Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.06.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Тут давеча на дачи ГАЗОН доску привозил.У дурня тормоза все четыре в клин,не растормаживается.А он коксу подкидывает и пытается уехать.Говорю "ты сейчас кардан оборвёшь,у тебя тормоза клинят." -"Да ну нна,чего ты меня учишь,это редуктор дурит".Спрашиваю,-"и на передке тоже?"-" А чо делать?"(мог считать до десяти,баб е...ть ,коров пасти)
  2. 2 балла
    У этих Мазов очень большой радиус разворота, поэтому и разворачивался не с крайнего левого, это допустимо, но вся ответственность за безопасность данного манёвра лежит на нём. Не всякий водитель легковушки, даже со стажем, поймёт этот манёвр, они привыкли, что все разворачиваются, заняв крайнее левое положение, их так учили в автошколе. У нас я видел, как водители лесовозов с прицепом в такой ситуации тупо встают, включив левый поворот, и ждут, пока кто-то из едущих сзади слева машин поймёт, и остановится, тогда длинномер и идёт на разворот.
  3. 1 балл
    При отсутствии вариантов брали новую шпонку и варили электросваркой с разбитой стороны, излишки потом маленькой болгаркой убирали. Да, вандализм, да, непонятно, как потом с коленом быть - но вариантов не было и ходит уже долго. Коленвал из движка не вынимали, снимали бампер и крышку шестерён.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    На Среднерусской возвышенности в этом году лето образцово-показательное: ещё Купалы не было, а кто хотел уже накупался; клубники-воооо!
  6. 1 балл
    А зачем для этого скидывать кардан? @Алексей Ф. Купи обычную подводку для раковины,выкрути сапун и вкрути ее,там резьба одинаковая,второй конец по раме пусти в заднюю сторону.
  7. 1 балл
    Дело пустое советы давать, он все это уже слышал , просто проверяет достоверность информации, так как в устройстве авто полный ноль. Зарекался я "советы давать" этим залетным. Спрашивает - "где датчик" на полноценный ответ его ответ - "та это ДТОЖ". я бы права им не давал вообще. Неделю еще будет вворачивать что в магазине дадут и удивляться - не работает. Злой я на эту категорию, ох злой.
  8. 1 балл
    Техникум имеет смысл после 9 класса (ранее было после восьмого). Как бы уже до армии специалист. Я после техникума в 19 лет стал мастером в Минобороны, на строительстве РВСН... с ЗП 205 рублей. Для 1976г это было весьма не слабо. И в армию. А после армии- хоть работать + учиться в институте, хоть на дневное сразу в институт, или осмотреться, начать работать. А вот сейчас год уже теряешь, если после 9го класса, или даже два если после 11го в техникум. Нужна вышка или нет? Это зависит от амбиций и целей. Если заняться своим бизнесом, то и технаря достаточно. Если карьеру строить, то с технарём сейчас никуда. Сейчас с вышкой то навыскали лишних спецов, в основном гуманитариев и общих специальностей непонятного свойства- НАЧАЛЬНИКОВ. Это и есть порождение болонки, мода на запад. Ну какой ты к херам начальник или спец, если ты получил диплом "менеджера". Менеджера чего? Троллейбуса, доменной печи, строительства? Бред. Только специалист в своей отрасли знаний может потом стать начальником. А то приходит помню ко мне такой, в дирекуцию строящегося предприятия- "Я менегер, дайте мне должность начальника". Начальника чего? Ну... начальника отдела, группы, бюро там... Гы, то есть ты станешь начальником скажем группы высококлассных пусконаладчиков по мельничному цементному оборудованию? Ну да, а шо? А ты хоть знаешь что ткакое пусконаладка? А зачем, я же буду командовать теми, кто знает... Так зачем ты тогда нужен, командовать ими сможет с таким же успехом и сметчик, и теплотехник и газовик. да еще и с опытом стройки...Ппц...
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Тоже к такому склоняюсь. Левая была свободна, а в правой стали притормаживать понимая манёвр маза. Ну пацанчик на вазе и добавил резко газку в свободную полосу, одновременно маз стартанул. Ни кто не успел среагировать, поэтому нет тормозного пути и вазика уволокло с полосы. Тут бы видео.
  11. 1 балл
    вероятность 50\50. Либо да либо нет. Там нюансы по кабелю присоединения к авто. Нюансы по совместимости Insite с железом Inline и ПК. Это для простых задач с Евротри. Для задач перекалибровки ЕСМ, работой с более высокими экоклассами нюансов больше. у БеКа специализация - работа при движении в ограниченном функционале. у ПеКа специализация - работа стационарно при полном функционале. дилеры газа и кумминса. Лично знаю УКДС. (UCDS.RU)
  12. 1 балл
    Сумрачная перспектива, а долги останутся...
  13. 1 балл
    Дебилы бл...Накопить долга за 2 года. Наверное думают попрёт работа и к 23 году мы разбогатеем.
  14. 1 балл
    Скорей всего виноватым будет водитель грузовика так как перед выполнением маневра должен убедиться в безопасности .
  15. 1 балл
    Ребята молодые на легковой, опыта ноль, скорость видимо была приличная, а реакция водителя, а также шины и тормоза их болида видимо не очень. Но это не оправдывает водителя грузовика, на то он и профессионал, что должен всё учитывать, и думать не только о себе, но и предугадывать действия чайников.
  16. 1 балл
    Вообще я там каждый день ращвлрачиваюсь.И то же не вписываюсь с левого ряда.Знаешь почему? Посмотри видео ещё раз,на встречной дороге стоят легковые на полосе,сделанной для разворота.Они заняли эту полосу расширения,поэтому приходится разворачиваться с правого ряда. Скорость была большая и скорее всего водитель пялился в телефон,а не на дорогу.Да и на видео видно,что у него нет тормозного пути.
  17. 1 балл
    А судя по повреждениям ВАЗа,именно так и было.Если бы он перестраивался с правого ряда прямо перед ВАЗом,то повреждения должны быть иного рода,т.е. морду ВАЗа должно было снести влево.А на видео видно,что у МАЗа да же лапа передняя не пострадала. Так что не все так очевидно,как кажется.
  18. 1 балл
    Сегодня первый раз с марта ездил в СПБ через АТИ! Боковая погрузка, мост от погрузчика цеппелин что ли на турецком заводе. Выгрузили кран балкой в цеху возле КАД и поехал за попуткой по КАД на Трамвайный, завтра выгружаться на том же заводе с утра. Мост по заявке 1600 кг, обратка 800 кг на двух паллетах. В итоге около 475 км за 9,5часов при жаре за+30С .Завтра ещё час и 10 км на выгрузке. Обратку завтра оплатят прямые постоянные клиенты на расчетник 4000, основной груз по сканам 7-10 дней. Удачно съездил, только жара. Забыл, что на пикапе, если нет тента и открыт люк, то всю пыль из кузова сосет в кабину через люк! В итоге вся панель в песке, сиденья в песке и моя голова то же)) За полгода столько пыли не было в кабине, как сегодня за один день. Первая поездка в СПБ с 18 мая, до этого то же в конце апреля ездил.
  19. 1 балл
    Похоже на нехватку бензина: 1. Сменить топливо 2. Проверить напряжение на БН 3. Проверить фильтр 4. Проверить давление в рампе где то не держит резиновая манжета. в какой то момент давление восстанавливается и всё приходит в норму затем снова манжета не держит
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    он и есть.бывает так частенько.пробовал даже скидывать только одну эту ошибку или наоборот её оставлял.пока есть ошибка по ДТОЖ то глюк есть.на приборке одно,в реале другое.глюк он и есть глюк
  22. 1 балл
    залил себе Castrol GL-5 синтетику 1,7 л. что бы при включено продолжаю что бы при включении 5- 5-й передачи масло доходило до шестерен, если наливать норму 5-я будет гудеть
  23. 1 балл
    Можно проще: снял пыльник с рычага переключения, открутил гайку крепления рычага переключения, вытащил его, залил через отверстие масла (5 мин. времени) и собрал все на место. Вся процедура занимает минут 10.
  24. 1 балл
    масло лучше лить выше уровня- во избежании гула 5-ой передачи !!! Проверено !!
  25. 1 балл
    У меня упакована вся кабина, капот делать не буду мне и так хорошо когда все окошки закрыты, в машине тихо и тепло. Хочу сообщить всем кто решил упаковываться сейчас, в связи температурой воздуха близкой к нулю запаситесь техническим феном чтоб подогревать шумку и метал.
×
×
  • Создать...