Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.12.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    И всё таки, мужики, я вас не понимаю. Какие-то, плотности, токи, электролиты, пробки, прочистки. Вам деньги зарабатывать надо, а вы с АКБ возитесь. Наверное это как с Жигулями, классикой - это философия - это понимать надо. Это как бы сейчас пытаться начать обслуживать АКБ на смартфоне.
  2. 2 балла
    Вот туфта облегчённая: Аккумулятор VOLT STANDARD VS7711 77 А·ч 680 А Т11449.0119.1 (Т – Тюменский филиал завода: 11449 — номер батареи; 01 — номер недели; 19 — год выпуска; 1- номер смены )
  3. 2 балла
    Круто... Я брал полностью убитый, точнее поменял в 1992г крутую тогда 2103, трёху на убитый РАФ-2203. Трёха была только что с капремонта, сам переваривал и красил, спелая вишня юговская синтетика. А у РАФа всё было на проволочках, сварке... Но я уже въехал в подаренную коммунистами квартиру, и с первого дня начал искать обмен на частный дом, тк с женой оба выросли в домах... И понимал, что нужна большая машина. Ничего, полностью восстановил, стал как с выставки, летал 150 по трассе, с форсированным ДВС 2410, салон трансформер- хоть купе, хоть мордой вперёд. И поменяли таки квартиру на частный дом. Как он пригодился. А ещё подрабатывал на нём, двигаясь по выходным из Че в Коркино, в пригород. Всегда 2-4 чел попутно. Бенз бесплатно. А вот мой... жаль фото других не нахожу, а это сделано Полароидом, качество так себе Это примерно 1994год, я с младшей дочерью
  4. 2 балла
    На Соболе мутлу стоит, выезжает по выходным до дачи и обратно. Заметил что глазок контрольный стал чёрным, значит "выбрось аккум" но как то жалко, ведь вроде свежий ещё и крутит... Полчаса вскрыть пытался, потом тупо просверлил над каждой банкой дырдочку и обслужил, потом скотчем и наклейкой залепил.
  5. 2 балла
    Эй. адепты кислотников? Я говорю не о подзарядках от источника, а о новых технологиях, которые присутствуют в этой отрасли. И все эти рассказы о "замерзаю и не завожусь" это не в АКБ дело, а в прокладке. Каждые пять лет я меняю АКБ. На двух автомобилях. Ну не одновременно конечно. Но на одну и ту же марку и в таком же исполнении. И крещусь когда вспоминаю свои прошлые танцы с ареометром, водами и электролитами..
  6. 2 балла
    @Денис22 кто понял жизнь тот не спешит.всех денег не заработаешь.как сказал Альмир - кто не замерзал ,тот не поймёт.уж обслуживание АКБ не уменьшит заработок.в месяц до 20 проезжаем и АКБ зарядником заряжаем) проблем нет занести его домой,помыть,посветить фонариком для проверки уровня,подключить к заряднику .все . ещё раз повторяю автомобиль не даёт полный заряд АКБ.
  7. 1 балл
    НРЦ отличается от полного ЭДС, тк ионы после полной зарядки, когда теоретически дб 13,2В, поляризованные держатся около пластин плотно не долго, минуты, потом всё равно распределяются по эллиту, в силу внутренних небольших микротоков, вот и устаканивается на 12,9, постепенно уходит и до 12,7 и даже ниже при длительном стоянии. А чтобы насытить прилично, нужно не только поляризованные ионы распределить вокруг соответствующих пластин и на их поверхности, но и ПРОИЗВЕСТИ ЭЛХИМРЕАКЦИЮ преобразования PbSO4 в чистый Pb и PbO, да ещё с отдачей 2х электронов на одной пластине, и поглощением 2х электронов на другой. А эта химреакция требует довольно приличной энергии и большой разности потенциалов, для возникновения этой приличной энергии за счёт зарядного тока. Как известно, зарядный ток это не напряжение ЗУ, делённое на внутреннее сопротивление АКБ, а разность напряжений ЗУ и АКБ, деленная на внутреннее сопротивление АКБ. Чем меньше разность напряжений ЗУ и АКБ, тем меньше эта энергия для хим реакции. При ионизации ионов вокруг пластин, ЭДС АКБ в этот момент порядка 13,8-14В, выше чем теоретическая ЭДС АКБ 13,2в, и если ЗУ бущдет давать эти же 13,8В, то полного насыщения, полной химреакции по сути и не будет, сульфат не полностью преобразуется в чистый свинец и окись свинца. А СА/СА вроде бы улучшило вопрос с осаждением сульфата, он позже наступает, но зато и энергии для полной очистки от сульфата стало необходимо больше... Но ничего особо нового тут нет. Ну скажем забор покрасили краской- дольше намокает, но зато дольше и просыхает. А хим реакция не изменилась особо. Кальцинирование, это больше физика пластин, чем хими, защитные свойства, и туда и назад его надо преодолевать Только я не профессор, не преувеличивай. Соседа слушаю- понимаю насколько я мало знаю по химии.
  8. 1 балл
    Дисплей месяц надо ждать, в России нет в наличии. Нашел старый такой же телефон и переставили дисплей с него в новый за 400 руб.
  9. 1 балл
    Так ватты с амперами не путай. При 25-35Амперах жила должна быть квадратов 6-10 Что, в принципе толще всего шнурка для телефона
  10. 1 балл
    @Вовик меня жажда наживы обуяла)) Сегодня уже оплатила рейс странная табуретка, я грешным делом думал, что не дождусь до Нового Года оплаты от неё..
  11. 1 балл
    Феликс, синтек , кул - мешал кипятил никакого негатива. Так и доливал один из них всю жизнь, что в магазе попадется, в основном Синтек.
  12. 1 балл
    Синтек Мультифриз смешивается с любым антифризом.
  13. 1 балл
    Черный глазок это просто батарейка подразряжена, белый то чето там долить надо. Последняя мутла за полтора года крянула ))) Хз у меня не обслуживаемый заряжать заряжаю иногда (есть что его высаживает). Но сверлить что то в нем явно буду как захворает то на помойку...
  14. 1 балл
    До Арзамаса точно
  15. 1 балл
    с автомобилем была бумага с указанием марок заправленных жидкостей. Если она утрачена, то ГАЗ не заливает оранжевые ОЖ. Для доливки используйте карбоксилатные антифризы Лукойл, Sintec , Felix
  16. 1 балл
    Азы, и в принципе правильно. Самое смешное- десятилетия ничего не меняется, но сейчас странное отношение:-"Это всё фигня, это раньше было, сейчас всё по- другому". А что по другому? Менделеев в гробу перевернулся? Свинец стал легче люменя? Ряд электрохимических потенциалов металлов перепутался? PbSO4 стал азотнокислым свинцом вместо сернокислого? А если ничего не поменялось, то всё действует по прежнему, ЧЕМУ УЧИЛИ С ДЕТСТВА, и потом профи. Вес АКБ с нормально вложенным объемом окислов и чистого свинца не может быть меньше чем 250- 270гр (зависит от типа корпуса и объёма эллита) на 1 АЧ ёмкости, для Са/Са чуть меньше. Отличные АКБ весят ещё больше. Голосовалка вещь полезная, тк это тупо СТАТИСТИКА- что сколько, как. Другое дело что в этой таблице нет актуальных АКБ, что в продаже есть, самых распространённых Тюменских нет, Акомов нет, зато на кой есть украинские? Надо осовременить, и добавить столбец- сколько проездила АКБ. Но, полагаю, это может сделать только автор статьи? Или модераторы?
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Не лоханись. Один весит 12кг и точно такой весит 16кг
  19. 1 балл
    Во баталии, а! Форум не успевает выкладываться. Всё смешалось.
  20. 1 балл
    Так значит все же надо заряжать от. 220В?
  21. 1 балл
    Верно. Надо голосовалку привести к современным реалиям, тогда увидим кто и где...
  22. 1 балл
    Не вижу смысла , что-то ещё писать в этой теме.
  23. 1 балл
    @Alex030569 ну да, конечно. Гением надо быть, что бы обслуживать пробковый АКБ. А ещё более гениальным быть, что бы оценить разницу в обслуживаемом и в необслуживаемом АКБ. Вот, правда, не писал бы такого если не знаешь человека и его жизненный путь.
  24. 1 балл
    Хорошо,не со шкворнями.Зарядку на авто контролируешь? Например можно ехать и при 13 в.И проехать можно много при такой зарядке. Давление в шинах,можно на приспущенных ехать,например вместо 4 АТМ,будет 2,5 АТМ. И можно то же ехать.Люфт в подшипниках.Шум в КПП. Можно долго перечислять такие неисправности. Вот смотри,в мороз не смог завести авто.При заводке кислота ушла в пластины.Следовательно упала плотность электролита.И да же если ты завелся( с прикурки или не важно как),то генератор не выгонит кислоту из пластин,не те у него функции.И что мы имеем в таком случае? Замёрзший АКБ,с покореженными пластинами,которые просто замкнет между собой.Это я описал твою участь.Я же при неудачном запуске в мороз всегда пытаюсь как можно скорее восполнить потери АКБ,т.е. несу его на зарядку от 220в. Для меня такое да же не обсуждается,этому меня научили ещё в начале шоферской карьеры. Сколько раз слышал в рацию при сильных морозах-ребята,помогите,замерзаю.Начинаешь помогать,спрашиваешь,что случилось? А у него АКБ замёрз на ходу!!!
  25. 1 балл
    Шкворня мажешь или на фиг надо,надо деньги зарабатывать? То же самое и с АКБ. Мне доставляет удовольствие,когда в машине все работает,как положено.Надо только чуть чуть понимать и следить за этим.
  26. 1 балл
    та не, это все пережитки прошлого эта инструкция ))
  27. 1 балл
    Оттуда же.чтоб не спорить и пальцем в небо не тыкать.у кого сомнения или вопросы можете прочитать полностью рекомендации.
  28. 1 балл
    В 90-е я ездил с весами на покупку АКБ, теперь похоже снова надо начинать.
  29. 1 балл
    Днем в деревне слил немного ОЖ и снял патрубок входящий с крана для осмотра пресловутой сеточки. Сеточка болталась внутри шланга и немного забита была какими то окаменелостями. Почистил сеточку, хотел на место её вставить в патрубок крана и уронил. Не смог найти, собрал без неё, потом уже её на раме нашел. Ещё подключил разъём электропомпы и включил её со снятым патрубком, который идет с неё на кран. Натужно загудела и потом как плюнула антифризом на кран)) По пути в город после всех этих процедур, ТОЖ держалась на 79-80С по компу все 80 км при нуле за бортом, хотя до этого месяц держалась 81-83С при морозе от -5 до -23С. Чудеса. Как и ожидалось при нуле теперь жарко после "ремонта" печки даже с отключенным моторчиком печки. Воздух 62С из печки у руля при направлении потоков на "три часа" . Переключил в положение "ноги и стекло", так поменьше жарит.
  30. 1 балл
    Вчера было два года как поставил авто на учет, пробег 100000 км. Привезли вчера ГБЦ Танаки , взял про запас за 26000 руб. Заказал насос ГУР китайский для пробы в Озоне за 3500, фильтр ГУР купил Ливны за 175 руб в Автопитере. Надо ещё жижи купить.
  31. 1 балл
    @Dilon32 судя по мануалу к комбинашке она не должна активировать STOP при сигнале о превышении давления. Может я его не правильно понимаю. Исходя из данных датчика давления, нужно на клемму подать (массу?) через сопротивление 100-200 Ом. Это будет имитировать среднюю величину давления
  32. 1 балл
    Наверное вода выкипает,как и в электролите.Просто разбавленый этиленгликоль(без ингибиторов)достаточно активно жрёт железо.
  33. 1 балл
    Канистры железные 20 л 6 шт , вдруг кому надо ( давно в них пусто и думаю, что ржавенькие внутри)
×
×
  • Создать...