цифровая шина живёт,а родную газелевскую углу мыши доедают.пусть жуют,это не жалко
-
1 баллВо-во .. и мозги ещё впридачу к датчикам. Чем меня всегда привлекал дизель .. АКБ только для стартера, генератор только для лампочек и зарядить АКБ. В остальном движку ваще плевать на все эти электрические заморочки. А тут датчики, мозги ... куча условностей для работы вполне самостоятельного механизма. Это бензинка жёстко привязана к электричеству, а дизелю-то нафига эти лишние костыли ? Не, я ни разу не спорю, электроника может точнее и аккуратнее .. Но требуется тракторная простота и надёжность, без лишних проводов с мозгами и зависимости от них. Бортоповоротник по мотивам Шерпа.
-
1 балл
-
1 баллПро весь этот бред про воровство с карт или смартфонов через NFC. https://m.habr.com/ru/post/422551/
-
1 баллНе Нада про историю..жиды фсе переписали!(( Посмотрите в тюбе копы на Куликовом поле..Не было Этого!! Несколько наконечников от стрел.. Курганы роют: монголоидной народности там нет.. Можете дальше постить "историков" от жидов...!(( Это просто смешно Викуль?кто это!(
-
1 баллЯ в сентябре раз 10 ездил на фирму, где делают горячее цинкование, возил железки на обработку, можно было запросто договориться новый капот цинкануть, да мне и в голову не пришло что-то. По моему они считали от веса деталей, около 30-ти рублей за кг.
-
1 баллКак же так? Ты мне "подпольный" капот привозил, встал как родной - никаких претензий. С крыльями я сначала испугался. Не хотели вставать. Но натянул по крепежу и стали как барабан. В общем, мне понравилось! Вот только дешманская пленка "под карбон" подкачала. Надо или дорогой тянуть, или красить с пластификатором. Все-таки капот играет.
-
1 баллВечный капот, крылья могут быть только из стеклоткани ( стекломат, стеклохолст) клеёные полиэфирной смолой на матрице. Тот материал из чего оптекатели делают. Раньше делали бампера ВАЗ 08 - 09 Карлота. Посмотрев капоты которые продавались на м5 в Зеленовке, поискав в интернете, ничего похожего на секлоткань не нашел. Пластиковые капоты в Зеленовке на витрине с лопнутыми, покрошеннами усилителями. Купил б/у металлический.
-
1 баллда чё думать, надо делать.Если соблюдать технологию процессов, всё получится с первого раза и на века.
-
1 баллЕсть специальные грунты. Поверх любая краска. И действительно, почти вечные будут. Двери, крылья, капот, борта. Все что снимается. И никакого колхоза с дерьмовым пластиком
-
1 балл@oberst я раз хотел купить в СПБ почти новую Газель стандартную , так у неё борта были оцинкованы методом полного погружения в ванну с цинком . Брат владельца , где на на производстве оцинковки работал. Вид своеобразный, был у бортов но наверное вечные))
-
1 баллПоставил пластик и не жалею, ещё крылья. Газ из говна делает машины, приходится чудить.
-
1 баллКак было у меня. Треугольное стекло открывается очень просто без разбития, внизу стекла под резинкой есть небольшой проем, в него устанавливается отвертка или другой примитивный инструмент и выковыривается, на все нужно 5-10 сек. Я свои треугольные стекла проклеил суперклеем, если только разбивать, конечно есть минусы типа вдруг что разбирать то прийдется менять резинку. Машинка стоит под окном, утром подхожу, сел в машинку а на пассажирском аккуратно лежит треугольное стекло, я в полной расстерянности, все обсмотрел, все на месте, что хотели взять непонятно. Сигналка на срабатывала, ваще все странно.
-
1 баллСам родом из деревни. работу комбайнера знаю не понаслышке ( работал в школьные каникулы помошником).работа канечно не благодарная.весь день в шуме в пыли к вечеру как шахтер грязный только глаза и зубы белые.респект и уважуха всем сельским работягам!!!