Перейти к содержанию
           

Авторизация  
nettmann

Датчик ДМРВ, проверка, замена, ремонт.

Рекомендуемые сообщения

nettmann

Есть ли ссылка на опыт самостоятельной разборки ДМРВ? Ситуация такова: достаточно часто комп диагностирует ошибку ДМРВ. Спец на диагностике делает значительное лицо и изрекает: надо менять ДМРВ. Едешь в маг, привозишь. Спец на диагностике делает значительное лицо и изрекает: какие хреновые датчики стали делать. Ну, ладно, сейчас подкручу - поездишь, посмотришь, там видно будет.

Ставит новый, берёт деньги за "наладку", суетится. Какое-то время машина действительно работает без высвечивания кода ошибки на компьютере. Потом - то же самое.

У меня складывается впечатление, что на ДМРВ очень сильно заужен диапазон ручной регулировки (по-моему, спец крутит потенциометр). У меня скопилось несколько ДМРВ, хотелось бы поковыряться и понять - что здесь не так.

 

Никакой хиромантии: ДМРВ это просто датчик, на основании данных которого МИКАС управляет двигателем. Датчик либо исправен, либо - нет. Либо надо чуть подрегулировать уровень выходного сигнала, величины которого может быть недостаточно для надёжной работы МИКАС.

Где-то попадалось, что люди моют нить аэрозолем, что ДМРВ можно вскрыть и перепаять что-то для надёжной величины сигнала... Может, есть схемка?

Поделитесь ссылками и опытом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir_nt
Есть ли ссылка на опыт самостоятельной разборки ДМРВ? Ситуация такова: достаточно часто комп диагностирует ошибку ДМРВ. Спец на диагностике делает значительное лицо и изрекает: надо менять ДМРВ. Едешь в маг, привозишь. Спец на диагностике делает значительное лицо и изрекает: какие хреновые датчики стали делать. Ну, ладно, сейчас подкручу - поездишь, посмотришь, там видно будет.

Ставит новый, берёт деньги за "наладку", суетится. Какое-то время машина действительно работает без высвечивания кода ошибки на компьютере. Потом - то же самое.

У меня складывается впечатление, что на ДМРВ очень сильно заужен диапазон ручной регулировки (по-моему, спец крутит потенциометр). У меня скопилось несколько ДМРВ, хотелось бы поковыряться и понять - что здесь не так.

 

Никакой хиромантии: ДМРВ это просто датчик, на основании данных которого МИКАС управляет двигателем. Датчик либо исправен, либо - нет. Либо надо чуть подрегулировать уровень выходного сигнала, величины которого может быть недостаточно для надёжной работы МИКАС.

Где-то попадалось, что люди моют нить аэрозолем, что ДМРВ можно вскрыть и перепаять что-то для надёжной величины сигнала... Может, есть схемка?

Поделитесь ссылками и опытом!

Насколько я понял у Вас нитевой ДМРВ. Он состоит из двух независимых частей: самого датчика и подстроечного резистора регулировки СО. Резистор нужен только для настройки содержания СО в отработавших газах и на работу самого ДМРВ никак не влияет. Абсолютно убеждён что ДМРВ должен быть только Бош в Вашем случае или Сименс в случае плёночного датчика. Арзамасские датчики совершенно неадекватно себя ведут. Разница в цене конечно ощутима, но это очень важный датчик в системе. Поэтому думайте. Так вот Бош вскрывать не надо и ничего в нём паять не надо. Самым тщательным образом проверьте разъём у датчика, колодку блока управления и надёжность массы на двигателе и очень важно между двигателем и кузовом. Автомобиль 99 года и если проводке столько же лет, проблема контактов очень актуальна. Да ещё бывает проблема разрыва нити от хлопков во впуске(очень часто при работе на газу) или при неправильных фазах газораспределения. Посмотрите не Ваш ли случай. Так что никаких шаманств с датчиком не делайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

vladimir_nt, Вопрос: Как вы меняете кривую угла опережения зажигания по разрежению в коллекторе при перепрошивке на газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nettmann
Насколько я понял у Вас нитевой ДМРВ. Он состоит из двух независимых частей: самого датчика и подстроечного резистора регулировки СО. Резистор нужен только для настройки содержания СО в отработавших газах и на работу самого ДМРВ никак не влияет. Абсолютно убеждён что ДМРВ должен быть только Бош в Вашем случае или Сименс в случае плёночного датчика. Арзамасские датчики совершенно неадекватно себя ведут. Разница в цене конечно ощутима, но это очень важный датчик в системе. Поэтому думайте. Так вот Бош вскрывать не надо и ничего в нём паять не надо. Самым тщательным образом проверьте разъём у датчика, колодку блока управления и надёжность массы на двигателе и очень важно между двигателем и кузовом. Автомобиль 99 года и если проводке столько же лет, проблема контактов очень актуальна. Да ещё бывает проблема разрыва нити от хлопков во впуске(очень часто при работе на газу) или при неправильных фазах газораспределения. Посмотрите не Ваш ли случай. Так что никаких шаманств с датчиком не делайте.

Да, нитевой.

Идея по поводу разборки ДМРВ - это именно замена подстроечного резистора регулировки СО для получения более широкого диапазона. Где-то видел, читал, слышал - но ссылку утерял... Подмывает покапаться - ибо у меня их несколько лежит целёхоньких, но отвергнутых мастером по прошествии месяца-двух работы.

Теперь о датчике: нити целы, по большой резистор рядом с ними - бок как бы поджарен слегка, или это что-то вроде потёка масла на одном боку.

Теперь о проблемах: завёл, разогнался. идёт всё ОК. Как постоял в пробках, проявляются такие симптомы. Чуть тупеет, чуть падает мощность, слегка подёргивает (как бы перерывы в подаче топлива - но там всё в порядке). На бортовом компе - куча ошибок: СО не то, ошибки в цепях 1 и 4 форсунки, блок управления вероятно глючит, могут возникать ошибки связи... Ну и лампочка горит.

Был на диагностике. Мужик молча все контакты отклучал- чистил (на релюхах, и пр., и пр.). Рукой шевелит ДМРВ - двигнатель дышит, меняется что-то. Он ДМРВ зачисти, WD прыснул - езжай давай! Ну я проездил пару недель. Потом снова-здорово. Поехал к другому - он молча всё отключал и заменял своими: свечи, провода, катушки, МИКАС. Видишь - говорит - всё у тебя ОК. Опять ДМРВ почистил, WD прыснул - езжай давай!

Ну и что? Пару недель - и опять приехали к тому же. Чую, что движок не любит торможение двигателем, езду на первой, пробки. ЧСто-то с ним происходит при этом.

Заменил разъём - поставил новый (вдруг там закисло-ослабло в старом?). Не помогло.

Ну, куплю новый ДМРВ (это будет №+1 ый датчик в моих закромах), опять на диагностику надо. Чего он там с ними делает, с новыми, что они через пару недель загибаются? Ведь вся байда на круг недёшево выходит. Мастер ведь опять занудит - надо всё новое, раз уж взялись: свечи, провода. Ну и он берёт за снял-установил, за диагностику-регулировку. Да нет, мне не жалко - но где же толк?

Из какого г...на автоэлектрику делают? Всё соединительное, вся пластмасса от электрики, все эти зажимчики - одно г. По стоп-сигналу ладошкой хлопни раз, он горит. Хлопни два- он не горит. А релюхи?

Если кто скаже, что на буржуйских авто лучше - враки это. У сына Шкода и Опель. Г...но ещё то вылезает, только по другому поводу.

Где в Москве мастера найти правильного, чтобы с понятием, чтобы не зря деньги брал? Эх-х-х...

Собрался на майские прокатиться во Псков и Печоры, так теперь репу чешу - а ну как встану? Эта рижская трасса - глухомань ещё та. Посреди массива леса, протяжённость несколько десятков км есть замечательный памятник отечественного юмора. Полуразрушеннач, полусгоревшая будка типа ГАИшной. И аккурантая свежая краска поперёк гласит "Обмен валюты". ... только мертвецы с косами стоять... И тишина...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
Да, нитевой.

Идея по поводу разборки ДМРВ - это именно замена подстроечного резистора регулировки СО для получения более широкого диапазона. Где-то видел, читал, слышал - но ссылку утерял... Подмывает покапаться - ибо у меня их несколько лежит целёхоньких, но отвергнутых мастером по прошествии месяца-двух работы.

Теперь о датчике: нити целы, по большой резистор рядом с ними - бок как бы поджарен слегка, или это что-то вроде потёка масла на одном боку.

Теперь о проблемах: завёл, разогнался. идёт всё ОК. Как постоял в пробках, проявляются такие симптомы. Чуть тупеет, чуть падает мощность, слегка подёргивает (как бы перерывы в подаче топлива - но там всё в порядке). На бортовом компе - куча ошибок: СО не то, ошибки в цепях 1 и 4 форсунки, блок управления вероятно глючит, могут возникать ошибки связи... Ну и лампочка горит.

Был на диагностике. Мужик молча все контакты отклучал- чистил (на релюхах, и пр., и пр.). Рукой шевелит ДМРВ - двигнатель дышит, меняется что-то. Он ДМРВ зачисти, WD прыснул - езжай давай! Ну я проездил пару недель. Потом снова-здорово. Поехал к другому - он молча всё отключал и заменял своими: свечи, провода, катушки, МИКАС. Видишь - говорит - всё у тебя ОК. Опять ДМРВ почистил, WD прыснул - езжай давай!

Ну и что? Пару недель - и опять приехали к тому же. Чую, что движок не любит торможение двигателем, езду на первой, пробки. ЧСто-то с ним происходит при этом.

Заменил разъём - поставил новый (вдруг там закисло-ослабло в старом?). Не помогло.

Ну, куплю новый ДМРВ (это будет №+1 ый датчик в моих закромах), опять на диагностику надо. Чего он там с ними делает, с новыми, что они через пару недель загибаются? Ведь вся байда на круг недёшево выходит. Мастер ведь опять занудит - надо всё новое, раз уж взялись: свечи, провода. Ну и он берёт за снял-установил, за диагностику-регулировку. Да нет, мне не жалко - но где же толк?

Из какого г...на автоэлектрику делают? Всё соединительное, вся пластмасса от электрики, все эти зажимчики - одно г. По стоп-сигналу ладошкой хлопни раз, он горит. Хлопни два- он не горит. А релюхи?

Если кто скаже, что на буржуйских авто лучше - враки это. У сына Шкода и Опель. Г...но ещё то вылезает, только по другому поводу.

Где в Москве мастера найти правильного, чтобы с понятием, чтобы не зря деньги брал? Эх-х-х...

Собрался на майские прокатиться во Псков и Печоры, так теперь репу чешу - а ну как встану? Эта рижская трасса - глухомань ещё та. Посреди массива леса, протяжённость несколько десятков км есть замечательный памятник отечественного юмора. Полуразрушеннач, полусгоревшая будка типа ГАИшной. И аккурантая свежая краска поперёк гласит "Обмен валюты". ... только мертвецы с косами стоять... И тишина...

По поводу мастера,попробуйте обратится в сервис на Маломосковской ул. д.22, не плохие отзывы .А на счет промывки нитевого ДМРВ-- полный бред. Зачем его промывать, если существует режим прожига этой нити( до 1000 гр).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nettmann
По поводу мастера,попробуйте обратится в сервис на Маломосковской ул. д.22, не плохие отзывы .А на счет промывки нитевого ДМРВ-- полный бред. Зачем его промывать, если существует режим прожига этой нити( до 1000 гр).

 

Оказывается, промывка ДМРВ - не бред, и прожиг всех проблем не решает. Видел, на диагностике - и разбирают, и перепаивают, и моют. Видел, как ГАЗовские ДМРВ приспосабливают на иномарки - из экономии средств, я полагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

nettmann, чето я не догоняю, авто 99 года, двигло 409, это как понять. В чем тут прикол? Если 409 мотор, то какой ЭБУ стоит? модель и номер прошивки?. Если нитяной ДМРВ, то значит прошивка правленная под 409 двигатель? Или двигатель не 409? Что касается ремонта ДМРВ, то тебе не кажется, что устанавливая новый, его хватает на 2 недели. Значит надо искать причину, кто его гробит, а не тупо выкидывать деньги на ветер. Я бы тебя каждый день принимал так: ДМРВ заменил, подстроил, денег взял. Красота. Завтра все по новой. Главное я всегда при деньгах. Я бы на тебя молился, что бы ты не заболел случаем, а то я без денег останусь. Может у тебя причина в другом. Если у тебя Волга, то может сам ЭБУ утонул в воде. Есть у них такая беда. Заливает их. Может наводка идет по ВВ части. Ошибка по ДМРВ у тебя активная, или просто код ошибки у тебя в ЭБУ прописывается? Если код ошибки, а сама она не активная (лампочка выбрось двигатель не горит) так забей на эту ошибку, тем более если машинка работает на газу. А самое лучшее попробовать найти диагноста, который может разобраться, что гробит ДМРВ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sema

Господа!!! С нитьевым датчиком массового расхода воздуха(а-ля BOSCH) все просто!!! В системах управления двигателем 4062.10 это единственное больное место! При диагностике компьютер должен показывать 15 киллограм! А часто показывает 18, 20 и т.д. Соответственно под это неправильное количество воздуха льется гораздо больше бензина чем положено! А это - залитые свечи, затрудненный пуск, большой расход! Вообще, теоретически, можно на нем винтик СО покрутить и добиться 15 киллограм, но обычно так не получается и расходомер идет под замену!

У меня товарищ, на своей Волге под SIMENS переделал, прогу другую поставил. Так теперь двигатель может в принцыпе и без расходомера давольно-таки адекватно работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Logistik

Большой провал при резком нажатии на педаль. В сервисе ссылаються на неисправность датчика массового расхода воздуха, а он .. руб нехилых стоит. Знаю на ВАЗах он должен определённое напряжение показывать. Какие параметры он у нас должен выдавать. Лампочка то не горит. Может тестором где померить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
В сервисе ссылаються на неисправность датчика массового расхода воздуха,

А они че его сами проверить не могут???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Энтони777

ДМРВ плохо ведет себя на х/х и при работе на бензине, но не провал, а троение. Провал при трогании с места особенно если резко а на скорости легкое подергивание может быть из-за неисправности катушек зажигания или проводов и свечей. ДВРВ можно проверить на СТО спец прибором общей диагностики параметры 15-18 чегото. если есть борт.ком. можно там посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Самый простой способ - поставить заведомо исправный ДМРВ с другой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krav

По моему на ДМРВ должнобыть при вкл.зажиг.0.6в. на холостом 1.8в. и хавать воздуха 15-18л/ч при 3000об.57-60.Если это не так,то скорее он неисправен.И проверь топливо(давление) это тоже одна из причин провала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

У меня два ДМРВ. один старый ему года три - Сименс, другой двухлетний - отечественный арзамас.

Так вот два последних года ездил на втором и горя не знал, но недавно решил прочистить свечи и поменять датчик заслонки дросселя, так как сломался, и арзамасский дмрв отказался правильно работать. Машина чихала, не держала обороты, глохла. Поставил Сименс - заработал отлично, но теперь иногда не держит холостых оборотов! Особенно заметно, когда на дальняк проедешь, въезжаешь в пробку и авто глохнуть начинает и на газу, и на бензе. У диагностов был до замены дмрв, то есть с арзамасским и было все ок.

С другими органами авто все в порядке - работают исправно.

1.Как не работавший два года неисправный сименс дмрв стал нормально фунциклировать?

2.Почему вдруг арзамасский дмрв отказал? - одинаково при разных датчиках дросселя!

3.Какой датчик дросселя лучше, Бош или Арзамас?

Заранее спасибо всем за ответы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Всем привет!у меня накрылся ДМРВ СИМЕНС, на коробке маркировка 20.3855-10, когда мне устанавливали газовое оборудование, сломали штекер который ставляется в ДМРВ, я замотална изоленту его и вроде работал. Сейчас столкнулся с проблемой, нигде не могу найти такой штекер, как вариант продавцы предлагают купить целый жгут проводов за 1500 рублей, на нем есть этот разъем, а по отдельности его не продают, но за 1500 рублей дороговато. Может кто нибудь подскажет что нибудь? Заранее спасибо

post-19549-1262712395_thumb.jpg

Изменено пользователем Den_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Видел на рынке автозапчастей в Нижнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_
Видел на рынке автозапчастей в Нижнем.

они разные сименсы, мой выглядит как кобра: защелкивается сверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Den_, я тебе в личку ссылку отправлял, где можно разъём заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_
Den_, я тебе в личку ссылку отправлял, где можно разъём заказать.

не нашел я там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PIONEER

Та же история и у меня, машина по просту не хотела ехать на бензине - только рывками, или если тапкой в пол, и холостого не было, специалисты сделали вывод, что после очередного хлопка у меня вышел из строя расходомер (он стоит у меня Siemens), после долгих скитаний по авторазборкам я нужного расходомера не нашел, попросту решил его отключить,

У меня товарищ, на своей Волге под SIMENS переделал, прогу другую поставил. Так теперь двигатель может в принцыпе и без расходомера давольно-таки адекватно работать!

так вот насчет адекватности - газ стал плавным как и положено, машина стала нормально ехать, только с холостым что-то непонятное... в общем пока пользуюсь, покупать пока дорого, да и все равно машину на бензине только грею, а ездию в основном на пропане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

про отключение ДМРВ и его последствиях читаем тут вот!

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14970

можно просто последние 3 страницы внимательно изучить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rinatco s4

Ребятки, а кто-нибудь может снять у себя и выложить показания дмрв, как тут описано: http://www.redmotor.ru/gaz3110/135.html ,а то у меня что-то не совсем так.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паровоз
Насколько я понял у Вас нитевой ДМРВ. Он состоит из двух независимых частей: самого датчика и подстроечного резистора регулировки СО. Резистор нужен только для настройки содержания СО в отработавших газах и на работу самого ДМРВ никак не влияет. Абсолютно убеждён что ДМРВ должен быть только Бош в Вашем случае или Сименс в случае плёночного датчика. Арзамасские датчики совершенно неадекватно себя ведут. Разница в цене конечно ощутима, но это очень важный датчик в системе. Поэтому думайте. Так вот Бош вскрывать не надо и ничего в нём паять не надо. Самым тщательным образом проверьте разъём у датчика, колодку блока управления и надёжность массы на двигателе и очень важно между двигателем и кузовом. Автомобиль 99 года и если проводке столько же лет, проблема контактов очень актуальна. Да ещё бывает проблема разрыва нити от хлопков во впуске(очень часто при работе на газу) или при неправильных фазах газораспределения. Посмотрите не Ваш ли случай. Так что никаких шаманств с датчиком не делайте.

Подскажите пожалуйста в нитьевом ДМРВ должны быть две нити ? Если да то у меня одна осутствует , из какого матерьяла я могу её востановить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
Оказывается, промывка ДМРВ - не бред, и прожиг всех проблем не решает. Видел, на диагностике - и разбирают, и перепаивают, и моют. Видел, как ГАЗовские ДМРВ приспосабливают на иномарки - из экономии средств, я полагаю.

 

Чем и как моют сетчатые ДМРВ?

Плавают обороты, на газу особенно, грешу на ДМРВ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
Чем и как моют сетчатые ДМРВ?

Плавают обороты, на газу особенно, грешу на ДМРВ...

Сетчатый это какой ?

Есть пленочный - новый вариант и нитяной - старый вариант

Обороты могут плавать из-за чего угодно - ДМРВ может быть ни причем но промыв ты его убъешь

 

Не надо заниматься самолечением лучше если хочешь что нибудь помыть - помой машину и ей чище и тебе приятнее

Изменено пользователем lakiru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

×
×
  • Создать...