Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.12.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    В кабеле типа с есть резистор тока заряда
  2. 2 балла
    Я езжу в основном по трассе, масло меняю по километражу, через 15 тысяч, по моим нынешним пробегам получается примерно раз в год. Кто хочет, тот пусть меняет хоть через 5, а я меняю, как в заводской инструкции написано.
  3. 1 балл
    Поездить с открытой пробкой Обмерзает карбюратор
  4. 1 балл
    @zhn36 Татнефть это вам не хала-бала!!! Молодцы!!! Вот про это новое название мне продавец и говорил.И да же показывал уже покрышки с их логотипом.
  5. 1 балл
    @Alex030569 для тех кто смотрит только прямые эфиры царя Ikon Tyres (Айкон Тайрес) — российская шинная компания, ранее принадлежавшая финскому концерну Nokian Tyres plc., находится во Всеволожске (Ленинградская обл.) в собственности ПАО Татнефть. После покупки завода Nokian Tyres был проведен ребрендинг продукции, однако бренд шин Nordman не изменил своего названия. При выборе нового названия шинного бренда предпочтение было отдано Ikon или Ikon Tyres, поскольку оно созвучно с английским словом «icon», что можно перевести словами икона, эталон, образец и даже кумир. Завод Ikon Tyres во Всеволожске, будучи подведомственным финской компании Nokian Tyres, был основан в 2004 году. С момента основания до запуска производства не прошло года: с конвейера начали сходить флагманские модели знаменитого финского бренда, начиная с зимней шины Nokian Hakkapeliitta 4. В 2006 году шины всеволожского завода занимали лидирующие позиции в сегментах А+В, а по результатам 2021 года доля шин Nokian Tyres, произведенных в Ленобласти, составила 16,6% во всех сегментах (продажа шин дистрибьюторам в штуках). Сейчас завод Ikon Tyres во Всеволожске является самым современным шинным заводом в Европе, выпускающим летние и зимние шины для легковых автомобилей и внедорожников. После ребрендинга и смены владельца завод продолжает операционную деятельность и выпускает широкий ассортимент продукции, сохранив все производственные процессы и технологии, гарантирующие высочайшее качество продукции. В настоящее время под брендом Nordman производятся шины средне-ценового сегмента, премиальные шины выпускаются уже под новым материнским брендом – Ikon Tyres. короче теперь татары варят шины под питером
  6. 1 балл
    Докупил два колеса,что бы бЫло,пусть лежат на запас. Как всегда неизменная Нокиан нордман С 205/75/16. Ценник почему то пошел вниз,взял по 8500 руб.Два года назад брал вроде 10 000+. Продавец говорит,что завод в России продолжает работать.Но скоро появится китайская Нокиан.
  7. 1 балл
    @Денис22 мне когда после глюка системы нарисовали автобус менее 5 метров,то после общения с мадамками из налоговой я понял,у них там в мозгах 2 вида продукции газ,одна с "будочкой" вторая "маршрутка". они ходили считать сидения и колёса у меня в машине,долго думали.сказали один хрен розовенькая,то есть автобус.по итогу скатался в гаи областное,взял бумажку что категория таки легковые,сунул начальнице.посмотрел как на её лице отражается шевеление извилин.с тех пор легковая.
  8. 1 балл
    Как начал Китай катать, так и продолжаю. Эта для лета. Прошла уже 60,000+ Для зимы - Viatti Vettore Inverno 195/75 R16C 107-105. Пошла 2-я зима пробег 33,000+
  9. 1 балл
    Результаты снегопада и последующего потепления.
  10. 1 балл
    Я не собираюсь делать вариант "постоянного проживания" и даже полноценным кастенвагеном не назвать. Скорее кастенваген-лайт, просто повышенный комфорт дальних и длительных поездок, но при желании и жить можно будет. По сути из серьёзных переделок только высокая крыша, ну может туалет закрою в миникабинку. Остальное уже есть или было- просто узаконивание. Высокая крыша нужна для кондиционера, свободного хождения по салону и устройство плок/ящичков, падающего гамака- полки. Хотел ещё и альков сделать над лобовым, но это точно много заморочек. По докам вроде как будет "автодом, специализированное, прочие" кат В, вроде как и легковые, значит и налоги не меняются. Внешне добавляется: Высокая крыша, калитка, лестница, задняя подножка (складная), легкосъёмный багажник- платформа. Внутри спальник- кровать/багажная полка (уже есть, но возможно буду переделывать, не горит, если в доках подробно не пропишется- разверну вдоль возможно, так же складная), "кухонная и бытовая мебель", туалет, демонтаж 2х кресел.(по сути всё это уже есть). Двс 405/409. Вроде как решил, но устно. Деньги внёс. Трое это точно... Но только 3 семьи а не 3 человека... Ворота гаража это не самое сложное, я ж строитель... Итак постоянно что-то переделываю четверть века... Купил сейчас болты для калитки, нормально подошли от шаровых Волги. Немного обрезать по длине. Но взял ещё и М10*1.25 на всякий случай. Вот и думаю- нагрузка добавляется, мне не очень по душе 2вверху и 2 внизу болтика на М8, тем более с не сквозной резьбой, видимо длиной резьбы в петлях 4-5 мм. кто сталкивался? Идеи какие: 1. Просверлить насквозь, дорезать, потом выступающие части болтов заподлицо срезать. Но ткут технологичность- надо сверлить с какой то трубочкой, чтобы не повредить резьбу; 2. Перерезать резьбы на М10, то же насквозь; 3. Использовать центральное отверстие в петле, где резиновый упорный буфер сидит- посадить туда третий болт сквозной. А?
  11. 1 балл
    Ozon запустит онлайн-платформу «Вози Ozon» для поиска заказов на грузоперевозки по России и СНГ. Об этом РБК рассказал представитель компании. Новый сервис будет работать по принципу Uber, то есть по модели быстрых сделок. «Ozon размещает заказы на перевозку на собственной торговой платформе и указывает их стартовую стоимость на основе исторических данных и текущей рыночной оценки. Частные водители большегрузов и транспортные компании предлагают свою цену — победителем становится партнер, предложивший лучшие условия на аукционе», — сообщил представитель Ozon. Одна из главных причин запуска нового сервиса — желание маркетплейса сократить расходы на комиссию транспортных экспедиторов.
  12. 1 балл
    Скорее всего ты эту тему про переделку уже кубаторил, но всё-таки скажу. Остановись и конкретно, аргументировано спроси себя: "Что меня не устраивает в существующей конструкции? И так ли это необходимо?" Так ли эти переделки будут нужны на тот момент, когда они завершаться? А будет это не раньше 25-го года. Если уже начнёшь. Ведь средства, время, здоровье вкладываемые в эту работу будут не маленькие. Ты уже пришел к тому, что кладку гаража хочешь поднимать. Надо, да? Я не в коем случае не отговариваю. Но мне кажется, это сугубо моё ИМХО, - ты просто загнался... О себе подумай.
  13. 1 балл
    Не только неизбежный, но и на 70-80% НЕОБРАТИМЫЙ, когда долго был недозаряжен(неделями). Можно конечно шаманством заниматься, химией и физикой, ну вытащишь 10-15% ёмкости, максимпм 30% вернёшь из потерянного, но это то- же не надолго, тк сульфат освобождается с поверхностей кусками, хлопьями твёрдыми, и лишь не много взвесью, и это плохо. Но ещё хуже, что с поверности обмазки пластин он отваливается частично с спмой обмазкой, унося и так не прочную обмазку, особенно с плюсовых пластин. Мне показывали в аккумуляторной пждп разобраные банеи после десульватации- пластины рыхлые, бугристые- где то сульфат не отвалился, а гле- то отвалился, но с куском обмазки. Так что важнее беречь а не лечить. Всешда должен быть заряжен неменее чем на 90% Не, ну обновит кто рибудь марки акб в голосовалке на актуальные в магазинах?
  14. 1 балл
    В За Рулем то же все подробно разжевали про масло. Масло стало угорать, значит пора его менять. Ездить можно год, если пробеги маленькие. https://www.zr.ru/content/articles/937938-kogda-tochno-pora-menyat-maslo/
  15. 1 балл
    Гы, я бездельем никогда не маялся, планы на 50 вперёд всегда...
  16. 1 балл
    Причём здесь трансмиссия и двигатель? А вообще я заметил, что на форуме очень много людей с эффектом Даннинга Крюгера...
  17. 1 балл
    Я , старый дурень, только в прошлом году внедрил ЛуньФей , по факту на 1,5 кВт., в салон перед радиатором отопителя. В капитальном гараже -самое то; если около места стоянки есть розетка, можно устанавливать.
  18. 1 балл
    @Алексей Ф. Ну мото часы это тоже не показатель.один двигатель работает на полную мощь,а другой на 30% и ,что масло менять одинаково? Если уж водитель с опытом то может и сам корректировать когда менять масло.на тракторах есть счётчик моточасов,а в автомобиле он не нужен. Интересно откуда такие выводы? Вы чё тут диагнозы всем раздает с 36?
  19. 1 балл
    паси коров или овец дальше, 500 страниц воздуха
  20. 1 балл
    Аккумулятор ныне такая вещь, что не стоит вникать в её устройство и способы зарядки. Если в машине есть штатный вольтметр, то нужно просто следить, чтобы было нормальное напряжение в бортсети, если нет, то проверить мультиметром. При нормальной зарядке аккум будет жить, а если сдох, то надо купить новый. Есть смысл подзаряжать от внешнего источника только в случае крайне нерегулярных поездок, с длительными простоями, тем более зимой.
×
×
  • Создать...