Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.01.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Китайская версия "наши пальчики писали, наши пальчики устали "
  2. 2 балла
    Явно не на исправном двигателе. А так выбор каждого.
  3. 1 балл
    Что если ты заземлишь своих пять баллонов с метаном, хуже не будет, точно, как и от того если заземлишь оба контакта елм. Отличное желание! Поддерживаю!
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Мне больше нравилось " От каждого по способностям, каждому по потребностям". Эх, жаль не пришлось жить в эту пору прекрасную.
  6. 1 балл
    Я имею ввиду крышки оригинал Ваг и аналоги, мож конечно и оригинал взять за 7400. У меня колечко вылезло на соте замазал в Виктор рейнз, вроде не капает. Во всём озон виноват заказал радиатор Оренбург 3х рядный, а они мне радиатор печки привезли. А потом деньги разошлись.
  7. 1 балл
    Вот и высказал свое мнение, оно есть потому что долго ездил на ЛМ, и Кератек...практиковал! ЛМу Кератек не нужен, оно и без него хорошее! А Манол с молибденом сейчас залито, обыкновенное масло, только цвет страшный..)))
  8. 1 балл
    так представь какое там давление, надо искать причину а не дырявить крышки, десять страниц об этом
  9. 1 балл
    Однако вы батенька социалист... И романтик. Как же это совместить с алчностью отдельных индивидуумов, которым по закону в условиях капитализма не запрещено обогащаться за счет других индивидуумов? Завалят нафиг любую идею, как Обаму- кэр, как в Шведском социализме. Изнутри хорошо знаком с этой ментальностью олигархов. И Маркс был прав-"нет такого преступления, которое." Почему и есть в философии сейчас устойчиво- человечество обречено на постепенный переход к социальному устройству, включая общественную собственность на средства производства. А это социализм. Капиталисты, сами до конца не осознавая уже строят социализм, например обобществляя средства производства чз акционирование предприятий среди наёмных работников. Они то думают о производительности труда, но достигают и другого. И европа 50х годов и европа сейчас- это почти социализм по сравнению с диким капитализмом, система перераспределения благ значительная. Если бы не либерасты. Да и вообще, а что плохого было- "От каждого по способностям, каждому по труду!"
  10. 1 балл
    Группа безопасности на котлах, на автоклавах, самогонных аппаратах стоит и не работает годами, но это не значит что она не нужна или она для красоты. Она для безопасности и нештатных ситуации́. Может кто то воды перелил, или, не дай бог, ульяновские кони начали газы пускать. Опять же, Я мерил зимой, когда температура ДВС не поднимается выше 82°(у меня), может летом под нагрузкой и дойдет до 1.4. На тех авто, где крышка стоит на радиаторе, давление почти всегда (кроме холодного и остывающего двигателя) равно давлению открытия клапана.
  11. 1 балл
    Самое страшное их там два)))
  12. 1 балл
    Крыша просто вварить полосой. Пока продумываю технологическую оснастку и ППР. Пластиковые, сколько я их посмотрел- все с трещинками. Да и заужены сильно к верху. И высота на некоторых моделях излишняя. Я хочу чтобы с багажником- платформой без корзины, укладывалось в категорию до 2,6м. Буду варить конечно, повторяя ребра жесткости, все изгибы. Клепать дело хорошее с одной стороны, но с другой 100% будет ЛКП трескаться по шву и ржа из под трещины. Проверено за жизнь, и не только мной. Шов односторонне сплошной/второсторонне прихватками не течет не трескается. Проверено многократно. Изнутри дополнительные накладки жесткости шляпной формы. Заранее сделаю, как обычно, стапели. Машину в горизонт, подпереть. Поперёк крыши прихватить строго горизонтально 3-4 профиля 40*20 (монтажные траверсы , теодолитом отметить на потолке ось, и ось на траверсах, риски на траверсах и потолке, где они были до срезания крыши и куда они соответственно должны прийти к потолку при строго вертикальном подъёме. На потолке у меня часто идут петли привареные к балкам, чз них и подтягивать профили вместе с крышей. Потом сдвинуть /наклонить при надобности крышу, совместив риски и оси. Всё, машина идеально поднята точно над Газелью. Жестко закрепить профили. Срастить стойки каркаса в таком положении, усилить, поставить доп стойки. Ну и дальше вваривать в зазор кузова и боковин крыши полосы кусками по 1,25 длиной, прихватив вначале по кругу чз полметра. Всё это напоминает мне особо сложные монтажные подъёмы на стройке или в кораблестроении. Вертикальные стыки неизбежны при изгибе боковин крыши в 2х плоскостях, да и рёбра то вручную выгибать/резать/повторять придётся, так что вертикальные стыки чаще будут. Но они и не повредят, это дополнительные рёбра жесткости оперения. Стойки каркаса резать все на разной высоте и отличающейся от реза крыши- ничего не должно быть в одной горизонтальной плоскости. Основная сложность на лбу и его загибах на боковины будет. Это будет уже не кузовщина, а скорее скульптура. Ну да ничего.
  13. 1 балл
    Верно написал "ОН". Но не стоит, наверное, по нему судить обо всей молодёжи. Да, ты прав. Молодежь разная... Алексей немного преувеличивает, у меня отсутствует менторский тон, когда я разговариваю со студентами, потому что у многих есть искра божья в глазах, и её боишься спугнуть, скорее я разговариваю с ними как инструктор перед прыжком. Есть конечно нотки патернализма, иногда слишком мягко с ними... но они прощают нудность... говорю то не теорию, а полезные для непосредственной жизни вещи. И далеко не глупых много, есть на кого рассчитывать Родине. А насчёт куркулятора, компа- мгновенно человек ленится и тупеет, ловлю себя на мысли, что двузначное число на однозначное умножаю на трубке... пока не было смарта, даже двузначное на двузначное всяко в уме бы умножал.
  14. 1 балл
    Как раз должно быть ты прав. 95гр. при 1,2 атм это нормально. Но если открыть пробку, то закипит моментально при атмосферном давлении.
  15. 1 балл
    жёсткий ты... малые знания малые печали, многие знания- многие печали. мало знаешь- большая уверенность, много знаешь- мала уверенность. Люди они конфликтны сами по себе. Чтобы разрешать конфликты нужны правила, а ещё точные термины и определения к ним, тк одно и то-же понятие 100 человек могут понимать, а значит и трактовать по своему, так конфликты не разрешить. Поэтому и навыдумывали уникальные термины и определения. Судиться, по роду деятельности, приходилось не один раз, со временем начинаешь уважать значение терминов и определений, а потом и интересно становится... Чуть ранее писал, что на установочной лекции обычно говорю студентам, что моя задача- "научить вас как можно себя дороже продать в этом мире, как не сесть в тюрьму и не посадить своего работодателя". Смеются... По мере изучения разных разделов, начинают переглядываться... тк каждую тему я сопровождаю примерами из судебной практики- "как не надо строить, как не надо управлять". Начинают спрашивать:-"А ту ли профессию мы выбрали?". Тем более, образно (условно) говоря- СРОКОВ ДАВНОСТИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ НЕТ", если что из пенсии вытащат... А просто термины и определения прописывайте долго, подробно, нудно- как я... чтобы невозможно было их понять или истолковать по- другому... Должностные обязанности и функции прописывайте каждому спецу уникально, подробно, нудно, а не общими фразами... и подписывайте только то, что видели своими глазами. Как фотоаппарат.
  16. 1 балл
    Пробка то у него работает, но 10л ож при нагреве от 0 до 80-85° не могут создать давление более 0.4бар. конечно при условии что ож налито между мин и Макс. Если налить под самую пробку даванет и больше. Пробка рассчитана на давление, как минимум, в 2 раза больше, некоторые и в 4, чем 0.4бар. Я не верил ему, пока не поставил манометр для проверки. И даже при том, что бачек у меня с вага (меньшего объема, чем газель) все равно выше 0.7 не поднимается. Пробка на 1.4 стоит, тоже ваг. Конечно при условии что двигатель не дуется.
  17. 1 балл
    Да, исключительно из-за калитки, чтобы петли/дверь не отрывать весом запаски. Диск Газели весит 14,3кг. Диск Шевроле- Круз 7кг. С ввареным привалочным блином на шпильки Газели, диск Круза весит 9,3кг... на 5 кг легче. Мне же по 5тн не возить, и запаска скорее всего только на передок. Может и вообще не понадобится. А понадобится, так потихоньку без проблем на облегченном доехать
  18. 1 балл
    Вчера вечером холодильник перевез за полчаса с прогревом, 1000 заработал. Отказаться не смел, боюсь совсем тогда никто звонить не будет, примета у меня такая.
  19. 1 балл
    Вообще не могу понять зачем нужен этот метан? Экономия какая то слишком геморройная получается.Не любите вы себя.
  20. 1 балл
    Я по молодости работал в электротоварах в отделе лампочки или в арматуре (выключатели , розетки итд) и там за полгода наловчился считать, дай бог каждому. В башке как то своя метода образуется и счетами деревянными владел виртуозно. Кое что и сейчас могу, но уже не то.
  21. 1 балл
    Немного потеплело, и в гараже то-же, подгорел ещё сухим феном и погрунтовал деталюшки. Перед этим задумался- ведь низа всё равно переваривать, а сейчас левая дверь снята, поэтому хотыя бы нижнюю четверть двери перед грунтом переварил, проще будет потом к ней низ наружной панели варить, можно не снимать дверь ещё раз. Точно под стойкой от внутренней пластины калитки прикорячил пятку из 2мм пластины с загибом Красотой особо не занимался, шпаклить не буду эти места, главное новое железо, эпоксидный грунт, изнутри хорошо пролью. Ну и понятно лестницу, калитку прогрунтовал заодно. Не успел догрунтовать, как накрылся сухой фен... Сам потух, работал часов 5. Я думал соляра кончилась, долил. Он не запускается, воняет, пишет ошибка Е01. постоял, запустился вроде, но температуру большую не даёт, хотя насос щелкает, дует мощно. Пальцы теопят радиатор камеры внутри дыр. Когда остановился, долго дымил не догоревшей солярой, воняет второй день в гараже.
  22. 1 балл
    снятого на телефон?
  23. 1 балл
    Это про гравийную дорогу в мою деревню))
  24. 1 балл
×
×
  • Создать...