Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.07.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    Недавно в скупке увидел консервную банку набитую свёрлами (сдал вот такой же наследник). Выкупил, разложил, а там подрезьбовые размеры 5,2; 7,1... И все СССРовские. Меня аж затрясло, как на рыбалке.
  2. 2 балла
    Это такие резиновые штуки в машине,воздух в них качаеш насосом воздушным и машина поднимается.
  3. 2 балла
    Вспомнил в 80 х годах двое ребят из нашей бригады 3 го таксопарка гонялись на волгах и соответственно готовили к соревнованиям машины, а мы за них план делали, пока они гонялись и в основном успешно. Но мне как инженеру механику интересно было лицезреть эти раллийные машины, так на них ставили на передок по дополнительному амортизатору с каждой стороны, только вот так.
  4. 2 балла
    Летучая мышь (домашняя).
  5. 2 балла
    Всем понятно что капиталистический строй не заботится о людях, а заботится о налогоплательщиках. И понятно было что субсидии от царя заберут с процентами. Повысились цены на все.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Наверное ты захотел сделать строительный антисептик ХМХ, или как сейчас его стали называть последние годы - ХМ-11. То есть на водной основе. Не плохой антисептик, но есть и не хуже антисептики или способы. Во первых бихромат натрия можно заменить дихроматом калия. Во вторых бихромат натрия не панацея, просто его стало модно применять, а вообще то по эффективности нисколько не хуже железный купорос, в тч в смеси с другими купоросами или кислотами (салициловая например борная), медный купорос, фторид натрия. Всё равно в ХМХ смесь из того же бихромата и купоросов, кислот. В традиционных строительных компаниях всегда на складах есть это, в отличие от таджикстроя и всяких стройконтор по квартирам и т.д. Да даже обычная известь является супер антисептиком, особенно если покрывать в 2 приема- купорос с кислотой, после высыхания известкование. Первый слой от грибков, микозов, спереди и т.д, второй слой от микро и микроорганизмов. Веками купоросили и известковали, гнило меньше чем гниёт сейчас, многие деревянные конструкции стоят по 500 лет, причем в сырости, в контакте и с землей. Те же деревянные перекрытия церквей часто засыпали обычной землёй сверху, в качестве утеплителя. Дерево всегда купоросили горячим железным или прохладным медным, по высыхании известковали. В инете помоему и сейчас можно найти составы антисептиков на основе купоросов, кислот, извести
  8. 2 балла
    Не прогадал. Движка минимум трёшник стоит,тиски 6-7р.Нождак на самом деле бестолковый.Подручника нету,камень один.Сколько оборотов выдаёт? Но, на безрыбье и кастрюля соловей. Неблагодарный потомок, распродаёт "наследие предков" за бесценок.
  9. 1 балл
    "Заводские" не покупал,брал заводские.Я в них уверен.
  10. 1 балл
    в новом барабане, наверно? площадь прилегания колесных дисков к барабанам та же - отфрезерованная часть, где отверстия под шпильки. разница если и есть (щас в инете посмотрел фото), то незначительная, неск. мм. На что это влияет? Я не говорю, что новые барабаны хорошие или плохие - только эксплуатация покажет. Просто очень уж любят наши люди охаять все новое! только телега с лошадью и без подвески не вызывает у них неприязни
  11. 1 балл
    Деловые дороги, ООО Код:2628, эксп-перев, Москва р338 Написать Батырево, +7(927)8462712, Базманкин Юрий Васильевич Вроде нормальные Аккуратней с ними только позеленели, до этого НП были
  12. 1 балл
    нафига кучу тем открывать? ты ни при чём..а вот как у тебя с гарантией хз...талоны выписываемые в магазах зачастую ничего за собой не несут.
  13. 1 балл
    Это не я изьясняюсь, а ФНС. Язык у них такой чиновничий. Надеюсь сам переведёшь.
  14. 1 балл
    То что аморты-демпфера закреплены к раме это самое неверное в этом колхозе, демпфер крепиться к мосту должен, ну и быть симметричным по действию на шток.
  15. 1 балл
    @БРОДЯГА74 у меня противоположное мнение.поездил по России посмотрел как живут ,думал мож на Юга податся ,а нет хоть и в глуши живу но дома лучше и квартиру не надо.людей загнали в города и доят .клетка очень дорого обходится.садик,фельдшерский пункт,больница,школа в классе по несколько человек учитель с каждым занимается,если надо после уроков или домой пригласит и всё без платно.продукты натуральные .вот с работой ее нет,мужики по вахтам в основном.дорога 30 км до райгорода не важная.в городе в квартире даже не представляю как жить.
  16. 1 балл
    Всё он правильно понял. Здесь речь не об эксклюзивных гоночных авто, а о серийно выпускаемых. У которых нет систематической проблемы описанной топикстартером. А эффект шимма это как раз результат какой-то неисправности узла или агрегата, которую надо выявить и устранить.И по большому счёту то что наколхозил топикстартер это преступное головотяпство. Представь, вот едешь ты, а навстречу тебе летит подобный колхоз. И как ощущения?
  17. 1 балл
    Я так понял, легче изобретать и колхозить всякую куйню чем раз отремонтировать. Потом этот колхоз боком вылезет, а вылезет в самый не подходящий момент.
  18. 1 балл
    Заказывал телевизор. Доставил курьер бесплатно через 5 дней после оплаты. Работает без проблем 1,5 года. Цены на телевизоры на 1/3 меньше чем на те-же модели в наших магазинах.
  19. 1 балл
    Тут не то что тороплюсь.В основном в горах всегда попадается бригадир,создавший большую калейку.Поэтому ехать в расслабон(накатиком) это значит опять садиться из этого бригадира.Поэтому при любой возможности тапку в пол и пошел на обгон,а значит в горах расход всегда выше. Другой вопрос,когда ты сам бригадир.Тогда тебе уже ни кто не мешает и можно экономить и тошнить.
  20. 1 балл
    1950 за шт. Есть "свой барыга", видел в частном магазе 2400, в педалях 2740. Не знаю когда прикручу, старые пришмыгались, практически нет биения. На правом подварил распорную планку, теперь и ручник огонь, а то эксцентрик упирался в колодку. Нашёл ещё щит опорный треснутый с левой стороны, заварить могу, но не одобряю и буду менять. Старые с двумя проточками и прочими плясками с бубном, всего 150 пробежали, на новую свистопляску надо ещё настроиться и решиться.
  21. 1 балл
    Моему младшему никакие тиски миски и прочий Струмент по барабану, ничего не надо кроме компа. Мне говорит вечно ты везешь домой всякий хлам. Я молчу, это не его, а мое.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Почему так категорично?Люди всякие по жизни бывают.Есть которым эти железки в усмерть не усрались на протяжение всей жизни.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Похоже в этой теме рекламируют самодельные демпферы ? На первых своих Газелях (97-00 года) с маленькой кабиной и кузовом три метра(база 2,9 метра) не раз сталкивался с тем , что руль вырывало из рук на кочках, когда передние амортизаторы приходили в полную негодность - с установкой новых масляных или газовых проблема исчезала. Потом было два фермера с базой 3,5 - никогда руль не вырывало из рук , даже с потёкшими амортизаторам. То ли развесовка другая у длинного авто, то ли так влияли передние рессоры нового образца мало листовые. Правда рессоры спереди были всегда усилены доп листом. Сейчас маленькая кабина и база 3,5 - то же никогда не вырывало руль, но тут уже ГУР ZF и импортные амортизаторы!
  26. 1 балл
    продавец не понимает, что пишет. Не может быть изменения привода распредвала по нескольким причинам. Такчто проходите мимо объявления, не озадачивайтесь
  27. 1 балл
    нужно трамплин или кочку переезжать в том режиме в котором проявляется неисправность. На обочине должен стоять грамотный чел и смотреть что происходит с осью и колесами. По опыту такое проявление из-за люфта кулаков поворотных (эффект шимми) или отказа амортов.
  28. 1 балл
    Для начала сколхожу демпфер от поперечной тяги к мосту (это неверно но даст понять точно проблему), если эффект пропадет значит это рулевой редуктор не держит. Если не пропадет значит расколбас начинается не от передних колес
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Было похожее, мембраны на редукторе задубели... Сага стояла, карб
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Все, победили УМЗ. Попали к упертому диагносту и нашли. что две новые форсунки выдают половину нормы на стенде, а еще одна подклинивает как нагреется. Три форсунки смогли найти из 8 новых. остальные можно сразу в помойку, ну и еще откатили с Евро 4 на Евро 2. Пока все нром. Может кому поможет мой рассказ.
  37. 1 балл
    Из телескопрического карниза для ванной линейка для схода хорошая выходит, к большей трубке линейку изолентой синей и риску на тонкой.
  38. 1 балл
    Вот уж на что ,на что.но ни как не думал что на Газели крепление колёс на плоскую гайку является проблемой.Тяну простой монтажкой в полметра (с камаза осталась)Ни когда .не плакали,не откручивались.Шпильки -гайки родные.Правильно выше писали,чем сильнее тем хуже.Шпилька тянется в "песочные часы"
  39. 1 балл
    Что-то первый пост не до конца открывается что ли? Куда эти шайбы? Под кронштейн кузова?
  40. 1 балл
    первое что надо сделать в этой ситуации это поддомкратить оба колеса.посмотреть как поворачивается (вывешенные.) если есть помошник один поворачивает, дрругой прощупывает но лучше отсоеденить продольную тягу от сошки и определить что именно клинит редуктор или поворотные кулаки. нелишним будет также снять пластиковый кожух рулевой калонкии проверить сам механизм фиксации рулевой калонки.
  41. 1 балл
    То, что сайлентблоки, нужно обтягивать под нагрузкой, даже в книгах пишут, тут выеснять нечего. А шаровые шприцевать лучше, чем не шприцевать, как шкворня, только без фанатизма, для лентяев есть Fenox, необслуживаемые, ходят тоже ничего. При шприцовке шаровой смотри на пыльник начал надуваться и хватит, потихоньку выходит и воду не пускает. Маятники ты наверно тоже не мазал, а надобы. При шприцовке маятника, смазка должна выходить с верхнего отверстия. И амортизаторы ни чем от газелевских не отличаются, не повезет сразу потечет (иногда бывает), а может и 200 тыщ отходить и остаться вполне рабочим, лотерея, но любой аморт. обычно сотню ходит. Подвеска нормальная, но дорогая в ремонте. Желательно каждые 50-60 тыщ проводить диагностику передней подвески со снятием кулаков, для проверки шаровых и сайлентблоков, подтяжкой или заменой маятников. Чего на Соболе действительно не стоит делать, это крутить руль на месте, поскольку редуктор стоит наискосок рамы, нагрузки такие, что раму скручивает. Не знаю какие последствия сего воздействия, может и ни каких, но я бы остерегся. Всем удачи.
×
×
  • Создать...